Внуково откуда аэроэкспресс: Добраться до аэропорта Внуково с Киевского вокзала

«Аэроэкспресс» пообещал довозить пассажиров до «Внуково» быстрее метро

https://ria.ru/20190125/1549940205.html

«Аэроэкспресс» пообещал довозить пассажиров до «Внуково» быстрее метро

«Аэроэкспресс» пообещал довозить пассажиров до «Внуково» быстрее метро

Компания «Аэроэкспресс» планирует продолжать железнодорожные перевозки пассажиров в аэропорт «Внуково» после открытия там станции метро, довозить пассажиров… РИА Новости, 25.01.2019

2019-01-25T20:10

2019-01-25T20:10

2019-01-25T20:10

внуково

аэроэкспресс

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/154762/79/1547627988_0:23:1200:697_1920x0_80_0_0_ef089103605432378f04cdcf8b1ebf01.jpg

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Компания «Аэроэкспресс» планирует продолжать железнодорожные перевозки пассажиров в аэропорт «Внуково» после открытия там станции метро, довозить пассажиров быстрее метро и в перспективе сократить время в пути до 25 минут с нынешних 35 минут, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Пресс-служба Москомстройинвеста 24 января сообщила, что градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки продления Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково». Добраться до этого аэропорта в настоящее время можно по железной дороге на «Аэроэкспрессе». Поезда отправляются с Киевского вокзала и прибывают в аэропорт на подземную железнодорожную станцию, расположенную напротив терминала А.»Аэроэкспресс» не планирует отказываться от пассажирских перевозок на существующих направлениях, в том числе на Внуковском. Кроме того, на этом направлении мы наблюдаем рост пассажиропотока — 12% в 2018 году», — сообщили в компании в пятницу.Там добавили, что время в пути от новой станции до центра столицы с учетом пересадок и остановок составит более 1 часа. «Аэроэкспрессы» за 35 минут доставляют пассажиров напрямую на станцию метро Киевская, которая расположена в центральной части Москвы и откуда можно сделать несколько пересадок. С учетом реконструктивных мероприятий, которые проводятся на Киевском направлении Московской железной дороги, в перспективе время в пути может сократиться до 25 минут, что сделает «Аэроэкспресс» еще более комфортным трансфером», — сообщили в компании.Терминал «Аэроэкспресса», напомнил собеседник агентства, находится непосредственно в здании аэропорта «Внуково», что, по его словам, также очень удобно. Компания, продолжил он, полностью обновила подвижной состав на Внуковском направлении, и по маршруту курсируют двухэтажные аэроэкспрессы повышенной комфортности и вместительности. Они оборудованы багажными полками, мягкими креслами, туалетными комнатами.»Пассажиры «Аэроэкспресс» — это те, кто, прежде всего, ценит своё время и комфортные условия в пути. Развитая транспортная инфраструктура предполагает наличие разных видов трансфера в аэропорт. Однако аналогичные «Аэроэкспресс» условия на данный момент не может предложить ни один альтернативный вид транспорта, который осуществляет перевозки по маршруту «аэропорт — город», — резюмировали в компании.

https://ria.ru/20190125/1549924547.html

https://ria.ru/20181201/1536927675.html

https://ria.ru/20180820/1526861754.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/154762/79/1547627988_0:0:1068:800_1920x0_80_0_0_8f73483b21c90cd1341977e6db100f44.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

внуково, аэроэкспресс, москва, общество

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Компания «Аэроэкспресс» планирует продолжать железнодорожные перевозки пассажиров в аэропорт «Внуково» после открытия там станции метро, довозить пассажиров быстрее метро и в перспективе сократить время в пути до 25 минут с нынешних 35 минут, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Пресс-служба Москомстройинвеста 24 января сообщила, что градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки продления Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково». Добраться до этого аэропорта в настоящее время можно по железной дороге на «Аэроэкспрессе». Поезда отправляются с Киевского вокзала и прибывают в аэропорт на подземную железнодорожную станцию, расположенную напротив терминала А.

25 января 2019, 16:55

Эксперт оценил перспективы «Аэроэкспресса» во Внуково после появления метро

«Аэроэкспресс» не планирует отказываться от пассажирских перевозок на существующих направлениях, в том числе на Внуковском. Кроме того, на этом направлении мы наблюдаем рост пассажиропотока — 12% в 2018 году», — сообщили в компании в пятницу.

Там добавили, что время в пути от новой станции до центра столицы с учетом пересадок и остановок составит более 1 часа. «Аэроэкспрессы» за 35 минут доставляют пассажиров напрямую на станцию метро Киевская, которая расположена в центральной части Москвы и откуда можно сделать несколько пересадок. С учетом реконструктивных мероприятий, которые проводятся на Киевском направлении Московской железной дороги, в перспективе время в пути может сократиться до 25 минут, что сделает «Аэроэкспресс» еще более комфортным трансфером», — сообщили в компании.

1 декабря 2018, 00:42

«Аэроэкспресс» начинает за рубль возить детей

Терминал «Аэроэкспресса», напомнил собеседник агентства, находится непосредственно в здании аэропорта «Внуково», что, по его словам, также очень удобно. Компания, продолжил он, полностью обновила подвижной состав на Внуковском направлении, и по маршруту курсируют двухэтажные аэроэкспрессы повышенной комфортности и вместительности. Они оборудованы багажными полками, мягкими креслами, туалетными комнатами.

«Пассажиры «Аэроэкспресс» — это те, кто, прежде всего, ценит своё время и комфортные условия в пути. Развитая транспортная инфраструктура предполагает наличие разных видов трансфера в аэропорт. Однако аналогичные «Аэроэкспресс» условия на данный момент не может предложить ни один альтернативный вид транспорта, который осуществляет перевозки по маршруту «аэропорт — город», — резюмировали в компании.

20 августа 2018, 18:25ТуризмНовый терминал «Аэроэкспресс» в Домодедово появится в 2019 году

«Аэроэкспресс» не планирует отказываться от перевозки пассажиров в аэропорт «Внуково» — Транспорт

РИАМО — 25 янв. Компания «Аэроэкспресс» не будет отказываться от перевозки пассажиров в столичный аэропорт «Внуково» из-за планов строительства метро в данном направлении, сообщил РИАМО представитель пресс-службы компании.

Ранее СМИ сообщали, что «Аэроэкспресс» может потерять часть пассажиров после строительства метро к аэропорту, замедлить данную тенденцию может снижение стоимости проезда или изменение ценовой политики метрополитена в долгосрочной перспективе.

«Аэроэкспресс» не планирует отказываться от пассажирских перевозок на существующих направлениях, в том числе на Внуковском. Кроме того, на этом направлении мы наблюдаем рост пассажиропотока – 12% в 2018 году», – сказал собеседник агентства.

Он подчеркнул, что время в пути от новой станции метро до центра столицы с учетом пересадок и остановок составит более часа. Аэроэкспрессы за 35 минут доставляют пассажиров напрямую на станцию метро «Киевская», которая расположена в центре Москвы и откуда можно сделать несколько пересадок.

По его словам, с учетом реконструктивных мероприятий, которые проводятся на Киевском направлении Московской железной дороги, в перспективе время в пути может сократиться до 25 минут, что сделает «Аэроэкспресс» еще более комфортным трансфером. При этом терминал «Аэроэкспресса» находится непосредственно в здании аэропорта «Внуково», что также очень удобно.

«Мы полностью обновили подвижной состав на Внуковском направлении – сейчас по маршруту «Киевский вокзал — аэропорт «Внуково» курсируют современные двухэтажные аэроэкспрессы повышенной комфортности и вместительности. Они оборудованы всем необходимым для удобной поездки в/из аэропорта: багажными полками, мягкими креслами, туалетными комнатами», – дополнил представитель пресс-службы.

Он отметил, что развитая транспортная инфраструктура предполагает наличие разных видов трансфера в аэропорт. Однако аналогичные «Аэроэкспрессу» условия на данный момент не может предложить ни один альтернативный вид транспорта, который осуществляет перевозки между аэропортом и городом.

Двухэтажный «Аэроэкспресс» начал курсировать в аэропорт Внуково

Пассажиры, планирующие вылететь из аэропорта Внуково, смогут воспользоваться двухэтажным «Аэроэкспрессом» белорусско-швейцарского производства.

Он отправляется с Киевского вокзала. Первый рейс новый поезд совершил в эту пятницу. Пассажиры экспресса смогли взглянуть на пейзаж за окном с высоты второго этажа , почувствовать его плавность хода. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.

Всего на этом направлении будет ходит четыре швейцарских состава. В график движения их введут постепенно, в течение ноября. Стоимость билетов не будет отличаться от той, что сейчас действует при поездке на одноэтажных поездах.

Новые поезда могут развивать скорость до 160 километров в час. В четырхвагонном поезде — 396 сидячих мест, а в шестивагонном — 700. Однако несмотря на то, что поезда могут развивать высокую скорость, время в пути пока останется прежним. В перспективе организаторы перевозок не исключают, что время в пути будет меньше. Однако пока не уточняется, на сколько именно.

С 1 ноября аналогичные составы будут курсировать между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово.Что касается запуска аэроэкспресса в аэропорт Шереметьево, то пока есть некоторые сложности. Поезд по нормам безопасности «не проходит» под мостом на Белорусской. Как стало известно «РГ», ряд экспертов советует вернуться к вопросу о переносе отправления аэроэкспресса в Шереметьево с Белорусского на Савеловский вокзал. Что касается нового терминала Шереметьево, который сейчас строится, то еще не решен вопрос прокладки железнодорожной ветки туда.

По словам главы Минтранса, Максима Соколова, в ведомстве рассмотрят предложение инвесторов по этому проекту. Введение в эксплуатацию самого северного терминала планируется уже в следующем году. Он будет готов встретить болельщиков чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.

Первая очередь нового комплекса рассчитана на 15 млн пассажиров в год, в целом же новый терминал обеспечит рост пассажиропотока аэропорта до 53 млн человек к 2023 году.

«Аэроэкспресс» | Помощь OZON

«Аэроэкспресс»
#

«Аэроэкспресс» — это скоростной поезд, на котором вы можете добраться из центра Москвы в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Поезда ходят каждый день с 5:30 до 00:00 раз в полчаса почти без остановок со скоростью до 120 км/ч.

Поезда «Аэроэкпресса» имеют оригинальный красно-черный дизайн, а вагоны оборудованы вакуумными туалетами, кондиционерами, розетками, багажными полками и удобствами для людей с ограниченными возможностями. Также пассажиры поезда могут заказать себе еду и напитки.

Откуда идет «Аэроэкспресс»
#

Если ваш вылет из аэропорта «Шереметьево», то садиться на поезд «Аэроэкспресса» нужно на Белорусском вокзале или на ж/д станции «Окружная». Доехать вы сможете до терминала E, в другие терминалы нужно будет добираться самостоятельно.

В аэропорт «Внуково» можно добраться с Киевского вокзала. Поезд привезет вас к терминалу А.

Чтобы добраться до «Домодедово», вам нужно отправляться с Павелецкого вокзала или ж/д станции «Верхние котлы».

Как купить билет на «Аэроэкспресс»
#

Купить билет на «Аэроэкспресс» можно в момент оформления заказа (если предлагает система), либо добавить в существующий заказ в личном кабинете, но только в том случае, если в вашем заказе нет детских билетов.

Билет позволяет доехать от метро до аэропорта, из которого у вас запланирован вылет, в течение 30 дней с момента начала действия билета (дата начала действия указывается в самом билете).

Чтобы купить билет на «Аэроэкспресс», напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Как вернуть билет на «Аэроэкспресс»
#

Если вы купили билет на «Аэроэкспресс» и хотите его вернуть, это можно сделать не менее, чем за 2 дня до предполагаемого вылета. Для возврата напишите в чат поддержки Ozon Travel и укажите:

  • «возврат билета на Аэроэкспресс»;
  • номер заказа;
  • фамилию пассажира, желающего вернуть билет;
  • направление билета, который нужно вернуть (в аэропорт/из аэропорта).

Так как нам нужно не менее 4-х часов на обработку заявки, учитывайте это время при ее создании.

Смотрите также
#

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Между Киевским вокзалом и Внуково запустили двухэтажный аэроэкспресс

Компания «Аэроэкспресс» в пятницу запустила двухэтажные поезда производства швейцарской фирмы Stadler с Киевского вокзала в аэропорт «Внуково».

Как заявил на церемонии запуска министр транспорта РФ Максим Соколов, в ноябре такой же поезд запустят с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово.

Отвечая на вопрос о перспективах запуска двухэтажных поездов в северный терминал аэропорта Шереметьево, М.Соколов отметил, что это потребует финансовых расчетов.

«Такие планы обсуждаются, но это связано с поиском финансирования, с финансовой моделью, потому что строительство железнодорожных путей — это серьезные финансовые затраты. Поэтому если „Аэроэкспресс“ совместно с РЖД и аэропортом Шереметьево представят такую модель — безубыточных перевозок, в том числе на северный терминал, который будет открыт буквально в первой половине следующего года, то мы в Минтрансе, конечно, эти предложения рассмотрим и поддержим», — сказал он.

Запуск двухэтажного подвижного состава осуществляется в преддверии старта Чемпионата мира по футболу-2018.

Всего на направлении «Киевский вокзал — аэропорт Внуково» планируется ввести в эксплуатацию четыре поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать семь двухэтажных поездов. Первые поезда по данному маршруту отправятся в ноябре, оставшиеся будут введены в эксплуатацию до конца года. Всего компания закупила 11 двухэтажных поездов.

Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками и бесплатной Wi-Fi сетью.

Stadler Rail Group (Швейцария) — одно из крупнейших предприятий Европы по производству железнодорожного подвижного состава, располагает предприятиями в Швейцарии, Германии, Австрии, Польше, Чехии, Венгрии, Италии, Белоруссии, Алжире и США.

Метро во Внуково: Подземные камни строительства

Продление Солнцевской линии московского метро во Внуково резко снизит прибыли «Аэроэкспресса». Почему московские власти пошли на такой шаг?

Градостроительно-земельная комиссия Москвы под руководством Сергея Собянина одобрила продление Солнцевской линии метрополитена до аэропорта Внуково. На утверждённом участке протяжённостью около пяти километров откроются две станции: собственно «Внуково» и промежуточная со смешным названием «Пыхтино». При этом «Внуково» расположится под парковочным комплексом аэропорта и будет полностью с ним интегрирована.

Об этой станции говорилось с 2012 года, когда во Внуково пришёл «Аэроэкспресс», и всё же её утверждение стало неожиданным. И вот почему.

Ликсутов-экспресс

Транспортная доступность московских аэропортов — тема очень болезненная, связанная с интересами Максима Ликсутова, бывшего совладельца «Аэроэкспресса», а ныне главы транспортного комплекса столицы. Безусловно, благодаря платным парковкам, эвакуаторам и космическим штрафам это сейчас самый непопулярный человек в Москве.

Максим Ликсутов. Фото: www.globallookpress.com

Основанный при его активном участии «Аэроэкспресс» возит людей из центра Москвы в три аэропорта и обратно с европейским сервисом и по европейским же ценам. Именно поэтому попытки наладить бизнес в Казани и Владивостоке закончились неудачно — доходы в этих небедных по российским меркам городах далеко не европейские. Очень долго тянутся переговоры по запуску «Аэроэкспресса» в Санкт-Петербурге.

Центральная пригородная

Изначально, на публичных слушаниях 2015 года, говорилось о продлении Солнцевской линии во Внуково лишь в 2025-2035 годах, и ускорение процесса должно было стать неприятным сюрпризом для акционеров «Аэроэкспресса». Даже если Максим Ликсутов, как следует из формальных документов, с момента начала работы в московском правительстве не входит в число бенефициаров, он как минимум поддерживает с ними (Искандер Махмудов, Андрей Бокарев и др.) добрые, а местами и партнёрские отношения.

До определённого момента Москва не тревожила «Аэроэкспресс», но в последний год ситуация изменилась. Шумно анонсированные «московские центральные диаметры», например, снизят конкурентоспособность маршрута Белорусский вокзал — Шереметьево, так как время в пути вырастет почти в полтора раза. Но по удивительному совпадению оператором диаметров станет частная Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), находящаяся примерно в тех же самых руках.

Но московский метрополитен-то пока ещё не принадлежит группе Махмудова — Бокарева (хотя перевозки по Московскому центральному кольцу осуществляет именно ЦППК). Так в чём же дело? Откуда такая забота о внуковских пассажирах?

Во Внукове рады

Очевидно, что наличие станции метро в аэропорту Внуково резко повысит притягательность этого аэропорта; можно уверенно говорить, что сотни тысяч пассажиров в год при выборе рейсов будут учитывать возможность быстро и дёшево добраться туда и оттуда. Сейчас во Внуково не ходят даже обычные электрички — от одноимённой платформы надо довольно долго добираться на автобусе. Есть, правда, прямые муниципальные автобусные маршруты от Внукова до ближайших станций метро, но «беспересадочный» маршрут на метро, несомненно, будет в разы удобнее.

Фото: www.globallookpress.com

А значит, лоббистский ресурс владельцев аэропорта на этом этапе оказался сильнее, чем возможности Максима Ликсутова. Вот эти прекрасные люди — Андрей Скоч, отец депутата Госдумы Андрея Скоча, и председатель совета директоров «Внуково» Виталий Ванцев. Конечно, контролируя транспортную инфраструктуру Москвы, Ликсутов при желании мог бы попортить оппонентам немало крови, но, кажется, исключительному положению «Аэроэкспресса» пришёл конец. Коммерческая ставка друзей Максима Ликсутова делается теперь на ЦППК.

Реальные сроки

Заявленный 2022 год — интересная дата, ровно 10 лет с запуска «Аэроэкспресса». Для государственно-частных концессионных соглашений именно 10 лет — стандартный период, за который власти обязуются не предпринимать никаких действий, ухудшающих положение объекта концессии (скажем, для платной автодороги это строительство бесплатной альтернативы). Впрочем, можно смело утверждать, что в 2022 году станция метро «Внуково» не откроется. Хотя бы потому, что ни одна станция метрополитена за последние 10 лет не была открыта в первоначально заявленные сроки.

Свежий пример — Кожуховская линия метро, под анонсы которой продавались антиутопические человейники отдалённого московского гетто «Некрасовка». Изначально озвучивался 2015 год, но, судя по всему, исключительно в коммерческих целях, чтобы активизировать продажи жилья. Потом дата постепенно сдвигалась, декабрь 2018 года долго считался уже окончательным вариантом, но увы — сейчас вроде бы говорят об апреле-мае 2019-го.

Есть подозрения, что судьба станции «Внуково» будет ещё более сложной. Если, конечно, ЦППК не получит каких-нибудь привилегий от её открытия.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

«Аэроэкспресс» не успевает за аэропортами – Газета Коммерсантъ № 23 (6503) от 08.02.2019

Несмотря на улучшение динамики, перевозки «Аэроэкспресса» по-прежнему растут вдвое медленнее, чем пассажиропоток московских аэропортов. Особенно сильно разнятся цифры по Внуково. Среди причин эксперты называют рост популярности такси в связи с ценовой политикой агрегаторов и мерами по ускорению движения, в том числе за счет выделенных полос. В ответ на конкуренцию «Аэроэкспресс» уже ввел групповые тарифы, снижающие стоимость коллективных поездок.

По итогам 2018 года «Аэроэкспресс» перевез 12,1 млн пассажиров, пассажиропоток на маршрутах до Шереметьево, Домодедово, Внуково увеличился на 3,4%. После периода взрывного роста на 15–24% в год в 2011–2013 годах количество пассажиров компании резко упало в связи с сокращением турпотока и экономическим кризисом и вернулось к положительной динамике только в 2017 году, прибавив 0,6%. По прогнозу гендиректора «Аэроэкспресса» Алины Бисимбаевой, в 2019 году рост снова замедлится — до 2,5–3%.

Между тем количество пассажиров, прошедших через три аэропорта московского авиаузла, в 2018 году выросло на 7,4%, до 96,2 млн человек, обгоняя темпы роста перевозок «Аэроэкспресса». Соотношение железнодорожного и авиационного пассажиропотоков серьезно меняется в зависимости от направления. Так, на маршруте в Шереметьево он увеличился на 11%, до 5,2 млн человек (у аэропорта — на 10,8%, до 45,35 млн человек), до Внуково — на 12%, до 2,5 млн человек (у аэропорта — на 19,3%, до 21,5 млн человек), на Домодедово вообще наблюдается «небольшое падение», до 4,4 млн человек (у самого аэропорта пассажиропоток упал на 4,4%, до 29,4 млн человек). Таким образом сильнее всего «Аэроэкспресс» по динамике проигрывает на внуковском направлении.

В самой компании говорят, что на ее работу влияет «целый ряд факторов», в частности «конкурентное развитие альтернативных видов трансфера», инфраструктурное развитие аэропортов и даже цель поездки пассажиров.

Немаловажным фактором является стоимость поездки, признают в «Аэроэкспрессе». Но, подчеркивают там, доля компании в перевозках в аэропорты «соответствует мировым тенденциям и не уступает европейским столицам, где она колеблется от 8% до 15%».

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко отмечает, что, сравнивая рост пассажиропотока, нужно иметь в виду, что аэропорты дают общий показатель, учитывающий также транзитных пассажиров. При этом, говорит господин Крамаренко, «Аэроэкспресс» уже довольно долго при перевозке группы от двух человек по тарифам проигрывает даже такси. «Возможно, часть пассажиров переключилась на такси или каршеринг, присутствие которого ощущается все сильнее на рынке пассажирских перевозок»,— говорит эксперт.

Часть пассажиропотока в аэропорты действительно забирает такси, отмечает глава комитета Московской ТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдан Коношенко. Это связано с ценовой политикой таксомоторных компаний, которую диктуют агрегаторы, имеющие доступ к первой линии аэропортов, а также с облегчением передвижения по Москве за счет выделенных полос и принимаемых городом мер по борьбе с пробками. Агрегаторы такси не ответили на вопросы “Ъ”. Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников согласен, что на рост популярности такси в аэропорт влияет как ценовой фактор, особенно при семейных поездках, так и удобство логистики (от дома, минуя метро) и возможность передвижения такси по выделенным полосам.

Ощущая давление со стороны таксомоторных компаний, в 2018 году «Аэроэкспресс» ввел групповые тарифы, снижающие цену поездки в расчете на одного человека.

Поезда также теперь делают промежуточные остановки на платформах «Окружная» и «Верхние Котлы» для пересадки пассажиров на МЦК.

Герман Костринский, Наталья Скорлыгина

Заведение

О Московском государственном строительном университете

Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (МГСУ) был основан в 1921 году. До 1993 года назывался Московский строительный институт имени В.В. Куйбышева (МИСИ). Это один из старейших технических вузов Российской Федерации. МИСИ создан на базе Среднего инженерно-строительного техникума, функционирующего с 1907 года.

Статус «Национальный исследовательский университет» установлен Правительством Российской Федерации на ближайшие 10 лет по результатам конкурсного отбора программ развития вузов, направленных на укомплектование кадрами приоритетных направлений развития науки, технологий, оборудования. , отраслей экономики, социальной сферы, разработки и внедрения в производство высоких технологий, для вузов, одинаково эффективно реализующих образовательные программы высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и выполняющих фундаментально-подробные и прикладные научные исследования по широкому кругу наук.В настоящее время МГСУ является ведущим инженерно-строительным высшим учебным заведением Российской Федерации. В состав университета входят 10 крупных институтов, более 50 кафедр, осуществляющих подготовку специалистов по широкому кругу научных направлений. 40 специализированных научных лабораторий; более 50 инновационных структур проводят научные и венчурные исследования в области проектирования и строительства безопасных и комфортных зданий, сооружений и комплексов, являясь инновационным пулом новых знаний в области гражданского строительства.Сейчас в университете обучается более 18000 студентов. НИУ МГСУ имеет 6 филиалов в Московской области и 1 филиал в Самарской области, 8 офисов в Московской области, 3 офиса в Тюменской, Смоленской и Тульской областях, а также офисы в Республике Башкортостан и Ставропольском крае.

О Москве

Москва — крупный политический, экономический, культурный и научный центр России и Восточной Европы, а также крупнейший город на европейском континенте.По более широкому определению Москва входит в число крупнейших городов мира. Москва — самый северный и самый холодный мегаполис и мегаполис на Земле. Здесь находится Останкинская башня — самое высокое отдельно стоящее сооружение в Европе; Башня Федерация, самый высокий небоскреб в Европе; и Московский международный деловой центр. Город служил столицей ряда государств, от средневекового Великого княжества Московского и последующего царства России до Российской империи, Советского Союза и современной Российской Федерации.Москва считается центром русской культуры, поскольку здесь жили русские художники, ученые и спортсмены, а также здесь находятся музеи, академические и политические учреждения и театры.

Москва — резиденция правительства России, на месте Московского Кремля, средневекового города-крепости, который сегодня является резиденцией президента России. Московский Кремль и Красная площадь также являются одними из нескольких объектов всемирного наследия в городе. Обе палаты российского парламента (Государственная Дума и Совет Федерации) также заседают в городе.

Город обслуживается транзитной сетью, которая включает четыре международных аэропорта, девять железнодорожных вокзалов, множество трамваев, монорельсовую систему и одну из самых глубоких подземных систем скоростного транспорта в мире — Московский метрополитен, четвертый по величине в мире. и самый крупный за пределами Азии по количеству пассажиров и самый загруженный в Европе. Он признан одной из достопримечательностей города благодаря богатой архитектуре 200 станций.

Stadler Rail предоставит 11 двухэтажных поездов для Аэроэкспресс

Российский оператор аэропортов «Аэроэкспресс» согласился купить 11 поездов, в том числе девять шестивагонных и два четырехвагонных у швейцарского производителя Stadler Rail Group.

Стоимость сделки составляет 183,9 млн евро, из которых 67,2 млн евро уже оплачены компанией «Аэроэкспресс». Сумма в размере 11,1 млрд рублей (150 млн евро) будет предоставлена ​​Газпромбанком.

Ожидается, что первый поезд начнет коммерческую эксплуатацию в декабре этого года по маршруту Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово в России.

Ожидается, что к следующему году двухэтажные автомобили также начнут перевозить пассажиров в аэропорт Внуково. Они будут иметь ширину 3,4 метра и высоту 5,2 метра и рассчитаны на максимальную скорость до 160 км / ч.

«Ожидается, что поезда будут полностью готовы к работе до того, как страна примет чемпионат мира по футболу в Москве в 2018 году».

Ожидается, что новые поезда будут полностью введены в эксплуатацию до того, как страна примет чемпионат мира по футболу в Москве в 2018 году. Они свяжут аэропорт Домодедово и международный аэропорт Внуково с центром города.

Генеральный директор

«Аэроэкспресс» Алексей Криворучко сказал: «Контракт со Stadler — крупнейший в истории компании« Аэроэкспресс »и одна из самых значимых сделок для транспортной системы Москвы в целом.

«Уверен, что наши пассажиры оценят комфорт и удобство новых поездов».


Изображение: Новые двухэтажные поезда рассчитаны на максимальную скорость до 160 км / ч. Фото предоставлено компанией «Аэроэкспресс».

Связанные компании

Malux Финляндия

GSM-R Оборудование для надежной железнодорожной связи

28 августа 2020

Как работает аэропорт Внуково / Sudo Null IT News

Внуково был запущен 2 июля 1941 года, руководил проектом К.Вы. Ворошилов. Мы хотели успеть к 18 августа — Дню Воздушного флота СССР. Но война началась 22 июня, поэтому пришлось бежать быстрее, перекрашивать корпус из белого в черно-зеленый. Московская авиагруппа специального назначения (МАГОН) совершила 60 тысяч боевых вылетов по линии фронта и в тыл противника. Сами немцы взлетно-посадочную полосу не трогали (похоже, при захвате рассчитывали использовать), но бомбили здание и склады горючего, зенитные установки поблизости.

Аэропорт находится в черте города, значит, до него будет метро.Проект нового терминала, как ни странно, немецкий. Изначально он был разработан для удобства пассажиров в первую очередь, поэтому имеет довольно необычное удобство использования.

Вот и идет двухэтажный «Аэроэкспресс». Это первый аэропорт, который ввел тишину в России: объявления только критические, все рейсы подряд не засчитываются.

Но начнем постепенно.

Как добраться до аэропорта

Поскольку Внуково находится в черте города, до него можно добраться на автобусе (останавливается на подземном пешеходном переходе, ведущем к зданию Терминала А), на аэроэкспрессе (прибывает на уникальную станцию ​​метро, ​​расположенную прямо в пассажирском терминале) и на автомобиле (в том числе бесплатно. отказаться от каршеринга на специальной стоянке).

От метро автобусом ехать минут 15-20. В экспрессе от Киевского вокзала — 35 минут. Киевское шоссе для автомобилей достаточно бесплатное (по сравнению с другими бесплатными дорогами в аэропорты, но, конечно, не в часы пик), до аэропорта Внуково можно добраться еще по трем разноскоростным трассам: Боровскому, Минскому и Калужскому.

Туннель соединяет здание аэропорта, Аэроэкспресс и Hilton. В переходе роботы говорят голосом перед отправлением следующего поезда.

Как и весь аэропорт, уборка проводится постоянно: 7/24/365. Специальные службы следят за качеством уборки и климатом.

На выходе из туннеля начинаются первые следы того, что задумал архитектор: эти светильники рассеивают электрический свет и отражают дневное время на эскалаторе, так что оба источника не ослепляют.

Персонал аэровокзального комплекса составляет около 16,5 тыс. Человек и проживает в основном в селе Внуково и в переделкино рядом, в других близлежащих жилых районах.Аэропорт с трех сторон плотно окружен жилыми домами. Рядом с аэропортом есть целый комплекс всего необходимого: столовая, большая частная больница с поликлиникой, множество офисов. Диспетчеры следят за движением самолетов на перроне и в небе, обычно сидят отдельно от аэропорта, в вышке на аэродроме.

Напротив аэропорта есть гостиница, к которой также ведет подземный переход. Главный вход в отель Hilton расположен напротив Терминала А, где все пассажирские рейсы обслуживаются по прибытии и отправлении.

Цены вполне нормальные, если учесть, что это все еще 4-звездочный Hilton:

На Петровке гостиница такого класса обычно в 10 раз дороже.

А в соседнем здании находится Роспотребнадзор, поэтому во Внуково не было ни косяков гигиены, ни какого-то ненормального питания.

На привокзальной площади аэропорта Внуково расположены две многоэтажные автостоянки на 350 машин каждая, а также прилегающая к автостоянкам территория, на которой могут разместиться еще 200 машин.Время парковки не ограничено. На привокзальной площади аэропорта Внуково можно бесплатно за 15 минут позвонить. Одна из самых больших проблем аэропорта — это проводы, сбрасывание машин прямо на дороге. Поэтому в аэропорту договорились с городом, что эвакуаторы туда ездят очень часто, чтобы не было пробок.

Эти таксисты нарушают правила парковки.

Здание аэропорта. Эстакада больше не является аэропортом, а переходная дорога также является территорией города.Тележки для багажа можно вывести сразу под эстакаду.

Комфортные условия пребывания в аэропорту начинаются при входе в аэропорт. Простое разделение входящих и исходящих потоков серьезно спасает аэропорт от столкновения.

Столбцы пронумерованы для удобства вызова такси.

Внуково уже внесено в план города по расширению метро, ​​здесь через три года появится жёлтая станция:

Едем в аэропорт

Терминал А Внуково — самый большой по площади в РФ: 270 тыс. Кв.м (например, терминал Б Шереметьево — всего 110 тыс. кв. м).

Первое, что мы видим внутри — это уникальный потолок. «Купол» сделан не просто так: он предназначен для максимального использования света.

Вторая особенность — это расположение стоек регистрации. Они размещены кластерами по диагонали, что дало возможность уместить их больше, чем в обычном расположении, с одной стороны, а с другой — дать возможность видеть, где он находится. Поскольку стоек сделано в изобилии и для каждой авиакомпании выделен отдельный блок, очередей очень мало.

Вид на «купол». Устанавливает дерево «машина-богомол». Она помыла фасады.

Напротив входа доска и информационный стенд, сразу повернешь голову и увидишь свой стенд. Внутренние рейсы и международные рейсы здесь не разделены, поэтому, если вы видите стойки своей авиакомпании, вы обязательно можете там зарегистрироваться. Из последнего: во Внуково появились «Узбекские авиалинии» и крупнейший чартерный перевозчик России AZUR air.

На каждом этапе от регистрации до выхода на посадку будет попадаться табличка и стрелки, ведущие пассажира:

Они на трех языках (русском, английском и китайском), голос на двух языки (русский и английский).Но сам аэропорт рассчитан на потоки как российских, так и иностранных граждан, поэтому заблудиться в нем практически невозможно. Весь маршрут (пользовательский сценарий) построен так, что по умолчанию все время нужно идти вперед. Хотя, конечно, с туристами в полете всякое бывает. Но даже во время Чемпионата не было проблем ни с одной группой людей, которые даже не говорили на трех основных языках.

Здесь в терминале можно показать посадочный талон с телефона и получить его на принтере:

Это очень удобно, если вы уже зарегистрировались на рейс, но не хотите идти к стойке ( это когда у вас нет багажа): можно пойти, получить посадочный талон и сразу за этой колонкой пройти контроль в «чистой» зоне.

Кстати, обратите внимание еще на одно решение — стульев на полу зоны регистрации нет, они находятся на третьем этаже терминала для тех, кому приходится долго ждать или переодеваться.

Кстати, когда вы шли по «грязной» зоне, вас уже проверили на наличие опасных веществ, но вы, скорее всего, об этом не знаете. Кинологический сервис Внуково — один из самых крутых в России (ведь на территории работают две кинологических службы: авиационная безопасность и линейный отдел внутренних дел).Повышенная безопасность связана с тем, что рядом с ним находится Внуково-2, откуда улетают первые лица. ФСБ и ФСО уже на месте, службе не нужно выезжать за город, если что.

Вот вас обнюхал сотрудник:

Собаки не чувствуют запаха взрывчатки, как мы. Грубо говоря, мы воспринимаем запахи как один сигнал, и собаки способны разделять их носителями. Поэтому, если что-то опасное обернуть лекарствами, потом смазать эпоксидной смолой, а потом добавить кофе и креозот, собака подумает: «Фу, какая мерзость: взял креозот, намазал эпоксидной смолой, в которой есть наркотики, а посередине — взрывчатка!

На самом деле она, конечно, не думает, а только лает.

В ресторанах аэропорта приходилось безумное количество чеков. Из-за размеров здания ему нужна своя противопожарная служба, она проверяет рестораны перед МЧС.

Еще на входе и выходе есть разные магазины. Они отбираются в соответствии со специальными правилами, чтобы быть полезными пассажирам. На выезде — кафе, еда, аптека, газеты, игрушки. По приезду — цветы, бакалея, пресса, сотовые операторы.

Опять же, не спешите уходить в «чистую» зону, если у вас есть время до вылета.Вот почему.

На третьем этаже обычно проходят интересные выставки:

И издалека это похоже на информационные щиты, а на самом деле есть историческая выставка с интересными фактами о пограничной службе и архивными фотографиями:

Есть детский клуб:

Есть кинотеатр с индивидуальными кабинками для просмотра фильмов (коробочки с фильмами на троих):

Кстати, там можно посидеть перед вылетом:

Стоят. 250 руб.час просто посидеть, а от 400 руб — с фильмом. Но теперь можно полежать, ведь прямо рядом с ним капсульный отель:

стоит 350 рублей в час.

Taxfree недавно появился на выезде — это важно для иностранных гостей. Офис Taxfree находится в таможенной зоне сразу за стойками регистрации.

Еще в аэропорту есть специальная детская комната:

Ну, а если плохо себя чувствуешь, круглосуточный санаторий.В принципе, работа этих агрегатов мало чем отличается от работы аналогичных агрегатов на станции.

Внуково — одно из лучших мобильных подразделений по обслуживанию пассажиров в стране. Кстати, они проводят обучение сотрудников других организаций. Здесь тренировались сотрудники Жуковского. Позвонить в сервис можно сразу из транспорта, там вас встретит инвалидная коляска. Услуги, которые мобильные пассажиры могут получить бесплатно в аэропорту Внуково, включают встречу мобильного пассажира с транспортным средством; предоставление инвалидной коляски для передвижения по терминалу и для посадки в самолет; специально оборудованная зона ожидания рядом с опорой для пассажиров с ограниченными физическими возможностями (Терминал A, зал вылета, левая сторона) и доставка на борт самолета с использованием амбулаторного лифта или машины скорой помощи.

Это касается не только инвалидов, но также раненых и больных. Единственное, услуга заказывается заранее, потому что услуга должна планировать свое время и ресурсы, а авиакомпания должна заранее понимать состояние пассажира. Если не уведомлено, авиакомпания имеет право отказать. Обычно уведомление делается при покупке билета.

На территории действует законодательный акт о том, что нельзя сидеть на полу и кататься на животных.Но Внуково — это аэропорт, расположенный в черте города, поэтому это единственный аэропорт, где можно покататься на животных в свое удовольствие. И сядь на пол. А вот бомжей, бичей современных аэропортов, здесь нет, потому что здесь много открытых пространств, почти нет закоулков. Иногда бездомных могут застать в переходном периоде, но даже там их почти нет.

Вскоре терминалов самообслуживания станет больше — в последние годы их стало больше.

«Чистая» зона

Далее — стандартный осмотр и ворота.Есть VIP-зал. Когда вы идете туда, девушка на собрании вспоминает вас лично (у них нечеловеческая память на лица) и просит ваш билет. Когда приходит время выходить на площадку, сотрудник находит вас в холле и предлагает приземлиться прямо в этот проход. Это если внутренний рейс. Если международный — по стандартному маршруту.

В окне почти в самом начале «чистой» зоны виден мобильный дизель-генератор: аэропорт

получает электроэнергию от города, но имеет собственную дизельную стационарную станцию ​​и мобильные генераторы (несколько штук).Вот один из них. В последние годы инцидентов с едой не было, но упражнения и проверки проводятся регулярно.
Траволаторы через всю посадочную галерею зоны вылета:

В конце зала можно посмотреть на главный проход самолета и предстартовый:

В аэропорту — две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы, позволяющие взлетно-посадочные полосы аэропорта изменять курс взлета и посадки в зависимости от направления ветра.

А посередине — как самолет ведет к платформе:

В обрыве — 32 выхода.Специальная телетрап для Airbus A380. Сюда уже летают лайнеры мечты, в частности, есть у узбекских авиакомпаний. Victory принимает новый флот, также появятся новые большие самолеты.

Некоторые выходы предназначены для посадки в самолет с использованием автобуса. Это сделано для тех авиакомпаний, которые размещают свои самолеты на удаленных стоянках, например, для бюджетных компаний. Итак, знайте: если вы прилетаете в аэропорт и приземляетесь прямо в здании, это означает, что авиакомпания заплатила аэропорту за ваше удобство и арендовала выход.Во Внуково замена ворот — довольно редкое явление (чаще меняют взлетно-посадочную полосу): заранее известно, какие ворота к каким воротам подойдут.