Порт Крым, порт Кавказ: адрес на карте, телефон
Порт Кавказ, адрес для навигатора которого необходим путешественникам, располагается в Краснодарском крае на берегу Керченского пролива. Это одна из крупнейших гаваней в регионе. Грузоперевозки ежегодно составляют 25 с половиной миллионов тонн. Есть автостанция порт Кавказ, на которую прибывают автобусы, привозя все новых туристов. Именно за счет пассажирских перевозок он считается одним из самых крупных. Ежегодная пропускная способность составляет 400 тысяч человек.
Здесь можете узнать другую полезную информацию по паромной переправе.
Порт Крым и порт Кавказ: телефон справочной
Через порт Кавказ, адрес которого можно найти на сайте, проходят железнодорожные паромы, направляющиеся к крымскому полуострову. Таким образом в Крым отправляются товары народного потребления, строительные материалы, продукты и многое другое. Паром работает также в обратном направлении. Через порт Кавказ ЖД станция налаживается товарооборот между двумя регионами РФ.
Порт Кавказ, телефон которого служит для получения справочной информации, имеет несколько терминалов. От него отправляются нефть, а также продукты химической промышленности. По вопросу открытия данных терминалов возникали разногласия. В настоящее время помимо пассажирского выхода, работают железнодорожный и другие.
Порт Крым, адрес и реквизиты которого можно найти на сайте, может принимать суда длиной до 130 метров. Их осадка составляет пять метров. Ширина судов может достигать четырнадцати с половиной метров. Порт Кавказ справочная дает всю информацию о прибывающих судах.
Портовые сооружения делятся на два района. Северный называется старым. Он был построен для того, чтобы нормально функционировала Керченская переправа, адрес которой также известен.
Итак, порт Кавказ, телефон: +7-861-486-05-54, +7-861-486-06-56, +7-989-299-42-60. По данным номерам можно связаться со справочной и узнать все интересующие вопросы.
Порт Крым, телефон: +7-365-616-95-07, +7-989-299-42-60. Это также телефон справочной.
Порт Кавказ на карте Краснодарского края
В Северном районе много причалов, которые защищены молами. Телефон паромной переправы порт Кавказ можно найти на сайте. По нему можно узнать всю контактную информацию о времени отправки платформ. Всего в северном районе десять причалов. Они относительно недавно прошли реконструкцию в промежутке между 2007 и 2009 годом. Найти порт Кавказ на карте Краснодарского края не составит труда.
В Южном районе два причала. Они в основном занимаются грузоперевозками. К ним подведены железнодорожные рельсы, по которым поступают составы на паромную переправу. Справочные телефоны порт Кавказ переправа могут дать всю необходимую информацию по отправке грузов. Данный район не защищен молами, поэтому суда по проливу проходят только в светлое время суток.
Порт Крым на карте полуострова
Говоря о порте Кавказ, как же не затронуть тему порта Крым. Итак, ниже представлен порт Крым на карте:
Порт Крым и порт Кавказ: адрес
Имеет порт Кавказ автовокзал, на который прибывают рейсы из Краснодара. Далее они направляются на пассажирско-автомобильные паромы. Перед переправой необходимо дождаться своей очереди. Автовокзал порт Кавказ телефон позволяет получить информацию о времени отправления автобусов в обоих направлениях. Дождавшись своей очереди, транспорт погружается на паром, который отбывает по расписанию при отсутствии угрозы шторма. Работниками переправы соблюдается техника безопасности.
Порт Кавказ, адрес: Краснодарский край, Темрюкский район, пос. Коса Чушка.
Порт Крым, адрес: Республика Крым, г. Керчь, пос. Жуковка.
Есть у порт Кавказ телефон справочной, по которому можно узнать о состоянии переправы и погодных условиях. Этот телефон указан выше в статье. Также туристы выясняют наличие или отсутствие очереди. Эта информация очень важна для туристов. Если предстоит долгое ожидание, то для приезжающих работает гостиница порт Кавказ. В ней можно отдохнуть и переночевать, а также провести в комфортных условиях несколько часов ожидания.
Порт Кавказ город располагается на Таманском полуострове в Краснодарском крае. Через него ежедневно проходит поток автомашин различной грузоподъемности, пассажиров и поездов, а также кораблей с разного рода товарами.
Паромная переправа порт Кавказ - Крым. Крым. Морской порт.
Порт "Кавказ" и порт "Крым" разделяет всего около 5 км по морю через Керченский пролив. Само морское путешествие на пароме занимает очень мало времени – минут 15-20.
Гораздо дольше автолюбителям придется стоять в очереди машин, желающих переправиться на другую сторону. В летние периоды в прошлые годы, когда требовалось пройти таможенный контроль на российской и украинской стороне, это занимало от 4-6 до 15 и более часов.
Пробки онлайн в портах "Крым" и "Кавказ"
Паромы
В настоящее время между портами "Крым" и "Кавказ" на автопассажирской паромной линии "Крым-Кубань" осуществляют регулярные перевозки пассажиров и автотехники следующие паромы, которые ежедневно выполняют 33 рейса:
– "Николай Аксененко". Его вместимость – 261 пассажира, автотехника до 4,2 м (41 единица), шесть автобусов большой вместимости;
– "Керченский 2". Его вместимость – 215 пассажиров, автотехника до 4,2 м (27 единиц), четыре автобуса большой вместимости;
– "Ейск", ГСК "Керченская паромная переправа". Вместимость судна – 175 пассажиров, автотехника до 4,2 м (25 единиц), четыре автобуса большой вместимости.
– греческий паром IONAS. Его длина составляет 96 м, ширина – 15 м. За один раз паром сможет
перевозить 169 легковых авто и около 600 пассажиров.
Летом пускают дополнительные рейсы паромов. Весной, осенью и
зимой этот морской транспорт ходит реже.
Расписание движения паромов может
меняться из-за неблагоприятных погодных условий.
Кроме того, изменения в
расписание могут быть внесены вне зависимости от дат отправления или прихода
парома, а также во время его стоянки в порту или морского перехода.
С 1 мая 2014 года паромная переправа Порт "Кавказ" – Порт "Крым" переориентирована исключительно под пассажирские
перевозки.
Грузовые осуществляются через Новороссийский морской торговый порт. Паром "Посейдон Экспресс" ходит по следующему по маршруту: "Новороссийск – Феодосия – Новороссийск".
Однако для бесперебойной доставки грузовиков с материковой части
России на полуостров Крым и обратно Единая транспортая компания приняла временное решение о
перенаправлении грузовых авто общей массой до 5 т через Керченскую паромную
переправу.
Водители легкового и грузового коммерческого транспорта могут получить всю необходимую информацию по телефонам Единого диспетчерского центра: +38 (065) 254-42-32 или +7 (862) 227-00-06.
Паромная переправа порт Кавказ
Порт Кавказ был открыт в 1953 году, и предназначен для осуществления смешанных железнодорожных перевозок. В порту была создана станция железной дороги «Кавказ» для перевоза груза.
В порту существует перевозка пассажиров и автотранспорта по Керченскому проливу. Все время работают буксиры.
Звоните ежедневно, круглосуточно +7 (86148) 5-81-85+7 (86148) 5-81-86 Пароходство, порт Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, порт Кавказ
Накопительная площадка для легкового транспорта «Кавказ-3» оборудована залом ожидания, душевыми и туалетными кабинами, столовыми. После прохождения досмотра машины направляют на погрузку в порт. Воспользоваться паромами невозможно только из-за неблагоприятных погодных условий: при шторме или тумане над Керченским проливом работа переправы приостанавливается.
Стоянки на территории порта «Кавказ»: в самом порту — на 200 автомашин, ещё две — в паре километров от порта: в середине косы Чушка — на 1100 автомашин и возле поселка Ильич — на 1800 автомашин.
Самая близкая АЗС (Лукойл) от порта «Кавказ» расположена около 50 км до переправы в станице Голубицкая.
Порт Кавказ расположен на северо-востоке побережья Черного моря. С 2004 года, после реконструкции количество судов и показатель грузооборота товаров заходящих в порт все время растет, тем самым, позволяя, расширять объем принимаемого груза, в числе которого сжиженный газ и нефтепродукция.
На протяжении 60-ти лет Керченская переправа связывает Краснодарский край и Крымский полуостров. Невозможно посчитать, сколько за это время паромная переправа Кавказ Крым перевезла пассажиров и грузов. Её роль в транспортной системе просто неоценима. Огорчает лишь одно – погодные условия в регионе влияют на её работу. Правительством России контролируется строительство моста через пролив, который обеспечит бесперебойный транспортный маршрут из Кубани в Крым.
Порт Кавказ сегодня 2020
На сегодняшний день переправа Кавказ Крым обслуживается четырьмя основными перевозчиками:
- Паромы «Ионас» и «Олимпиада» вмещают до 160 автомобилей и 600 пассажиров каждый
- Паром «Глюкофилоуса III» - 120 автомобилей и 500 пассажиров
- Паром «Крым» - 160/300 соответственно.
При серьезном волнении и ветре переправа Кавказ Крым закрыта для больших паромов, а обслуживается тремя старыми:
- Паром «Керченский 2» - 215 пассажиров, 4 автобуса и 27 авто (до 4,2 м)
- Паром «Ейск» - 175 пассажиров, 4 автобуса, 25 авто (до 4,2 м)
- Паром «Николай Аксененко» - 261 пассажир, 6 автобусов, 41 авто (до 4,2 м)
Для перевозки крупнотоннажного груза или крупногабаритного транспорта предназначены грузовые паромы:
- «Севастополь» и «Новороссийск» - по 92 грузовых авто и 175 пассажиров
- «Анненков» - 25 железнодорожных вагонов
Паром Крым Кавказ сегодня обеспечивает бесперебойное движение транспорта, людей и грузов в обоих направлениях. С каждой стороны предусмотрены специальные накопительные площадки с развитой инфраструктурой, обеспечивающей комфортное ожидание своей очереди.
СХЕМА ДВИЖЕНИЯ В ПОРТУ КАВКАЗ
Условия работы порта Кавказ и цены на билеты
Переправа работает в штатном режиме по установленному графику.
Кавказский Узел | Керченская паромная переправа остановила работу на неопределенный срок
Перевозки по маршруту порт Крым - порт Кавказ остановлены на неопределенный срок из-за отсутствия заказов. Под угрозой сокращения находятся около 300 сотрудников.
Как сообщал "Кавказский узел", строительство моста через Керченский пролив было начато в 2016 году. 15 мая 2018 года Владимир Путин провел церемонию открытия Крымского моста, а 1 октября того же года открылось движение большегрузного транспорта по мосту. В августе 2019 года российские власти и "Автодор" заявили о планах строительства новой дороги, соединяющей Краснодар с Крымским мостом.
Работа Керченской паромной переправы приостановлена на неопределенный срок из-за отсутствия заказов на перевозки, сообщил 29 сентября ТАСС со ссылкой на пресс-службу оператора перевозок "АнРуссТранс".
"28 сентября паром Керченской переправы выполнил последний рейс. Дальнейшее паромное сообщение между полуостровом Крым и материковой частью России по маршруту порт Крым - порт Кавказ будет остановлено на неопределенный срок. Причина остановки - отсутствие спроса на перевозки", - процитировало сообщение компании агентство.
Ранее главным направлением работы Керченской переправы была перевозка пассажиров и автомобилей, железнодорожных вагонов с грузами. Спрос на морские перевозки начал падать после открытия в 2018 году Крымского моста. Маршруты грузоперевозок пошли через него. Подобная ситуация произошла и с автопассажирскими перевозками, и пассажирское сообщение было прекращено еще два года назад.
"В 2019-2020 годах наш автопассажирский паром не выполнил ни одного рейса в Керченском проливе", - процитировало генерального директора "АнРуссТранс" Василия Анненкова агентство.
В Керченском проливе работали три автопассажирских парома компании. Последний рейс с пассажирами на борту был выполнен в октябре 2018 года. Тогда паром "Крым" переправил из порта Кавказ в порт Крым 10 пассажиров и три автомобиля при общей вместимости судна 685 пассажиров и 160 автомобилей. После остановки рейсов Керченской переправы будет также остановлена работа морского порта в Крыму, сообщило 29 сентября издание "Деловая газета. Юг".
Из-за прекращения перевозок под сокращение попадут около 300 сотрудников порта Крым. Они закончат работу 1 октября, пишет 29 сентября "Коммерсант".
Ранее оператор уже проводил сокращение персонала. В пиковые годы загрузки переправы на ней работало более 700 сотрудников "АнРуссТранса", сообщило 29 сентября издание "Керчь.ФМ".
"Как оператор крымского порта, мы не сможем продолжать обслуживание инфраструктуры и вынуждены сократить всех специалистов", - процитировало генерального директора "АнРуссТранса" Василия Анненкова издание.
порт «Кавказ» — порт «Крым»
Расписание движения паромов через Керченский пролив, а так же стоимость билетов и перевоза различных транспортных средств(автомобилей, мотоциклов, грузовиком и других).
Порт «Кавказ» отправление | Порт «Крым» прибытие | Порт «Крым» отправление | Порт «Кавказ» прибытие |
06:00 | 06:40 | 06:00 | 06:40 |
07:00 | 07:40 | 07:00 | 07:40 |
08:00 | 08:40 | 08:00 | 08:40 |
09:00 | 09:40 | 09:00 | 09:40 |
10:00 | 10:40 | 10:00 | 10:40 |
11:00 | 11:40 | 11:00 | 11:40 |
12:00 | 12:40 | 12:00 | 12:40 |
13:00 | 13:40 | 13:00 | 13:40 |
14:00 | 14:40 | 14:00 | 14:40 |
15:00 | 15:40 | 15:00 | 15:40 |
17:00 | 17:40 | 17:00 | 17:40 |
18:00 | 18:40 | 18:00 | 18:40 |
19:00 | 19:40 | 19:00 | 19:40 |
20:00 | 20:40 | 20:00 | 20:40 |
21:00 | 21:40 | 21:00 | 21:40 |
22:00 | 22:40 | 22:00 | 22:40 |
23:00 | 23:40 | 23:00 | 23:40 |
00:00 | 00:40 | 00:00 | 00:40 |
01:00 | 01:40 | 01:00 | 01:40 |
02:00 | 02:40 | 02:00 | 02:40 |
03:00 | 03:40 | 03:00 | 03:40 |
04:00 | 04:40 | 04:00 | 04:40 |
05:00 | 05:40 | 05:00 | 05:40 |
Выполнение расписания зависит от погодных условий.
* Отклонения от расписания возможны в период неблагоприятных погодных условий, а также в первые дни после улучшения погоды, если наблюдается большое скопление транспорта.
Цена переправы через Керченский пролив
№ | Наименование грузов | Тарифы в рублях |
---|---|---|
Перевозка пассажиров | ||
1 | Взрослый билет | 150 |
2 | Детский билет | |
2.1 | дети до 6 лет | 0 |
2.2 | дети от 6 лет до 12 лет | 80 |
2.3 | дети от 12 лет и старше | 150 |
Перевозка автотранспортных средств | ||
Легковой автотранспорт | ||
1 | Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых длиной до 5 м 30 см. | 1700 |
2 | Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых длиною от 5 м 30 см. | 4800 |
3 | Прицепы к легковым автомобилям | 1500 |
Автобусы | ||
1 | Грузопассажирские автобусы и микроавтобусы всех марок, длиной до 10 метров | 3000 |
2 | Грузопассажирские автобусы и микроавтобусы всех марок, длиной свыше 10 метров | 5000 |
Транспортные средства (грузовые автомашины всех марок, автокраны, автопогрузчики, трактора и т.п., включая прицеп и груз, выступающий за задний борт) |
||
1 | длиной до 5 метров | 5000 |
2 | длиной от 5 м до 9 м. |
6500 |
3 | длиной от 9 м до 12 м. | 8000 |
4 | длиной от 12 м до 20 м. | 13000 |
5 | Мотоциклы и скутеры без коляски | 500 |
6 | Трициклы | 600 |
7 | Квадроциклы | 700 |
8 | Велосипеды, мопеды | 150 |
Актуальный маршрут
Сегодняшняя обстановка в Украине не позволяет беспрепятственно проехать через ее территорию на Крымский полуостров. Кроме пересечения двух границ у вас будут еще частые остановки на блок-постах. Поэтому на сегодня самый актуальный маршрут из России в Крым и обратно – переправа Кавказ Крым. Цены на проезд будут зависеть от размеров и массы транспортных средств.
Порядок въезда на паром портов "Крым" и "Кавказ"
Формирование очереди в порту Кавказ происходит в накопителе в поселке Ильич. При въезде в него вам выдают два талона – один с номером очереди, второй для замера транспорта. В конце накопителя по этим талонам вы покупаете в кассе билет на паром в Крым. Уже отсюда машины направляются партиями в накопитель перед паромом. На сайте «Parom 24» вы можете узнать о любом перевозимом транспорте – характеристику и общую стоимость. Паром в Крым ходит каждые полтора часа. Наибольшая активность проявляется днём в хорошую и безветренную погоду. В ночное и утреннее время рейсы могут быть немного реже, в связи с пересменкой персонала. Посетите сайт «Parom 24», где есть подробное расписание парома в Крым. Если вы отправляетесь из Крыма в Россию, то здесь для вас организованно три накопителя. Два основных – порт Крым и Рыбный порт, и один дополнительный – территория старого аэропорта. Дополнительный накопитель работает в дни больших нагрузок. В любом случае лучший способ попасть в Крым – это Керченская переправа. Стоимость вас приятно порадует, да и дорога намного проще и безопаснее.
Грузовые перевозки
Сколько стоит паром в Крым? Для каждого вида транспорта будет соответствующая цена. Для пассажиров, легковых авто и грузового транспорта соответствующие расценки. Грузовая переправа в Крым осуществляется грузовыми паромами «Севастополь», «Новороссийск» и «Анненков». Первые два способны перевезти по 175 пассажиров и по 92 грузовых автомобиля, а третий способен перевезти 25 ж/д вагонов. Грузовые паромы в Крым могут отклоняться от расписания движения в период неблагоприятных погодных условий. После реконструкции паромной переправы успешно решены проблемы организации логистики. Введены электронные терминалы, построены дополнительные накопительные площадки, улучшена инфраструктура (рестораны, кафе, туалеты, душ). Благодаря этому, попасть на грузовой паром в Крым и воспользоваться переправой стало намного проще и удобней.
Порт Кавказ — Расписания, контакты, как добраться
❱
Транспорт❱
Порт Кавказ
-
Паромы порт Крым - Расписание
Расписание движения паромов из порта Крым в порт Кавказ через Керченский пролив.
-
Паромы порт Кавказ - Расписание
Расписание движения паромов из порта Кавказ.
-
Такси - Порт Кавказ
Вам необходимо доехать в Порт Кавказ или уехать оттуда? К Вашим услугам комфортные такси по доступным ценам!
8 (918) 466-66 69, 8 (964) 911-65-68
-
Расписание - Порт Кавказ
Расписание движения судов по пристани Порт-Кавказ.
Морской порт Кавказ находится в Темрюкском районе Краснодарского края на косе Чушка, с одной стороны омывается водами Керченского пролива, с другой стороны Динского залива Черного моря. Для защиты от волн и льда акваторию порта Кавказ оборудовали волнорезами.
Порт осуществляет перевозки пассажиров, автомобилей и железнодорожных составов. Рядом с портом «Кавказ» находится железнодорожная станция «Кавказ», выполнявшая формирование поездов на паромы.
Морской порт Кавказ открыт для захода судов круглый год.
Регистрационный номер морского порта: RU992
Создан порт Кавказ в 1953 году, с целевым назначением – обеспечение паромных сообщений между Крымом и Кубанью.
Сегодня морской порт Кавказ - это развивающийся морской порт, имеющий все предпосылки для дальнейшего экономического развития. Общий грузооборот Порта в 2010 году составил более 10 млн.тонн.
Достопримечательность
Краснодарский край известен не только своей природой и благоприятным климатом. Среди достопримечательностей, созданных людьми, выделяется порт Кавказ.
История
Он построен в 1953 году. Основным назначением сооружения было обслуживание Керченской переправы. Инфраструктура порта допускала перевозку людей, автомобили и целые железнодорожные составы.
Чтобы порт не повредили волны, он был защищен специальными волнорезами. С порта Кавказ раньше, в период СССР осуществлялось движение пассажирских катеров. Позднее, к 1980-м годам строения порта состарились, также устарели и железнодорожные паромы. Это вызвало прекращение пассажирских перевозок, а позднее – грузовых составов. Осталось автомобильно-пассажирское паромное сообщение.
В 90-е годы когда распался СССР паромная линия была превращена в международную (из-за обретения республиками Россией и Украиной независимости. Паромная линия между ними стала связующим звеном между двумя соседними автономными государствами. Поэтому в порту организовали пункт для таможенного контроля.
В 2004 году была возобновлена перевозка по морю грузовых вагонов, когда появились новые мощные железнодорожные паромы и портовые сооружения прошли реконструкцию.
С 2010 года возобновлены пассажирские рейсы. Появился катер «Диспетчер Криштопа», курсирующий между портом Кавказ и городом Керчи. Сначала ожидалось, что он будет плавать ежедневно, но потом линию закрыли.
Порт Кавказ
Морской порт способен принимать суда размерами до 130 м (длина) и 14,5 м (ширина), осадкой 5 м. уровень воды может колебаться из-за прихода штормовых ветров.
Порт имеет две взаимосвязанные части. Старая, построенная для обслуживания Керченской переправы известна как Северный район. Новая, построенная для перевозки экспортных грузов – Южный район. В Северном могут пришвартовываться большие, до 140 м суда, имеющие ширину 21 м (максимум. В Южном ширина приплывающих кораблей должна не превышать 17 метров, а осадка – 3,5 м. Длина такая же, 140 м.
Северный район имеет десять причалов и защищен специальными молами.
Южный район такой защиты не имеет и причалов там всего два.
Когда погода хорошая и ветра нет, активность паромов выше всего. Пересменки происходят ночью, также под утро. Если погода ветреная, то ходят лишь маленькие паромы, причем они стараются двигаться осторожно, придерживаясь небольшой скорости.
Очередь организована. Когда отдыхающих много, то прибывающие автомобили могут направить для ожидания в перехватывающую парковку. Там можно приобрести билет на отплывающий паром, есть магазинчики и туалет. Затем машины партиями, около 100 штук, начинают отправлять к портам. Выстраивается очередь и ждут уже на дороге. Следует последняя стоянка на втором месте в порту, после чего начинается погрузка машин.
На переправе используются несколько паромов:
- «Ионас»;
- «Олимпиада»;
- «Николай Аксененко»;
- «Керченский 2»;
- «Ейск»;
- «Крым»;
- «Севастополь».
Они могут перевозить машины, людей и другие грузы.
Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этомПаром в Крым 2018 – правила переправы, очередь и покупка билета
Керченская паромная переправа – путь в Крым: что нужно знать туристу?
Керченская паромная переправа соединяет республику Крым и Краснодарский край по морской линии порт Крым – порт Кавказ. Это простой, удобный и дешевый способ попасть на полуостров, поэтому популярный у туристов.
Через керченский пролив переправляется в основном пассажирский легковой транспорт, но паромы также оборудованы для
перевозки грузовых автомобилей, автобусов и поездов. Сейчас на керченской паромной переправе работают
пять
пассажирский паромов: Майор Чапаев, Олимпиада, Протопорос IV, Гликофилоуса III, Крым.
Полезную информацию о керченской переправе рекомендуется смотреть на официальном сайте ГОСПАРОМ и Морской дирекции. Портал ГОСПАРОМ был открыт в 2014 году после того, как Крымский полуостров стал частью России. С тех пор он предоставляет туристам возможность комфортного отдыха на полуострове, разрешая задачи перевозки транспорта. Там же есть возможность смотреть вакансии работы на переправе в Керчи. Квалифицированным сотрудникам найдется интересное место.
Работает или нет керченская переправа сегодня можно ориентироваться по прогнозу погоды в Керчи. Погодные явления,
затрудняющие передвижение паромов:
ветер более 15 м/с, видимость менее 500 метров. Движение паромов в Крым
осуществляется по фактической погоде, расписание может изменятся в зависимости от обстановки на переправе.
Как
работает паром в Крым и уточнить оперативную обстановку можно по телефону
+7 (989) 299-42-60
.
Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2018 года очереди ушли
в прошлое.
Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет.
Возле переправы работают магазины, имеется медпункт. Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как
заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас.
Паром в Крым - как пользоваться информацией с официального сайта в 2018 году
- Перевозка легковых автомобилей на пароме в Крым осуществляется согласно расписанию. Ситуация на пароме может изменятся в зависимости от погодных условий. При себе обязательно нужно иметь паспорт (на ребенка до 14 лет должно быть свидетельство о рождении), документы на автомобиль, СТС. Для грузовиков необходимо дополнительно иметь документы на перевозимый груз.
- Сколько плыть на пароме в Крым? В среднем при нормальной работе керченской переправы вы потратите от одного до двух часов на пересечение керченского пролива. Время в пути может изменятся.
- Откуда отправляется паром? В Крым паром из России отправляется из порта Кавказ, Краснодарский Край. Из Крыма – из порта Крым. Перед въездом в каждый порт построены накопительные площадки, где можно приобрести посадочные талоны, получить талон электронной очереди. Там же имеется зал ожидания, санитарные блоки (душ и туалет), места общественного питания.
- Где находятся накопительные площадки и как к ним добраться? Порт Крым находится на северо-востоке Керчи по адресу: ул. Целимберная, д. 16. Как работает – круглосуточно. Как добраться до порта Кавказ? Он расположен в Темрюкском районе Краснодарского края, поселок Ильич (участок автомобильной дороги М25).
- Как выглядит паром в Крым, посмотреть видео и панораму вы можете здесь.
Правила проезда на пароме в Крым
- Приезжаем на накопительную площадку, там происходит продажа билетов живой очереди, выдача талонов электронной
очереди и посадочных талонов.
При себе имеем
оригиналы документов на водителя
, пассажиров. - Далее отправляетесь по команде диспетчера на территорию порта и проходите обязательный досмотр. У вас могут потребовать предъявить вышеуказанные документы.
- После осмотра по команде необходимо подъехать на площадку, где формируются судовые партии и осуществляется погрузка на паром.
Контактные данные
Номер единой горячей лини.
Все консультации. 8 (800) 250-18-04- Помощь и информация по перевозке грузовых автомобилей в Керчи +7 (978) 854-17-33 и +7 (978) 853-50-13
- Перевозка пассажиров на легковом и грузовом транспорте: +7 (989) 299-42-60
- Ближайшие больницы: порт Кавказ – Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Карла Маркса, д. 151 - +7 (86148) 4-10-03 ; порт Крым – ул. Войков, д. 18 - +7 (978) 732-29-73. На территории каждого порта есть своя скорая медицинская помощь!
Льготный проезд на пароме
Беременным девушкам сроком от 26 недель
предоставляется возможность пересечь керченский пролив без очереди.
Для этого необходимо предъявить медицинскую справку о беременности при приобретении талона.
Внеочередной проезд также доступен:
- Пассажирам с детьми до 1 года, предъявляется свидетельство о рождении
- Многодетным семьям (более трех детей), должны быть на руках документальные подтверждения
- Инвалидам первой группы при предъявлении удостоверения
- Пассажирам поезда Москва-Симферополь-Москва при предъявлении проездного документа
- Сотрудникам служб: ФСБ, МВД, МЧС, ФСО России, следующих служебным транспортом
- Инвалидам войны, героям социалистического труда, участникам Великой Отечественной войны
- Транспортным средствам оперативных и экстренных служб
- Депутатам Государственной думы и Совета Федерации
- Жителям, прописанных в районах порта и сотрудникам порта, обеспечивающих его деятельность
Очередь на паром в Крым сегодня 2018 в режиме онлайн
Переправа в Керчи является единственным способом попасть на крымский полуостров из России, не считая
самолета. Обстановка на переправе Керчь-Кавказ постоянно меняется и из-за наплыва туристов образуется
очередь.
Среднее время ожидания своей очереди
на паром в Крым сейчас составляет один час, влияют погодные
условия, количество автомобилей, ожидающих переправы.
Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым. Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.
Преимущество в пересечении паромной переправы сейчас может дать электронная очередь. Своевременно прибыв на площадку регистрации, вы попадете в отдельную группу и гарантировано погрузите свой легковой автомобиль на паром в то время, какое указано у вас на билетах.
Покупка электронного билета на паром в Крым онлайн
Билеты на паром в Крым 2018 рекомендуется приобретать в электронном виде на официальном сайте
http://www.gosparom.ru
. Если не удается купить билет через интернет, приобретайте его в кассах на
накопительных площадках. Там они продаются на грузовые и легковые автомобили, в зависимости от их
спецификации без предварительной записи.
Электронный билет в Крым забронировать можно следующим образом (рекомендуется не закрывать данную страницу для выполнения указанной последовательности действий):
- Перейти на сайт gosparom.ru
- Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
- Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
- Нажать кнопку Забронировать
- Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
- После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
- Распечатываете копию электронного билета.
На этом электронная регистрация на паром закончена. Билеты на паромную переправу в Крым предъявлять следует по прибытию.
Покупка электронного билета на грузовой автомобиль осуществляется аналогичным образом.
Переоформить электронный билет
на переправу в Керчи невозможно. Если нужно изменить время отправления на
паром, необходимо вначале оформить возврат билета, затем приобрести новый. За возврат взымается комиссия. Не
получится вернуть деньги, если тайм-слот закончится.
Электронный билет на переправу в Крым действителен в течение 24 часов от верхней границы тайм-слота, независимо от того, где его купить, в кассе или в интернете.
Как оплатить электронный билет?
Оплатить электронный билет в Крым возможно с помощью банковских карт МИР, Visa, Maestro и MasterCard
. Покупка
осуществляется с соблюдением всех требований международных платежных систем, включая технологию 3D
Secure/Secure Codе. Отказ оплаты может быть в случае, если у вашего банка нет сертификата, поддерживающего
технологию безопасности оплаты платежей. При возникновении трудностей
обращайтесь в службу поддержки.
Нет разницы, заказать билет на паром в интернете или сделать покупку на месте в порту в Крыму. Цена отличаться не будет, никаких дополнительных сборов или наценок. Электронный вариант удобнее и позволит вамзанять очередь без поездки на переправу.
Переход через Кавказ (Армения) - BIKEPACKING.com
Армянский этап пересечения Кавказа сам по себе является невероятным мероприятием. Маршрут протяженностью 434 мили (698 км) знакомит с достопримечательностями и культурой этой чудесной страны, так как он следует по пересеченной двойной тропе, гравийным тропам и тропам для скота через бесконечные хребты Малого Кавказа от границы с Грузией до Ирана. Основные моменты включают непревзойденное гостеприимство армянского народа, остатки советского прошлого, древние монастыри и потрясающе впечатляющие вулканические купола Гегамского хребта.
Не заблуждайтесь, Малый Кавказ, доминирующий на армянском участке Кавказского перехода, не менее сложен, если не больше, чем Большой Кавказ на грузинском участке маршрута. И они такие же красивые. На этих вершинах находится поразительно разнообразный горный ландшафт, от ледниковых вулканических куполов Гегамы до зазубренных скальных шпилей национального парка Хуцуп и Аревик, покрытых полевыми цветами хребтов Лорийской области и скалистых складок Вардени.Эти горы также являются домом для потрясающих водопадов, скальных образований, лесов и растений.
Однако горы - это лишь часть того, что делает Армению особенной. Это также одна из наименее посещаемых стран в мире. Это особенно удобно для велосипедистов. Здесь есть не только что посмотреть, в том числе коллекция старейших православных монастырей в мире, но и Армения относительно недорогая, и здесь проживают одни из самых приятных и гостеприимных людей на планете.Теплое армянское гостеприимство мы ощутили с первого дня. Как написала Вирджиния в своем рассказе в первом выпуске The Bikepacking Journal:
«Мы остановились, чтобы выпить, на вершине нашего первого большого рывка, и старый синий грузовик с ревом взбежал на холм и остановился рядом с нами. Усатый водитель выскочил из машины и крепко обнял Логана. Он видел, как мы проезжали мимо его собственности, и хотел убедиться, что с нами все в порядке. Сделав все возможное, чтобы заверить его, что мы знаем, куда идем, мужчина любезно позировал для фотографии и предоставил нас самим себе.”
Разработка маршрута
Этот маршрут, медленно соединяющийся в течение двух лет, стал огромным трудом любви. Все началось с идеи продолжить переход через Кавказ из Грузии через Малый Кавказ в Иран. Это окончательный результат после сотен часов поиска и исследования маршрутов, трехнедельной разведывательной миссии, включающей несколько неудачных попыток и изменение маршрута. Большое спасибо Тому Аллену, основателю пешеходного маршрута Закавказской тропы (TCT), который также помог с грузинским сегментом.Том сыграл решающую роль в обеспечении понимания, руководства и следов. Большая часть северного участка от границы до Иджевана была спроектирована Томом, а несколько участков маршрута делят проезд с TCT. Вы можете найти больше его треков для горных велосипедов и туристических маршрутов на CyclingArmenia.com.
Сложность: Маршрут через Кавказ через Армению получил 8 баллов из 10 по нескольким причинам. В первую очередь, это много лазанья. Во-вторых, что характерно для его грузинского аналога, здесь есть несколько пересеченных и крутых участков, на которых необходимо регулярно ездить на велосипедах.Мы закончили маршрут за 16 дней катания, с пятью выходными днями в разных городах. Это составляет в среднем около 28 миль (45 км) за день при подъеме на высоту 4000 футов (1220 м). Тем не менее, это не учитывает несколько раз разведку и возврат, поэтому, возможно, запланируйте около 14-15 дней катания.
Фотогалерея
Карта и GPS
-
Основные моменты
камера
-
Должен знать
оповещение
-
Кемпинг
дом
-
Еда / час3O
drop
-
Trail Notes
008 Указатель
- Древние каменные монастыри, такие как Воратнаванк и Татев, датируемые 9 веком.
- Бесконечные полевые цветы, которые кажутся более красочными и вездесущими, чем где-либо, где мы когда-либо были.
- Ледниковые вулканические купола Гегамских гор - это неземное зрелище, на которое можно полюбоваться и предложить отличные возможности для верховой езды.
- Армянские угощения, такие как сытные долмы в капусте, вкусные салаты из помидоров и огурцов, а также местный сыр, мед и грецкие орехи.
- Встреча с руинами и остатками советского прошлого Армении.
- Придорожные хачкары, древние резные фигурки по камню, созданные как памятники и культовые сооружения.
- Крошечные фермерские поселения по всей Лорийской области предлагают возможность познакомиться с армянской культурой.
- Вкусный армянский кофе, уникальный густой напиток, который подается в крошечных чашечках. Предупреждение, это довольно затягивает.
- Колючие пики пустыни вокруг Хуцупа и горы в национальном парке Аревик.
- Лучшее время для езды по этому маршруту - с середины июня по июль или с середины сентября по октябрь. Хотя это, вероятно, можно сделать в мае / начале июня, это считается сезоном дождей, и некоторые трассы могут стать непроходимыми из-за густой грязи.
- На этом маршруте есть несколько участков довольно пересеченной местности. Для этого мы рекомендуем горный велосипед с шинами не менее 2,1 дюйма. Мы привезли 29ers с шинами 2,6 дюйма и сочли их идеальными для этого случая.
- Рекомендуемое направление для этого маршрута - южнее Гогована в сторону Мегри.Для этого, вероятно, проще всего прилететь и вылететь из Тбилиси, Грузия.
- Из Тбилиси этот перекресток через Кавказ можно использовать для соединения двух частей Кавказского перехода (Грузии и Армении). Это примерно 50% грунтового покрытия, но у него есть длинный участок асфальта от Марнеули до Болниси, на двухполосном шоссе, которое иногда может быть довольно загруженным. Соблюдайте меры предосторожности с освещением и яркой одеждой, если решите на нем ездить.
- Поездка на такси или микроавтобусе из Тбилиси в Болниси (или чуть дальше) - еще один вариант для начала.
- Маршрут пересекает грузино-армянскую границу в Гогаване. Для нас пересечение границы с американскими паспортами было относительно простым.
- Маршрут заканчивается в Мегри, ближайшем к границе с Ираном городе. Некоторые путешественники могут пожелать продолжить путешествие в Иран. Мы наняли машину, чтобы отвезти нас в Ереван, где мы пробыли несколько дней, прежде чем вернуться в США.
- Есть несколько вариантов добраться до Еревана из Мегри. Первый и самый доступный - это сесть на маршрутку (маршрутный автобус), который, согласно источникам, выезжает с площади Агарака в 7:00 утра и прибывает в Мегри в 7:30 утра.Дорога до Еревана занимает около девяти часов и стоит около 5 000 драмов на человека (10 долларов США). Вам придется договориться о цене велосипеда - может быть, вдвое дешевле сиденья. Если повезет, у автобуса будет багажник на крыше. В противном случае потребуется разборка и заклинивание пассажиров! Другой вариант - такси: нормальная ставка составляет 100 драмов за 1 км (0,21 доллара США), так что около 35 000 (72 доллара США) будет примерно правильным. После этого наш водитель не сдвинулся с места, и в итоге мы заплатили около 100 долларов за транспорт, включая велосипеды.Ходят слухи, что в Капане должен открыться аэропорт, что будет означать дешевые билеты в Ереван, но этого еще не произошло!
- Летом в Армении много жучков. В первую очередь, слепни. Будьте готовы к ударам; а если у вас аллергия, возьмите с собой необходимые лекарства.
- В Армении есть свой язык и алфавит. Полезные фразы: prōblem chēkah (нет проблем), barev (неформальное приветствие), barev dzez (формальное приветствие) и shnor-hak’-a-le-tyoon (спасибо).
- Регулярный поезд ходит из Еревана в Тбилиси и обратно. Кроме того, в Ереване есть международный аэропорт, откуда выполняются регулярные рейсы Qatar Airways. На обратном пути наши велосипеды летели бесплатно, так как у нас не было дополнительного зарегистрированного багажа.
- Большая часть гор и холмов Армении населена сезонными фермерами и пасущим скотом - это относительно кочевые люди, которые заявляют о своих правах на лето, а затем уезжают, когда температура в высокогорной стране понижается.
С нашей точки зрения, дикие кемпинги - это нормально и приемлемо практически везде на этих землях. Как всегда, не оставляйте следов.
- В горах Гегама и Варденис высота над уровнем моря часто превышает 10 000 футов. Подготовьтесь соответствующим образом с надлежащим снаряжением для сна.
- Гостиницы есть в средних и крупных городах по всей Армении. Вообще говоря, скромные отели, которые мы видели, стоят от 20 до 40 долларов за ночь. Здесь и там есть также дома для отпуска, AirBnB и домики для отдыха.
- Что касается кемпинга, то в национальном парке Аревик водятся дикие медведи. Несмотря на то, что мы не знакомы с действующим в этом районе протоколом о медведях, очевидно, что медведи там похожи на гризли. Хотя и редко, но мы видели пару больших свежих фекалий, которые дали нам понять, что они определенно присутствуют.
- Что касается оплаты проезда в магазине, существует множество вариантов пополнения запасов по маршруту. Выбор включает мясные консервы, лапшу рамен, хлеб и закуски (например, чипсы, орехи и конфеты). В
- супермаркетах выбор немного лучше. Некоторые из наших основных продуктов включают арахис и кунжутные батончики, «закуски для бара» (фасованные фасоль гарбанзо и стручковый сыр), орехи, сухофрукты, хлеб и местный сыр.
- В Армении множество рынков с большим количеством сыров, как сушеных, так и свежих фруктов. Ищите суджук (или чурчхела), длинные ореховые палочки в капсулах из сухофруктов, которые являются чистым топливом!
- Не забудьте абрикосы и вишню! Оба эти плода предположительно были произведены в Армении, и, без сомнения, они лучшие в мире.
- Есть один крупный участок, на котором вы должны нести продукты на несколько дней: 155-мильный (250 км), 4-5-дневный участок между озером Севан и Джермуком. Однако в Мартуни есть аварийный пункт, а также пара закусочных, отмеченных на карте.
- Очень вероятно, что вас будут приглашать в дома людей за хлебом и сыром, а также за различным мясом и другими продуктами.
Местный сыр, который делают горные молочные фермеры, невероятен, хотя временами немного крепок.
Область Лори
Область Лори является крупнейшим регионом Армении и занимает доминирующее положение в северной части страны, граничащей с Грузией.Лори - горный регион, состоящий из хребтов Джавахети, Базум, Памбак, Гугарк, Халаб и Сомхети. Один из крупнейших городов региона - Алаверди, расположенный на краю массивного каньона Дебед. Маршрут проходит через невероятное множество гор в Лори, где вы найдете множество сезонных фермерских поселений и сложные грунтовые дороги, прежде чем добраться до Дебеда, где вы можете посетить монастыри Ахпат и Санаин 10 века. Ожидайте, что в основном это грунтовые дороги с двусторонним движением, которые иногда переходят в тропы для животных.
Гегамские горы
Гегамские горы - это, пожалуй, географическая жемчужина маршрута. Их топографическое разнообразие включает заснеженные вершины, ледники, вулканические конусы, плато, крутые осыпи, рыхлые осыпи, огромные скопления каменных валунов во впадинах, альпийскую и субальпийскую флору, а также множество источников и альпийских озер. Обширные пастбища среди этих гор заселены кочевыми пастухами только в летние месяцы. Большая часть маршрута через Гегаму проходит на относительно большой высоте по неровным дорогам для джипов и тропам для скота.Принесите теплую одежду и дождевик. Есть несколько отмеченных кемпингов, но вы можете разбить лагерь где угодно в Гегаме.
Варденис
ОБНОВЛЕНИЕ: этот раздел был изменен, но если вы хотите заняться этой сложной (но красивой) областью, вы можете найти здесь исходный маршрут. Хребет Варденис - самая сложная часть всего маршрута. Ожидайте бесконечные вершины, слепни и много осыпей. Первоначальный маршрут составлял около 18 миль (29 км) над невероятным хребтом Варденис, начиная с 215 мили (346 км).
Дорога в Джермук
После быстрого гравийного спуска с Вардениса и еще одного большого подъема в Кармрашен мимо потухшего вулкана Вайоц Сар, маршрут спускается обратно к тротуару, прежде чем свернуть на h53, «старую дорогу в Джермук». Эта «дорога» - настоящий опыт. Если вы боитесь камнепадов, найдите другой способ. Он начинается на асфальте через живописный каньон на берегу реки Арпа. Дорога быстро приходит в негодность, прежде чем уступить место нескольким участкам, которые были сокращены до однопутных и переходов по полям обломков после землетрясения 1988 года, разрушившего страну, в результате чего 25 000 человек погибли и сотни тысяч остались без крова.На маршруте есть пара мест для купания, но не стоит недооценивать, сколько времени потребуется, чтобы добраться до Джермука.
Джермук в Капан
Этот раздел довольно прост. Есть довольно много длинных участков даблтрека и, как и на большей части страны, изрядная доля холмов. Ищите продавцов меда на главной дороге после Спандарского водохранилища. Сисиан делает хорошую остановку для отдыха с полным спектром услуг. Обязательно остановитесь в монастыре Воротнаванк. Татев также является хорошей остановкой.
Капан в Мегри
Когда вы покидаете Капан и поднимаетесь через перевал, пейзаж частично начинает смещаться в сторону более засушливого ландшафта. Здесь по-прежнему много лесов и трав, но ландшафт начинает меняться. Мы выбрали почти безлюдную асфальтированную дорогу от Капана до перевала Мегри. Обратите внимание, что есть возможность выбрать несколько треккинговых маршрутов до Хуцупа, что было бы чрезвычайно сложно, но весьма полезно. У нас было немного времени, поэтому мы выбрали более быстрый способ.Достигнув перевала Мегри, маршрут следует слабым двойным переходом в парк Аравик. Это действительно красивый раздел, который нельзя пропустить. Как уже упоминалось, остерегайтесь медведей. Виды здесь похожи на гризли. Хотя и редко, но мы видели пару больших свежих фекалий, которые дали нам понять, что они определенно присутствуют.
Условия использования: Как и в случае с каждым путеводителем по велосипедным маршрутам, опубликованным на BIKEPACKING.com, если вы решите проехать по этому маршруту, вы делаете это на свой страх и риск. Перед отправлением проверьте текущую местную погоду, условия и закрытые участки земли / дороги.Во время езды соблюдайте все ограничения и правила государственного и частного землепользования, имейте при себе надлежащее оборудование для обеспечения безопасности и навигации и, конечно же, соблюдайте правила #leavenotrace. Приведенная здесь информация - это просто ресурс для планирования, который можно использовать в качестве источника вдохновения в сочетании с вашей собственной должной осмотрительностью. Несмотря на то, что этот маршрут, связанный с ним GPS-трек (GPX и карты) и все инструкции по маршруту были подготовлены при тщательном исследовании указанным участником и / или участниками, точность и суждение автора не гарантируется.BIKEPACKING.com LLC, его партнеры, партнеры и участники никоим образом не несут ответственности за телесные повреждения, повреждение личного имущества или любую другую подобную ситуацию, которая может произойти с отдельными гонщиками, едущими на велосипеде или следующими по этому маршруту.
ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)
Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.
Пересечение Кавказа, Грузия - BIKEPACKING.com
Этот маршрут был спроектирован таким образом, чтобы его можно было проехать целиком, чтобы получить полный опыт перехода через Кавказ - некоторые из его самых сложных участков также являются самыми запоминающимися.Однако существует множество возможных вариантов, в зависимости от времени, которое у вас есть, велосипеда, на котором вы едете, погоды и того, насколько вам нравится кататься на велосипедах! Прелесть Грузии в том, что она имеет хорошую (и относительно удобную для велосипедистов) инфраструктуру общественного транспорта, будь то поезд или автобус, поэтому вы можете легко настроить маршрут по своему вкусу.
Полный маршрут в восточном направлении:
Преимущество езды по этому маршруту с запада на восток заключается в том, что это легкий асфальтированный подъем из Зугдиди и грунтовая дорога / спуск по одной тропе из гор.Что касается Тушети, то велосипедный поход из Шатили в сторону значительно короче, но намного острее, чем в направлении Тушети. Спуск с перевала Ацунта длинный и в значительной степени проходимый, в зависимости от вашего велосипеда и навыков верховой езды.
Полный маршрут в западном направлении:
Это большой подъем через перевал Абано в Омало, чтобы начать поездку, но, тем не менее, потрясающий. Поход на велосипеде через перевал Ацунта в сторону Шатили более постепенный и в значительной степени проходимый при соответствующем велосипеде и настройке до последних нескольких километров перед перевалом.Крутой спуск может быть трудным, но в основном он становится проходимым, если нет льда / снега. Местные горные байкеры разделились во мнениях относительно того, в каком направлении лучше всего ездить на Ацунте, поскольку у обоих есть свои плюсы и минусы. Остальную часть маршрута можно пройти в любом направлении, хотя большинство предпочитает направление на восток в сторону Тушети, так как большая часть одиночного маршрута будет подъемом, с окончанием спуска с твердым покрытием в Зугдиди.
Направления смешивания и сопоставления:
Учитывая, что маршрут пролегает через Тбилиси, в который вы вполне можете лететь, рассмотрите возможность поездки из Зугдиди в Тбилиси.Затем поездка (или автобус) в Телави, возвращение в Тбилиси через перевалы Абано и Атсунто.
Другие варианты:
Используя этот маршрут как основу, можно сделать множество петель, в зависимости от вашего расписания и типа велосипеда, на котором вы едете. Вот лишь несколько идей…
- Если у вас мало времени, подумайте о создании петли в Тушети и обратно - это место, где можно найти более дикая и удаленная поездка в Грузии. Горные пейзажи, возможно, более впечатляющие в Сванетии, но я определенно предпочел Тушети как полноценное путешествие, учитывая его менее развитую туристическую инфраструктуру.Хотя я рекомендую пройти перевал Атсунта как грозный переход, Тушети сама по себе станет прекрасным путешествием, просто проехав по перевалу Абано и выбравшись из него. Легко добраться на маршрутке до монастыря Алаверди или Телави, недалеко от подножия перевала Абано; неделя у вас будет достаточно времени, чтобы покрыть большую часть поездки по нему, в том числе исследовать его боковые долины.
- Прилетайте и вылетайте из Кутаиси и наслаждайтесь короткой петлей через Сванетию. Лучше всего ехать по часовой стрелке, начиная с поезда до Зугдиди.Хотите налегку? Этот участок легко исследовать без палатки, так как здесь есть несколько вариантов размещения, подходящих для пеших прогулок. Это самое популярное место для пеших прогулок в Грузии, так что ожидайте компанию.
- Если вы не против походов на велосипедах, подумайте о том, чтобы сесть на автобус до туристической, но красивой Степанцминды (Касбеги), поехать к началу тропы и совершить пешую прогулку на велосипеде из Юты в Рошку через перевал Чаухи (тропа снова станет ездовым из трех озер Абуделаури). Затем снова присоединитесь к маршруту.Первое место, где можно поесть после Рошки (там, где есть гостевой дом), - это Шатили. После этого у Гивери есть несколько гостевых домов на другой стороне перевала в Тушети.
- Нижний Кавказ часто не замечают. Поездка между Гори и Ахалцике стала для меня изюминкой, так как большая часть этого региона имеет очень мало туристов, за исключением монастырского комплекса Вардзия. Нижний Кавказ менее драматичен, но предлагает прекрасные далекие виды на снежные вершины и красивые холмистые степи на большой высоте.Между Гори и Тбилиси ходит удобный поезд, а между Кутаиси / Тбилиси и Ахалцике ходят регулярные маршутки. Сделать петлю будет несложно, особенно если погода в верховьях Кавказа выглядит неблагоприятной.
Вариант для мест, которые я не был:
Другие области, достойные изучения для легкого байкпакинга, включают национальный парк Боржорми-Харагаули, обслуживаемый двумя прекрасными парковыми офисами у северного и восточного входов. Там вы можете найти карты и местную информацию для нескольких хорошо зарекомендовавших себя походов.Я бы попытался пройти такой траверс, но сильный дождь заставил меня передумать.
Национальные парки Алгети / Триалети также рекомендуются для велосипедных прогулок - мы с Беном отважно пытались пройти запланированный маршрут, но снег повернул нас вспять, учитывая наступление зимы. Если вы хотите использовать мой оригинальный маршрут, предложенный мне местными байкерами, попробуйте этот отрезок Тбилиси - Гори. Пожалуйста, дайте мне знать, как это происходит. Альтернативой въезду / выезду из Тбилиси является поездка по одиночному маршруту / джипу до монастыря Удзо, классическая местная прогулка по тропе, которая мне понравилась как однодневная поездка.
В Сванетии больше потенциальных одиночных треков, но большинство из них связано с очень высоким процентом пеших прогулок на велосипедах. Например: перевал Гули, между Местией и Мазери, откуда открывается вид на Северную и Южную Ушбу. Стоит подняться на озера Корулди (грунтовая дорога из Местии), чтобы полюбоваться прекрасным видом на Верхний Кавказ с близкого расстояния и отличным потенциалом для кемпинга. Мы также поехали в Зааргаши и пошли пешком к языку ледника Чалаати. Любители пеших прогулок также могут «насладиться» переездом из Адиши в Ипрали через перевал Чхутниери.Попытаться не удалось из-за снега.
Кавказ | Горы, факты и карты
Физиография
Большой Кавказский хребет простирается примерно на 750 миль (1200 км) к юго-востоку через Кавказский перешеек от Таманского полуострова, отделяющего Черное море от Азовского моря, до полуострова Абшерон, который впадает в Каспийское море к востоку от нефтяного месторождения. -богатый порт Баку, Азербайджан. Обширные равнины и высокогорья Предкавказья простираются от северных предгорий Большого Кавказа до Кума-Манычской впадины, от Азовского до Каспийского моря.Западное Предкавказье состоит в основном из равнин, таких как обширная низменность к северу от реки Кубань, которая постепенно спускается вверх к предгорьям южных гор. Центральное Предкавказье включает Ставропольскую возвышенность, характеризующуюся в основном плоскогорьями из известняка или песчаника, разделенными глубокими долинами; зона Минеральные Воды-Пятигорск на юго-востоке, где гора Бештау поднимается на 4593 футов (1400 метров) от окружающего плато; а еще дальше на юго-восток - Терекский и Сунженский хребты, разделенные Алханчуртской долиной.Восточное Предкавказье - низменность, пересекаемая нижним течением реки Терек, а к северу, за песками обширной Ногайской степи, - рекой Кума. Обе реки впадают в Каспийское море.
Северные склоны Большого Кавказа не такие крутые, как южные. Середина системы сравнительно узкая, но ее западный и восточный концы имеют ширину 100 миль (160 км) и более. Главная ось системы включает, помимо Эльбруса, гору Домбай-Ульген (Домбей-Йолген; 13 274 фута [4046 метров]) в западном секторе; Горы Шхара, Дыхтау и Казбек, все более 16 000 футов (4800 метров), в центральном секторе; и горы Тебулосмта и Базардюзю, обе на высоте более 14 600 футов (4550 метров) на востоке.Отроги, идущие к северу и югу от главной оси, иногда достигают отметок, приближающихся к 10000 футов (3000 метров).
западный хребет Большого КавказаЗападный хребет Большого Кавказа у горы Домбай-Ульген, Ставропольский край, Россия.
Б. Логинов, А. Маркелов / © ИА «Новости»К югу от Большого Кавказа, на берегу Черного моря, находится аллювиальная Колхидская низменность, место древней Колхиды. К югу от хребта на берегу Каспия Ширакская степь, между хребтами Большого и Малого Кавказа, резко впадает в Кура-Аракс (Кура-Аракс) низменность.В центре этой обширной впадины река Кура впадает в свой главный правобережный приток, реку Арас (азербайджанский: Араз). К северо-востоку холмы юго-востока Кобыстана отделяют Кура-Араксскую низменность от полуострова Абшерон; и на крайнем юго-востоке узкая Лянкяранская низменность простирается на юг между Каспийским морем и Талышскими (Талышскими) горами, высота которых превышает 8000 футов (2400 метров).
К западу от Кура-Араксской низменности поднимается хребет Малого Кавказа, который расширяется на юг хребтом Джавахет и Армянским нагорьем, последнее простирается на юго-запад в Турцию.К востоку от озера Севан на востоке Малого Кавказа самые высокие пики поднимаются выше 12 000 футов (3600 метров), а гора Арагац (Алагёз), самая высокая вершина в хребте, поднимается к западу от озера до 13418 футов (4090 метров). От своих западных истоков на Армянском нагорье реки Кура и Аракс обе текут вокруг Малого Кавказа - Кура на севере хребта и Аракс на юге - до слияния на востоке.
Каспийское море - лучший выбор Китая для пути в один пояс
Наибольшее внимание к китайской инициативе «Один пояс, один путь» до сих пор было сосредоточено на северных железнодорожных маршрутах через Россию и Центральную Азию и инвестициях в морские порты Средиземного моря и Индийского океана.Но политические деятели в Пекине давно мечтают об альтернативе, которая более тесно увязывала бы стратегии Китая с наземной и морской торговлей. Возможно, они нашли его на пути из Пирея, Греция, в Хоргос, на границе Казахстана с Китаем.
Из всех потенциальных коридоров «Один пояс, один путь» между Европейским Союзом и Китаем с сухопутным компонентом, от Пирей до Хоргоса есть наименьший участок суши, проходящий только через три промежуточные страны - Грузию, Азербайджан и Казахстан.Это наименьшее число для любого предлагаемого сухопутного моста между ЕС и Китаем, который также избегает России. Но маршрут зависит от паромной логистики через Каспийское море и лучшего железнодорожного сообщения через Кавказ.
Четыре конкурирующих наземных маршрута фигурируют в "Плане строительства и развития коридора Китай-Европа" Китайской национальной комиссии по развитию и реформе, опубликованном в 2016 году: Маньчжурия-Россия-Беларусь; Монголия-Россия-Беларусь; Казахстан-Россия-Беларусь; и Кыргызстан-Узбекистан-Туркменистан-Иран-Турция.
Маршрут Россия-Беларусь пересекает наименьшее количество юрисдикций, но включает Россию и требует наибольшего расстояния по железной дороге - два фактора, которые противоречат политике Китая, направленной на подрыв торговых институтов России и США.
Маршрут Монголия-Россия-Беларусь тоже длинный и также проходит через Россию. То же самое и с маршрутом Казахстан-Россия-Беларусь. Кыргызский маршрут проходит через пять юрисдикций и требует двух изменений ширины колеи: одну из Китая в Кыргызстан, а другую из Туркменистана в Иран.
Напротив, маршрут Пирей-Хоргос соединяет греческий порт Афины, где China COSCO Shipping управляет контейнерным терминалом, с грузинскими терминалами Батуми и Анаклия через Черное море, что защищено международным морским правом. Для Китая переброска контейнеров через Грузию и Азербайджан в Каспийское море может стоить дороже, чем чистый морской маршрут, и будет намного дешевле и быстрее, чем маршруты Беларусь-Россия или Беларусь-Россия-Монголия.
В апреле Казахстан, Азербайджан и Грузия подписали трехстороннее «Соглашение о морском транспортном коридоре» для координации строительства трансъевразийского транспортного коридора.Маршрут соединяет Хоргос с Черным морем, модернизируя железнодорожное сообщение между Казахстаном и казахстанским портом Актау на Каспии, улучшая паром, связывающий Актау с Баку, в Азербайджане, и связывая Баку с новым глубоководным портом Грузии в Анаклии. на берегу Черного моря, через железнодорожный коридор через Кавказ.
Использование Черного и Каспийского морей означает, что регион Синьцзян Китая будет связан с Европой главным образом морским путем, перемещая товары из ЕС в Китай через сухопутный переход на Кавказе, который может стать внутренним эквивалентом Панамского и Суэцкого каналов. .Железнодорожный транспорт на Кавказе и в Казахстане будет субсидироваться китайскими налогоплательщиками, что сделает каспийский маршрут наиболее близким к экономически жизнеспособному морскому маршруту из Европы в западный Китай.
Торговые амбиции
Промышленные и торговые амбиции Пекина на Кавказе были очевидны на протяжении всего процесса планирования «Пояс и путь». Торговое соглашение между Китаем и Грузией было заключено в мае - первое соглашение с кем-либо из партнеров Китая по стратегическому транспортному коридору - и вступит в силу в конце 2017 или в начале 2018 года.
В соответствии с этим соглашением 90,9% импорта Китая из Грузии будет беспошлинным, в то время как экспорт Китая в Грузию будет на 96,5% беспошлинным. Для Китая это делает Грузию почти безналоговым сухопутным мостом, по которому будет развиваться торговля между ЕС и Китаем. Для Грузии это элемент баланса великих держав, необходимый для компенсации ее извечной борьбы с соседней Россией.
Азербайджанский порт Баку на рассвете © Getty ImagesДля Азербайджана новый торговый маршрут представляет собой шанс выйти на новые рынки и диверсифицироваться, чтобы уйти от углеводородной зависимости.Азербайджан добился больших успехов в интернационализации, при этом Государственный нефтяной фонд Азербайджана все более активен на международных рынках. Министерство экономики недавно опубликовало «Десять стратегических целей на 2021 год», в которых основное внимание уделяется развитию ненефтяных и газовых секторов, повышению экспортной конкурентоспособности и инвестированию в транспортную инфраструктуру. Это идеально соответствует потребностям Китая.
Казахстан планирует увеличить пропускную способность каспийского железнодорожного и морского коридора в ближайшие пять лет, надеясь, что объемы грузов увеличатся втрое.Возможный размер нового логистического центра COSCO в Хоргосе должен дать некоторое представление о потенциальной емкости коридора для контейнерных и сухих грузов.
Нет сомнений в том, что это основной проект железнодорожной инфраструктуры Казахстана, превосходящий Хоргос до Москвы и Хоргос до Туркменистана, два других транспортных коридора, которые Китай хочет развивать. Порт Актау уже расширен, и Казахстан также надеется развивать другие порты на Каспийском море.
Завершение строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, соединяющей Азербайджан с Грузией и Турцией по суше, создает еще один торговый маршрут, который увеличит пропускную способность на Каспии.Китай также, вероятно, выпустит больше политических уведомлений и торговых правил в ближайшие 12 месяцев для укрепления транскаспийского паромного коридора и наращивания мощностей в ключевых портах Актау, Баку и Анаклия.
Торговая политика Китая «один за другим», рассматривающая каждую страну отдельно, использует его огромную переговорную силу и расширяет глобальную тенденцию к двусторонним торговым соглашениям за счет многосторонних систем, основанных на правилах. Однако мировая торговля выиграет, если потребительские рынки Китая смогут обеспечить достаточный спрос для стимулирования инфраструктуры и экономического развития во всей Центральной Азии и на Кавказе.
Если Грузия однажды сможет присоединиться к ЕС, она может превратиться в перекресток между Западной Европой, возглавляемым Россией Евразийским экономическим союзом и Китаем. Но стратегия Китая в отношении своих торговых партнеров должна в конечном итоге принести пользу людям в регионе, а не просто служить великому плану в Пекине.
Тристан Кендердин - директор по исследованиям в консалтинговой компании Future Risk и кандидат наук в Школе государственной политики Кроуфорд Австралийского национального университета.
(PDF) «Новые экономические коридоры на Южном Кавказе и китайский один пояс, один путь»
в обход Центральной Азии имеет то преимущество, что на пути в Европу пересекает лишь несколько стран.
Однако по этому маршруту груз пересекает территорию России через крайний северо-восток Китая,
обслуживает восточные портовые города Китая, которые имеют доступ к китайским портам на востоке.
Более того, значительная часть спроса на железнодорожные перевозки приходится на внутренние части Китая, а не на
с востока (Bradsher, 2013; Debreczeni, 2016).
Южный, Новый Евразийский Сухопутный мост, был построен в ответ на спрос на железнодорожные перевозки
из внутренних частей Китая в 1990 году (Winterbottom, 2012).Однако из-за отсутствия спроса на
, а также бюрократизма, он не использовался до 2011 года (Winterbottom, 2012). Сегодня бюрократическая волокита
на маршруте Нового Евразийского сухопутного моста сведена к минимуму до такой степени, что только товары
, ввезенные в Китай, подвергаются таможенному досмотру по прибытии в пункт назначения
(Winterbottom, 2012). Маршрут проходит через внутренние районы Китая в Казахстан,
,, Россию, Беларусь, Польшу и Германию, а некоторые поезда следуют во Францию и Испанию.С другой стороны, мост Новой Евразии
- это общий термин, ограничивающий множество звеньев
между Чунцином (Китай) и Дуйсбургом (Германия), Чэнду и Польшей, среди прочего18. поезд Иу -
Мадрид протяженностью 13 000 км, который начал движение в 2014 году. В 2017 году первый поезд из Иу прибыл в Лондон
, преодолев 12 000 км пути (Iyengar, 2017). По данным Shepard (2017c),
в настоящее время насчитывается 39 линий, соединяющих 15 европейских городов с 20 китайскими городами.
Среди клиентов грузовых перевозок на разных участках Ново-Евразийского сухопутного моста
ведущих производителей электроники и автомобилестроения (Растоги и Арвис, 2014). Основные компании
, которые открыли магазины в Чунцине и Чэнду в Китае, включая Foxconn, Inventec, Acer,
IBM, Honeywell, CISCO, Hewlett-Packard, DHL, Philips, Ericsson, Seagate, Samsung,
FIAT, BMW, Audi, Volkswagen, в частности, используют внутренние маршруты в Европу, т.е. линию
Чунцин-Дуйсбург и линию Чэнду-Польша (Szakonyi and King, 2013; Miller,
2017).В то же время наземный маршрут дает результаты в виде введения
производственных площадок нескольких транснациональных корпораций в Центральной Азии, которые пользуются преимуществом расположения региона
между Европой и Китаем, то есть General Motors в Узбекистане, General
Инвестиции Electric и Toyota в Казахстане (Растоги, Арвис, 2014; Брадшер, 2013).
Как скорость, так и стоимость железнодорожных грузовых перевозок между Китаем и
ЕС падают.Путешествие длиной 11000 км между Чунцином (Китай) и Дуйсбургом (Германия) по маршруту
Казахстан, которое в 2014 году заняло около 18 дней (Deutsche Bahn Schenker, 2014;
Rastogi and Arvis, 2014), теперь занимает около 14 дней19. - значительно меньше, чем время доставки
товаров в Европу морским путем, которое занимает от 25 до 45
дней (Kuester, 2017). По словам Эриха Стааке (2017), генерального директора группы Дуйсбург (внутренний порт
), время в пути между двумя пунктами назначения было сокращено до 11-12 дней в 2017 году
из-за технических усовершенствований.
Создание ЕАЭС сыграло ключевую роль в эффективном вводе в действие
маршрута. В то же время стоимость перевозки контейнеров по маршруту снизилась с
примерно с 7000 долларов США (когда поезд был впервые введен в эксплуатацию в 2014 году) до 4000 долларов США к 2016 году
и, как ожидается, вскоре упадет примерно до 2000 долларов США. По словам Рональда Клейвегта, директора отдела
Global Logistics компании Hewlett Packard (по данным Shepard, 2016), в настоящее время доставка по железной дороге
между Китаем и Европой стоит всего на 20-25% дороже, чем морским транспортом при доставке от двери до двери.
18 Подробнее о железнодорожных линиях Китай-ЕС см .: Li, Bolton and Westphal, 2016; HKTDC, 2016; и Rastogi и
Arvis 2014.
19 Согласно Kuester (2017), хотя время в пути зависит от различных факторов, в среднем оно занимает от 14 до
18 дней для маршрутных поездов и от 18 до 21 дня для одиночных контейнерных перевозок. между ЕС и Китаем.
2.4 Оценка железных дорог Армении - Оценка логистической мощности
Обзор
Армянская железнодорожная сеть состоит из 845 км электрифицированных линий, в основном однопутных, по данным 2008 года, только около 500 км все еще находятся в рабочем состоянии.В настоящее время ВПП использует железную дорогу для импорта товаров из грузинского порта Поти / Батуми, участок железной дороги проходит от границы с Грузией / Арменией (железнодорожная станция Айрум) до железнодорожной станции Ванадзор. С 1999 по 2008 годы товары доставлялись до железнодорожной станции Еревана.
Все линии электрифицированы, электрическая мощность 3кВ постоянного тока. Местность гористая, поэтому некоторые линии сильно неровны и имеют очень узкие изгибы. Железнодорожная система имеет примерно форму «Y» и имеет линии, исходящие из центральной точки к югу от Еревана.
Северо-восточная ветка примерно параллельна маршруту M24, ведущему в Азербайджан. Около 85 процентов всех товаров, используемых в Армении, импортируются по железной дороге, и до конфликта с Азербайджаном большая часть грузов шла по этой железнодорожной линии. Закрытие линии на международной границе в начале 1990-х годов нанесло ущерб экономике Армении. Южная ветвь линии тянется на юг к границе с Турцией, где она поворачивает на юго-восток в Нахичевань. Конфликт с Азербайджаном остановил движение на этом участке железнодорожной системы.
С 1994 г. оперативной частью железнодорожных линий страны была северо-западная ветка «Y», которая проходит через населенные районы северо-запада Армении до пересечения с Грузией. Короткая ветка этой линии в Гюмри соединяется с турецкой железнодорожной системой. Однако разница в колее с турецкой системой означает, что товары, пересекающие турецкую границу, должны проходить длительный процесс перегрузки.
В 2007 году ОАО «РЖД» РЖД выиграло тендер на эксплуатацию железных дорог Армении на срок не менее 30 лет, в связи с чем Южно-Кавказская железная дорога Южно-Кавказская железная дорога (ЮКЖД) официально начала коммерческую деятельность в рамках концессионного соглашения на управление ЗАО «Армянские железные дороги» ( РУКА).В связи с этим к 1 июня 2008 года ЮКЖД, 100-процентное дочернее предприятие ОАО «РЖД РЖД», получило имущество, принадлежащее Армянским железным дорогам, состоящее из 2000 грузовых вагонов, 58 пассажирских вагонов, 85 локомотивов и 30 электропоездов. подъезд к зданию однопутной электрифицированной железной дороги протяженностью 316 км, связывающей существующую сеть с Гаваром и иранской границей в Мегри, заменяя заброшенную линию, которая проходит через азербайджанский эксклав Нахчыван.
Обзор железных дорог | |||
Ширина колеи | 1.52 м | ||
Общая протяженность путей | 825 км | ||
От порта до конечной точки в стране или рядом с ней (железная дорога) | На северной железнодорожной станции «Айрум», соединенной с грузинской RC «Садахло» | ||
Если необходимо, от этой точки к столице (дорога) | 200 км от Айрума до Еревана | ||
Локомотивы | 85 | грузовые вагоны (крытый) / размер | 2000 |
Код железной дороги | Железнодорожная станция | 9037 км Расстояние от Po38 ( | 9037) 572107 | Поти | 0 |
9000 2 570008 | Самтредиа | 68 | |||
560101 | Тбилиси-Товарная | 318 | |||
318 | |||||
318 | |||||
318 | |||||
564702 | Ajrum | 391 | |||
564806 | Акталинских | 403 | |||
564903 | Алавердских | 417 | |||
565207 | Туманян | 439 | |||
565300 | Ванадзор | ||||
483 | |||||
565809 | Гюмри | 532 | |||
567503 | Байандур | 545 | |||
566407 | Агинский | 577 | |||
566708 | Каракерте | 613 | |||
566801 | Даларик | 620 | |||
566905 | Аракс | 627 | |||
567005 | Армавир | 638 | |||
567400 670003 | |||||
567400 670003 9376 | 567400 | ||||
Кармир Блур | 686 |
Железнодорожные компании и консорциумы
Контактные данные железнодорожной компании Армении можно найти по следующей ссылке: 4.1 Контактная информация правительства Армении
Расскажи друзьям! []Технические характеристики
Обновление историиПервые упоминания о переходе через Керченский пролив появляются в истории еще в период античности.В новейшей истории в 1944 году, после освобождения Крыма, советские войска построили железнодорожный мост, но он простоял всего несколько месяцев - зимой 1945 года из-за наложенного льда Азов Морелей Мост обрушился.Мост было решено не восстанавливать, а запустить в Керченском проливе более дешевый проект - переход. В 1954 году это было сделано. Обозначены 4 речных железнодорожных переправы «Северный», «Восточный», «Полярный» и «Южный», которые ежегодно осуществляют перевозки грузов и людей. В 60-х -0х годах, кроме переправы между Керчью и Кавказом, пассажиры были выбиты ногами. С середины 70-х годов стали прибывать автомобильные (ледокольные) паромы «Керченский-1», «Керченский-2», а затем «Ейск». Эти переправы значительно облегчили зимнюю навигацию по проливу. В 90-е годы начали выходить из строя паромы из-за выработки ресурса (более 40 лет работы) и остановились железнодорожные переезды. Была одна машина пара. Перекрестная работа с перебоями, без вложений и господдержки. В 2014 году, после возвращения Крыма в состав России, пассажиропоток в сторону полуострова резко увеличился, поэтому проблема соединения Крыма с материковой частью России приобрела серьезные масштабы.Утвержден проект строительства до 2018 года совмещенного железнодорожного / автомобильного моста через Керченский пролив. Переправа в сезоне 2014Доставка пассажиров и автомобилей из порта «Кавказ» в порт «Крым» и обратно 3 парома («Николай Аксененко» - 260 человек и 47 автомобилей, «Керчь 2» - 215 человек. и 31 вагон и «Ейск» - 175 человек и 29 машин) работают круглосуточно без перебоев. Также на переправе находится большой греческий двухэтажный паром «Ионас» (вместимостью 600 человек + 170 легковых автомобилей).Он возьмет на себя основную нагрузку по пересечению людей и автомобилей. Количество рейсов в сутки увеличено с 18 до 30, благодаря оптимизации работы пересечения границы и разграничению пассажирских и грузовых перевозок. В паре «Славянка» дополнительно задействованы пиковые нагрузки.Пассажирских автобуса проходят через общую очередь. Стоимость переправы
Правила перевозки пассажиров и транспорта
Как рвется КерчьДля увеличения пропускной способности переправы загрузка на паромах происходит параллельно: дискуссия «Ионас» работает в паре с паромом «Керчь 2», а «Ейск» - с паромом «Николай» Аксененко ». Каждое судно имеет свою пологую стенку с одной и другой стороны переправы. Все сосуды работают с интервалом не более 30 минут.Новости программы05.06.2014В связи с началом курортного сезона АНО «Единая транспортная дирекция» обращает внимание отправителей грузов на то, что с 5 июня 2014 года паромная переправа порт «Кавказ» - порт «Крым» переориентируется исключительно под Пассажирские перевозки Увеличить проходимость и транспортабельность.С этого дня вся грузовая техника будет курсировать только по маршруту «Новороссийск - Феодосия - Новороссийск» на теплоходе «Посейдон Экспресс». Грузоподъемность судна - около 120 большегрузных автомобилей. «Пока Poseidon Express выполняет один рейс в сутки. В ближайшее время планируется ввести еще одно судно. Эти меры позволят увеличить пропускную способность Cargo line», - отметили в едином транспортном направлении. 02.06.2014
Отзывы путешественниковРасписание парома «Керчь-Кавказ»Паромы ходят парами, с перерывом между рейсами не более получаса.
Регистрация автомобилей и пассажиров заканчивается через 30 минут.Перед отходом парома. Носитель контактной информацииАНО «Единая транспортная дирекция»tDOG2014.com. Всю необходимую информацию о переходе вы можете получить по телефонам Единого диспетчерского центра +38 0652 54 42 32 или +7 862 227 00 06. Обзоры и мненияТам, где в Крым едут «вежливые люди», было только что-то непонятное с переходом и какая-то грубая манера общения сотрудников, организующих движение по морскому порту, в том числе милиции на рейде перед переходом.Вроде бы большая греческая пара, вроде бы груз через Новороссийск, но ситуация не меняется, а усугубляется, километровые повороты растут. Досуг люди портят. Зачем тогда такая агитация в Крыму? Организуйте все по-человечески, как россияне уже привыкли и приглашают позже. Народ это не устраивает. Организуйте электронную очередь, табло с количеством приглашенных машин и следующую очередь для приглашения. Элементарное оповещение людей - это не поодиночке, а квалифицированный портовый работник через громкую связь, как на ходу автобуса, если всем ясно, кто поедет.Поскольку форс-мажорные обстоятельства складываются так: шторм и нет движения паромов, организуйте воду, помощь медом, еду и туалеты для драгоценных праздников и оповещения о ситуации на море. Мы привыкли к комфорту, порядку и тому, что с нами, как с людьми, не изменит наших привычек. Считать.
Согласен 64. Неправда 12 |