Расстояние от литвы до минска: %d0%9c%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba — %d0%9b%d0%b8%d1%82%d0%b2%d0%b0 расстояние, км. Маршрут на карте. Расчет расстояния между городами %d0%9c%d0%b8%d0%bd%d1%81%d0%ba — %d0%9b%d0%b8%d1%82%d0%b2%d0%b0

как проехать, сколько км между городами, нужна ли страховка, а также где можно перекусить на маршруте?

Если вы решили путешествовать на машине, то наверняка ищете информацию о маршруте из точки А в точку Б — поговорим об отрезке Минск-Вильнюс. Чтобы в пути чувствовать себя комфортно, вам необходимо заранее ответить на вопросы: «Где пересечь границу?», «Нужна ли страховка на машину?», «В каких местах по дороге можно сделать привал?», да и вообще «Сколько времени займёт поездка?». Обо всём этом вы узнаете из статьи. Поехали!

Сколько километров и какое время в пути?

Чтобы добраться до столицы Литвы из главного белорусского города, вам потребуется преодолеть на машине расстояние порядка 180 км. Трасса М-1 проходит мимо населённых пунктов Минской области (Заславль, Мишаны и Воложин) и Литвы (Шумскас, Скайдишкес), а сколько времени уйдет на эти 180 км, зависит от загруженности пограничных пунктов. Общее время в дороге (без учета прохождения КПП) составит примерно 2,5 часа — 2 часа до границы и около 30 минут по Литве до её столицы.

Где пересекать границу?

На сегодняшний день существует 5 контрольно-пропускных пунктов на Белорусско-Литовской границе.

Масштабные пункты, пропускающие в сутки более 1000 транспортных средств: «Каменный Лог» и «Котловка» (в них существует электронная очередь).

Небольшие КПП (около 600 автомобилей в сутки): «Бенякони», «Лоша» и «Привалка» (последний расположен на значительном расстоянии от остальных пунктов).

Все 5 перечисленных пропускных пунктов работают круглосуточно и пропускают как легковые, так и грузовые транспортные средства. Однако придётся потратить существенное количество времени, чтобы отстоять в, как правило, продолжительной очереди и затем пройти все проверки.

Такие пограничные переходы, как «Каменный Лог» и «Лоша» являются самыми популярными среди дорожных путешественников, соответственно больше протяженность очередей. (Актуальную информацию об очередях в автодорожных пунктах пропуска можно посмотреть на сайте). Будьте готовы к тому, что в целом таможенный пост отнимет у вас 2-4 часа времени, наберитесь терпения.

Где лучше заправить машину?

Так как в Литве топливо значительно дороже, чем в Беларуси, выгоднее заправить полный бак до пересечения границы (также разрешается провозить канистру бензина объёмом не больше 10 литров).

В среднем цена на бензин в Литве — 1,2 евро за литр, тогда как в Беларуси – около 0,7.

Разница в пол евро за 1 литр бензина вполне ощутима, поэтому советуем заправиться до пересечения границы (лучше использовать сетевые заправки, например, АЗС «Белоруснефть» или «Лукойл», так как в небольших местных — весьма сомнительное качество топлива).

Нужна ли страховка на автомобиль?

При поездке по территориям иностранных государств на личном транспорте необходимо иметь «Зелёную карту» (так называется страховой полис гражданской ответственности автовладельцев, проще говоря — страховка на машину). Получить её можно в страховой компании вашего города.

15 дней — минимальный период действия полиса, обойдётся примерно в 30 евро.

Также возможен вариант приобретения «Зелёной карты» по пути к границе государств, ближе к КПП на дороге вы встретите вагончики и киоски, где оформляют пограничное страхование.

В данном случае услуга обойдется дороже. Такой вариант удобен, но выгоднее сделать «Зелёную карту» заранее в страховой компании.

Где остановиться перекусить на маршруте?

«Оазисы» в «пустыне» дороги — заправочные и пограничные кафе:

  1. Перед развязкой с трассой на Гродно располагается крупный комплекс «Парк», где можно полноценно пообедать и даже переночевать, также рядом есть заправка «Белоруснефть».
  2. После «Воложинского поста» (станция весового контроля) примерно через 40 км находится хорошо оборудованная АЗС «Лукойл» с магазином, кафе, чистым туалетом и бесплатным Wi-Fi.
  3. Также на самой границе при прохождении КПП есть кафе, где можно провести время за чашечкой кофе, пока машина стоит в очереди.

Все вышеперечисленные места не требуют отклонения от трассы, займут минимальное количество времени и позволят немного отдохнуть от руля автомобиля и восстановить силы.

Итак, теперь вы знаете некоторые нюансы поездки в Вильнюс на машине из Минска. «Кто предупреждён — тот вооружён!». Путешествие не составит проблем, ведь вы обладаете нужной информацией. Смело пакуйте вещи и отправляйтесь в путь! Удачи на дорогах!

Расстояние Минск Вильнюс, 189 км, +1 маршрут

Чтобы рассчитать расстояние от Минска до Вильнюса с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 189 км   Время в пути 5 ч 25 мин

A-

Минск, Минская область, Беларусь, BY

время

время

.

Минск (ул. Немингна × ул. Багушевича)

0.6 км 00:310.6 км 00:31
.

М9 × М7

10 км 00:519.5 км 00:19
.

М6 × М7

М6М658 км 01:2548 км 00:34
.

М7 × Р56

М7М771 км 01:3714 км 00:12
М7
Гродненская областьМ7М777 км 01:36
.

ПП Каменный Лог

М7148 км 03:13
LT Литва0.8 км 01:01
.

ПП Мядининкай

149 км 04:14
.

A3 (промежуточная)

A3A3170 км 05:0221 км 00:48
.

A3 × 106

A3170 км 05:020.3 км 00:00
.

106 × 103

106106178 км 05:107.8 км 00:07
.

Вильнюс (въезд)

103103184 км 05:155.8 км 00:05
.

Вильнюс (ул. Оланду × ул. С. Баторо)

103185 км 05:171.
1 км 00:02
B-

Вильнюс, Литва

189 км 05:253.5 км 00:07

Объезд - проложится маршрут между Минском и Вильнюсом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Минска до Вильнюса или на кнопку Рассчитать расстояние.

Маршруты и расстояния от Минска до Вильнюса

Рассчитаны расстояния Минск Вильнюс на машине, быстрый маршрут 189 км, короткий, эконом маршрут 184 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Минска до других городов Беларуси.

В таблице и на карте трасса Минск Вильнюс показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Минска в Вильнюс, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Минск Вильнюс и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Вниманию пассажиров! Временно приостановлено курсирование поездов в сообщении с Литвой

15 марта 2020

В связи с ситуацией, вызванной коронавирусом COVID-19, Литовской Республикой принято решение о приостановлении международного железнодорожного пассажирского сообщения.

На основании этого факта железнодорожная администрация Литвы уведомила о временной приостановке и изменении условий курсирования международных поездов и беспересадочных вагонов.

Отменяются и временно курсировать не будут:

поезд №801/802 Минск–Вильнюс отправлением из Минска и из Вильнюса с 21.03.2020;

поезда №804/803 и №808/807 Вильнюс–Минск отправлением из Минска и из Вильнюса с 16.03.2020;

поезд №805/806 Минск–Вильнюс отправлением из Минска и из Вильнюса с 16.03.2020;

поезд №809/810 Минск–Вильнюс отправлением из Минска и из Вильнюса с 27.04.2020;

беспересадочный вагон Гомель–Калининград в составах поездов №301/359–360/100 отправлением из Гомеля с 05.06.2020, из Калининграда с 06.06.2020.

Международные поезда формирования ОАО «РЖД» будут следовать транзитом по территории Литовской Республики без посадки и высадки пассажиров по станциям Кена, Вильнюс, Кибартай:

№30/29 Калининград–Москва отправлением из Калининграда с 16.03.2020, из Москвы с 15.03.2020;

№80/79 Калининград–Санкт-Петербург отправлением из Калининграда с 17. 03.2020, из Санкт-Петербурга с 15.03.2020;

№360/359 Калининград–Адлер отправлением из Калининграда с 16.03.2020, из Адлера с 15.03.2020;

№148/147 Калининград–Москва отправлением из Калининграда с 23.04.2020, из Москвы с 24.04.2020;

№426/425 Калининград–Челябинск отправлением из Калининграда с 25.05.2020, из Челябинска с 28.05.2020.

Неиспользованные проездные документы на отмененные поезда можно будет вернуть в билетных кассах без взимания дополнительных плат и сборов. Возврат денежных средств будет производиться на основании проездных документов (билетов).

Возврат провозных платежей по электронным проездным документам осуществляется через интернет-ресурс, на котором был приобретен проездной документ.

Сроки возврата проездных документов не ограничены.

Просим пассажиров с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и внимательно следить за изменениями в графике движения поездов.

О возобновлении движения поездов и беспересадочных вагонов будет объявлено дополнительно.

Более подробную информацию о расписании движения поездов можно получить на сайте www.rw.by, а также в железнодорожных кассах и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2020 год

заговорщики готовили вторжение из Литвы на 150 внедорожниках с крупнокалиберными пулеметами

На телеканале ОНТ в программе «Контуры» историк Станислав Князев рассказал подробности планировавшегося «покушения» на Александра Лукашенко:

— Готовилось где-то порядка 150 внедорожников с крупнокалиберными пулеметами. Мы их могли видеть по телевидению, когда они гонялись по пустыне за Каддафи. Помните это? Предполагалось под прикрытием вторжения, что они дойдут до Минска от Литвы (здесь не такое большое расстояние, можно за 3 часа достичь). И из крупнокалиберных пулеметов взять резиденцию и расстрелять президента, — рассказал Князев.

В том же ролике фигуранты дела «признаются в заговоре». Однако их «признание» смонтировано таким образом:

— Я признаю себя виновным, — сказал адвокат Юрий Зенкович.

— Признаю свою вину, — сказал глава партии БНФ Григорий Костусев.

— Признаю себя виновным в участии в заговоре, — сказал политолог Александр Федута.

Кроме этого в ролике говорится, что искать «правду о заговоре» стоит у советника президента США Джо Байдена Майкла Карпентера.

Станислав Князев родился в Новосибирске, возглавлял управление военной контрразведки КГБ Республики Беларусь, Институт национальной безопасности Республики Беларусь. С 2003 по 2007 был ректором Академии управления при президенте РБ, с 2011 по 2018 — ректор Международного университета «МИТСО».

17 апреля глава КГБ Иван Тертель заявил, что политолог Александр Федута и Юрий Зенкович при поддержке американских спецслужб готовили покушение на Лукашенко и его семью, а также госпереворот. По словам Тертеля, к организованной группе причастен глава партии БНФ Григорий Костусев. 19 апреля Кремль подтвердил, что Владимир Путин и президент США Джо Байден обсуждали попытку госпереворота в Беларуси.

21 апреля стало известно, что КГБ предъявил Федуте, Зенковичу, Костусеву и четвертому неназванному фигуранту обвинения в заговоре с целью захвата власти неконституционным путем (часть 1 статьи 357 УК).

24 апреля Лукашенко рассказал о трех сценариях «покушения» на него. По одному из них вооруженные люди должны были напасть на его загородную резиденцию — при этом для ее уничтожения выделялось десять миллионов долларов, и еще один миллион выделили на снайпера.

США последят за Белоруссией из Литвы – Мир – Коммерсантъ

В попытке восстановить дипломатические отношения Минска и Вашингтона на уровне послов, похоже, поставлена точка. Американский дипломат Джули Фишер, которая еще в декабре принесла присягу в качестве посла США в Минске, не получила белорусскую визу. После этого в соседней Литве сообщили, что готовы аккредитовать госпожу Фишер у себя. Правда, какую должность она в таком случае займет, пока непонятно. По словам представителя белорусского МИДа Анатолия Глаза, «посол, находящийся в Литве, никакого отношения к Беларуси иметь не может».

Восстановить отношения США и Белоруссии на уровне послов в обозримом будущем не удастся. Такой вывод можно сделать из последних заявлений и действий Минска в отношении американского дипломата Джули Фишер, которая еще в декабре 2020 года принесла присягу в качестве посла США в Белоруссии.

Еще 16 апреля в интервью американской радиостанции KERA News госпожа Фишер заявила, что не может приехать в Минск, так как до сих пор не получила белорусскую визу. «Мне нужна виза. Но ее еще нет,— ответила она на вопрос ведущей.— Но, знаете, Соединенные Штаты не будут праздно сидеть в ожидании визы, мы будем работать самым непосредственным образом». Дипломат добавила, что 17–18 апреля поедет в Вильнюс и Варшаву, где будет «напрямую взаимодействовать» с «теми, кто разделяет опасения США насчет развития ситуации в Беларуси». Речь шла о белорусских оппозиционерах во главе со Светланой Тихановской, которая считает себя победителем президентских выборов 2020 года. Поездка Джули Фишер в итоге состоялась, как и ее встреча с госпожой Тихановской.

В Минске, в свою очередь, дали понять, что задержка с выдачей визы вызвана вовсе не бюрократическими процедурами.

«Мы готовы принять американского посла в любое время, но мы хотим иметь четкую и понятную перспективу нашего дальнейшего взаимодействия по всем направлениям с нашими американскими партнерами,— сказал в эфире телеканала ОНТ глава МИД Белоруссии Владимир Макей.— У нас вызывает определенное удивление, что госпожа назначенный посол, несколько раз посещая Вильнюс, Варшаву и еще какие-то страны, делает определенные заявления. В то же время наши партнеры не дают до конца четкого ответа относительно того, в каком статусе госпожа посол намерена прибыть в Беларусь».

Напомним, Вашингтон так и не признал результаты президентских выборов в Белоруссии в 2020 году и при этом не считает легитимным президентом ни Александра Лукашенко, ни Светлану Тихановскую. В последнем интервью госпожа Фишер еще раз подтвердила это, уйдя от прямого ответа на вопрос, будет ли она вручать верительную грамоту Александру Лукашенко. «Думаю, это один из тех вопросов, на которые я смогу ответить, только когда буду на месте»,— сказала она.

Член президиума Координационного совета оппозиции, бывший посол Белоруссии в Париже Павел Латушко в беседе с “Ъ” предположил, что верительную грамоту от американского посла вместо Александра Лукашенко мог бы получить глава МИДа Владимир Макей. «Как дипломат, я, конечно же, выступаю за нормальное развитие дипломатических отношений, которое предполагает назначение послов и вручение ими верительных грамот от имени народов и глав государств, которых они представляют, главам государств, где они аккредитуются,— сказал собеседник “Ъ”.— Но сегодняшняя ситуация в Беларуси — особый случай, когда фактически нелегитимный руководитель узурпировал власть после того, как не был избран на последних выборах президентом страны. Вручение верительных грамот ему иностранными послами фактически легитимизирует его как с точки зрения международных отношений, так и в глазах международного общества.

В качестве временного варианта возможно вручение послом копий верительных грамот руководству МИДа и выполнение функций, не связанных с протокольными и иными встречами с главой государства».

«Процедура вручения грамот такова, что вновь прибывший посол сперва вручает их копии министру, а уже затем оригиналы — президенту,— рассказал “Ъ” бывший временный поверенный в делах Белоруссии в Швейцарии Павел Мацукевич, который уволился из МИДа в августе 2020 года.— Видимо, Минск не дает визу Фишер без гарантий от американской стороны, что она не ограничится вручением копий грамот только Макею, а заедет с оригиналами к Лукашенко. Думаю, американцы на такое не пойдут и приезд посла отложится до нового сезона».

Ситуация получила развитие после неожиданного заявления замминистра иностранных дел Литвы Мантаса Адоменаса, которое он сделал вечером в среду. «Получено обращение США к литовскому правительству с просьбой аккредитовать посла (Джули Фишер.— “Ъ”) в Литве, по которому готовится официальный ответ»,— сказал дипломат в беседе с местным информагентством BNS. Такое предложение, по словам господина Адоменаса, «необычайно обрадовало» литовские власти. «Вильнюс становится важной столицей по работе с Минском,— сказал господин Адоменас.— Здесь находится много международных организаций, которые не могут вести деятельность в Белоруссии. Не случайно здесь обосновался и штаб Тихановской».

Такой вариант в Минске восприняли с недоумением. «Мы, честно говоря, на этот счет не имеем никакой официальной информации, а заявления различных литовских лиц в последнее время настолько многочисленны и противоречивы, что опираться на них как-то несерьезно,— сказал представитель МИД Белоруссии Анатолий Глаз.— Однако академически, профессионально нам не совсем понятно даже, о чем может идти речь, о какой аккредитации? Чисто гипотетически, если это аккредитация посла в МИД Литвы, значит, в Литве будет два посла США, которые будут представлять там американские интересы. Совершенно очевидно, что посол, находящийся в Литве, никакого отношения к Беларуси не может и никогда не будет иметь».

Напомним, впервые о возвращении американского посла в Минск (дипломатические отношения были понижены в 2008 году) речь зашла еще в январе 2019 года. Тогда был период оттепели в отношениях Белоруссии с Вашингтоном и Брюсселем. Достаточно скоро стало известно и о кандидатуре Джули Фишер, которая владеет русским языком и работала как в России, так и в других странах постсоветского пространства. Но после выборов президента Белоруссии в августе 2020 года и последовавших за ними массовых протестов стало ясно, что приезд американского посла в Минск отложен на неопределенный срок.

Белорусский политолог Алексей Дзермант не считает, что провал попытки возвращения американского посла в Минск был предрешен. «Тут многое зависело от поведения самого посла и тех указаний, которые ей давала администрация США,— сказал он “Ъ”.— Если бы госпожа Фишер вместо того, чтобы постоянно появляться в компании Тихановской, попыталась бы вручить верительную грамоту действующей власти, наверное, ситуация была бы другая. Но установка из Вашингтона была именно такой, поэтому никакого смысла в ее нахождении в Минске власти не видят. Пусть сначала администрация США четко заявит, что посол вручит грамоту именно Лукашенко. Мяч на стороне американцев».

Кирилл Кривошеев


«Конец иллюзий». Белорусский транзит уходит из Литвы

05 Декабря 2018 г. 21:00

На фоне продолжающейся политической конфронтации между Беларусью и Литвой намечаются явные корректировки в транспортной отрасли, а именно в сухопутных и морских грузоперевозках, которые имеют особое значение для экономики стран Прибалтики. До сих пор белорусский транзит щедро питал Клайпедский порт и литовскую казну как таковую, однако сейчас возникла явная угроза переориентации этих потоков на Латвию. При этом мнения литовских политиков по этому вопросу разделились: одни считают, что Беларусь блефует, а обеспокоенные клайпедские политики призывают Минск сохранить сотрудничество и дождаться конца президентства Дали Грибаускайте.

Суть глубокого конфликта на уровне властей между официальными Минском и Вильнюсом кроется в том, что литовская сторона резко критикует белорусов из-за строительства АЭС в Островце и военного сотрудничества с Россией.

Со стороны высших должностных лиц из Литвы, включая президента Далю Грибаускайте, в адрес Минска регулярно звучат обвинения и громкие заявления о том, что Беларусь представляет угрозу национальной безопасности Литовской Республики, при этом с экономической точки зрения ситуация выглядит совершенно иначе.

Товарооборот между странами растет, крупнейшие белорусские предприятия в лице «Беларуськалия» и «Гродно-Азот» наращивают поставки грузов по литовским железным дорогам через Клайпедский порт, но жесткая, а в какой-то мере и враждебная риторика Вильнюса по отношению к Минску набирает все большие обороты.

При всем при этом члены литовского кабинета министров пытаются сгладить острые углы. В частности, на протяжении последних лет министр транспорта Рокас Масюлис просил белорусских коллег не принимать резкие ремарки президента Грибаускайте близко к сердцу. В свою очередь, литовскую общественность он неоднократно убеждал, что белорусы не будут мстить Литве в транспортной отрасли из-за разногласий в энергетике.

Поезд дальше не идет


Тем не менее, накануне президент Беларуси Александр Лукашенко открыто заявил, что Минск сворачивает активное сотрудничество с Литвой в пользу соседней Латвии, власти которой на уровне президента, премьера и правительства в целом выражают готовность открыть новую страницу в отношениях двух стран. Высшие должностные лица республик уже провели ряд официальных встреч в Минске и в Риге. Основное внимание, безусловно, уделяется перевозкам морем и портовой отрасли.

По мнению Лукашенко, латвийские гавани могут стать новыми морскими воротами Беларуси, лишив этого статуса литовскую Клайпеду.

«Вы понимаете, что выхода к морю у нас нет, и, если Литва не очень хочет с нами сотрудничать, так надо делать упор на Латвию. Надо сделать так, чтобы эта республика удовольствие получала от сотрудничества с Беларусью. Мы люди порядочные, обязательные, они это знают... через Латвию мы можем обеспечить беспрепятственный нормальный выход к морю с выгодой для себя. И в этом направлении мы должны работать», – заявил президент Беларуси.

Основная суть проблемы в том, что литовцы отказывались принимать тот факт, что белорусский транзит может куда-то уйти. Различные компании, целая цепочка предприятий, ведомства и министерства связаны крепкими соглашениями, которые подкреплены реальным капиталом и многомиллионными вложениями белорусов в инфраструктуру того же Клайпедского порта. Компании с участием белорусского капитала входят в топ-500 крупнейших литовских предприятий-налогоплательщиков.

Белорусские грузы формируют порядка 35% деятельности всего Клайпедского порта. Сам порт создает около 7% ВВП всей Литвы, а в общей совокупности деятельность всех связанных с портом предприятий – около 18% ВВП республики. Глядя на эти цифры, становится очевидно, какую значимую роль играют белорусы в литовской экономике.

По данным посольства Беларуси в Литве, объем белорусских грузов в Клайпедском порту по итогам 2017 г. составил 14,5 млн тонн. Во внешней торговле Беларуси с Литвой за последние пять лет также наблюдаются тенденции роста. Прирост белорусского экспорта в Литву в прошлом году составил более 10%, а его объем достиг $850 млн.

Трудно представить, что все эти ниточки могут оборваться по мановению руки. Действительно, ничего не происходит одномоментно, но в Литве забывают, что президент и правительство Беларуси рассматривают двусторонние отношения и всю ситуацию комплексно, следовательно, если стоит задача свернуть сотрудничество и сконцентрироваться на партнерстве с Латвией, значит, винтики государственной машины уже закрутились. За подтверждениями этих утверждений далеко ходить не нужно, достаточно обратиться к событиям девятилетней давности и вспомнить о том, как и почему именно Литве, а не другим странам Прибалтики удалось стать стратегическим партнером Беларуси: в 2009 г. , когда Европа была настроена к Минску гораздо хуже, нежели сегодня, именно Литва в лице новоизбранного президента Дали Грибаускайте пошла навстречу Республике Беларусь. Она совершила официальный визит в Минск, встретилась с Лукашенко. Тогда стороны и подписали ряд важных соглашений и пришли к договоренностям по вопросам развития углубленных экономических связей, которые работают по сей день. Сегодня же Беларусь по такому же принципу приступила к работе с Латвией.

Воздушные замки


Понимают ли все эти процессы в Литве? Исходя из комментариев официальных лиц в прессе, ни президент, ни министры, ни руководители Клайпедского порта не осознают всей серьезности положения, считая, что официальный Минск блефует, а грузы никуда не уйдут.

Министр Масюлис говорит о конкурентной борьбе с Латвией и о том, что с Литвой работать выгодно. С экономической точки зрения, действительно, выгодно, но Латвия также может обеспечить все условия для работы, которые, возможно, будут не лучше, но и не хуже тех, что предлагают литовские стивидоры.

Кроме этого, нужно еще раз напомнить, что президент Лукашенко назначил нового посла в Латвию – им стал Василий Маркович. Перед ним поставлена четкая задача – обеспечить выход к морю через латвийские порты.

Несмотря на показное непонимание, в Литве понемногу начинают пробиваться голоса тех, кто давно предупреждал о подобном исходе. Инициативу в этом вопросе взяла на себя белорусская сторона в лице дипмиссии, хотя до недавнего времени посол Александр Король также утверждал, что вопрос о переориентации грузов «лежит сугубо в экономической плоскости», а политика не играет ключевой роли. Тем не менее, сегодня ситуация явно изменилась. Так, пресс-секретарь посольства РБ в Вильнюсе Павел Слюнкин на вопрос «Евразия.Эксперт» о том, как в диппредставительстве оценивают слова президента, дал краткий, но очень емкий с точки зрения дипломата ответ: «В этот раз мы воздержимся от комментариев. Глава государства высказался. Думаю, он сказал все, что было необходимо».

Аналогичного мнения придерживается почетный консул Республики Беларусь в Клайпеде Николай Логвин. В своем комментарии нашему ресурсу он выразил свое экспертное мнение, предложив свою трактовку позиции белорусских властей: «Риторика Грибаускайте в адрес руководства Беларуси очень жесткая и в некотором смысле оскорбительная, что накладывает отпечаток на двусторонние связи и тормозит сотрудничество. Я склоняюсь к тому, что руководство Беларуси сделает выбор в пользу Латвии по политическим мотивам. Сегодня Рига прилагает множество усилий к тому, чтобы укрепить партнерство с Беларусью. Кроме этого, власти Латвии, в отличие от первых лиц Литвы, не кричат о том, что строящаяся Белорусская АЭС несет «страшную» угрозу. Соседи должны уметь договариваться, слушать и слышать друг друга. В этом смысле Латвия проявляет гораздо больше дружелюбия, нежели литовское руководство».

Клайпеда «За Беларусь»


С литовской стороны больше всего понимания и осознания происходящего демонстрируют клайпедские политики и депутаты из города-порта, которые защищают интересы своих избирателей в лице десятков тысяч стивидоров, портовиков, снабженцев, которые так или иначе завязаны на грузопотоках из Беларуси. Депутат Сейма, либерал Симонас Гентвилас, который будет баллотироваться на пост мэра Клайпеды в 2019 г. и имеет все шансы победить в этой гонке, стал чуть ли не первым политиком, открыто заявившим о том, что Литве как государству необходимо вернуться за стол переговоров с белорусскими коллегами и перестать говорить о том, что соседняя страна представляет лишь одни угрозы:

«Каждая вторая клайпедская семья зависит от успешной работы порта, с деятельностью которого связано около 60 тыс. человек, поэтому отток белорусских грузов сильно ударит по нашим налогоплательщикам и их семьям. Президент Грибаускайте очень сильно испортила отношения с Минском, сведя все к Белорусской АЭС, но взаимоотношения ближайших соседей не должны сводиться лишь к одной составляющей.

Беларусь является стратегическим партнером литовских транспортных предприятий и таковой она должна быть. Да, у нас как у соседей есть нерешенные вопросы относительно ядерной безопасности, но из-за этого диалог между Литвой и ее соседом по другим темам, которых превеликое множество, должен стать лишь активнее. Министр транспорта Латвии стал уже чуть ли не постоянным посетителем Минска. Стратегические партнеры обязаны разговаривать, поэтому и наши руководители должны возобновить эту связь».

Его позицию разделяет литовский дипломат, экс-глава МИД Литвы и бывший посол ЕС в России Вигаудас Ушацкас. Он обращает внимание на то, что в 2019 г. срок Грибаускайте у власти подойдет к концу, а Литве уже нужно ориентироваться на будущего президента, который должен исправить сложившуюся ситуацию: «Представители бизнеса нуждаются в хороших отношениях с Беларусью. Да, у нас есть определенные разногласия, но это не значит, что связи двух стран должны быть сведены к минимуму, а мы должны отказаться от диалога – это неправильная и ненормальная позиция. В свое время, будучи министром иностранных дел, в 2009 г. именно я инициировал укрепление и новый виток развития в литовско-белорусских отношениях. Тогда к этому призывала Литовская конфедерация промышленников, они просили моей помощи, я сделал все, что возможно. .. Тогда Клайпеда заключила стратегические соглашения с белорусами, тогда в наш порт потекли составы с белорусскими удобрениями и нефтепродуктами. Очевидно, что этот поток должен сохраниться и приумножиться, а Клайпедский порт должен сохранить роль морских ворот не только для Беларуси, но и стать таковыми для украинцев, россиян, казахов и других».

Пропускной пункт Каменный Лог на границе с Литвой

Проголосовали 337 раз

5337 голосов

Очереди на границе с Литвой на КПП Каменный Лог в режиме онлайн

Камера обновляется примерно каждые 3–5 минут.
Обновите страницу в браузере, либо нажмите сюда.

Встречный пункт на территории Литвы — Мядининкай.

КПП Каменный Лог на границе с Литвой давольно часто бывает перегружен автомобилями.

Зная это вы заранее можете посмотреть в режиме реального времени, какое количество машин стоит на границе прямо сейчас. А если вы попали в огромную очередь, то можете познакомиться и пообщаться с людьми из очереди в комментариях внизу этой страницы.

Кстати, вы можете посмотреть города и достопримечательности Литвы тут.

А также можете добавлять свои интересные места.

Посмотреть на карте пропускной пункт Каменный Лог

Адрес: Гродненская область, Ошмянский район, деревня Муравьёвка.

Круглосуточный телефон горячей линии: +375 (17) 216-26-12

Режим работы: круглосуточно.

Как добраться

автомобилем:
от Минска выезжаете на трассу М6 Минск–Гродно до развязки за деревней Шараи, от развязки за деревней Шараи по трассе М7 Минск–Ошмяны до Ошмян, от Ошмян по трассе М7 до КПП «Каменный Лог».

Координаты GPS:
54.542243, 25.707588

Смотреть все границы с Литвой

Отзывы и комментарии

Евгений, 28.09.2020 06:32

Здравствуйте товарищи!!!Хотел бы оставить свой отзыв после пересечения границы Литвы в Беларусь(Каменный Лог)Пересекали границу 27-го сентября 2020,после проверки паспортного контроля и багажа,нас вернули обратно за пределы таможни,объяснив это тем,что мы не имеем право ввозить в страну какие либо продукты и товары ,кроме вещей (ни чай,кофе,шоколад,вообще ничего нельзя ввозить)Пришлось все выкинуть,хотя мы ехали в аэропорт Минск для дальнейшего полёта на Украину.

Да, сейчас весь мир шизыет к сожалению.

Бахтияр, 03.04.2020 15:56

Доброго времени суток! Нужна информация относительная погран перехода каменный лог. Я гражданин Казахстана. Могу ли Я пересеч границу с Белоруси в сторону Литвы пешком?

Зама, 05.04.2020 09:26

Получилось?

Зама, 03.04.2020 14:04

Здравствуйте. Кто знает пропустят ли граждан таможенного союза а точнее Казахстана через каменный лог пешим ходом? Или есть ли ребята кто заберёт по пути в Казахстан. Закрыли авиасообщение не можем попасть домой. Помогите пожалуйста

Nika Frank, 17. 03.2020 14:48

добрый день ) подскажите какая ситуация на выезде из Литвы ? легковые машины пропускают ?

Olga Kiseleva, 22.02.2020 17:25

Каменный лог. Со стороны Белоруссии у литовцев картина такая: стоит примерно 7 машин не граждан союза. Корридор для граждан союза пустой. Пока забрали наши паспорта, уже стоя под крышей, прошло минут 10. Отдали паспорта, посмотрел таможенник, и мы все стоим. Уже 20 минут. Просто так стоим! Не выпускают! Похоже на забастовку
Простояли уже в сумме 5 часов, Притом что, когда подъехали к первому шлагбауму, перед нами было машин 5 всего.

Александр Рудько, 22.02.2020 13:24

На Каменном Логе коллапс в сторону Литвы, стоим 5 часов, наши говорят что литовцы очень медленно работают. Евросоюз мать их!!!

Мария Суфранович, 08. 11.2019 20:15

Добрый вечер, подскажите есть ли очереди?

Оксана Лежнева, 07.11.2019 18:13

До сих пор не въехали в литовскую зону, уже на белорусской границе 13 часов стоим, держимся как можем.

Оксана Лежнева, 07.11.2019 13:48

Стоим с 3 ночи уже 9-ый час на Каменном логе, издевательство над водителями, пропускают одних дальнобоев. Легковые игнорируют.

Сергей Кулыба, 07.11.2019 11:09

Стоим с полпервого ночи .. Ииии дальше стоим . лабусы неработают совсем

если они лабусы то ты булбанос тогда, возможно твой мозг немного ограничен что бы везти нормальный диалог.
Никогда не понимал таких узкомысляших людишек, если ты обзываешь лудей этой страны то зачем ты к ним поехал.

Геннадий Михлюк, 06.11.2019 19:55

Народ, доброго времени суток как там каменный лог в сторону Литвы?Есть смысл выезжать из Минска?

Сегодня жесть на границе?

Светлана Егорова, 23.12.2018 14:21

Доброго дня. Под каждое какая очередь на выезде из Литвы

Марина, 20.12.2018 21:23

Что происходит, почему так медленно работает ,????

Марина, 20.12.2018 21:21

Ужас,,,4часа на Каменной логе,20.12.2018г, только 20 машин пропустили

Пелагея Рускичевская, 13. 09.2018 15:44

Люди, кто знает почему мы стоим?

Вероника Шаранкова, 01.08.2018 11:12

Что происходит на границе каменный лог? Почему мы стоим?

Кирилл Татищев, 23.07.2018 11:14

Добрый день! Какова сейчас ситуация на границе? Очередь большая? Я буду на границе к вечеру.

Елена, 09.07.2018 02:35

Подскажите, что сейчас на границе и сколько машин стоит?

Aleksej, 07.07.2018 11:27

Что сейчас с очередью на межграничье? Спасибо.

Olesya Selezneva, 03.07.2018 15:16

Очередь огромная ! Лучше ехать через Лоша , пожалели что не развернулись

Лина Гундарь, 06. 11.2017 11:17

Ужасный пункт пропуска! Оочень много машин. Когда приехали, до шлагбаумо стояло 25 машин, но внутри (около паспортного контроля) творится Хаус!
Мы стояли вторые по паспортному контролю к шлагбауму, но все люди бегут именно к этому окошку: и те, кто стоят ЗА нами, и те, кто даже с других каналов!!!
Так же нам попались 3 русских мужчины на 3 машинах, обогнали уже на границе нас ( через сплошную) и затем постоянно переезжали и пропускали машины в очередь, но сотрудникам не до этого. Полный беспредел!

Поделитесь пожалуйста какая сегодня у вас выйдет скорость прохождения. Время старта от первого шлагбаума и время пересечения последнего. Спасибо.

На старте были в 9:40, финишировали в 15:50

Опять камеры висят 🙁

Как обстановка сейчас? Движение есть, или ступор?

Алла, 06. 08.2017 18:17

Доброго времени суток. Есть несколько вопросов по погранпереходам. В Каменном Логе ситуация не радует - очень много машин. В то время как в Лоше их практически нет. Может кто-нибудь подсказать, сильно ли там потрошат машины при выезде из РБ (везем кило кофе для себя и мультиварку в подарок)? И что за бумажка такая - разрешение на временный ввоз а/м? Она нужна гражданам России? 100 очков к вашей карме за внятные разъяснения.

Камера зависла. На первом шлагбауме 25 машин. До кафе Василёк. Очередь еле-еле, в час по чайной ложке.

Может кто в Акрополис едет?

Кто-нибудь сможет цепануть 3 тюбика пасты? Чёрную, белую и серую. Заранее благодарен.

Да уж. Сейчас очередь на границе Каменный лог капец.

Всем привет. С наступающим Новым годом! Очередь сейчас быстро идёт?

интересно сколько там сейчас машин? в интернете показывает 100. узнать бы так или нет

это камера с первого шлагбаума. Теперь представьте что до Дьютиков всё битком.

Недавно стояли со стороны Медининкая часов 6. Адуреть просто можно.

Камера обновляется хорошо? Очередь идёт? Сколько машин перед первым шлагбаумом?

Ого сегодня очередь. Наверное всё топливо на подогрев машины уйдёт. Почему такие мучения нужно проходить?

Konstantin Emelyanov, 28.08.2016 11:16

доброе утро всем! А очередь из легковушек или больших? мы завтра будем там проезжать, хочу понимать к чему готовиться

У ребята, вы сегодня попали 🙂 Зато можно знакомиться друг с другом, не выходя из тачки. Есть кто не спит?

Андрей Кричко, 12.08.2016 10:25

Я смотрю сегодня на Каменном логе весело. Конца очереди и не видно.

Андрей Кричко, 12.08.2016 10:24

Не понял, а почему такие очереди. Вроде ещё рабочий день, а не выходной.

Сейчас около 50 машин стоит. Движение почти на нуле. Камера обновляется где-то раз в 3 минуты.

Есть кто на линии с Каменного Лога? Отзовитесь пожалуйста. Мы хотим знать, что вы видите наши сообщения. Спасибо!

Самая удобная граница, если ехать из Минска.

Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.

Расстояние от Вильнюса, Литва до Минска, Беларусь

116 миль / 187 км за рулем

106 миль / 170 км летают


Спланируйте поездку на

Карта расстояний от Вильнюса, Литва до Минска, Беларусь

Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc. com, чтобы узнать расстояние от Вильнюса до Минска.


Дополнительные расчеты поездок


забронировать отдых в Минске, Беларусь

Расстояние от Вильнюса, Литва до Минска, Беларусь

Общее расстояние на автомобиле от Вильнюса, Литва, до Минска, Беларусь составляет 116 миль или 187 километров.

Общее расстояние по прямой (Белоруссия) из Вильнюса (Литва) до Минска (Беларусь) составляет 106 миль.

Это эквивалентно 170 километрам или 92 морским милям.

Ваше путешествие начинается в Вильнюсе, Литва. Он заканчивается в Минске, Беларусь.

Ваш рейс из Вильнюса (Литва) в Минск (Беларусь) на юго-восток (120 градусов севернее).

Калькулятор расстояния поможет вам вычислить, как далеко нужно проехать из Вильнюса, Литва, в Минск, Беларусь.Он делает это вычисление расстояния полета по прямой ("по прямой") и расстояние вождения, если маршрут является управляемым. Все эти данные используются для расчета общего пробега.

Вильнюс, Литва

Город: Вильнюс
Регион: Vilniaus Apskritis
Страна: Литва
Категория: города

Минск, Беларусь

Город: Минск
Регион: Минск
Страна: Беларусь
Категория: города

Калькулятор расстояний

Travelmath помогает находить расстояния на основе фактических маршрутов поездки или прямого рейса расстояние.Вы можете получить расстояние между городами, аэропортами, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы найти лучший маршрут поехать к месту назначения. Сравните результаты с расстояние по прямой, чтобы определить, лучше ли ехать или летать. В базе данных используются широта и долгота. каждого местоположения, чтобы рассчитать расстояние с помощью большого круга формула расстояния. Расчет производится с помощью Vincenty алгоритм и эллипсоидная модель Земли WGS84, которая тот же, что используется в большинстве приемников GPS.Это дает вам расстояние полета "по прямой". Найдите свой рейс расстояния, чтобы быстро оценить количество часто летающих пассажиров миль, которые вы накапливаете. Или спросите, как далеко между городами для решения домашних задач. Вы можете искать города США, или расширьте область поиска, чтобы получить мировое расстояние для международных поездки. Вы также можете распечатать страницы с картой путешествия.

Расстояние Вильнюс (Литва) - Минск, маршрут на карте

из: не выбрано Амстердам (Нидерланды) Афины (Греция) Барселона (Испания) Белград (Сербия) Берлин (Германия) Бремен (Германия) Бреслау (Польша) Бухарест (Румыния) Будапешт (Венгрия) Кельн (Германия) Копенгаген (Дания) Днепропетровск (Украина) ) Донецк (Украина) Дортмунд (Германия) Дуйсбург (Германия) Дюссельдорф (Германия) Эссен (Германия) Франкфурт (Германия) Генуя (Италия) Глазго (Великобритания) Гамбург (Германия) Ганновер (Германия) Хельсинки (Финляндия) Харьков (Украина) Киев (Украина) Кишинев (Молдова) Краков (Польша) Кривой Рог (Украина) Лидс (Великобритания) Лиссабон (Португалия) Лодзь (Польша) Лондон (Великобритания) Львов (Украина) Мадрид (Испания) Малага (Испания) Марсель (Франция) Милан ( Италия) Минск (Беларусь) Мюнхен (Германия) Неаполь (Италия) Одесса (Украина) Осло (Норвегия) Палермо (Италия) Париж (Франция) Познань (Польша) Прага (Чехия) Рига (Латвия) Рома (Италия) Роттердам (Нидерланды) ) Салоники (Греция) Севилья (Испания) Шеффилд (Великобритания) София (Болгария) Стокгольм (Швеция) Штутгарт (Германия) Турин (Италия) Валенсия (Испания) Вена (Австрия) Вильнюс (Литва) Варшава (Польша) Заг реб (Хорватия) Запорожье (Украина) Сарагоса (Испания) чтобы: не selectedBaranovichiBelynichiBerezaBerezinoBeshenkovichiBobruiskBolshaya BerestovitsaBorisovBraginBraslavBrestBuda-KoshelevoByhovChashnikiChausyChecherskCherikovChervenDavid-GorodokDobrushDokshitsyDribinDrogichinDubrovnoDyatlovoDzerzhinskElskFanipolGantsevichiGlubokoeGluskGomelGorkiGorodokGrodnoHoinikiHotimskIvanovoIvatsevichiIveKalinkovichiKamenetsKirovskKletskKlichevKlimovichiKobrinKopylKorelichiKormaKostyukovichiKrasnopoleKrichevKrugloeKrupkiLelchitsyLepelLidaLioznoLoevLogoiskLuninetsLyahovichiLyubanMaloritaMarina GorkaMinskMioryMogilevMolodechnoMostyMozyrMstislavlMyadelNarovlyaNesvizhNovogrudokNovopolotskOktyabrskyOrshaOshmyanyOsipovichiOstrovetsPetrikovPinskPolotskPostavyPruzhanyRechitsaRogachevRossonySchuchinSennoSharkovschinaShklovShumilinoSlavgorodSlonimSlutskSmilovichiSmolevichiSmorgonSoligorskStarye DorogiStolbtsyStolinSvetlogorskSvislochTolochinUshachiUzdaVerhnedvinskVetkaVileikaVitebskVolkovyskVolozhinVoronovoZelvaZhabinkaZhitkovichiZhlobinZhodino

Расстояние от Вильнюс до Минск :
Время в пути:

Маршрут на карте:
Описание маршрута Вильнюс - Минск:
Время полета

Минск - Вильнюс

Если вы действительно летите из Минска, Беларусь в Вильнюс, Литва, или если вам просто интересно узнать время полета между Минском и Вильнюсом, эта страница предоставит вам информацию, которую вы ищете.

Нажмите, чтобы найти Время полета из Вильнюса в Минск

Отправление
МинскПрибытие
Вильнюс

Продолжительность беспосадочного перелета из MSQ в VNO составляет 35 минут (обслуживается авиакомпанией Белавиа)

Ближайший аэропорт к Минску - Международный аэропорт Минск-2 (MSQ), а ближайший к Вильнюсу аэропорт - Вильнюсский аэропорт (VNO)

.

Найти рейсы из Лондона в города и аэропорты возле Нью-Йорка

Расстояние от Минска до Вильнюса примерно 200 километров.

Рейсы из Минска в Вильнюс • Авиакомпании и продолжительность рейса

Рейсы основных авиакомпаний с вылетом из Минска прибывают в Вильнюсский аэропорт, главный аэропорт Вильнюса

Авиакомпания и путешествие Продолжительность
Белавиа Авиакомпания Республики Беларусь
MSQ ➝ VNO
35 минут

Время полета из Минска в Вильнюс через Киев • MSQ в VNO через KBP

Продолжительность перелета из Международного аэропорта «Минск-2» в аэропорт Вильнюса через аэропорт Борисполь, Украина рейсом «Международные авиалинии Украины» составляет 4 часа.

MSQ в KBP
1 час 5 минут
KBP
Время ожидания
1 час 35 минут
KBP в VNO
1 час 20 минут
Общая продолжительность:
4 часа

Сколько длится перелет Минск - Вильнюс?

Время беспосадочного перелета из Минска в Вильнюс около 45 минут.

Прямые рейсы из Минска в Вильнюс с пересадкой занимают от от 4 до 5 часов в зависимости от города остановки.

Это среднее время беспосадочного перелета из любого из двух аэропортов Минска в Вильнюс.

Очевидно, что стыковочные и прямые рейсы с пересадкой занимают больше времени, чем прямые рейсы. В таких случаях время полета Минск - Вильнюс зависит от пункта назначения, указанного вашей авиакомпанией, или того, который вы выбрали при бронировании билета.

Время ожидания в пункте назначения при перелете из Минска в Вильнюс составляет от 1 до 2 часов в зависимости от выбранной вами авиакомпании.

Авиакомпания, выполняющая рейсы Минск - Вильнюс

Время в Минске и Вильнюсе одинаковое

Текущее время в Минске, Беларусь: Сб, 1 мая, 2021,
Минск Часовой пояс: +03 (+03: 00)

08:22

Текущее время в Вильнюсе, Литва:, Сб, 1 мая, 2021,
Вильнюс Часовой пояс: EEST (+03: 00)

08:22

Рейс MSQ - VNO - Рейс из аэропорта Минска в аэропорт Вильнюса Схема полета

Расположение аэропортов Минска и Вильнюса указано ниже.Щелкните карту, чтобы просмотреть маршрут полета из Минска в Вильнюс и направление движения.

Найдите время полета из международного аэропорта «Минск-2», Минска или любого другого аэропорта или города Беларуси в различные пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета.

Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Минска до этих аэропортов.

  • Лондон, Лондонский аэропорт Хитроу
  • Лос-Анджелес, Международный аэропорт Лос-Анджелеса
  • Куала-Лумпур, Международный аэропорт Куала-Лумпур
  • Вашингтон, округ Колумбия, Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса
  • Сан-Франциско, Калифорния, Международный аэропорт Сан-Франциско
  • Абу-Даби, Международный аэропорт Абу-Даби
  • Пекин, Международный аэропорт Пекин Столичный
  • Ньюарк, Международный аэропорт Ньюарк Либерти
  • Калькутта, Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Боса
  • Белиз Сити, Филип С.Международный аэропорт им. В. Голдсона

Найдите время полета из международного аэропорта «Минск-2», Минска или любого другого аэропорта или города Беларуси в различные пункты назначения по всему миру с помощью этого калькулятора времени полета.

Найти время полета

Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Рейсы

MSQ - VNO + расписание рейсов

Расписание рейсов Минск - Вильнюс

Просмотрите все прямые рейсы Минск - Вильнюс.Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из MSQ в VNO, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Май 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Минск - Вильнюс

Расписания авиарейсов Минск - Вильнюс

для конкретных авиакомпаний

В настоящее время только одна авиакомпания, выполняющая прямые рейсы из Минского MSQ в Вильнюсский VNO, - это Белавиа. В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание ее рейсов MSQ VNO.

Белавиа (B2)

Авиабилеты Минск - Вильнюс

Рейсы из MSQ в VNO выполняются 11 раз в неделю, в среднем 2 рейса в день. Время отправления варьируется с 08:35 до 19:35.Самый ранний рейс вылетает в 08:35, последний - в 19:35. Однако это зависит от даты вылета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие времена вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

Вы можете летать экономическим и бизнес-классом. Премиум-эконом и первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).

Самый быстрый прямой перелет из Минска в Вильнюс занимает 30 минут.Расстояние полета между Минском и Вильнюсом составляет 122 мили (197 км).

Рейсы

VNO - MSQ + расписание рейсов

Расписание рейса Вильнюс - Минск

Просмотрите все прямые рейсы Вильнюс - Минск. Полное расписание полетов, приведенное ниже, дает обзор всех беспосадочных рейсов из VNO в MSQ, которое включает ежедневное расписание каждой действующей авиакомпании на ближайшие 12 месяцев.

Примечание. Чтобы узнать расписание рейсов конкретной авиакомпании, прокрутите страницу вниз.

Май 2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Авиакомпании, выполняющие рейсы Вильнюс - Минск

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний по направлению Вильнюс - Минск

В настоящее время только одна авиакомпания, выполняющая прямые рейсы из Вильнюса VNO в Минск MSQ, - это Белавиа. В этом разделе представлен обзор расписания рейсов и расписаний каждой авиакомпании, выполняющей прямые рейсы по этому маршруту.

Щелкните название авиакомпании ниже, чтобы просмотреть расписание ее рейсов VNO MSQ.

Белавиа (B2)

Авиабилеты Вильнюс - Минск

Рейсы из VNO в MSQ выполняются 11 раз в неделю, в среднем 2 рейса в день. Время отправления варьируется с 09:35 до 20:40.Самый ранний рейс вылетает в 09:35, последний - в 20:40. Однако это зависит от даты вылета, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какие времена вылета доступны в выбранную вами дату (даты) путешествия.

Вы можете летать экономическим и бизнес-классом. Премиум-эконом и первый класс недоступны на этом маршруте (по крайней мере, в качестве беспосадочного полета).

Самый быстрый прямой перелет из Вильнюса в Минск занимает 35 минут.Расстояние полета между Вильнюсом и Минском составляет 122 мили (или 197 км).

Карты расстояний Литвы | Настоящая Литва

Дороги и условия движения

Литовские дороги - одни из лучших в Восточной Европе. В Литве имеется сеть четырехполосных автомагистралей, соединяющих Вильнюс, Каунас, Клайпеду, Паневежис и Палангу. В небольшие города можно попасть по ухоженным асфальтированным дорогам. К некоторым деревням можно добраться только по гравийным дорогам. Все дороги свободны в использовании.Прокат автомобилей доступен в аэропортах.

Четырехполосное шоссе Вильнюс-Каунас-Клайпеда (A1) с типичной остановкой для отдыха, состоящей из единственного литовского ресторана и небольшого мотеля. © Августинас Жемайтис.

Если вы едете самостоятельно и предпочитаете посещать глухие места, необходима хорошая карта. Мы предлагаем "Lietuvos autokelių atlasas" масштаба 1: 200 000, изданный Jana seta, который также включает карты примерно 50 городов. На GPS-картах Литвы все еще может не хватать небольших дорог и населенных пунктов, но их достаточно для посещения основных городов и поселков.Ограничения скорости для автомобилей: 50 км / ч (города / поселки), 70 км / ч (грунтовые / гравийные дороги) и 90 км / ч (наиболее просмоленные дороги). На четырехполосных трассах ограничения скорости сезонные: 110 км / ч зимой и 120 км / ч летом для некоторых из них и 110 км / ч зимой, 130 км / ч летом для лучших. Запрещается водить машину с уровнем алкоголя более 0,4 ‰ (0,04%).

Зимой (особенно в январе-феврале) обледенение затрудняет остановку и поворот. Тем, кто не привык к таким условиям, следует быть осторожными.В то время как некоторые второстепенные дороги могут временно стать непригодными для использования после сильной метели, в Литве имеется огромный парк дорожно-уборочных машин, которые быстро отталкивают снег. Кроме того, на автомобилях обязательно должны быть зимние шины. Летом некоторые дороги частично закрываются на ремонт (из-за благоприятной для работы погоды), что несколько замедляет транспортный поток.

Цены на топливо соответствуют ценам в Западной Европе (и вдвое превышают цены в США из-за более высокого акцизного налога). Заправочные станции доступны практически везде и работают круглосуточно, без выходных, однако заправочные станции для электромобилей встречаются редко. Парковка вообще намного дешевле, чем в Западной Европе и США.

Схема сети автомобильных дорог Литвы с указанием расстояний в километрах. © Августинас Жемайтис.

Междугородние автобусы и железные дороги

Междугородний общественный транспорт Литвы дешевый, но довольно медленный. В системе преобладают автобусы. В каждом литовском городе есть своя автовокзал, откуда отправляется больше всего автобусов. В некоторых городах, расположенных рядом с основными дорогами, есть две автобусные станции: одна в центре города для остановок автобусов, а другая - на дороге для проезжающих автобусов-экспрессов.

Автобусы между основными городами ходят очень часто, автобусы Вильнюс-Каунас отправляются с каждой конечной станции каждые 15 минут. Автобусные маршруты, соединяющие основные города с районными городами, обычно проходят не менее нескольких в день. Если вы едете из одного маленького городка в другой, возможно, будет разумно соединиться через более крупный город. Билеты на автобус можно купить заранее на автовокзале. Однако их также можно получить у водителя автобуса. Автобусные станции организованы в набережные в зависимости от основных направлений, таким образом e.грамм. все автобусы, идущие в сторону Вильнюса, будут останавливаться на набережной «Vilniaus kryptis», но не все из них фактически дойдут до Вильнюса.

Железнодорожный мост длиной 599 м и высотой 42,5 м, возвышающийся над Дубисской долиной в Лидувенай, Жемайтии, является самым высоким в Литве. Введенный в эксплуатацию в эпоху железных дорог (1916 г.), он больше не обслуживается местными пассажирскими поездами. © Августинас Жемайтис.

Литовские железные дороги уступают железным дорогам Западной Европы и многих других развитых стран. Прежде чем планировать куда-то поехать по железной дороге, вам следует сначала проверить карту литовских железных дорог, есть ли в вашем пункте отправления и пункте назначения железнодорожное сообщение и есть ли относительно прямой маршрут.Более того, не на каждой железнодорожной линии есть пассажирские перевозки, поскольку за последние 25 лет железные дороги проиграли конкуренцию автобусам. Даже там, где существуют железнодорожные перевозки, они реже, чем автобусные.

Вильнюс-Каунас, Вильнюс-Клайпеда, Шяуляй-Клайпеда, Шяуляй-Паневежис и Вильнюс-Шяуляй входят в число пар городов, по которым можно путешествовать по железной дороге. Кроме того, три литовских национальных парка имеют прямой доступ к Вильнюсу: Тракайский национальный парк, Аукштайтийский национальный парк и Дзукийский национальный парк.На маршруте Вильнюс-Каунас ходят современные двухэтажные поезда, которые значительно быстрее автобусов. На всех остальных маршрутах поезда несколько отстают от автобусов. Однако пассажирские железные дороги субсидируются государством, и билеты почти всегда дешевле. Более того, в поездах (в отличие от большинства автобусов) можно было перевозить велосипеды (хорошо для маршрутов национальных парков). Комфортность в автобусах и поездах примерно одинаковая. Классы поездов существенно не отличаются, но места в поездах Вильнюс-Клайпеда лучше, чем на более коротких маршрутах.

Схема пассажирских железнодорожных перевозок Литвы. Отмечено время, необходимое для перехода между парами станций. Время является приблизительным, но быстрые и медленные поезда в Литве не сильно отличаются друг от друга, поэтому не следует ожидать, что реальное время в пути будет более чем на 20% длиннее или короче, чем указано здесь. Маршруты поездов обычно довольно длинные (100-400 км), поэтому вам не нужно будет менять поезд, если вы едете в одном направлении. Некоторые менее суточные и пригородные маршруты не отмечены на карте.© Августинас Жемайтис.

Автостоп и дальние поездки на велосипеде

Автостоп возможен и практикуется молодежью Литвы, хотя время ожидания может быть непредсказуемым.

Велосипедные дорожки широко распространены на побережье, на курортах и ​​в национальных парках, но могут быть крайне редкими в других местах. Достаточно пустые сельские дороги и небольшие перепады высот означают, что даже без специальных дорожек путешествие на велосипеде может быть приятным.

Внутренние рейсы и морские перевозки

Хотя в Литве 3 пассажирских аэропорта, внутренних рейсов нет. Хорошее дорожное сообщение и небольшие размеры страны гарантируют, что на машине всегда будет быстрее добираться, чем на самолете (если принять во внимание время поездки в аэропорт и из аэропорта, а также время прохождения службы безопасности).

Единственные местные судоходные линии соединяют Куршскую косу с Клайпедой и дельтой Немана. Есть попытки восстановить пассажирские перевозки между Каунасом и Нидой, но это больше похоже на короткий круиз, чем на вид транспорта.

10 фактов о Беларуси, стране, в которой мы живем и работаем:


Предупреждение : в / home / ezerinco / public_html / wp-content / themes / anders / framework / modules / title / title обнаружено нечисловое значение. -функции.php на линии 482

10 фактов о Беларуси, стране, в которой мы живем и работаем:

1

Беларусь занимает территорию около 207 600 км² с населением 9 человек.

495,5 миллионов человек и граничит с Украиной, Польшей, Россией, Литвой и Латвией. Расстояние от Минска до Вильнюса, столицы Литвы (ЕС), составляет всего 188 км или несколько часов на поезде.

2

Беларусь зеленая, чистая и безопасная: 40% территории покрыто лесом, более 11 000 озер и 20 000 рек, длина которых достигает 90 000 километров.

3

В белорусской столице проживает около 2 миллионов человек, что делает Минск 12-м городом Европы по этому показателю.

4

Беларусь занимает 7-е место в рейтинге грамотности ЮНЕСКО с уровнем грамотности взрослого населения 99,7%

5

В Беларуси ИТ-сектор пользуется государственной поддержкой; страна предлагает уникальные в мировом масштабе условия регулирования криптовалюты. Из Беларуси берут свое начало такие всемирно известные компании и бренды, как EPAM, Wargaming (World of Tanks), Viber, MAPS.ME, Masquerade (приложение с живыми фильтрами MSQRD), IBA Group и Apalon.

6

Количество абонентов мобильной связи - 11.4 миллиона. Проникновение услуги мобильной связи на базе LTE составляет 60%. В настоящее время услуги доступны в Минске и всех областных центрах, а также в крупных районных центрах страны.

7

Основными деловыми партнерами Беларуси (2016 г.) являются Россия, Украина, Китай, Великобритания, Германия, Польша, Нидерланды, Литва, Турция и Италия.

8

В Беларуси 26 ледовых арен. Самая большая из них - «Минск-Арена» - четвертая по величине в Европе.

9

Транспорт: железные дороги имеют протяженность 5 480 км, в том числе электрические пути 1 311 км, автомобильные дороги - 101 600 км, в том числе с твердым покрытием 87 700 км.

10

Луи Берт Майер, соучредитель студии Metro-Goldwyn-Mayer и один из учредителей престижной американской премии «Оскар», родился в Беларуси.

.