Платная м4 тарифы: Тарифы на проезд

«Автодор» введет сезонные тарифы на платных дорогах для их разгрузки :: Общество :: РБК

Изменятся тарифная сетка и условия предоставления скидок на трассах «Дон», «Украина» и «Нева». В организации напомнили, что в летний сезон нагрузка на трассы существенно возрастает

Платный участок трассы М-4 «Дон» (Фото: Александр Щербак / ТАСС)

«Автодор» вводит сезонные тарифы на трех дорогах, изменения коснутся трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева», говорится в сообщении госорганизации.

В «Автодоре» необходимость введения тарифов объяснили повышенной нагрузкой в летний сезон. «Напоминаем, что сезонные тарифы позволяют более равномерно распределять нагрузку от возрастающего трафика, регулировать поток транспорта в дневное и ночное время, а также альтернативным маршрутам», — говорится в сообщении организации.

«Автодор» уточнил, что будут изменены как тарифная сетка, так и условия скидок.

  • На трассе «Нева» на участке с 89-го по 149-й км скидка для автомобилей третьей и четвертой категории будет составлять 15% (вместо 30%), а на участке с 58-го по 149-й км — 30% (вместо 40%).
  • На трассе «Дон» на двух участках — с 21-го по 93-й и с 517-го по 544-й км — скидка для автомобилей этой категории снизится с 50 до 40%.
  • На трассе «Украина» изменятся временные границы действия дневных и ночных тарифов — дневной тариф будет действовать не с 07:00, а с 06:00.

К автомобилям третьей категории относится транспорт для перевозки грузов и автобусы с двумя осями, к четвертой — специальные крупногабаритные транспортные средства и автобусы с тремя и более осями.

М-4 «Дон» становится дороже: повышается тариф за проезд по платной трассе

Госкомпания «Автодор» вводит сезонные тарифы в период с 28 мая по 30 сентября 2018 года.

На проезд по платным участкам трассы М-4 «Дон» автомобилистам в летний период придётся тратить больше. Индексация стоимости вступает в силу уже в начале следующей недели. Увеличенные тарифы будут действовать с 28 мая по 30 сентября текущего года, об этом рассказали в госкомпании «Автодор».

Известно, что размер индексации тарифа за проезд зависит от протяжённости участка и интенсивности транспортного потока. Повышение тарифов не коснётся двух платных отрезков трассы в Воронежской и Ростовской областях (речь идёт об участках с 517 по 544 км и с 1 091 по 1 119 км).

Также останется прежней стоимость введённых с 14 мая 2018 года абонементов при проезде с помощью транспондера «T-pass» по участкам, пролегающим от 21 до 93 км и от 93 до 211 км.

Заметнее всего изменение тарифов окажется для владельцев личных легковых автомобилей (транспортных средств 1-ой и 2-ой тарифных групп). Стоимость решили привести в соответствие с уровнем 2018 года (то есть с учётом изменения потребительских цен за прошлый год).

Сезонные тарифы вводятся на платных участках трассы М-4 «Дон» в Московской (с 48 по 71 км; с 21 по 93 км; с 93 по 211 км), Тульской (с 225 по 260 км; с 287 по 322 км), Липецкой (с 330 по 414 км; с 414 по 464 км) и Воронежской областях (с 492 по 517 км; с 544 по 633 км).

На прошлой неделе стало известно о том, что «туристические» участки трассы М-4 «Дон» станут платными. Речь идёт об отрезке пути от Ростовской области до Краснодара общей протяжённостью примерно 200 километров. Предполагается, что это поможет сократить время в пути, так как после реконструкции здесь повысят скоростной лимит. При этом местным жителям, которые пользуются дорогой постоянно для поездок на работу и на дачу, предлагается использовать объезды, если они не хотят платить за проезд.

В конце лета прошлого года стало известно о том, что работу платных участков трассы М-4 «Дон» продлили до 2109 года. Распоряжение, подготовленное Министерством транспорта РФ, было опубликовано на сайте кабмина. Документ коснулся в частности участков, проходящих по территории Ростовской области и Краснодарского края.

На трассе М-4 «Дон» в Тульской области с 28 мая вводятся сезонные тарифы - Новости Тулы и области

Как сообщает «Автодор», на платных участках федеральной трассы М-4 «Дон» (Тульская, Московская, Воронежская и Липецкая области) с 28 мая 2018 года временно индексируется размер платы за проезд.

Срок действия — до 30 сентября 2018 года включительно. Размер индексации зависит от протяженности участка и интенсивности транспортных потоков. В «Автодоре» отмечают, что сезонные тарифы помогут равномерно распределить транспортные потоки в летний период, изменение коснется преимущественно личных легковых автомобилей — транспортных средств 1 и 2 тарифных групп.

Участок дороги, пункт взимания платы (ПВП)

Класс
транспортного средства

Тарифы 28.05-30.09.18

7.00-00.00

00.00-7.00

Московская область
48 км - 71 км
ПВП 62 км

I

80

40

II

100

60

Московская область
21 км - 93 км
ПВП 71 км

I

150

80

II

180

100

Московская область
93 км - 211 км
ПВП 133 км

I

200

130

II

250

160

Тульская область
225 км - 260 км
ПВП 228 км

I

70

40

II

110

50

Тульская область
287 км - 322 км
ПВП 322 км

I

70

40

II

110

50

Липецкая область
330 км - 414 км
ПВП 339 км

I

160

120

II

220

160

Липецкая область
414 км - 464 км
ПВП 416 км, 460 км

I

100

60

II

150

100

Воронежская область
492 км - 517 км
ПВП 515 км

I

60

30

II

70

40

Воронежская область

544 км - 633 км
ПВП 545 км

I

90

60

II

120

80

Воронежская область
544 км - 633 км
ПВП 620 км

I

90

60

II

120

80

как проехать по М11 с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери.

Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

ОператорДорогаНазвание транспондераСтоимость транспондера
«Автодор — платные дороги»М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
T-Pass1000—2800 Р в собственность
«Северо-Западная концессионная компания»Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)«15—58 М11»Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
«Новое качество дорог»М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово«Главная дорога»Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
«Магистраль северной столицы»«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге«ЗСД»Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

Правила платного участка M4 • UTS

На участках платных автодорог оборудованы платные площадки (ТП). Условия оплаты зависят от их типа - закрытые, открытые или смешанные.

В первом случае все въезды и съезды с дороги ограничены площадями, во втором - оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения других въездов и съездов, а в третьем - площадями. устанавливаются как в начале, так и в конце секции, но внутри нее вход и выход не ограничены.

Общие правила проезда платных площадей:

  1. при приближении к ТП снижать скорость;
  2. обратите внимание на табло и светофоры - используйте открытые полосы движения;
  3. выберите правильную полосу движения:
  4. оплатить проезд любым удобным для вас способом;
  5. ждать зеленого светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжай двигаться.

Для беспосадочного проезда используйте транспондер.На ТП просто нужно выбрать специальную полосу, снизить скорость до 30 км / ч и проехать по зеленому. Приобрести бортовое устройство можно в торговых точках.

Внимание! Нарушение правил проезда через Toll Plazas может повлечь наложение административного наказания в виде отзыва водительских прав.

Характеристики типов Toll Plaza:

  1. Открытый тип: проезд по ТП и оплата автодорожного сбора производится однократно.Такой тип ТП расположен на всех платных участках трассы М3 Украина и М4 Дон, за исключением участка 416–460 км (поселок Хлевное и объезд города Задонск) и участка 633–715 км (поселок Лосево и обход города Павловск).
  2. Закрытый тип: платные участки ограничены входными ТП, на которых необходимо получить билет, и выездными, где пользователь передает его в кассу и оплачивает проезд. Такой тип ТП есть на всех платных участках трассы М11 Нева.
  3. Смешанный тип: как правило, проезд оплачивается на входном ТП, а на выездном выставляется квитанция.Такой тип ТП расположен на участках 416–460 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон».

Внимание! Держите билет, выданный терминалом, на платной полосе въезда! Если пользователь не может отправить билет, то максимальная плата за проезд будет взиматься на площади выхода с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения на бесплатных и платных трассах одинаковы.Единственное отличие состоит в том, что платные участки обеспечивают беспрепятственный проезд. Нарушение правил может стать причиной как транспортных затруднений, так и дорожно-транспортных происшествий.

Правила платного участка

Правила взимания платы на участках 225–633 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон» устанавливаются собственником автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.257-ФЗ «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами Российской Федерации. Автомобильная дорога, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организация проезда транспортных средств по платным дорогам федерального подчинения, платным участкам таких дорог ».

Подробную информацию о правилах проездных 225–633 км и 633–715 км автодороги М4 «Дон» можно найти на сайте ГК «Российские автомобильные дороги».


  • Постановление № 18 от 19 января 2010 г. Указ № 18 от 19 января 2010 г.144.75 кб pdf 144,75 кб
  • Указ №1090 от 23 октября 1993 г. Приказ №1090 от 23 октября 1993 г.86 кб pdf 866,86 кб
  • Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. 874.94 кб pdf 874,94 кб
  • Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. 496.31 кб pdf 496,31 кб
  • Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. 711.13 кб pdf 711,13 кб

Как это работает

eFlow предлагает как физическим, так и корпоративным клиентам возможность зарегистрировать учетную запись Tag - для использования на большинстве платных дорог в Ирландии - или учетную запись M50 Video - для использования только на M50 - с двумя удобными вариантами оплаты: оплата счета и пополнение .

Счета

Учетная запись eFlow Tag для беспроблемных поездок по Ирландии

Где бы вы ни ездили в Ирландии, от туннеля порта Дублина до объездной дороги N8 Fermoy и далее, тег eFlow в вашем транспортном средстве обеспечивает быстрый проезд по скоростным полосам в большинстве пунктов взимания платы за проезд, избавляя вас от очередей и поиска смены на касса.

С учетной записью eFlow Tag вы также получите скидку на 1 евро на каждую поездку M50, а с ежемесячной оплатой или пополнением счета вам больше не придется платить штраф - клиенты eFlow свободны от крайнего срока на следующий день.

Благодаря недорогой ежемесячной административной плате в размере 1,00 евро + НДС за тег, учетная запись eFlow Tag позволяет без проблем путешествовать по перечисленным ниже платным дорогам в Ирландии:

  • M50 Безбарьерный звонок
  • M3 (Клони - Келлс)
  • M4 (Килкок - Энфилд - Киннегад)
  • N6 (Голуэй - Баллинасло)
  • N8 (Раткормак - обход Фермоя)
  • Лимерикский туннель
  • Мост Ист-Линк
  • Дублинский порт туннель
  • M1 (Дроэда)
  • M7 / M8 (Портлауаз)
  • N25 (Уотерфорд)
Поощрение за проезд для электромобилей (EVTI)

С июня 2018 года владельцы электромобилей, зарегистрированные с помощью учетной записи тега, увидят снижение платы за проезд на некоторых платных дорогах Ирландии.Программа поощрения платы за проезд для электромобилей (EVTI) надеется побудить большее количество участников дорожного движения рассмотреть вопрос об использовании электромобилей. Узнать больше

Видео-аккаунт для пользователей M50

Независимо от того, являетесь ли вы частым пользователем M50 или нет, можно легко забыть о крайнем сроке оплаты на следующий день, пока не начнут приходить штрафные письма. Но с опцией учетной записи M50 Video вам больше не придется беспокоиться о пропущенном платеже!

С платой за проезд, оплачиваемой на основе счета или пополнения, случайные и частые пользователи M50 в равной степени освобождаются от оплаты дорожных сборов до 20:00 следующего дня и взимаются 0 евро.На 50 меньше за поездку, чем у незарегистрированных клиентов. В отличие от любого другого доступного в настоящее время варианта учетной записи, здесь нет ежемесячной административной платы.

Способы оплаты

Быть клиентом eFlow означает, что вы сможете оплачивать дорожные сборы удобным для вас способом. Лучше всего то, что наши онлайн-инструменты управления счетами дают вам возможность изменять свои платежные реквизиты и параметры, а также просматривать историю транзакций и выписки, когда захотите.

Клиенты, осуществляющие оплату дорожных сборов, оплачивают дорожные сборы единовременно ежемесячно.

Если вы решите стать клиентом по оплате счетов, вы будете получать выписку о платных поездках за предыдущий месяц в начале каждого месяца.

Пользователи пополнения счета предварительно оплачивают дорожные сборы перед поездкой.

В качестве клиента пополнения счета мы будем автоматически снимать платеж с вашего кредита на счете eFlow каждый раз, когда вы проходите через пункт взимания платы. Когда вы достигнете порога низкого баланса в 12,00 евро, мы пополним ваш счет с помощью выбранного вами способа оплаты и суммы (мин.€ 30,00, макс. € 250,00), так что вы никогда не окажетесь в минусе.

eFlow и ваш бизнес

Ваш бизнес может сэкономить время и деньги с помощью бизнес-счета eFlow, будь то использование скоростных полос по всей стране, снижение платы за проезд M50 или отсутствие сроков оплаты на следующий день и оплата монетами.

Благодаря уникальным в отрасли менеджерам по работе с клиентами, готовым управлять вашей учетной записью тегов или видео и отвечать на ваши вопросы, ваш флот получит поддержку, поскольку он путешествует вдоль и поперек Ирландии.Независимо от часа или времени года у вас и выбранных вами администраторов учетной записи будет полный доступ к вашей бизнес-учетной записи в Интернете, что позволит вам отслеживать поездки ваших транспортных средств. У вас также будет возможность редактировать и обновлять все свои платежные реквизиты и многое другое.

eFlow дает вам возможность управлять одной учетной записью для всех ваших транспортных средств с полной эффективностью.


% PDF-1.6 % 304 0 объект > эндобдж xref 304 65 0000000016 00000 н. 0000002525 00000 н. 0000002660 00000 н. 0000002803 00000 п. 0000002861 00000 н. 0000002990 00000 н. 0000003181 00000 п. 0000003605 00000 н. 0000003991 00000 н. 0000004383 00000 п. 0000004428 00000 н. 0000004471 00000 н. 0000004517 00000 н. 0000004562 00000 н. 0000004607 00000 н. 0000004672 00000 п. 0000004709 00000 п. 0000005983 00000 п. 0000007100 00000 н. 0000007326 00000 н. 0000007913 00000 п. 0000009086 00000 н. 0000009289 00000 н. 0000009609 00000 н. 0000009994 00000 н. 0000010059 00000 п. 0000011264 00000 п. 0000012524 00000 п. 0000013764 00000 п. 0000013926 00000 п. 0000015253 00000 п. 0000016224 00000 п. 0000018931 00000 п. 0000019864 00000 п. 0000020782 00000 п. 0000020827 00000 н. 0000020873 00000 п. 0000022976 00000 п. 0000023219 00000 п. 0000025186 00000 п. 0000025426 00000 п. 0000025916 00000 п. 0000026153 00000 п. 0000028456 00000 п. 0000028707 00000 п. 0000030562 00000 п. 0000030797 00000 п. 0000031186 00000 п. 0000031399 00000 п. 0000031692 00000 п. 0000034638 00000 п. 0000034891 00000 п. 0000035226 00000 п. 0000035449 00000 п. 0000035492 00000 п. 0000035715 00000 п. 0000035954 00000 п. 0000035997 00000 п. 0000036164 00000 п.! & D {ߝ> e` ~ Q; O4u G & s ~ XJ8 & m4 _ (; 1p67 + # 2y6 = = ZJx48Pi Օ @ BHlό! YK Mr = Sd 薶 uS7 ИКС#.HAɘ {V [~ -? Q9bF̀ώ (qVvJa y6vun? N] sMqYacFGc` ݻ

_Cp4 = Ol * oQL ~ _KG rHQO! Pɝ1NMz

BMW и новые скандальные лица M3 и M4

BMW попал под огонь после того, как его создатели beavered прочь на спорное новое лицо для ... [+] нелицеприятных модели M3 и M4. Фото: Даниэль Краус

www.daniel-kraus.com

Реакция на обновленную вертикальную решетку радиатора на новых BMW M3 и M4 2021 года была настолько жестокой, что можно подумать, что знакомое семейное лицо перенесло катастрофическую пластическую операцию.

И BMW предвидела это. Он даже попытался смягчить удары с помощью некоторых хитроумно опубликованных шпионских фотографий, а затем концептуальной версии M4, но они все равно падали.

Но в то время как все говорили о неоднозначных лицах горячо ожидаемых новых BMW M3 и M4 2021 года, они упустили из виду настоящие новости.

Впервые за 35-летнюю историю горячего мидерайзера близнецы M3 и M4 получат возможность передавать свой шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом на дорогу через все четыре шины, когда они прибывают в США в середине лета следующего года.

В остальном дизайн BMW M4 достаточно консервативен: четыре большие выхлопные трубы по бокам… [+] глубокий воздушный диффузор, плюс тонкий спойлер на крышке багажника. Фото: Даниэль Краус.

www.daniel-kraus.com

И, возможно, в последний раз на начальных версиях M3 и M4 шестиступенчатая ручка переключения передач остается стандартной коробкой передач, что должно порадовать редукторы.

Как четырехдверный M3, так и двухдверный купе M4 поступят как в стандартной версии, так и в версии Competition, с 475 л.с. (353 кВт) или 505 л.с. (375 кВт), подходящими для любой из четырех версий.2 или 3,9 секунды в спринте до 62 миль в час (100 км / ч).

BMW даже указывает скорость 0-200 км / ч (124 миль в час) за 12,5 секунды, а автомобили превышают ограниченные электроникой 250 км / ч (155 миль в час), хотя это может быть увеличено до 290 км / ч (180 миль в час).

Двигатель выглядит технически сложным, с двумя турбокомпрессорами с монокомпрессором, работающими совместно с прямым впрыском топлива, а также с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом.

Двигатели теперь настолько мощные, что версии Competition подняли свою мощность на 44 кВт (60 л.с.) и 100 Нм (74 фунт-фут) по сравнению с их предшественниками.

Двигатели развиваются до 7200 об / мин, при этом максимальная мощность обоих вариантов двигателей достигает 6250 об / мин.

Существенная разница в их поставках связана с крутящим моментом: стандартные M3 / M4 достигают 550 Нм (406 фут-фунтов) при 2650 оборотах и ​​удерживают его до 6130 об / мин, в то время как Competition находит 650 Нм (480 фут-фунтов) при 2750 об / мин и держится до 5500 об / мин. .

Двигатель BMW M3 и M4 по-прежнему составляет 3,0 литра и с двумя турбокомпрессорами. Он рассчитан на более чем ... [+] 500 лошадиных сил в его соревновательной форме.Фото: Даниэль Краус.

даниэль краус

По сути, это те же двигатели, что и у внедорожников X3M и X4 M performance от BMW.

К сожалению для BMW, инженерные усовершенствования были потеряны в тумане как из-за неоднозначного бобрового изображения традиционных почечных решеток, так и из-за серьезной утечки фотографий на сайте Reddit вчера днем.

Спорная решетка будет разделена по горизонтали номерными знаками, что частично сведет на нет ее влияние, но она по-прежнему будет сочетаться со вторым поколением решетки 4-й серии и не менее сложной версией стандартной крупногабаритной 3. Ряд.

Два автомобиля BMW M гораздо более целеустремленные и традиционные вдали от решеток радиатора. Фото: Даниэль ... [+] Kraus

Даниэль Краус

На самом деле, снимки показывают, что далеко от решетки является наиболее спорной частью купе M4, его тепличный, похоже, может быть взаимозаменяемым с A5 купе Audi.

3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели используют два турбонагнетателя для обеспечения крутящего момента до 650 Нм (480 фут-фунтов), в то время как более быстрые и мощные версии Competition, как ни странно, немного более экономичны, чем стандартные версии.

Почти досадно, что в наши дни автомобилю не хватает даже 48-вольтового электрифицированного усилителя, не говоря уже о каких-либо признаках подключаемого гибридного питания.

Они, скорее всего, последние в своем роде от BMW M без гибридной трансмиссии.

Несмотря на панели крыши из углеродного волокна (CFRP), ни один из новых автомобилей M не является легковесным. Стандартный M3 весит 1705 кг (3759 фунтов), а стандартный M4 - 1700 кг (3748 фунтов), в то время как пакет Competition добавляет 25 кг (55 фунтов) к каждому из них.

Почти вся эта разница в весе сводится к тому, что стандартные M3 и M4 официально взвешиваются в их версиях с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая есть в наличии на Competitions.

Более длинный и широкий, чем его предшественник, BMW M3 2021 года способен развивать скорость до 180 миль в час со снятым ограничителем ... [+]. Фото: Даниэль Краус.

www.daniel-kraus.com

В то время как последние M3 и M4 отошли от традиционной позиции самых быстрых BMW к югу от M8, заработав репутацию небольших гранд-туреров, а не заядлых спортивных седанов.

Их мантию переняли их младшие братья, M2 и M2 Competition.

Это может измениться.

Внутренние изображения показывают, что две машины последуют примеру M5 с более интегрированным мультимедийным экраном, и хотя он останется сенсорным, для простоты использования он сохранит систему прокрутки BMW iDrive.

Корпус новых моделей стал более прочным, с гораздо большей шириной колеи на обоих концах, при этом M3 стал на 75 мм шире, чем стандартный седан 3-й серии, а M4 - на 40 мм.

Оба новых автомобиля M имеют длину 4794 мм (188,74 дюйма), а их колесная база 2857 мм (112,48 дюйма) больше на 45 мм (1,77 дюйма) по сравнению с предыдущими версиями.

Фирменные четырехгранные выхлопные трубы BMW M3 остаются в версии 2021 года, но как долго он может ... [+] стоять без электрификации? Фото: Даниэль Краус.

Даниэль Краус

Имеется пятирычажная независимая задняя часть, 10-ступенчатая противобуксовочная система, активный дифференциал, адаптивное демпфирование и все известные BMW системы помощи водителю, позволяющие удерживать его на дороге.

Шасси значительно улучшено за счет усиления жесткости под полом кабины, в переднем подрамнике, над двигателем и в том, как подрамник задней подвески жестко соединяется с кузовом, а не сжимается в кустах.

Имеются автономные конструкции задней части, дополненные неброскими задними диффузорами в нижней части бамперов и тонкими спойлерами на губе багажника.

Как обычно, выхлопные трубы выходят низко и широко.

Платных дорог

Введение

Платные дороги - это дороги, за пользование которыми водители должны платить.

Многие крупные новые дорожные разработки финансируются через государственно-частные Партнерство. Это означает, что финансирование здания и обслуживание дороги осуществляется ирландским государством и от частного бизнеса.

Эти частные предприятия взимают деньги за использование транспортных средств по дорогам, они помогли построить, а зарядка осуществляется по толлингу.

Транспортная инфраструктура Ирландии (TII) наблюдает за внедрением толлинга в Ирландии. TII также несет ответственность для планирования, надзора за строительством и обслуживанием всех национальных дорог.

TII может взимать и взимать плату за проезд с транспортных средств в соответствии с местным законодательством. Правительственный закон (о платных дорогах) 1979 года. Для введения новой платы за проезд, необходимо: должны быть введены подзаконные акты.

Зарегистрированный владелец транспортного средства несет юридическую ответственность за уплату дорожный сбор, что означает, что вас могут оштрафовать или привлечь к ответственности за неуплату дорожного сбора, даже если вы не управляли автомобилем.

Новые схемы платных дорог

Каждый раз, когда предлагается схема взимания платы за проезд, TII должен:

  • Опубликовать публичное сообщение, информирующее жителей области о предлагаемых дорога
  • Составьте предварительную схему взимания дорожных сборов, которая должна быть доступна для одного месяц
  • Подать извещение местным властям в районе, где проезд по платной дороге будет расположен

Возражения против схемы должны быть представлены в письменной форме не позднее указанного срока. Дата.

Проект схемы взимания платы за проезд для конкретной дороги и прилегающих к ней дорог Пояснительная записка будет подготовлена ​​в соответствии с законодательные положения Закона о дорогах 1993, в редакции Планирования Закон о развитии 2000 года.

Если возражения против проекта схемы взимания дорожных сборов получены и не отозваны, TII организует устное слушание. Отчет и рекомендации человека назначенный для проведения слушания будет рассмотрен Советом TII до принятие решения о принятии проекта схемы взимания дорожных сборов.

TII может принять проект схемы взимания дорожных сборов с изменениями или без них или может откажитесь принять его.

Решение TII по предложению схемы взимания платы будет опубликовано.

Освобождение от платы за проезд

Некоторые автомобили освобождены от платы за проезд, в том числе принадлежащие для использования в служебных целях защитой Силы, техника, используемая An Гарда Сиохана, огонь бригадные машины и машины скорой помощи.

Адаптированные автомобили

Транспортные средства, приспособленные для водителей или пассажиров с ограниченными возможностями, также имеют право на освобождение от платы за проезд.

Новое освобождение от платы за проезд по инвалидности Схема (DTES) позволяет водителям соответствующих требованиям транспортных средств путешествовать бесплатно по все ирландские дороги используют свой диск DTES. Требуется только одно приложение под эта схема, которая действует с 3 февраля 2020 года.

Чтобы получить право на участие, ваш автомобиль должен иметь право на налоговые льготы в соответствии с Правилами и Программа для пассажиров с ограниченными возможностями.

Вы можете подать заявку на получение диска DTES и узнать больше о правилах схема на дтес.т.е.

Если ваш автомобиль адаптирован и имеет право на налоговые льготы, но у вас нет поданный на диск DTES, вы по-прежнему можете путешествовать бесплатно, посетив пилотируемый пункт взимания платы за проезд и предъявить налоговый диск.

Как платить за проезд

Как правило, дорожные сборы оплачиваются у заграждения на платной дороге. Ты можешь либо платить наличными, либо с помощью тега eToll. Для M50, если у вас нет счет, который вы должны оплатить онлайн, позвонив Наберите номер 1890 501 050 с помощью приложения M50 Quick Pay или через торговые точки Payzone.

Чтобы получить тег eToll, просто свяжитесь с одной из компаний, предоставить электронные метки взимания платы. Если у вас есть жалоба на платную дорогу оператора или поставщика электронных меток, вам следует связаться с компанией, чтобы узнайте, как подать жалобу.

Тарифы на проезд по платным дорогам доступны на tii.ie.

Если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС, вы можете вернуть НДС, уплаченный с дорожных сборов.

Электронный платный сбор (eTolls)

Электронный платный сбор использует небольшую электронную бирку, которая размещается в транспортном средстве и обнаруживается каждый раз, когда ваш автомобиль проезжает через дорожную пошлину.Плата за это затем списывается со счета клиента. Электронная толлинговая система автоматически распознает правильный дорожный сбор для вашего класса транспортного средства вождение.

Есть ряд компаний, предоставляющих автомобилистам электронные бирки. Все эти поставщики используют одну и ту же систему, что означает, что вам нужен только один тег для всех толлинговые объекты. Информация о поставщиках электронных меток и различные типы учетных записей тегов доступны на etoll.ie

M50

M50 работает по безбарьерной схеме взимания платы, называемой eFlow.Это позволяет всем автомобилисты должны проезжать плату за проезд на скорости автомагистрали. Есть ряд способы оплаты дорожных сборов, в том числе с помощью электронной метки от eFlow или другой поставщик. Стоимость зависит от используемого метода. Вы не можете платить проезд наличными на автомагистрали M50, но проезд должен быть оплачен до 20:00 следующего дня. Вы можете узнать больше о схеме взимания дорожных сборов на сайте eflow.ie.

Дублинский порт туннель

Дублинский портовый туннель облагает налогом автомобили, такси, мотоциклы, фургоны и только легкие коммерческие автомобили.Коммерческие автомобили с грузом более 3,5 тонн масса и автобусы с количеством посадочных мест более 25 не платят за проезд.

Что произойдет, если я не заплачу за проезд?

Если вы не платите дорожные сборы, эти сборы и штрафы могут быть взысканы. в уголовном или гражданском порядке.

Уголовно-процессуальный

Вам может быть предъявлено обвинение в неуплате проездных или неподчинении указание лица, уполномоченного управлять и эксплуатировать платную дорогу. В штраф по итогам судимость - штраф до 5000 евро или тюремное заключение сроком до 6 месяцев или и то, и другое.

В регламенте M50 предусмотрены штрафы для тех, кто не справляется, отказывается или пренебрежение уплатой дорожных сборов. Это следующие:

  • Первоначальный дефолт - штраф в размере 3 евро (оплачивается сверх дорожных сборов). заряд)
  • Через 14 дней - дополнительный штраф 42 €
  • Через 56 дней - дополнительный штраф в размере 105 900 10 евро
  • Общий штраф за проход - 148 евро

Гражданский процесс

Сумма причитающихся дорожных сборов и штрафов может быть возмещена как задолженность по договору.

Зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность, даже если он не управляя автомобилем.

Дополнительная информация и контакты

Транспортная инфраструктура Ирландия

Бизнес-центр Parkgate
Parkgate Street
Dublin 8
Ирландия

Тел .: Дорога (01) 660 2511, Железная дорога (01) 646 3400

Тарифы на парковку Pay and Display

Жители могут получить до 30 минут бесплатной парковки или парковки со скидкой.

Всегда проверяйте автомат Pay and Display, чтобы узнать тариф и максимальный период пребывания.

  • Зона A1
  • Зона A2
  • Зоны B, C, CB, D внешняя, ES, F, H, HM, KA, M3, M4, M5, M9, N, S, T, Z3, Z5
  • Зона D внутренняя
  • Зона X

Чтобы проверить расположение каждой зоны, посетите временные рамки CPZ и карты границ.

Зона A1

Вы можете припарковаться на любое время, кратное 15 минутам, вплоть до максимального срока пребывания, указанного на автомате Pay and Display. Не все автоматы Pay and Display допускают одинаковый максимальный срок пребывания, поэтому всегда проверяйте перед парковкой.

Тарифы на оплату и отображение для Зоны A1
15 минут 0,85 0,75 0,7
30 минут 1,7 1,55 1.35
45 минут 2,45 2,2 1,95
1 час 3,3 2,95 2,65
1 час 15 минут 4,15 3,75 3,3
1 час 30 минут 5 4,5 4
1 час 45 минут 5,8 5,2 4,65
2 часа 6.6 5,95 5,3
2 часа 30 минут 8,3 7,45 6,65
3 часа 9,9 8,9 7,9
3 часа 30 минут 11,55 10,4 9,25
4 часа 13,25 11,95 10,6

Зона A2

Вы можете припарковаться на любое время, кратное 15 минутам, вплоть до максимального срока пребывания, указанного на автомате Pay and Display.Не все автоматы Pay and Display допускают одинаковый максимальный срок пребывания, поэтому всегда проверяйте перед парковкой.

Тарифы на оплату и отображение в Зоне A2
15 минут 0,85 0,75 0,7
30 минут 1,6 1,45 1,3
45 минут 2,4 2,15 1,9
1 час 3,2 2.9 2,55
1 час 30 минут 4,85 4,35 3,9
2 часа 6,45 5,8 5,15
2 часа 30 минут 8,4 7,55 6,7
3 часа 9,9 8,9 7,9
3 часа 30 минут 11,55 10,4 9,25
4 часа 13.25 11,95 10,6

Зоны B, C, CB, D внешняя, ES, F, H, HM, KA, M3, M4, M5, M9, N, S, T, WT, Z3, Z5

Вы можете припарковаться на любое время, кратное 15 минутам, вплоть до максимального срока пребывания, указанного на автомате Pay and Display. Не все автоматы Pay and Display допускают одинаковый максимальный срок пребывания, поэтому всегда проверяйте перед парковкой.

Оплата и отображение тарифов в Зонах B, C, CB, ES, F, H, HM, KA, M3, M4, M5, M9, N, S, T, Z3, Z5
15 минут 0.35 0,3 0,3
30 минут 0,7 0,65 0,55
45 минут 1 0,9 0,8
1 час 1,3 1,15 1,05
1 час 15 минут 1,6 1,45 1,3
1 час 30 минут 1,95 1,75 1,55
1 час 45 минут 2.2 2 1,75
2 часа 2,55 2,3 2,05
3 часа 4,15 3,75 3,3
4 часа 5,65 5,1 4,5
5 часов 7,2 6,5 5,75
6 часов 8,7 7,85 6,95
7 часов 10.3 9,25 8,25
8 часов 11,8 10,6 9,45
9 часов 13,35 12 10,7
10 часов 14,9 13,4 11,9

Зона D внутренняя

Вы можете припарковаться на любое время, кратное 15 минутам, вплоть до максимального срока пребывания, указанного на автомате Pay and Display. Не все автоматы Pay and Display допускают одинаковый максимальный срок пребывания, поэтому всегда проверяйте перед парковкой.

Оплата и отображение тарифов для внутренней зоны Зоны D
15 минут 0,4 0,35 0,3
30 минут 0,85 0,75 0,7
45 минут 1,2 1,1 0,95
1 час 1,7 1,55 1,35
2 часа 3,2 2.9 2,55
3 часа 5,1 4,6 4,1
4 часа 7,1 6,4 5,7
5 часов 9 8,1 7,2
6 часов 10,95 9,85 8,75
7 часов 12,9 11,6 10,3
8 часов 14.8 13,3 11,85
9 часов 16,7 15,05 13,35
10 часов 18,6 16,75 14,9

Зона X

Вы можете припарковаться на любое количество минут, кратное 60, до максимального срока, указанного на автомате Pay and Display. Не все автоматы Pay and Display допускают одинаковый максимальный срок пребывания, поэтому всегда проверяйте перед парковкой.

Оплата и отображение тарифов для Зоны X (с шагом 60 минут)
1 час 0.4 0,35 0,3
2 часа 0,7 0,65 0,55
3 часа 1 0,9 0,8
4 часа 1,3 1,15 1,05
5 часов 1,8 1,6 1,45
6 часов 2,15 1,95 1,7
7 часов 2.5 2,25 2
8 часов 2,95 2,65 2,35
9 часов 3,3 2,95 2,65
10 часов 3,7 3,35 2,95

Стоимость дорожных сборов - Westlink M7

Стоимость дорожных сборов

С 1 апреля 2021 года с , включенные в налог GST цены на проезд на Westlink M7 для автомобилей классов A и B будут:

Класс автомобиля Новый минимум Новый максимум
Транспортные средства класса А 0 руб.57 $ 8,41
Транспортные средства класса B $ 1,71 $ 25,23

В Новом Южном Уэльсе класс вашего транспортного средства, а также расстояние, которое вы путешествуете, определяют размер платы за проезд. Плата за проезд на основе расстояния на Westlink M7 означает, что вы будете меньше платить за короткие поездки, а непрерывные поездки в одну сторону на расстояние более 20 км ограничены для автомобилей класса A и класса B.

Для уточнения стоимости поездки:

  1. Найдите точку входа в левой части ценовой сетки.
  2. Следуйте горизонтальной линии от точки входа до точки выхода.
  3. Указанная цена является стоимостью поездки.

Руководство по квартальным тарифам Westlink M7 - легковые / грузовые автомобили (1 апреля 2021 г. - 30 июня 2021 г.)

Руководство по ежеквартальным тарифам Westlink M7 - легковые / грузовые автомобили (с 1 января 2021 г. по 31 марта 2021 г.)

Узнайте больше о комиссиях за учетные записи тегов, комиссии за учетные записи без тегов и сборы Sydney Pass.

Классы автомобилей

Стоимость проезда

Westlink M7 зависит от класса вашего автомобиля.

Класс A
  • Транспортные средства 2,8 метра или менее в высоту и 12,5 метра или менее в длину.
  • Обычно это автомобили и мотоциклы.
  • Также обозначается как класс 2 или CAR.
Класс B
  • Все прочие автомобили
  • Как правило, эти автомобили представляют собой грузовики и могут включать в себя буксируемые предметы большего размера.
    В зависимости от габаритных размеров.
  • Также обозначается как класс 4 или HCV.

Длина и высота транспортного средства. Размеры транспортного средства на платных дорогах Нового Южного Уэльса включают (без ограничения) любые буксируемые транспортные средства, такие как прицеп, караван или лодка, а также предметы, размещенные на крыше транспортного средства или транспортных средств с приподнятой крышей.

Дополнительная информация

Ищете что-то еще? Если у вас есть другие вопросы о вашей учетной записи, посетите веб-сайт Linkt или справочный центр Linkt.

.