М4 платная дорога: Автомобильная дорога М-4 «Дон»

М4 Дон - платные участки и стоимость проезда

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы "Дон" произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:006042906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:0030243528604811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:006048907212096240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072130104170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:002520352845369072
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:00806412096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00403260488064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00504070561005016080
00:00-07:003024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:008064
110
88150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:005040705610080200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:005040756010080200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209030204440830
00:00-07:000135019602420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018.

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 "Дон" (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км - крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино - Кокино - Шеметево - Гремячее - Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек - сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх - г. Богородицк - Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость - 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино - Яркино - село Становое - г. Елец - Екатериновка - посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска - села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск - Хлевное - Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения - 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка - Бродовое - Таловая - Павловск. Крюк - 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону - съезд на п. Самарское - 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу "Дон" на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону - Новобатайск - с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу "Дон" на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 - 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км - старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска - май 2017, конец - начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км - обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 - окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км - крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км - введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании - это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на "плюс" и "минус" слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный "бумажный" вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

М4 Дон платные участки и стоимость проезда • ОССП

Стоимость проезда по платным участкам дороги М-4 "Дон".

Тарифы за проезд по участку дороги М-4 211–715 км.

Альтернативный бесплатный проезд:

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
Альтернативный маршрут: Крутой Верх – г. Богородицк – Кузовка.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Чернятино – Покровка – Пушкари.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Становое – Тростное – г. Елец – Буевка – Екатериновка – Тимирязевка.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон"), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: 492 км + 700 м автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон" – городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа – 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон".

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон" 517–544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г. 
Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск – г. Воронеж – г. Борисоглебск, г. Курск – г. Борисоглебск – пос. Таловая – с. Бутурлиновка, г. Павловск – г. Калач – с. Бутурлиновка.

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 444-р от 27 февраля 2020 г. 
Альтернативный маршрут: Лосево – г. Павловск – Верхний Мамон.


мы выяснили, куда уходят наши деньги — журнал За рулем

«За рулем» задал несколько неудобных вопросов оператору платных дорог (ОССП). Интересны ответы или вы заранее уверены, что не поверите им?

Почему за проезд по дорогам ГК «Автодор» мы платим ОССП («Объединенные системы сбора платы») и куда идут деньги?

Материалы по теме

— Владельцем многих участков федеральных автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 Москва — Санкт-Петербург в соответствии с Федеральным законом «О государственной компании „Российские автомобильные дороги“» и постановлениями Правительства РФ является государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которой данные дороги переданы в доверительное управление Правительством РФ.

ГК «Автодор», в свою очередь, заключила операторское соглашение с ООО «ОССП» на обслуживание дорог, обеспечение безопасности, сбор платы за проезд по платным участкам дорог М-3 «Украина» (со 124-го по 194-й км), М-4 «Дон» (с 225-го по 633-й км) и М-11 Москва — Санкт-Петербург (с 15-го по 149-й км и с 208-го по 543-й км).

Поскольку, согласно операторским соглашениям, ОССП осуществляет сбор платы за проезд (говоря юридическим языком, ООО «ОССП» является агентом государственной компании «Автодор» по сбору платы за проезд), то и кассовые чеки выдает именно ООО «ОССП». Все собранные денежные средства за проезд по платным участкам, владельцем которых является «Автодор», ООО «ОССП» перечисляет «Автодору».

— Многие уверены, что деньги за проезд уходят в офшоры.

Материалы по теме

— Все собранные ОССП средства за проезд по платным участкам, владельцем которых является государственная компания «Автодор», ООО «ОССП» перечисляет «Автодору» напрямую. Средства за проезд по участку, владельцем которого является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), ОССП перечисляет напрямую СЗКК и т. д. Сбор платы за проезд — всего лишь одна из услуг.

ООО «ОССП» является юридическим лицом, зарегистрированным по законодательству РФ, создает рабочие места на территории России и в полном объеме платит налоги в бюджет Российской Федерации.

За что тогда отвечает «Автодор»?

— В сфере платных дорог нужно разделять два понятия: владелец/концессионер (то есть тот, за чьи средства дорога была построена и теперь находится в его временном владении) и оператор. Обычный водитель на дороге всегда сталкивается именно с оператором, а не с владельцем/концессионером. Оператор (ОССП) занимается обслуживаем дороги, а владелец/концессионер («Автодор») устанавливает тарифы на участке, принимает решения о строительстве на нем новых объектов и т.д.

Проще говоря, «Автодор» контролирует переданные ей в доверительное управление участки дорог, находящиеся в федеральной собственности РФ, а также, по распоряжению правительства, занимается строительством новых дорог.

Материалы по теме

Из каких соображений формируется стоимость проезда и в какие сроки вы хотите вернуть вложенные деньги? На примере любого участка — доходы и расходы.

— Этот вопрос не к оператору, поскольку тарифы за проезд устанавливает владелец/концессионер платного участка дороги. На трассе М-4 «Дон», М-3 «Украина» и участке 58 —149 км и 208 — 543 км дороги М-11 Москва — Санкт- Петербург — это «Автодор». На участке 15–58 км трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург — «Северо-Западная концессионная компания».

Если факт оплаты — это своего рода соглашение, то что мне за нее гарантировано?

— Давайте уточним: заключение соглашения подтверждается не фактом оплаты, а фактом въезда транспортного средства водителя на платную дорогу. До ее начала всегда установлены дорожные указатели с информацией о платных участках и их тарифах, а также маршруте альтернативного объезда. Это позволяет заранее сделать выбор — пользоваться такими услугами или выбрать альтернативный бесплатный маршрут.

Въехав на платный участок, водитель получает возможность ехать быстрее, чем по бесплатным дорогам (поскольку на платных участках дорог разрешенная скорость выше, чем на федеральных дорогах общего пользования), отсюда экономия времени в пути. Также он получает гарантию безопасности: сами дороги в обязательном порядке оснащены центральной разделительной полосой, барьерным ограждением и видеокамерами, следящими за трафиком и ситуацией на дорогах. На всех участках, обслуживаемых ОССП, действует служба аварийных комиссаров, которая бесплатно оказывает квалифицированную помощь в случае непредвиденной остановки или ДТП. При необходимости пользователь может рассчитывать и на бесплатную эвакуацию машины до ближайшего безопасного места на участке платной дороги.

Кроме того, вдоль всех участков дорог обустроены специальные площадки отдыха водителей, оборудованные туалетами, беседками и даже детскими площадками.

А на М-4 в Воронежской области в двух местах установлены медицинские кабинки, где любой водитель может воспользоваться дополнительным сервисом и бесплатно проверить здоровье.

Материалы по теме

Что делать, если шлагбаум повредит мой автомобиль?

— Если вдруг при въезде на платный участок электроника сработает некорректно и шлагбаум повредит ваше транспортное средство, то вам необходимо позвонить в колл-центр и сообщить о случившемся, оформить ДТП, а после направить запрос о возмещении ущерба оператору. В компании внимательно расследуют дело, проверят записи с камер видеонаблюдения и записи об оплате и, в случае положительного решения, выплатят возмещение напрямую или через страховую компанию. Для рассмотрения вашего случая на предмет возмещения нужно направить по электронной почте [email protected] следующие документы:

  1. Акт расследования происшествия. Составляется сотрудниками (дежурным инженером) ОССП.
  2. Определение об отказе возбуждения дела об административном правонарушении. Выдается инспектором ГИБДД (копия).
  3. Претензия пользователя. В претензии указываются: место, дата и время происшествия, марка и цвет автомобиля. Государственный регистрационный номер. ФИО владельца пострадавшего ТС, ФИО водителя, управлявшего ТС во время происшествия. Краткое описание события.
  4. Справка о ДТП. Выдается инспектором ГИБДД (копия).
  5. ПТС автомобиля, пострадавшего при инциденте (копия).
  6. СТС автомобиля, пострадавшего при инциденте (копия).
  7. Полис ОСАГО (копия).
  8. Копия паспорта пострадавшего пользователя
  9. Копия чека об оплате проезда пострадавшего ТС.
  10. Фото повреждений ТС крупным планом.
  11. Акт осмотра поврежденного ТС (копия) — если осмотр проводился.
  12. Телеграмма (извещение) о дате и времени осмотра пострадавшего ТС
  13. Экспертное заключение (копия) — при наличии
  14. Копии чеков об оплате услуг по осмотру, оценке и определению стоимости работ по устранению ущерба.

ООО «ОССП» на основании этих документов составляет уведомление о страховом случае в страховую компанию для возмещения ущерба потерпевшему пользователю.

Как поступать в случае, если из-за мусора на трассе, ямки или камня пострадает мой автомобиль?

— Если событие возникло в процессе движения по дороге и повлекло повреждение транспортного средства, груза, либо причинение иного материального ущерба, то оно определяется как дорожно-транспортное происшествие (ДТП). Даже попадание камня в автомобиль является ДТП, которое необходимо зафиксировать. Для этого нужно вызвать сотрудников ГИБДД, которые составят протокол и опишут недостатки дорожного покрытия, в том числе наличие на нем щебня, который нанес повреждения автомобилю. Также не забудьте, пожалуйста, соблюсти все действия при аварийной остановке (включить аварийную сигнализацию, надеть светоотражающий жилет, выставить конусы, выйти за барьерное ограждение и обязательно вызвать аварийного комиссара по бесплатному номеру *2011 на дороге М-11, *2044 на дороге М-4 и *2033 на дороге М-3).

В этом случае, чтобы получить компенсацию, необходимо обратиться в ОССП, направив свои контактные данные, данные на машину и протокол на адрес электронной почты [email protected]

Список документов точно такой же, как и в предыдущем случае.

Что делать, если нужно экстренно остановиться, а ближайшая площадка для отдыха — в десяти километрах?

— Нам важен комфорт и безопасность наших клиентов, но стоянка на скоростных дорогах разрешена только на специальных площадках отдыха, расположенных по всему маршруту трассы. Необходимо заблаговременно позаботиться о том, чтобы отдохнуть, посетить уборную и т.д.

Если остановиться все же пришлось, важно соблюдать все правила аварийной остановки: включить аварийную сигнализацию, надеть жилет со светоотражающими элементами, перейти за барьерное ограждение и вывести туда всех пассажиров. Мы очень просим всех пользователей ни в коем случае не оставаться внутри автомобиля при экстренной остановке, поскольку самый распространённый случай ДТП на платных дорогах — это именно наезд на стоящее транспортное средство. Пока вы будете сидеть в машине и отдыхать/ждать помощь, в вас с высокой долей вероятности въедет другой автомобиль.

Почему так мало площадок для отдыха и столь бедна инфраструктура?

— Платные дороги в России появились не так давно, соответственно, инфраструктура (особенно заправки и магазины) только развивается. Но уже сейчас нельзя сказать, что на платных участках мало площадок отдыха и другой инфраструктуры. На данный момент только на обслуживаемом нами участке М-4 (это с 225-го по 633-й км) находится 40 площадок отдыха, 28 кафе, 66 заправок и 34 туалета. На М-3 (со 124-го по 194-й км) находится 18 площадок отдыха, 16 кафе, 13 заправок и 19 туалетов. На М-11 соответственно, — 49 площадок отдыха, 3 кафе, 13 заправок и 56 туалетов.

Что будет, если я проскочу без оплаты?

— Нарушителям мы всегда напоминаем, что намеренный уход от оплаты, а также наезд на шлагбаум является нарушением п.2.5 и 2.6.1 Правил дорожного движения. Безнаказанно скрыться с места ДТП водитель не сможет — на пунктах установлены камеры фотофиксации. Такая попытка расценивается судом как административное правонарушение, которое может обернуться лишением прав на срок до полутора лет.

Какие камеры установлены на платных участках?

Материалы по теме

— Два вида камер. Первые — это камеры, установленные непосредственно ГИБДД, которые следят за соблюдением скоростного режима и ПДД. Оператор, например, ОССП, не выставляет/рассылает штрафы за нарушение ПДД. Этим занимается ГИБДД, поэтому по вопросам штрафов, полученных с этих камер, необходимо обращаться непосредственно в ГИБДД.

Вторые камеры установлены оператором на железных опорах вдоль всех дорог (этих камер намного больше, чем первого вида) — они следят за трафиком и безопасностью. Операторы наблюдают за всем происходящим на дороге 24 часа в сутки семь дней в неделю и если видят, что какое-то транспортное средство остановилось посреди дороги, — тут же вызывают аварийного комиссара на помощь. Поэтому иногда комиссар приезжает к водителю и без предварительного вызова — просто оператор через камеры увидел, что необходима помощь.

Если нет наличных денег, а терминал не срабатывает, почему я должен пятиться на соседнюю полосу для оплаты, а не оператор бегать за исправным терминалом?

— На платных участках дорог, эксплуатируемых ОССП, банковские карты принимаются к оплате. Конечно, иногда из-за технического сбоя терминалы могут не срабатывать. В таком случае кассир попросит водителя сдать назад и поехать по другой полосе, поскольку кассиру запрещено покидать рабочее место во время смены. Кассир может покинуть рабочее место только когда он сдаст смену, закроет кассу, а его руководитель ее примет.

Материалы по теме

Почему я не могу отказаться от платной услуги и съехать с трассы прямо возле пункта оплаты?

Всегда заблаговременно, до начала любого платного участка установлены информационные табло, сообщающие о скором въезде на платный участок, тарифах и способах объезда. Информационные табло установлены перед развязками, съездами на другие варианты объезда.

Получается, что, въезжая на платный участок дороги (который иногда начинается за несколько километров до пункта взимания платы), человек автоматически соглашается с условиями (он же не свернул на развязке на бесплатный участок), поэтому должен на пункте взимания платы заплатить за проезд.

Это все равно что садиться в автобус, осознавая, что ты должен заплатить за него, а потом отказываться платить контролеру, говоря, что перепутал маршрут.

Почему пункты оплаты размещаются не в начале отрезков, а в середине или в конце? Чтобы, доехав до них, человек уже не мог отказаться от навязанной услуги?

— Не совсем так. Расположение этих пунктов зависят от индивидуального конструирования дороги, и сами они бывают нескольких типов — закрытые и открытые.

Закрытый тип — это когда человек въезжает на платный участок через ПВП и получает билет, в котором написано, в какое время и на каком километре он заехал. В конце участка водитель отдает этот билет кассиру, а тот рассчитывает стоимость проезда исходя из количества пройденных километров и категории транспортного средства. Поэтому мы просим всех водителей сохранять въездной билет. Если вы, например, въехали на участок посередине и потеряли билет, то кассир посчитает ваш маршрут по тарифу целого участка, поскольку у него не будет официального подтверждения того, что вы заехали в его середине. ПВП закрытого типа работают на дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург и на М-4 «Дон» в Липецкой области.

Открытый тип — это когда ПВП располагается в начале платного участка: человек сначала оплачивает проезд, а потом выезжает на дорогу. Так происходит на трассе М-4 «Дон» и М-3 «Украина».

Материалы по теме

Если на железном знаке ограничение скорости 130 км/ч, а на электронном табло 110 км/ч, какое ограничение главнее?

— Согласно Правилам дорожного движения, сообщения, расположенные на электронном табло, носят информационный (рекомендательный) характер, а дорожные знаки — обязательный. За привлечение к административной ответственности, в том числе в виде штрафов, отвечает ГИБДД, а не владелец/концессионер или оператор участка.

Кому предъявлять претензии по поводу некачественных услуг?

— Все предложения/замечания/пожелания по нашей работе можно оставить в книге отзывов, жалоб и предложений в центрах продаж и обслуживания, а также на пункте взимания платы, через колл-центр по бесплатному телефону нужной дороги (*2011 на дороге М-11, *2033 на дороге М-3, *2044 на дороге М-4), а также отправить на адрес электронной почты [email protected]

Однако мы за открытость и честность — анонимные обращения не рассматриваются. Поэтому лучше приложить контактную информацию заявителя (ФИО полностью, наименование организации (для юридических лиц), номер телефона для связи, адрес электронной почты и т. п.).

Отчет о поездке по трассе М4

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 14519

Весь путь в 1500 км занял у нас 3 дня и по пути мы еще заезжали в Дивногорье на день, оно почти по дороге. В принципе данный путь от Москвы до Геленджика/Сочи/Анапы можно преодолеть за сутки (18-25 часов), но я не любитель таких долгих перемещений за один присест, особенно по ночам и когда тебя некому сменить, риск неоправдан. Перегоны по 500 км самое оно, водитель не теряет концентрацию.

Если же хочется побыстрее и без остановок, то уж лучше самолетом (через Авиасейлс/Скайсканер), действительно, быстрее и при этом намного безопаснее. Тем более, когда речь идет об отпуске в пару недель.

Маршрут Москва-Геленджик/Сочи

Если ехать с двумя ночевками, то самыми оптимальными будут остановки в районе Воронежа и в Ростова-на-Дону. Таким образом, путь поделится на 3 участка по 500 км. С одной стороны, в этих городах полно жилья на том же Airbnb (по ссылке мой подробный пост о сервисе и бонус 50$), c другой стороны, въезд в город и выезд из него занимает время, поэтому для его экономии времени лучше будет останавливаться не в внутри города, а в придорожных отелях на трассе.

Если не сильно торопитесь, то нормальную однушку на окраине можно спокойно снять за 1500-2000 руб (рекомендую квартиру в Воронеже, в Ростове-на-Дону), а сопоставимый отель будет стоить раза в два дороже.

Как вариант, распланировать маршрут только с одной ночевкой, например, выехать днем из Москвы, добраться к вечеру до Воронежа, заночевать перед ним в отеле, и с раннего утра двинуть дальше сразу до моря. Или планировать единственную ночевку перед Ростовом, там как раз трасса проходит сквозь несколько населенных пунктов, где есть мотели и жилье у частников.

Непривередливые путешественники могут вообще ночевать в палатке в лесополосах, а «дальнобойщики» ехать часов 18-25 без отдыха и ночевки. Мне лично не хочется рисковать, поэтому я стараюсь не делать больших перегонов, так как устаю и теряю концентрацию, особенно ночью. Да, я мог бы проехать эти 1500 км за один присест, но не вижу смысла.

Большая часть М4 сейчас такаяВдоль дороги частенько встречаются мотели, кафешки и прочие услуги

Если конечная цель Сочи, то без предварительного перерыва ехать по участку Туапсе-Сочи мало приятного, там серпантины, пробки, и этот отрезок может занять прилично времени, в 2-3 раза больше привычного (если сравнивать с пологими участками). В идеале по нему проезжать рано-рано утром, пока еще машин мало, или ночью. У меня средняя скорость вышла 45 км/ч, встречались участки с односторонним движением (ремонты), плюс фуры хоть и пропускают иногда на подъемах, но в целом все равно быстро ехать не получалось. Только ближе к Сочи и после него нормальная скорость. В населенных пунктах (а они там сплошняком) часто ограничение в 40 км/ч, на трассе 70 км/ч.

В Геленджик же я обычно езжу через Джубгу, мне там больше нравится, спокойная дорога, но есть вариант поехать через Новороссийск. В Анапу лучше ехать, уйдя с трассы М4 через километров 100 после Ростова на станицу Каневская, и далее проехать через Тимашевск, Славянск-на-Кубани, придерживаясь Темрюкского направления, но дорога там так себе. После Славянска надо будет уйти на Анапу.

Время в пути

Как я уже написал выше, все зависит от того, сколько вы захотите делать ночевок по дороге и захотите ли вообще. На море мы ехали все вместе, поэтому делали 2 ночевки, в итоге дорога заняла в спокойном темпе 3 световых дня.

Обратно я ехал один (семья улетела самолетом) из Адлера и до Москвы. Добрался за 26 часов, из которых около 5 поспал в машине около заправки. То есть сама дорога заняла 21 час. Вполне быстро я считаю. Где-то на 20-25 часов и стоит рассчитывать, без учета длительных остановок на сон.

Трасса М4

Полосы и покрытие

По дороге до Черного моря я уже ездил много раз. Трасса медленно, но меняется к лучшему.

  • Прежде всего, почти сделали две полосы в каждую сторону от Москвы до Горячего Ключа. Почти, потому что, к сожалению, есть еще участки с одной полосой. Например, в Воронежской области в районе поселков Лосево — Павловск — Верхний Мамон, участок длиной порядка 100 км.
  • В Ростовской области периодически исчезает металический разделитель со встречкой, пропадает разметка, появляются неровности, трещины и прочее (ехал уже в темноте, совсем неудобно), впрочем как и в Воронежской области. На самом деле лучший кусок М4 — это между Москвой и Воронежем, по идее такая она должна быть на всем протяжении. Будем ждать 🙂
  • После Горячего Ключа до Джубги однополосное движение с периодической полосой для обгона. Она там довольно часто появляется.
  • С Джубги до Туапсе примерно такая же схема, только небольшой серпантин и третья полоса встречается довольно редко. С Джубги до Геледжика тоже одна полоса, но там почти нет серпантина, поэтому участок проходится быстро.
  • От Туапсе до Сочи конкретный серпантин и почти нет возможности обогнать.
  • С Ростова до Анапы однополоска с кучей фур и старых камазов, и только после поворота с темрюкской трассы на Анапу, они исчезают. Мы пытались по навигатору проехать объездными дорогами (ехали с Ростова на Азов и далее в объезд городов), но там местами плохая дорога, в целом длиннее расстояние, но плюс, что машин мало. Выиграли или нет, не знаю.

Штрафы и камеры

Камер по дороге очень много, поэтому нарваться на штраф при несоблюдении скоростного режима, не проблема. Но оно и к лучшему, мы все живее будем. Я везде двигался со скоростью максимум +15 к разрешенной, то есть в основном 115-125 км/ч.

За всю дорогу туда и обратно мне обычно приходит 1-2 штрафа на 500 руб (со скидкой 250 руб). Видимо, где-то задумываюсь и начинаю ехать быстрее. Реально трасса к этому располагает.

Платные участки

Всего сейчас на трассе 13 платных участков, большая часть из которых между Москвой и Воронежем. Визуально они мало чем отличаются от других участков трассы, каких-то серьезных отличий я не заметил. Ограничение скорости на платных участках 110-130 км/ч (в основном 110), на бесплатных со знаком «Автомагистраль» тоже 110.

По цене: 30-210 руб за участок. Весь путь по всем платным участкам в 2019 стоит 1520 руб днем и 850 руб ночью. Ночные тарифы дешевле. Помните, на некоторых участках надо при выезде чек показывать, так что чеки не выбрасывайте.

Платный участок на М4, оплата наличными или банковской картой

Отдых в пути и заправки

Мы в основном останавливались на Лукойле, потому что там есть цивильный туалет, минимаркет, детская площадка и столики на улице для перекусов. По крайней мере на первой половине М4 заправки Лукойл именно так оснащены, далее они идут уже помельче и без такого набора. На карте на всякий случай отметил очень крупный Луйкойл после Воронежа, где можно нормально поесть и постоять в тени. В предыдущих Лукойлах в кафе были только кофе/чай и плюшки, а тут прям блюда.

Территория данной заправки была очень большая и многие стояли в дальнем её конце, где есть тень и лавочки со столиками. Так вот, чтобы не ходить никуда, народ тут же справлял нужду за перегородку, от чего стояла дикая вонь, жара же. Удивила даже не лень пройти 100 метров до туалета, а то, что вонь никого не смущала, люди там спокойно сидели и кушали. Мда.

Если кто не в курсе, то по пути есть еще и паркинги. Но они, мягко говоря, не очень приятные: много мусора и вусмерть загаженные туалеты. Причем, если на паркинге есть какая-то инфраструктура, например, нелегальные кафешки, то срача гораздо больше. Поэтому лучше таки останавливаться передохнуть, либо на заправках, либо просто по пути в лесополосе, либо на паркингах, где нет кафе.

И еще такой нюанс, в туалет лучше ходить ТОЛЬКО на заправках.

Впечатления от поездки

Самыми топовыми впечатлениям по-прежнему остаются туалеты с их паркингами и дымящиеся фуры, в этом плане за 5 лет ничего, к сожалению, не поменялось. Из приятного — лучше стала дорога, и никуда не делись открывающиеся взору просторы вокруг.

После Ростова-на-Дону меня задолбала однополосная дорога, но это больше актуально для тех, кто едет в Анапу, Темрюк, Крым, то есть уходит с М-4 вправо.

Мы очень долго этот последний отрезок ехали, сплошные фуры (видимо идут как раз в Порт Кавказ). Фуры убитые, мало того, что тащишься за ней 50-60 км/ч, так еще и в клубах дыма, никакие салонные фильтры не спасут. А если у меня астма была бы? И обогнать тяжело, поток сплошной. Сначала превышают разрешенную нагрузку, загружая товара в 2-3 раза больше по весу, так что машина в горку заползти не может и убивается, а потом покупают талон государственного ТО, хотя это уже не машина, а паровоз, и ездят себе дальше.

Дымящие фуры по дороге, чем ближе к югу, тем их больше, каждая вторая Дорога на Анапу, местами покрытие волнами

Еще почему-то Мегафон по пути ловит довольно плохо. Останавливаешься на заправке, чтобы ребенок поел, хочешь заодно почту проверить, фоточку запостить, а интернет почти мертвый. На удивление тестил в последнюю поездку симку от Тинькофф Мобайл, реально лучше работает.

Радио везде на любителя, либо русское ретро, либо шансон. Надо брать с собой диски или флешку. И кстати, не каждая магнитола будет устойчиво ловить сигнал при таких расстояниях от крупных городов.

Яндекс.Навигатор ведет кратчайшим путем, даже если это грунтовка, нет там выбора «быстро» или «коротко». И, если для поездки по М4 навигатор не особо нужен (негде там потеряться), то для осмотров каких-либо окрестностей в стороне от трассы, лучше пользоваться нормальными навигаторами.

Короткая зарисовка, как выглядит туалет на самой современной трассе в России, на М4.

Обзор дорог | "Радио Автодор"

ХОЛОДНЫЙ МАРТ

Неделя, которую открывает 8 марта, будет по погоде скорее зимней. Снегопад в ее начале и морозы во второй половине характерны практически для всего центрального региона. В четверг и пятницу ночами до минус 20-25, и даже на юге, в Ростове-на-Дону и Краснодаре, будет 5-10 мороза. Учитывая солнечные дни, есть вероятность гололедицы: пожалуйста, будьте осторожными!

Напомним также о дымке и туманах, более чем вероятных после холодных ночей — особенно в низинах. Выбирайте безопасную скорость и не забывайте о световых приборах!

Этим и другим особенностям мартовских поездок мы посвятили выпуск «Главной пары».

Напоминаем, что на московской кольцевой дороге (МКАД) круглосуточно действует запрет на движение грузовиков массой более 12 тонн. Если у вас нет специального пропуска и вы следуете транзитом — выбирайте дороги Московской области, в частности, ЦКАД — самый удобный способ проезда с одной федеральной магистрали на другую.

По трассам ГК «Автодор» — А-113 ЦКАД, М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург» идет рабочее движение, работают все платные участки. Стоимость проезда по ним можно уточнить на сайте «Автодор-платные дороги» или воспользоваться нашим калькулятором.

Напоминаем о сложных участках и дорожных работах.

На трассе М-4 «Дон»:

275-287 км — реконструкция трассы, выравнивание «тульских горок», в отдельных местах сужение проезжей части.

752-775 км — ремонт четырех небольших мостов, движение в южном направлении по одной полосе. Серьезные затруднения в районе Богучар в южном направлении.

930-931 км — реконструкция моста через Северский Донец, ограничение скоростного режима.

1000-1060 км — Ростовская область, плотное движение, в местах дорожных работ возможны затруднения;

1040-1070 и 1320-1350 км — обходы Ростова-на-Дону и Краснодара, плотное, но рабочее движение.

1390-1450  км — горный отрезок трассы от Горячего Ключа, трехполосная дорога.

М-1 «Беларусь»:

19 км — в будние дни большой трафик на подходе к Москве и в районе Одинцовской эстакады. Возможен объезд по платной магистрали: северному обходу Одинцово. Также в Московской области трасса проходит по нескольким населенным пунктам: соблюдайте скоростной режим, будьте аккуратными.

46-54 км — реконструкция магистрали, движение переведено на альтернативные полосы. Ограничение скорости 50 и 70 км/ч.

64 км — изменена схема движения в районе Кубинки. Следите за скоростью, она ограничена до 50 км/ч!

М-3 «Украина»:

55 км — н.п. Рассудово, светофор, высокая интенсивность движения;

60 км — пос. Киевский, узкий проезд под железной дорогой;

85-90 и 100-105 км — дорога проходит по городам Балабаново и Обнинск, есть светофоры и пешеходные переходы, возможны затруднения в движении в часы пик.

М-11 «Нева»:

на всем протяжении магистрали идет рабочее движение. Пока здесь не много АЗС, поэтому не тяните с заправкой до последнего, отправляйтесь в путь с полным баком, а при необходимости пользуйтесь контейнерными АЗС на трассе (могут быть очереди!) или пользуйтесь подсказками навигатора, чтобы найти топливо поблизости или на дороге М-10.

А-113 ЦКАД

Открыто движение на на большинстве участков кольца:

  • на западе Московской области участке между Можайским и Новорижским шоссе (М-9), в обход Звенигорода (бесплатный режим) и до трассы М-10 «Россия»;
  • на севере, востоке и юге Подмосковья от М-10 до М-4 (платный проезд).
  • при планировании маршрута уточняйте, какие развязки на ЦКАД существуют и в каком объеме работают, чтобы точно и уверенно попасть на нужную вам магистраль. Схемы развязок — на сайте «Автодор-Платные дороги».

Как изменилась работа платных трасс в эпоху коронавируса?

Трафик на платных дорогах во время пандемии снизился значительно. Когда ограничительные меры только начались, на трассе М4 «Дон» недосчитались 80% автомобилей от обычного объема движения. Как работают платные дороги Подмосковья в условиях пандемии и где аварийные комиссары — выяснял корреспондент «360».

У всех кассиров платной дороги М4 «Дон» сначала измеряют температуру, только после этого они приступают к работе. Эти сотрудники — в зоне риска, ведь они работают с людьми и с деньгами. Правда, сейчас на кассах абсолютно бесконтактная, изолированная оплата. Карточку прикладываешь к транспортеру через стекло, то есть контакт исключен.

Раньше трасса «Дон» была самым загруженным курортным направлением. Именно по М4 наши граждане мчали навстречу морю в Крым и в Сочи. И с середины мая здесь обычно был полный аншлаг, а на праздники — даже пробки. Сейчас, правда, трасса «Дон» уже не такая пустая, машин стало больше.

Источник фото: пресс-служба ГК «Автодор»

«Оживает, но я считаю, что все равно на сезон отдыха в Крыму и в Краснодаре это как-то повлияет и тех передвижений, которые были раньше, их не будет в этом сезоне», — сказал начальник смены платного участка М4 «Дон» Вадим Родин.

Кстати, аварийные комиссары работают на платной дороге в прежнем режиме. Они абсолютно бесплатно помогают водителям, у которых возникла проблема с машиной.

А еще в последнее время увеличился спрос на транспондеры. Устройства, с помощью которых можно проезжать через терминалы не останавливаясь. Люди хотят как можно меньше контактов.

«Сейчас удобно с ним будет ездить на дачу. Я поняла, что в условиях карантина будет удобней не контактировать с людьми. Доставать карточку, лишний раз общаться», — говорит автоводитель Татьяна Максимова.

Есть в сложившейся ситуации и плюсы. Обычно с началом курортного сезона цена на проезд по платной дороге повышается. По нашей инсайдерской информации, в этом году стоимость проезда, скорее всего, не изменится.

Поделиться статьей

полезные советы и информация о дороге

Всем известная трасса М4 Дон – дорога, по которой путешественники со всей страны едут на отдых в Краснодарский край и Крым.

На этой странице мы постараемся собрать всю максимально полезную информацию по этой трассе.

Маршрут, платный проезд и проблемные участки

Маршрут Федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» проходит через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543 километра.

Для начала предлагаем ознакомиться со всеми платными участками на М4 и ценами за проезд. Для проезда по платным участкам советуем приобрести транспондер T-PASS. С его помощью вы сможете значительно сэкономить на проезде, а также сократите время в пути.

Летом, в пиковые периоды туристической активности, на трассе часто возникают заторы и пробки. Кого волнуют эти вопросы, советуем почитать эти статьи:

Перекус по дороге и придорожные кафе на М4

Наверняка, многие кто передвигается на дальние расстояния на автомобиле, хоть раз, но сталкивались с некачественным питание в дороге. Порой, это приводит к серьезным отравлениям. Для того, чтобы таких ситуаций было как можно меньше, предлагаем вашему вниманию статью про то, где можно поесть на М4. В статье обсуждаем проверенные нами и нашими читателями кафешки.

Ночлег: Гостиницы, мотели, частный сектор

В следующей статье мы подготовили различные варианты ночлега на м4. Статья постоянно дополняется.

Достопримечательности

Дальняя дорога сильно утомляет, но она может стать намного интереснее, если по пути посетить достопримечательности и интересные места, расположенные на трассе “Дон”:

Полезные советы

Помощь водителям на дороге: контакты, телефоны

Единый экстренный канал помощи — 112

Контакт-центр ГК «Автодор» 800-707-23-23

Обо всех неудобствах и дефектах на дороге сообщайте по тел.: (495) 580 98 41, (495)727 11 95

Служба аварийных комиссаров в Московской области:

  • Дежурный аварийный комиссар ПВП 21-93 км М-4 “Дон” телефон 8-499-941-00-51
  • Дежурный аварийный комиссар ПВП 93-211 км М-4 “Дон” телефон 8-495-249-12-08

Служба аварийных комиссаров в Тульской, Тверской, Липецкой и Воронежской областях:

  • телефон 8-800-1000-432

толлинг | Westconnex

По закону вы обязаны платить дорожный сбор

Автомобилисты, путешествующие по сети автомагистралей WestConnex, обязаны платить дорожный сбор и все связанные с этим административные сборы. Плата за проезд и любые другие сборы могут быть оплачены через бирку, пропуск или приложение. Требование уплаты дорожных сборов включает в себя требование об уплате любых наложенных административных сборов.

Для оплаты проезда на WestConnex посетите Linkt (гиперссылка на эту страницу - https: // www.linkt.com.au/sydney/pay-for-tolls) или позвоните в службу поддержки клиентов Linkt через службу поддержки клиентов Linkt 13 33 31

Правонарушением является то, что водитель транспортного средства, проезжающего через пункт взимания платы, не уплачивает дорожный сбор или плату за пользование платной дорогой. Если вы едете по платной дороге, не договорившись об уплате дорожного сбора в течение 3 дней, начнется процесс возмещения дорожного сбора.

Административные сборы

Плата за сопоставление видео в размере 55 центов (когда транспортное средство не имеет метки и идентифицируется как таковая) применяется в ряде обстоятельств, включая учетную запись без метки, когда метка не может быть прочитана или когда метка недействительна.Это административный сбор, призванный помочь в возмещении стоимости сбора платы за проезд.

Уведомления о платных дорогах

Уведомление о платных дорогах может быть выдано зарегистрированному оператору обнаруженного транспортного средства. В письме будет запрашиваться оплата дорожных сборов и административный сбор для возмещения затрат на сбор дорожных сборов.

Если вы платите с помощью учетной записи с электронной меткой: Оплатите дорожный сбор + 1,10 доллара США за перевод уведомления о дорожном сборе за нарушение дорожных сборов (это сумма со скидкой).

Если вы получили уведомление о платных дорогах по почте:

Уведомление о дорожных сборах: административный сбор за уведомление о дорожных сборах в размере 10 долларов США за нарушение правил взимания дорожных сборов (или 1 доллар США.10 (сумма со скидкой) при переводе на действительную учетную запись тега).

Окончательное уведомление о платных дорогах: административный сбор за уведомление о платных дорогах в размере 20 долларов США за нарушение правил взимания дорожных сборов (или 2,20 доллара США (сумма со скидкой) при переводе на действующий счет tag).

Для оплаты онлайн-уведомления о платных дорогах посетите Linkt (вставьте эту ссылку - https://www.linkt.com.au/sydney/pay-for-tolls)

Дополнительная информация

Для общих запросов, управления счетом или дополнительной информации о платных сборах обращайтесь в службу поддержки клиентов Linkt:

13 33 31

7: 00–19: 00, без выходных.com.au

Сборы за проезд - расходы по платной дороге - Sydney Motorways

Плата за проезд зависит от платной дороги, типа транспортного средства и, в некоторых случаях, от времени суток.

Рассчитайте дорожные сборы

Воспользуйтесь нашим интерактивным калькулятором дорожных сборов, чтобы рассчитать свои потенциальные дорожные сборы в зависимости от маршрута, который вы выберете.

Скидки на проезд для больших транспортных средств для отдыха

Водители, буксирующие караваны, лодки и поплавки длиной более 12,5 м и высотой 2,8 м, имеют право на более низкую плату за проезд на автострадах Сиднея.

Сборы по платной дороге

Действует с 1 января 2021 г.

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги.Ознакомьтесь с определениями, чтобы выяснить, какая плата применяется к вам.

Правомочным клиентам доступны скидки и помощь. См. Схему кэшбэка M5 и снятие платы за проезд - бесплатная регистрация для получения дополнительной информации.

2
Автомагистраль Сборы за направление /
Метод взимания платы
Класс Стоимость
Hills M2 Автомагистраль

В каждом направлении /

Фиксированный

Пункт взимания платы

Класс A ) North Ryde (Mainline)
Class B) North Ryde (Mainline)
Class A) Pennant Hills Road
Class B) Pennant Hills Road
Class A) Windsor Road
Class B) Windsor Road
Class A) Lane Cove Road
Class B) Lane Cove Road
Class A) Herring and Christie Roads
Class B) Herring and Christie Roads
Class A) M2 - NCX
класс B) M2 - NCX

.

$ 8,12
$ 24,34
$ 4,06
$ 12,18
$ 2,87
$ 8,61
$ 2,40
$ 7,21
$ 4,06
$ 12,17
$ 4,06
$ 12,18

M5 Юго-Западная автомагистраль

в каждом направлении )
Класс B)

Все точки взимания платы

$ 4,85
$ 14,56
Автомагистраль Westlink M7

В каждом направлении /

На основе расстояния

Класс A) центов / километр
ограничено на

Класс B) центов / километр
с ограничением

0.4168
$ 8,34

1,2504
$ 25,02

Восточный дистрибьютор

Northbound /

Fixed

Class A)
Class B) $ 80005

0

Sydney Harbour Tunnel

Южное направление / время суток

Будние дни (6:30 - 9:30 и
16:00 - 19:00)
Будние дни (9:30 - 16:00)
Будние дни ( 19:00 - 6:30)
Выходные (8:00 - 20:00)
Выходные (20:00 - 8:00)

Только в южном направлении
Одинаковая ставка для всех транспортных средств

Пиковый период
Плечевой период
Непиковый период
Средний период
Низкий период
Примечание : эти сборы также распространяются на мост Харбор-Бридж в Сиднее

$ 4.00
$ 3,00
$ 2,50
$ 3:00
$ 2:50

Туннель Cross City

В каждом направлении /

Фиксированный

Класс A) Главный туннель
Класс B) Главный туннель

Class A) Sir John Young Crescent
Class B) Sir John Young Crescent

$ 5.90
$ 11.80

$ 2.78
$ 5.57

Lane Cove Tunnel

В каждом направлении фиксированный /

Класс A) Главный туннель
Класс B) Главный туннель

Класс A) Военная дорога E-Ramp
Class B) Военная дорога E-Ramp

$ 3.43
11,40 долл. США

1,71 долл. США
5,70 долл. США

WestConnex - Новый M4

В каждом направлении /

На основе расстояния

Класс A)
1,42 долл. США + тариф за километр
Макс. Класс B)
4,27 долл. США + тариф за километр
Максимальный размер платы за проезд


0,5266 долл. США
8,52 долл. США


1,5798 долл. США
25,58 долл. США

WestConnex - M8

В каждом направлении

900 класс A)
$ 1.42 flagfall + тариф за километр
Максимальный сбор за проезд

Класс B)
4,27 доллара США за километр - M5East

В каждом направлении /

На основе расстояния

Класс A)
1,42 доллара США + тариф за километр
Максимальный сбор

Класс B)
4 доллара США.27 flagfall + тариф за километр
Максимальный сбор


0,5266 долл. США
7,23 долл. США


1,5798
долл. США Все точки взимания платы
Класс B)
Все точки взимания платы

8,11 долл. США
24,34 долл. США

Определения классов автомобилей

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги, за исключением Сиднейского моста Харбор-Бридж и туннеля.Ознакомьтесь с определениями, чтобы выяснить, какая плата применяется к вам.

Автомагистраль / платная дорога класс A класс B
Юго-Западная автомагистраль M5 Транспортное средство длиной не более 12,5 метров и либо трехосное транспортное средство длиной менее 2,0 метров, либо двухосное транспортное средство длиной менее 2 метров.8 метров высотой Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Восточный дистрибьютор Транспортное средство длиной менее 12,5 метров и либо трехосное транспортное средство длиной менее 2,0 метров, либо двухосное транспортное средство высотой менее 2,8 метра Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Hills M2 Автомагистраль Транспортное средство, которое: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Кросс-Сити Тоннель Транспортное средство, которое: Длиной не более 12,5 метров; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Тоннель Лейн Коув Транспортное средство, которое: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
NorthConnex Транспортное средство длиной: 12,5 метра или менее; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Westlink M7 Автомагистраль Транспортное средство, которое: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
WestConnex M4 Транспортное средство, которое: Длиной не более 12,5 метров; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
WestConnex M5 Восток Транспортное средство: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
WestConnex M8 Транспортное средство длиной: 12,5 метра или менее; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Мост гавани Сиднея и туннель гавани Сиднея Не применимо - за все транспортные средства взимается единый сбор. Не применимо - за все транспортные средства взимается единый сбор.

Виды толлинга

Операторы дорожных сборов рассчитывают и взимают дорожные сборы по-разному. В Новом Южном Уэльсе существует 3 вида взимания платы за проезд.

На основе расстояния

Этот тип дорожных сборов рассчитывается на основе расстояния, которое вы проезжаете по автомагистрали.

Пункты сбора платы за проезд расположены на въездах и выездах на автомагистраль и записывают данные вашей электронной бирки или номерного знака для расчета применимого сбора.

В настоящее время WestConnex M4, WestConnex M8, WestConnex M5 East и Westlink M7 являются единственными автомагистралями с взиманием платы за проезд на основе расстояния.

Время суток толлинг

Этот тип взимания сборов рассчитывается на основе времени, которое вы путешествуете.

Если вы путешествуете не в пиковый период, вы заплатите меньшую плату за проезд.

В настоящее время мосты Sydney Harbour Bridge и Sydney Harbour Tunnel являются единственными платными дорогами, на которых действует платная плата за проезд по времени суток.

Фиксированная пошлина

Фиксированная пошлина - это метод взимания платы за проезд, при котором взимается фиксированная плата за пользование автомагистралью, независимо от пройденного расстояния или времени.

Мотоциклист избегает дорожных сборов M4 в Сиднее, закрывая номерной знак rego.

«Шут», уклоняющийся от уплаты налогов, был пойман на камеру, совершив обманный маневр, чтобы избежать регистрации его номерного знака камерой для сбора дорожных данных.

Дерзкий мотоциклист был схвачен, используя кусок черной карточки, чтобы закрыть свой номерной знак, когда он приближался к въезду на западную автомагистраль M4 в Сиднее, сообщает Nine News.

Пассажир в машине, ехавшей за ним, как сообщается, заметил того же всадника за неделю до того, как выполнял тот же трюк, поэтому, когда они снова заметили его, они начали снимать на свой телефон.

Показанный мотоциклист кладет черную карточку на свой номерной знак. Источник: Nine News

Этот акт не произвел большого впечатления на защитников дорожной безопасности, особенно с учетом того, что этот человек мог юридически избежать уплаты пошлины, если бы вместо этого ехал по Парраматта-роуд.

«Этот парень шут, и ему просто нужно понять, что, в конечном итоге, прямо на этой автомагистрали есть камеры, так что есть большая вероятность, что мы сможем его догнать», - сказал Nine News министр транспорта Эндрю Констанс.

Автомобилисту грозит штраф в размере не менее 188 долларов за умышленное уклонение от платы за проезд.

Мужчина на фотографии едет к платным въездным воротам на Сиднейской автомагистрали M4. Источник: Nine News

Стоимость проезда по автомагистрали M4 составляет от 1,77 до 4,56 долларов для автомобилей и мотоциклов, что зависит от протяженности используемой дороги.

На платных дорогах Сиднейского моста Харбор-Бридж и Туннеля за последний финансовый год не было уплачено 1,1 миллиона дорожных сборов, причем более 750 000 из них были совершены рецидивистами, по данным Nine.

«Если вы собираетесь их использовать, вам придется заплатить за проезд», - сказал Питер Хури из NRMA.

У вас есть подсказка для рассказа? Эл. Почта: [email protected] .

Вы также можете подписаться на нас на Facebook и Twitter , загрузить приложение Yahoo News из App Store или Google Play и оставаться в курсе последних новостей новости с ежедневным информационным бюллетенем Yahoo.Зарегистрируйтесь здесь .

О платной дороге M4

Платная дорога M4 - относительно новое звено, соединяющее автомагистрали N4 и N6 с автомагистралью M4 в Килкоке. Он начинается примерно в 35 км к западу от Дублина по дороге в Слайго и Голуэй и проходит через графства Мит, Уэстмит и Килдэр. Дорожные сборы взимаются на пункте взимания платы за проезд между развязками 8 и 10.

Автомагистраль M4 / M6 является государственно-частным партнерством (PPP) между Национальным дорожным управлением Ирландии (NRA) и Eurolink.Это была первая платная дорога, которая была запланирована NRA, с предварительными рассмотрениями, начатыми в 1999 году и объявленными в 2000 году. Стоимость проекта от начала до конца составила около 322 евро, и он был завершен на 10 месяцев раньше запланированного срока (в 2006 году).

Попутно подрядчики добавили 39 км дороги с двусторонним движением между Килкоком и Киннегадом, расширив существующую проезжую часть N4 / N6. Платная дорога включает объезды городов Энфилд, Мойвалли, Клонард и Киннегад и, по оценкам, сокращает время в пути между Дублином и Голуэем, Мейо или Слайго примерно на 20 минут.Ежедневно по платной дороге пользуются десятки тысяч автомобилей.

Информация о платных дорогах

Сборы за проезд, взимаемые на этом участке автомагистрали, гарантируют, что он будет в хорошем состоянии на протяжении всего срока концессии. Автоматическая система взимания дорожных сборов (eToll) доступна для транспортных средств, оснащенных электронной биркой, но это практично только для постоянных посетителей и жителей. Туристы могут расплачиваться наличными или кредитной картой.

Схемы взимания дорожных сборов контролируются NRA и в настоящее время (по состоянию на 2020 год) установлены на уровне 1 евро.50 для мотоциклов более 50 куб. См и 2,90 евро для стандартных автомобилей. Плата за проезд для автобусов и других коммерческих автомобилей выше. Плата за проезд может меняться с течением времени, поэтому уточняйте актуальные ставки платы за проезд на веб-сайте NRA. Клиенты, которые арендуют автомобиль в Дублине или в любом другом месте, сами оплачивают проезд.

Автомобилист, едущий в западном направлении из Дублина, проезжающий через основную платную площадь, а затем выезжающий на Энфилд, может повторно въехать на платную дорогу бесплатно в течение трех часов.Чтобы воспользоваться этим, требуется немного предвидения. При первоначальном входе на площадку для взимания платы за проезд выберите одну из обслуживаемых кабин для взимания платы за проезд и запросите билет на повторный въезд у оператора. При повторном входе в Энфилд необязательно выбирать кабинку с экипажем. Просто нажмите кнопку повторного входа и введите код, указанный в билете.

Если вы едете на восток, все кабины въезда автоматизированы. Однако вы все равно можете запросить билет на повторный вход и повторно войти в течение трех часов в Энфилде.Сдавайте билет кассиру на главной платной станции на стороне Дублина.

Вернуться на платную дорогу

новых платных дорог M4 вступят в силу во вторник

На этой неделе будут введены новые дорожные сборы на 7,5-километровом участке автомагистрали M4, который был расширен с трех до четырех полос в каждом направлении между Парраматтой и Хомбушем.

Этот новый участок, теперь известный как New M4, был разработан, чтобы предоставить автомобилистам более быстрые, безопасные и надежные поездки, минуя 28 светофоров на Парраматта-роуд и сокращая время в пути на западе.

Сколько стоит новый проезд на M4?

Стоимость дорожных сборов будет варьироваться в зависимости от въезда / выезда, который вы используете, и типа транспортного средства, которым вы управляете. Служба дорожных и морских перевозок заявила, что:

«С 15 августа 2017 года автомобилисты на новом M4 (между Черч-стрит и Хомбуш-Бэй-доктор) будут платить за проезд в зависимости от расстояния. Это означает, что вы платите за то, что используете. Сборы варьируются от 1,77 доллара США до 4,56 доллара США доллара США для автомобилей и мотоциклов или 5,30 доллара США до 13,67 доллара США доллара США для большегрузных автомобилей.”

См. Полный список дорожных сборов ниже:

Легковые автомобили и мотоциклы

Грузовик

Чтобы рассчитать плату за проезд с разных въездов и съездов с автомагистрали, вы можете использовать калькулятор дорожных сборов на веб-сайте WestConnex.

По-прежнему будут доступны альтернативные бесплатные маршруты через Парраматта-роуд для автомобилистов, которым необходимо путешествовать между Парраматтой и Хоумбушем и которые не хотят использовать New M4.

Возврат взимания платы за проезд на M4 ставит сложные вопросы перед постоянными пользователями сети автострад Сиднея.

Бесплатный проезд, которым пользуются пассажиры по M4 с начала 2010 года, заменяется системой взимания платы за проезд на основе расстояния, которая используется на M7.

Roads and Maritime Services описывает систему как «более справедливую» и «более справедливую», чем стандартные сборы, взимаемые где-либо еще, и указывает, что участок дороги к западу от Парраматты останется бесплатным.

Эти дополнительные сборы необходимо уравновесить со значительной экономией времени и средств, достигаемой за счет использования автомагистралей.

NRMA провело обширный анализ моделей вождения в Сиднее в 2015 году и обнаружило, что время в пути сократилось на 74,1% по сети автомагистралей по сравнению с окружающими дорогами, а также на 30% снизился расход топлива.

Например, автомобилисты, использующие северо-западную орбиталь (M7 / M2 / туннель Lane Cove / мост Харбор-Бридж), добирались до работы и дома в среднем на 47 минут быстрее, чем те, кто использовал альтернативный маршрут.

Разбивка основных маршрутов платных дорог иллюстрирует важность поддержания и улучшения услуг.

Среднее время в пути на автомагистрали M5 в час пик улучшилось на шесть минут после завершения расширения M5, в то время как время в пути на M4 увеличилось на 10 минут в период с 2007 по 2015 год, а средняя скорость снизилась на 21 процент.

NRMA будет продолжать внимательно анализировать состояние автострад Сиднея и продолжать отстаивать самые справедливые и эффективные решения для наших членов.

Растущая сеть платных дорог Сиднея - самая обширная и дорогая в мире, по мнению экспертов

Обновлено 26 февраля 2019 г., 09:24:40

Фотография: Некоторые эксперты считают, что платные дороги не решат проблему заторов.(AAP: Мик Цикас) Связанная история: `` Прищур '' в течение 12 лет: 30-километровая поездка Хейли на работу редко идет по плану Связанная история: Какие основные партии в Новом Южном Уэльсе предлагают снизить стоимость жизни?

Обеспечение транспортной инфраструктуры и сокращение заторов - ключевые вопросы, ведущие к любым выборам в Новом Южном Уэльсе, особенно для избирателей, страдающих от постоянных транспортных проблем в Сиднее.

И их мало утешит то, что специалисты по транспорту удостоили города сомнительной чести иметь самую обширную и дорогую сеть городских платных дорог в мире.

В Сиднее есть девять платных дорог, которые включают в себя в общей сложности 15 пунктов сбора, и скоро их станет еще больше, когда будут построены автомагистрали.

В настоящее время с автомобилистов взимается плата при движении по:

  • M2
  • новый M4 WestConnex
  • M5
  • M7
  • M4
  • Eastern Distributor
  • Cross-City Tunnel
  • 9075 Lane Cove Bridge
  • Sydney Harbour Tunnel
Фотография: После завершения строительства в сети WestConnex будет шесть пунктов взимания платы.(AAP: Пол Миллер)

С настоящего момента и до 2023 года будет взиматься как минимум шесть дополнительных платных дорог после завершения строительства:

  • туннелей M4
  • M5 (от Беверли-Хиллз до Сент-Питерс)
  • M5 East (от Беверли-Хиллз до Дженерал-Холмс-драйв)
  • M4- M5 link
  • NorthConnex

«С точки зрения километража дорожных сборов в городских районах, Сидней имеет наибольшее количество в мире, - сказал Чин Хо, старший преподаватель Института исследований транспортной логистики Сиднейского университета.

«У нас дорогая сеть платных дорог.

» Вопрос в большей степени состоит в том, готовы ли люди платить за них, или мы идем правильным путем и создадим инфраструктуру, не основанную на платных дорогах . »

Сборы за автомобили варьируются от 1,67 долларов США на электронной рампе Military Road до 7,45 долларов США на автомагистрали M2 Hills в Норт-Райде.

WestConnex предлагает широкий диапазон сборов от 4,93 долларов США на новом расширенном M4 до 7,89 долларов США на новом M4 между Парраматтой (Черч-стрит) и Хаберфилдом (Парраматта-роуд и City West Link).

Общая сумма дорожных сборов на WestConnex не будет превышать 9,30 долларов США.

Государственные вопросы

Как добраться из пункта A в пункт B


Поскольку общественный транспорт является доминирующим в дискуссиях как в городе, так и в регионах, какие основные стороны предлагают для поддержания движения НЮУ?

«Сборы не работают»

Обещания правительства, что платные дороги уменьшат заторы на дорогах и будут иметь решающее значение для будущего города, были отклонены доктором Мишель Зейботс, директором по исследованиям Транспортного исследовательского центра UTS, как риторический «мусор».

«Платные дороги не способствуют сокращению заторов на дорогах», - сказала она.

«Причина, по которой правительства продолжают их строить, заключается в том, что они подвергаются огромному давлению со стороны индустрии платных дорог и отдельных лиц, иногда внутри их собственной партии, которые, я бы посоветовал там, чтобы увидеть, как платные дороги делают большие деньги.

» Но это происходит за счет общества в целом и местного бизнеса Сиднея.

«Сиднею нужно больше общественного транспорта."

Д-р Зейботс привел туннели Кросс-Сити и Лейн Коув в качестве примеров, когда первоначальные прогнозы движения завышали количество транспортных средств, которые будут использовать дороги.

Тоннель Кросс-Сити обанкротился через 16 месяцев, и некоторые эксперты по транспорту опасаются этап 3 WestConnex может пройти по тому же маршруту и ​​привлечь меньше автомобилей, чем предполагалось.

Фотография: Мост Харбор-Бридж и Тоннель используют взимание платы за проезд по времени суток и взимание платы в час пик.(ABC Sydney: Аманда Хох)

Как рассчитываются дорожные сборы

Строить дорожную инфраструктуру дорого, и у правительства нет другого выбора, кроме как переложить расходы на пользователей.

Операторы автомагистралей устанавливают пункты ценообразования по согласованию с правительством.

Представитель Transport for NSW заявил, что для автомагистралей NSW существуют «разные подходы к толлингу».

Пункты ценообразования, увеличение платы за проезд и продолжительность периода концессии (до тех пор, пока дорога не будет оплачена) определяются такими факторами, как стоимость строительства, а также потребности в финансировании и финансировании проекта.

Сколько проезд от холма Лапстоун до моста Анзака?

Бен отправил вопрос в «Вы спрашиваете, мы отвечаем», задаваясь вопросом, во сколько ему обойдется поездка от Лапстон-Хилл в Голубых горах до моста Анзака.

Использование калькулятора дорожных сборов LinkT и маршрутов проезда, предлагаемых Google Maps:

- самый быстрый маршрут будет по трассам M7, M2 и M1 через туннель Lane Cove и мост Харбор-Бридж, всего за $ 22,79 в сборы.

- более длинный маршрут (примерно на шесть минут) через M4 в город стоил 4 доллара.93 .

- после завершения строительства WestConnex / M4 , и если Бен будет использовать M4 в Lapstone Hill, расширенный M4 в Parramatta, то новый M4 между Parramatta и Haberfield, общая сумма дорожных сборов будет ограничена $ 9,30 .

Другие соображения включают увеличение расходов, доходов и сопоставимых платных дорог, платность взимается в обоих направлениях автомагистрали и что сборы с грузовиков в три раза выше, чем с легковых автомобилей.

Компания Transurban, которая управляет девятью платными дорогами, в ходе расследования 2017 года указала, что экономия времени также является ценовым фактором.

Межгородский туннель протяженностью 2,1 км, строительство которого обошлось в 680 миллионов долларов, обойдется водителям в 5,74 доллара США, при этом срок концессии должен закончиться в 2035 году (он открылся в 2005 году).

Ожидается, что девять километров строящегося туннеля NorthConnex стоимостью 3 миллиарда долларов обойдутся водителям в 6,89 долларов и предложат пользователям «более значительную предполагаемую экономию времени», сообщает Transurban.

Ожидается, что концессионный период продлится 28 лет, если он начнется в конце 2019 года и закончится в 2048 году.

Transport for NSW не ответила на вопрос, будет ли прекращена плата за проезд после окончания срока концессии.

Фотография: Лайл Бедфорд говорит, что у него нет другого выбора, кроме как использовать платные дороги, когда у него мало времени. (Поставляется: Лайл Бедфорд)

Стоимость в сумме

ABC Sydney изучила проблему после того, как житель North Ryde Лайл Бедфорд спросил через You Ask, We Answer: «Почему в Сиднее так много дорогих платных дорог?»

Г-н Бедфорд сказал, что он платил в среднем 50 долларов в неделю за проезд, но иногда он набирал эту сумму за один день.

Он живет в Норт-Райде, работает в Лидкомбе и регулярно проезжает по автомагистрали M4 через несколько пунктов сбора за проезд до западного Сиднея, чтобы работать техником.

«Мне не возмещают расходы, и поэтому я часто остаюсь без средств», - сказал мистер Бедфорд.

«Я стараюсь избегать платных дорог, потому что не могу позволить себе их использовать, но иногда у меня нет выбора, когда у меня нехватка времени.

» Иногда это просто съедает все мои лишние деньги , поэтому в те недели, когда мне приходится ехать по платным дорогам, обычно не бывает сбережений."

Г-н Бедфорд сказал, что только на прошлой неделе он узнал о правительственной схеме облегчения дорожных сборов, которая дает бесплатную регистрацию транспортных средств водителям, которые тратят 25 долларов или более в неделю на дорожные сборы.

Лейбористская партия пообещала вновь ввести схему возврата денег за проезд. Автомагистраль М4 в случае победы на мартовских выборах.

Темы: дорожный транспорт,Дорога,штатов и территорий,государственные выборы,человеческий интерес,Сидней-2000

Впервые опубликовано 26 февраля 2019 г. 07:00:44

Расходы на проезд в размере

M4 вынуждают водителей массово выезжать с автомагистрали, новые данные показывают

Почти год спустя после того, как правительство Нового Южного Уэльса вновь ввело плату за проезд на автомагистрали M4, водители массово выключаются, чтобы избежать оплаты сборов между Парраматтой и Хоумбушем. .

Новые данные показывают, что с момента возобновления платы за проезд по автомагистрали в среднем на 42 000 автомобилей меньше каждый день.

Это снижение может стоить правительству Нового Южного Уэльса до 70 миллионов долларов недополученных доходов ежегодно.

Многие автомобилисты выезжают с автомагистрали M4 на Черч-стрит и либо едут проселочными дорогами, либо «бегают крысами», либо выбирают бесплатную дорогу Парраматта.

ABC поговорила с десятками автомобилистов на перегруженном выходе из Черч-стрит с автомагистрали M4 в четверг утром, и все они отказались ехать по платному маршруту.

«Я считаю, что это отстой, я имею в виду, что мы платим налог на бензин, а они по-прежнему хотят взимать плату за проезд, и они продолжают расти и расти», - сказал Мартин, водитель грузовика.

Другая пара, которая едет из Пенрита в город два раза в неделю, также избегает платы за проезд, потому что это было слишком дорого.

«Сумма денег, которую вы должны платить, въезжая и выезжая из города каждый день, 10 долларов в день, это 50 долларов в неделю - кто может себе это позволить?»

За 7,5-километровый участок дороги взимается плата за проезд на основе расстояния.

Максимальный размер составляет 4,74 доллара США для легковых автомобилей и 14,22 доллара США для грузовиков.

Государственная оппозиция и средства массовой информации в течение нескольких месяцев просили правительство предоставлять ежедневные данные о количестве транспортных средств, использующих новую платную дорогу.

Правительство ранее отказывалось публиковать подробную информацию о еженедельном трафике, заявляя, что это «нанесет серьезный ущерб переговорам» о продаже 51% акций WestConnex.

Однако данные, представленные в четверг правительством, показывают неуклонное снижение количества транспортных средств, использующих M4 между Парраматтой и Homebush за последние 11 месяцев.

В июле 2017 года, до введения платы за проезд, в среднем 196 000 автомобилей использовали этот участок M4 в день.

Но за последние две недели мая это число резко упало до 154 000 легковых и грузовых автомобилей в день.

Западный Сидней «не может себе позволить» дорожные сборы

Теневой министр транспорта Джоди Маккей заявила, что эти цифры показывают, что правительство не слушает жителей западного Сиднея.

«Правительство до сих пор скрывало эти цифры, и теперь ясно, почему они не хотели, чтобы их кто-нибудь видел», - сказала она.

Правительство Береджикляна ранее заявляло, что любое уменьшение количества транспортных средств носит временный характер и что водители вернутся на трассу M4.

Правительство также заявило, что к 2031 году экономические прогнозы составят 164 000 автомобилей в день.

Новый Южный Уэльс Премьер-министр Глэдис Береджиклян сказала, что использование платной дороги сэкономило время автомобилистов, и правительство «очень доволен прогрессом в расширении M4 и увеличением количества автомобилей.