Головинка в камере: Веб-камеры поселок Головинка (Сочи) онлайн в реальном времени

Веб-камеры поселок Головинка (Сочи) онлайн в реальном времени

Камера транслирует вид на отель и море в поселке Головинка.

Вид на пляж и море.

Веб-камеры п. Головинка в реальном времени

Головинка — это один из небольших, но многочисленных курортов Краснодарского края, Большого Сочи. На территории компактного поселка есть достаточное количество небольших отелей и гостиниц, куда можно без проблем и с комфортом заселиться.

Более точное расположение Головинки — микрорайон города Сочи — Лазаревское. Расстояние до Сочи составляет приблизительно сорок километров. Недалеко от небольшого, но уютного поселка находятся и другие живописные курорты, к ним относится, например, Вардане.

Сама Головинка располагается в устье реки под названием Шахе. Пляжи маленького курорта в основном галечные, а практически рядом находятся красивые и живописные горы, что привлекает особое внимание путешественников.

К основным достопримечательностям можно отнести «33 Водопада». Они отличаются роскошной красотой и впечатляющим видом. Особенно привлекательно это место в весенний и летний период времени.

Население всего уютного поселка около двенадцати тысяч человек. В настоящее время Головинка относится к достаточно крупному курортному месту, которое ориентировано, в первую очередь, на организацию санаторного и гостевого отдыха для туристов. Здесь можно в любое время полноценно отдохнуть, расслабиться и восполнить недостаток сил.

Красота кавказской природы, тишина и спокойствие, а также близость к морю — все это позволяет полноценно отдохнуть в Головинке. Холмистый рельеф, а также фруктовые сады радуют восторженные взгляды отдыхающих.

Пляжный отдых: скучно точно не будет
Если говорить о конкретных пляжах, то здесь стоит отметить их малолюдность. Считается, что именно на галечных пляжах, которых большое количество в Головинке, морская вода отличается чистотой. Но при большом желании здесь можно найти и песчаные «места». Самое главное, что спуск в воду пологий и достаточно спокойный, а это означает, что детям будет хорошо и безопасно погружаться в море и плавать.

Если сравнивать с пляжами центрального Сочи, то здесь, конечно, они могут показаться слишком спокойными. Но скучать не приходится. На пляжах предусмотрены всевозможные водные развлечения. К ним относятся:

— Водные бананы.
— Дайвинг.
— Водные ватрушки.
— Катера.

Основной плюс — через поселок проходить электричка, а это означает, что до него добраться не составит никакого труда и проблем. Лазареское от компактного поселка находится всего в 25 километрах. В Головинке из достопримечательностей есть единственный храм — Церковь Святой Нины. Он располагается на Центральном переулке.

Веб камеры Головинки: как можно отправиться в виртуальное путешествие
Важно уточнить, что Головинка несмотря на свою развитость, относится к спокойному месту для отличного отдыха. Именно поэтому сюда стоит отправиться всей семьей, взяв с собой детей любого возраста. Для того чтобы уже сейчас отправиться в удивительное путешествие и ознакомиться с многочисленными достопримечательности и пляжами курортного поселка, были созданы веб камеры. Они позволяют запланировать виртуальное путешествие в любую минуту.

Как приятно, когда на улице пасмурная погода, но в этот момент можно погулять по улицам прекрасного поселка, где практически всегда зелень и роскошная природа. Веб камеры Головинка — это шанс побывать в том месте, где еще не бывал, но очень хотел. Для этого потребуется только желание, немного времени и выход в Интернет как с компьютера, так и со смартфона. Получите наслаждение от прогулок по живописным местечкам.

Веб-камеры поселок Головинка (Сочи) онлайн реальное время

Камера транслирует вид на отель и море в поселке Головинка

Вид на пляж и море

Веб-камеры п. Головинка в реальном времени

На побережье Черного моря Российской Федерации есть отличный район для отдыха, как с друзьями, так и с семьей. В данном случае идет речь про Лазаревский район, находящийся в одном из красивейших курортных городов Сочи. Стоит отметить, что небольшой поселок Головинка расположен в устье реки Шахе, которая расположена в данном районе.

Необходимо сказать о том, что это место является одним из известнейших мест отдыха на Черном море. Открыв онлайн веб-камеру с видом на море, пляж, набережную, существует возможность убедиться в том, что здесь действительно много отдыхающих. Данное место привлекает людей за счет огромного количества санаториев, баз отдыха, отличной природе и экологически чистому горному воздуху.

Пляжи здесь чистые. Кроме пляжного отдыха, существует возможность знакомиться с местными достопримечательностями. В Головинке веб-камеры онлайн установлены во многих местах. Поэтому можно заранее определить, какие достопримечательности вы хотите посетить.

Те люди, которые приехали сюда на отдых, могут найти здесь огромное количество различных развлечений. В частности, на территории населенного пункта присутствует множество достопримечательностей. В обязательном порядке необходимо уделить свое время для того, чтобы познакомиться с ними.

Прежде всего, рекомендуется посетить Головинские дольмены – каменные сооружения, расположенные в десяти километрах от поселка и находящиеся в реке Шахе, с 33 красивыми водопадами. Люди имеют возможность увидеть отличный десятиметровый водопад «Мафапэ». Возле водопада растут самшиты и прочие редкие виды растительностей. Еще одной из достопримечательностей является 35-метровое тюльпанное дерево. Оно получило свое название в связи с формой листьев, которые достаточно сильно напоминают лиру.

В том случае если вы планируете отдых в Головинке, то наверняка, перед тем как приехать в этот населенный пункт, вы хотите узнать о нем как можно больше. В данном случае помимо изучения текстовой информации, актуальной также будет Web-камера, показывающая город в реальном времени. Решив смотреть веб-камеры онлайн в Головинке, вы сможете оценить обстановку, которая царит в городе.

Нельзя не отметить и то, что веб камера онлайн в реальном времени позволяет определить количество отдыхающих на этом курорте.

Веб камера в Головинке, смотреть онлайн которую можно на этом сайте, является круглосуточной и совершенно бесплатной.

Сообщить, если не работает веб-камера Поставьте лайк, если Вам понравились web-камеры Загрузка...

Ещё веб-камеры из этого региона:

Головинка (Сочи) в реальном времени (ближайшие веб камеры)

Головинка (Сочи) в прямом эфире в реальном времени. Трансляции с веб-камер: Головинка (Сочи) в прямом эфире, 24 часа в сутки, бесплатно, без регистрации, а рядом: Горное Лоо, Лазаревское, Дагомыс, Сочи, Шепси, Хоста, Туапсе. Головинка (Сочи) находится неподалёку от: Шахе, Головинка (платформа в Краснодарском крае), Лазурный Берег (платформа), Якорная Щель, Якорная Щель (станция).

Ближайшие веб-камеры

Веб-камера пансионата «Шексна»

Веб-камера находится на главной площади ООО «Пансионат Шексна» по адресу: г.Сочи, п. Вардане, ул. Львовская 8/5.
Формат камеры: видео 480p
8 км.

Веб-камера ТЦ «Павловский»

Веб-камера демонстрирует парковку торгового центра «Павловский» в Лазаревском районе Сочи.
Формат камеры: видео 480p
16.8 км.

Веб-камера пляжа Лоо

Веб-камера транслирует западную часть пляжа Лоо. Камера находится в пансионате «Горный Воздух» в посёлке Лоо, Лазаревский район города Сочи. В кадре — западная часть пляжа.
Формат камеры: видео 720p
16.9 км.

Веб-камера на Батумском шоссе

Веб-камера транслирует участок Батумского шоссе от ул. Ленинградской до ул. Гайдара в посёлке Дагомыс.
Формат камеры: видео 480p
21.5 км.

Панорама Дагомыса

Веб-камера транслирует панораму Дагомыса. Камера находится на высотном корпусе оздоровительного комплекса «Дагомыс» Адрес комплекса: город Сочи, посёлок Дагомыс, ул. Ленинградская, 7.
Формат камеры: видео 480p
21.9 км.

Пляж пансионата «Олимпийский-Дагомыс»

Веб-камера демонстрирует вид на пляж пансионата «Олимпийский-Дагомыс».
Камера расположена на лифтовой башне оздоровительного комплекса «Дагомыс». Адрес комплекса: город Сочи, посёлок Дагомыс, ул. Ленинградская, 7а.
Формат камеры: видео 480p
22 км.

Пляж оздоровительного комплекса «Дагомыс»

Веб-камера демонстрирует вид на пляж оздоровительного комплекса «Дагомыс». Камера расположена на лифтовой башне оздоровительного комплекса «Дагомыс» Адрес комплекса: город Сочи, посёлок Дагомыс, ул. Ленинградская, 7.
Формат камеры: видео 480p
22 км.

Где находится Головинка (Сочи):

Если вам интересно знать где находится Головинка и что расположено рядом, то вы можете воспользоваться интерактивной картой, представленной ниже. Синий маркер в самом центре карты — это и есть Головинка (Сочи).

поселок в Лазаревском районе г. Сочи

Головинка — небольшой черноморский поселок, верность которому отдыхающие хранят многие годы. Несмотря на скромные условия проживания и невысокий уровень сервиса, Головинку любят за красивую природу, свободные пляжи и тихие вечера. Многие отмечают низкие для Сочи цены. Как и другие похожие поселки, Головинка идеально подходит для отдыха пенсионеров и семей с маленькими детьми.

Климат мягкий, влажный, субтропический. Для пляжного отдыха подходят жаркие месяцы июль — сентябрь. Отдыхать можно и в январе: температура воздуха будет плюсовая, в начале месяца бывают солнечные дни, вкупе с вечнозелеными растениями и первоцветами создающие ощущение весны.

Чтобы добраться до Головинки придется потрудиться. Поезда дальнего следования останавливаются только в Лазаревском, откуда нужно ехать на пригородной электричке еще около получаса (столько же из Лоо). Из Сочи до Головинки пригородный поезд идет час. Электрички в сезон бывают переполнены. Можно воспользоваться автотранспортом: от Лазаревской до Головинки всего 23,5 км, но ехать придется по серпантинам и, возможно, в пробках. От Сочи до Головинки — 45 км.

Отдых в Головинке

Район поселка богат красивыми пейзажами, природными и историческими достопримечательностями. Первая из них — 200-летнее тюльпановое дерево — встречает приезжих неподалеку от станции. Это экзотическое, привезенное издалека растение семейства магнолиевых в мае-июне покрывается крупными цветами, а осенью выделяется золотистым цветом листвы. Дерево имеет необыкновенную историю, о чем поведают экскурсоводы.

Главная после моря достопримечательность — долина р. Шахе, где можно устраивать как самостоятельные прогулки, так и участвовать в предлагаемых экскурсиях. Экскурсия в аул Кичмай познакомит с бытом коренных жителей Лазаревского района — шапсугов, предоставит возможность окунуться в прозрачные водные чаши под каскадами водопадов. Пресноводные купания и прогулки по прохладе колхидских лесов предложат также в близлежащих Зубовой щели и ущелье Чудо-красотка.

Вид на поселок Головинка

Пляж в поселке Головинка, Сочи

Закат над Головинкой

Асфальтированное шоссе до Кичмая позволяет совершать велопрогулки к водопадам. Пройдя вверх по реке, можно найти удобные заводи для купания, наловить мелкой рыбешки. В горы уходят грунтовые колеи, по которым можно организовать самостоятельные прогулки. Приятно пройтись по каменистому руслу речки Осохой среди папоротников до небольшого водопада.

В Головинке имеется православный храм Св. Нины и старый дендропарк (кон. XIXв) на территории военного санатория «Лазурный берег».

Головинка : гостевые дома и частный сектор

Перед поездкой на отдых всё больше людей предпочитают самостоятельный поиск места для своего временного проживания. У отдыхающих, которые приезжают на море в Головинку большой популярностью пользуется проживание в гостевых домах частного сектора, где за небольшие деньги можно найти достаточно хороший вариант жилья.

Рекомендуем Вам воспользоваться надёжным и удобным сервисом Roomguru.ru, на котором можно посмотреть и забронировать предлагаемые варианты размещения в Головинке.

Здесь-же указаны цены гостевых домов, опубликованы фотографии, а также отзывы побывавших там людей. Так как сайт работает напрямую с владельцами частного сектора, то бронирование происходит без посредников.

Пляжи в Головинке

Центральный пляж Головинки покрыт крупной галькой, ширина до 60 м. В море уходят пирсы из крупных булыжников и бетона. Имеются необходимые удобства, кафе и аттракционы в виде катания на катамаранах, надувных бананах и таблетках. Выходы на пляж — под железнодорожным мостом и по оборудованным переходам через насыпь. Заход в море плавный. Центральный пляж разделен широкой и чистой рекой Шахе. Вода в ней прохладная и пригодна для купания.

Пляж санатория «Лазурный берег» — песок с галькой, подход по живописным дорожкам через дендрарий, спуск по длинным лестницам. Имеется бетонированная набережная с навесами.

Пройдя около 700м по Центральному пляжу, можно попасть на дикий. Береговая полоса там узкая, но в отсутствие шторма можно поставить палатку, порыбачить с раннего утра и разжечь небольшой костер из выброшенных на берег обломков древесины. Заход в море по камням и водорослям.

Вдоль всего морского берега проходит железная дорога.

Головинка на карте


Думали, что будет лучше - отзыв о Гостевой двор Парус, Головинка, Россия

Были в этом месте с 26.07.16 по 04.08.16. Приехали 3 семьями с детьми. Бронировали номера заранее один семейный на 6 человек и один стандартный. Бронь - это перевод суммы за одни сутки на карточку Сбербанка хозяина отеля. На 9 ночей у нас получилось 47 700 за семейный и 22 500 за стандарт. Добирались все разными путями, кто на самолете, кто на поезде, кто на машине. Заранее попросили встретить на станции Лазаревская, стоимость 700 р. Приехали в отель, заселились, по оплате договорились на вечер. Все было гостеприимно до тех пор, пока не отдали деньги за отдых. Деньги отдали администратору Денису, никаких квитанций или чеков нам не предоставили. Вообще отель - семейный бизнес армян из Северной Осетии. Они считают, что за ваши деньги вы находитесь у них в гостях, поэтому для гостей очень много запретов. Нельзя детям прыгать в бассейн, ходить в мокрых шлепках по территории отеля, хлопать входной калиткой, да и много чего еще. Расстояние до моря и поселка огромное. Спуститься с горки еще можно один раз в день, а вот подняться уже нет. Возят на пляж и поселок на легковых машинах (бесплатно), но довозят не до конца, а высаживают на трассе, идти еще прилично до пляжа и поселка. Обратно пользовались такси прямо в поселке за 150 р. от пляжа. Питание в отеле неплохое, но дороговато, про окрошку на квасе можете забыть, только категорично кефир (наверно национальные особенности). В поселке прямо у выхода на пляж есть столовая Рузанна - очень вкусно и не дорого. Обедать ходили туда, средний чек на 3-х - 500 р. Там же на пляже есть кафе, где есть перекусить и попить (картошка фри - 60р., пиво - 80р., чебурек - 60р., мол. коктейль - 70р., рыбка вял от 40р.). Номера в отеле соответствуют описанию, все новое, но вот проблема - часто нет воды. Да и главное - один из детей у нас инсулинозависимый, все время еда по расписанию, поэтому брали с собой мультиварку, чтобы приготовить перекус (яйца, сосиски). Когда хозяева отеля узнали о мультиварке, то очень сильно ругались и хотели даже выселить нас. Если хотите что-то готовить в номере, то не говорите об этом никому. В общем, если есть другие варианты в Головинке, то смело меняйте эту тюрьму. Картинка хороша, но отношение ужасное.

Лазаревское веб камера на центральном пляже

Уважаемые зрители Веб-камер в Сочи, Администрация сайта Dikar-Sochi.ru просит вас обратить внимание, что при написании комментариев запрещены:

- Переход на личности, грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких

- Брань (в т. ч. измененное написание мата)

- Дублирование комментариев (флуд)

- Бессмысленные комментарии (флейм)

- Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг

- Сообщения, оставленные не на русском языке

- Прочие нарушения законодательства РФ

- Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени

- Провоцирование других пользователей сайта на нарушение правил комментирования

- Умышленно изменять IP адрес (использовать proxy и vpn серверы)

Комментарии, нарушающие правила поведения на сайте Dikar-Sochi.ru, удаляются без предупреждения. При вторичном нарушении правил размещения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

 

Почему на сайте сайте Dikar-Sochi.ru не публикуются Ваши комментарии?

- Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению скрыть/удалить Ваш комментарий

- Возможно, Вы попали в черный список.

Отель «Камбала»*** в Головинке (Россия)

Отель расположен на первой береговой линии в 40 метрах до моря в центре курортного поселка Головинка Лазаревского района города Сочи. В шаговой доступности от мини-отеля расположены магазины, курортные товары, столовые и местная достопримечательность - "Тюльпановое дерево". В транспортной доступности от мини-отеля расположен рекрационный объект - "33 водопада".

На небольшой, но уютной территории расположен основной двухэтажный корпус отеля, уютный буфет и зона барбекю.

Количество мест: 40
Год постройки: 2018
Расстояние:
  • до аэропорта - 70 км
  • до ж/д вокзала - 30 м
  • до моря - 40 м
  • до пляжа - 40 м
  • до центра - 450 м

Инфраструктура:

  • Багажная комната/камера хранения - на ресепшене, бесплатно, с 8.00 до 22.00
  • Парковка
    • открытая охраняемая бесплатная
    • парковка возле корпуса
  • Прачечная - на ресепшене, бесплатно, с 8.00 до 22.00
  • Рестораны и бары
    • Летнее кафе - буфет на территории. Время работы: с 7.00 до 22.00
    • Пивной бар - буфет на территории. Время работы: с 7.00 до 22.00
  • Экскурсионное бюро - на ресепшене, платно, с 8.00 до 22.00

Пляж:

  • Оборудованный
    • кабинки для переодевания
    • кафе
    • туалет
    • шезлонги
  • Характеристики пляжа - 40 м
    • городской
    • мелко-галечный
    • песчано-галечный
Дополнительные услуги:Прокат пляжного инвентаря (за дополнительную плату)
  • зонты
  • лежаки
  • шезлонги

Для детей:

  • Прокат
    • детские стульчики в зале питания - бесплатно
    • кроватка-манеж - платно
  • Сервис - услуги няни (за дополнительную плату)

Развлечения:

Конные прогулки

Спорт:

Прокат спортинвентаря - велосипеды

В стоимость включено:

  • проживание в номере выбранной категории
  • пользование пляжем
  • пользование парковкой
  • интернет Wi-Fi

За дополнительную плату:

Как добраться:

Адрес: Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский район, п.Головинка, пер.Штурманский, д.27

  • от аэропорта: автобусом, электричкой

Необходимые документы:

Для взрослых: ваучер, общегражданский российский паспорт

Для иностранных граждан: загранпаспорт, виза, миграционная карта (в т.ч. при условии безвизового режима)

Для детей:

  • для детей до 14 лет – оригинал свидетельства о рождении
  • для детей старше 14 лет – паспорт
  • при сопровождении детей, не достигших совершеннолетнего возраста, третьими лицами – нотариально заверенная доверенность от родителей

Рекомендуем и взрослым и детям брать с собой медицинский полис.

Расчетный час: Заезд после 14:00, Выезд до 12:00

Чтобы переместить карту, кликните два раза

Chevy Small-Block Основная камера сгорания

Основное внимание в большинстве обсуждений головки блока цилиндров уделяется потоку в цилиндр и из него. Хотя это, безусловно, важная функция, учтите, что все усилия по настройке, направленные на впускную и выпускную системы, направлены на то, чтобы в цилиндр попали воздух и топливо или остатки сгорания. В конечном итоге все эти усилия действительно сосредоточены на создании давления в цилиндре, которое превращается в крутящий момент и мощность. Поскольку это давление в цилиндре создается процессом сгорания, имеет смысл уделить этому процессу особое внимание.Мы говорим о пространстве сгорания, которое состоит из верхней части поршня и камеры сгорания головки блока цилиндров. Форма всего пространства сгорания, включая верхнюю часть поршня, помогает формировать процесс сгорания.


Этот технический совет взят из полной книги, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ CHEVY с малым блоком. Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://www.chevydiy.com/chevy-small-block-combustion-chamber-fundamentals/


В первые дни малоблочного Chevy и для всех двигателей, возможно, вплоть до середины 1970-х, камера сгорания представляла собой просто ванну или сосуд, в котором находились клапаны. Мало внимания уделялось ранним камерам с малым блоком, за исключением влияния объема камеры на степень сжатия. Как правило, в большинстве высокопроизводительных головок с малыми блоками используется камера сгорания объемом 64 куб. См, имеющая примерно форму ванны.Первое серьезное изменение камер произошло, когда требования к выбросам привели к увеличению размера камеры для уменьшения сжатия и попытки уменьшить количество углеводородов в остатке выхлопных газов. Это привело к появлению открытых камер, предназначенных для уменьшения площади закалки в головке, что также уменьшило выбросы оксидов азота (NOx). Однако такой подход не улучшил производительность, особенно с учетом сопутствующего падения степени сжатия.


Это старая железная камера объемом 64 см3 от головки 461 - классической головки с «двойным горбом», которая до сих пор пользуется популярностью у некоторых энтузиастов малых блоков.Предлагая приличный впускной поток для своего размера порта, эта камера мало способствует повышению эффективности сгорания.

Трудно измерить, сколько стоит камера, но ясно, что это новое поколение камер в форме сердца не такое глубокое и имеет тенденцию улучшать движение смеси через свечу зажигания в сторону выпуска. Это новая элиминаторная камера AFR 210.


В 80-х и начале 90-х камерам сгорания стало уделяться немного больше внимания с попыткой подтолкнуть или сдвинуть процесс сгорания к выпускной стороне камеры.Начали появляться камеры в форме сердца или почек, которые не только улучшали поток из впускного клапана, но также пытались стимулировать движение смеси к выпускной стороне камеры. Угловые свечи зажигания также начали появляться с некоторой регулярностью, сопровождаемой информацией, которая предполагала, что свеча зажигания может улучшить сгорание, начав мероприятие с более выгодного положения.


Это старая железная камера объемом 64 см3 от головки 461 - классической головки с «двойным горбом», которая до сих пор пользуется популярностью у некоторых энтузиастов малых блоков.Предлагая приличный впускной поток для своего размера порта, эта камера мало способствует повышению эффективности сгорания.

Это заводская камера LS7 для малого блока GEN IV мощностью 505 л.с., используемого в 2006 CZO6 Corvette. Обратите внимание на то, как стенка камеры расположена в стороне от клапана, чтобы отразить более плоский угол клапана и радиус длинной стороны для улучшения потока через порт.

Чем меньше радиус между впускным клапаном и стенкой камеры на короткой или задней стороне камеры, тем меньше будет полученный поток.Более мягкий и плавный радиус улучшает поток и создает более равномерное распределение воздуха и топлива по всей окружности клапана.

Некоторые производители цилиндров предлагают камеры с ЧПУ в качестве опции. Если цена будет подходящей, эти точные модификации камеры могут дать больше мощности. Это новая камера Eliminator AFR 180. Обратите внимание на очень тонкие линии, создаваемые обработкой с ЧПУ.

Только с 1990-х годов начались серьезные OEM-работы по попыткам повышения мощности путем оценки события сгорания с использованием анализа давления в цилиндре и более точных динамометрических испытаний для оценки того, что на самом деле происходит в цилиндре во время сгорания.Большим открытием стало то, что форма камеры сгорания действительно оказывает непосредственное и стоящее влияние на эффективность сгорания. Это одна из причин, по которой двигатели поздних моделей GEN III и GEN IV способны работать со статической степенью сжатия 11: 1 при относительно коротких значениях продолжительности впуска на 91-октановом топливе и при этом выдерживать испытание на долговечность 100 000 миль. Эти двигатели также обладают преимуществом электронного контроля искры, который отключает синхронизацию двигателя, как только обнаруживается детонация, но есть еще много вещей, которым мы можем научиться из этих комбинаций.

Форма камеры сгорания фактически определяется несколькими условиями. Во-первых, это угол наклона клапана, который для серийного малоблочного Chevy GEN I составляет 23 градуса. Как мы видели в главе 9, меньший угол полезен с точки зрения потока, и это также создает более мелкую камеру сгорания, которая помогает в создании сжатия. Стандартный угол 23 градуса для малого блока требует более глубокой камеры. Возможно, вы слышали также о головках для углового фрезерования. Этот метод «переворачивания» изменяет угол наклона деки относительно клапанов, но в лучшем случае это имеет значение только на градус или около того.Основная причина использования головок углового фрезерования заключается в том, чтобы удалить больше материала с глубокой стороны камеры, чтобы уменьшить объем камеры и увеличить сжатие. Камера также должна соответствовать размерам клапана. Теперь с малым блоком, способным обеспечить рабочий объем 454 куб. Дюйм или более с версиями с высокой платформой, размеры клапана также должны были увеличиться, что значительно превзошло стандарт 2,02 / 1,60 дюйма. Фактически, теперь можно получить впускной клапан размером до 2,250 дюйма для более крупных гоночных головок smallblock.


Зажим в месте расположения свечи зажигания - еще один важный компонент конструкции камеры сгорания.В идеале свеча зажигания должна находиться в геометрическом центре камеры сгорания, где фронт пламени должен пройти кратчайшее расстояние в любом направлении для полного сгорания. С камерой с четырьмя клапанами на цилиндр или Hemi, этого очень легко добиться. В камере клинового типа клапаны занимают это пространство, и проектировщику необходимо переместить свечу зажигания на выхлопную сторону камеры. В 1970-х годах одним из первых гонщиков, обнаруживших, что угловая свеча зажигания стоит немного энергии, был покойный Смоки Юник. Наклон свечи зажигания к выпускному клапану не только помещает свечу ближе к центру цилиндра, но также направляет большую часть процесса сгорания к выпускной стороне камеры. В большинстве новых головок послепродажного обслуживания также используются свечи с большим вылетом не только для увеличения зацепления резьбы в алюминиевых головках, но и для размещения рабочего конца свечи зажигания ближе к центру цилиндра.


По словам Дарина Моргана, специалиста по двигателям Reher-Morrison Racing Engines, небольшая депрессия на поверхности большинства впускных и выпускных клапанов может создавать небольшие вихри, способные нарушить процесс сгорания.Это может иметь место в случае с ограниченными объемами камеры в двигателях Pro Stock, но, вероятно, не стоит усилий в уличном двигателе. Углубления в клапанах предназначены для уменьшения веса клапана.

Задний радиус впускного клапана - это область, которой уделяется мало внимания. Всегда используйте клапаны с обратным углом наклона 12 градусов. 10-градусные клапаны легче, но имеют более плоский угол, который также не пропускает поток. На выпускной стороне иногда клапан типа тюльпана может увеличить поток, но вы должны проверить это перед использованием этих клапанов.

Есть некоторые свидетельства того, что радиус на лицевой стороне выпускного клапана позволяет улучшить поток выхлопных газов. Это становится ситуацией, когда отдельные выпускные отверстия или приложения будут определять его использование. Не бойтесь попробовать это, чтобы увидеть, работает ли это.

Джим МакФарланд выступал за использование стратегически расположенных ямок в камерах сгорания и на верхних частях поршней в качестве небольших генераторов вихрей. Теоретически эти ямки вызывают большую активность камеры перед началом горения.


Форма камеры и влажный поток

Хотя может показаться, что форма камеры продиктована какой-то мистической попыткой управлять процессом сгорания, большинство конструкторов головок блока цилиндров скажут вам, что конструкция камеры на самом деле продиктована портами. Давайте посмотрим, что здесь происходит, что должно дать вам лучшее понимание конструкции камеры сгорания и ее функциональных требований. Как упоминалось ранее, ранние камеры были просто глубокими ваннами.По мере того, как камеры становились мельче, это открывало клапаны, улучшая поток. Еще один шаг вперед - это концепция, согласно которой стенка камеры, продолжающая радиус длинной стороны порта, является продолжением угла клапана. Как мы упоминали в главе 9, с более плоскими углами клапана это становится еще более актуальным. Укладка стенки камеры назад в попытке продолжить поток из клапана только улучшает поток. Вот почему даже незначительные модификации камеры на производственных головках могут улучшить поток даже после того, как воздух прошел через впускной клапан в камеру.Если стенка камеры не защемляет и не препятствует потоку, выходящему из клапана, воздушный поток обычно улучшается при всех подъемах клапана, но особенно при более высоких подъемах клапана.

Форма камеры также имеет решающее значение, поскольку она связана с аспектами динамики камеры с мокрым потоком. Большинство дискуссий о впускных отверстиях и форме камеры, как правило, касается только влияния изменений на поток сухого воздуха, потому что до сих пор это был преобладающий метод тестирования. Но с появлением испытаний на влажный поток влияние конструкции впускного отверстия и камеры на аспекты влажного потока больше нельзя игнорировать.Форма камеры и выход воздуха и топлива из порта в цилиндр имеют большое влияние на мощность и эффективность. Мы включили фотографии этого эффекта со стенда «мокрый поток» Дарта на том, как жидкое топливо попадает в цилиндр. В настоящее время эта оценка, по замыслу, не принимает во внимание эффект движения поршня вверх или вниз в цилиндре, но эти элементарные первые шаги по-прежнему показывают поразительную картину того, что происходит с топливом, когда оно попадает в цилиндр.

В этой книге мы заявляли, что высококлассные гонщики и разработчики головок цилиндров часто признают и имеют множество примеров того, как их стенд для испытаний на сухом потоке «солгал» им. Некоторые используют Flow Bench только изредка, чтобы помочь в разработке. В разговоре с ребятами из Dart, и особенно со специалистом по головкам цилиндров Тони Макафи, вполне возможно, что изменения в отверстии, которые способствуют улучшению сухого воздушного потока, на самом деле ухудшают динамическую картину влажного потока. Затем, когда головки цилиндров фактически проверяются на двигателе, результаты неутешительны, или, как сказал один шутник: «Мы снова переживаем улучшения». Ребята из Дартса не слишком откровенны с точки зрения подробностей относительно того, где и как это происходит, возможно, потому, что мы стучались в дверь, которую они только что открыли сами.Ясно, что это область, которая предлагает огромные возможности, которые только сейчас начинают изучаться.


Считывание показаний камер сгорания с целью оценки активности и эффективности сгорания - это в лучшем случае неуловимая форма искусства. Промывка топлива создает чистые участки, как и полное сгорание топлива. Промывка топливом очевидна с большинством головок цилиндров рядом с впускным клапаном, где жидкое топливо имеет тенденцию поддерживать чистоту этой части камеры. Ищите ровные серовато-коричневые остатки, свидетельствующие о хорошей активности горения.Жирные черные пятна обычно указывают на высокую концентрацию топливовоздушной смеси, которая замедляет процесс сгорания.

На этой фотографии видна очень низкая активность горения в верхней части поршня, где есть как чистые участки, так и довольно жирные и непостоянные результаты сгорания. Этот двигатель не реагировал на настройку и снижал мощность в основном из-за неправильного соответствия поршней и камеры сгорания.


Есть и другие конструкторы головок цилиндров и специалисты по портам, которые по-прежнему настроены скептически и предпочитают проектировать свои порты, основываясь только на том, что они видят на стенде с сухим потоком, а также на результатах, которые они видят на динамометрическом стенде. В то время как споры о «мокром потоке» будут продолжать процветать в ближайшие годы, появятся свидетельства, которые окажутся либо колоссальной тратой усилий, времени и ресурсов, либо следующим новым рубежом, на котором появятся многочисленные откровения о вновь обретенной силе.


Очень важно всегда согласовывать правильную свечу зажигания с правильной головкой блока цилиндров. В большинстве алюминиевых головок используются резьбовые заглушки 3/4 дюйма с большим радиусом действия, чтобы врезаться в более мягкий металл. Железные головы используют заглушки с меньшим радиусом действия.Заглушки с большим вылетом используют прокладку для уплотнения, в то время как заглушки с коротким вылетом обычно используют коническое седло.

Свечи зажигания с удлиненным наконечником отлично подходят для повседневной езды, но с более высокими оборотами двигателя, большей степенью сжатия и / или более высокими температурами цилиндров, например, с закисью, лучше использовать свечу с коротким носом. Более короткий наконечник использует более короткий путь заземления к голове. Более длинный заземляющий браслет может действовать как свеча накаливания при перегреве. Это может вызвать серьезные повреждения перед воспламенением.

Ключи к возгоранию

Мы включили несколько фотографий камер сгорания, окрашенных в процессе эксплуатации, и существует давняя традиция пытаться оценивать эффективность сгорания, «считывая» следы на снегу, если хотите, оставшиеся от процесса сгорания. Обычно это требует большого опыта и большего, чем немного искусства в сочетании с небольшим количеством науки. Первое и самое простое для идентификации место - это чистые части камеры.Как правило, они чаще всего появляются рядом с впускным клапаном у крутой стенки камеры. Чаще всего это результат промывки топлива, когда жидкое или полужидкое топливо просто смывает любые остатки сгорания. Одна сопутствующая теория о чистых областях камеры (или областях с легчайшими отложениями) заключается в том, что именно здесь эффективность сгорания наиболее высока. Несомненно, есть доказательства, подтверждающие это, часто находящиеся в самых простых местах. Если вы внимательно посмотрите на дровяной камин, обратите внимание, что кирпичи, ближайшие к пламени, как правило, чистые и без остатков, в то время как дальше от самого горячего пятна пламени на кирпичных поверхностях начинают образовываться черные остатки горения.Теория здесь заключается в том, что интенсивное тепло процесса сгорания сжигает углерод, в то время как вдали от пламени этот углерод имеет шанс отложиться.




Металлические головки Dart Platinum переместили свечу зажигания глубже в камеру и ближе к выпускному клапану в попытке улучшить процесс сгорания. Чем ближе свеча находится к геометрическому центру камеры сгорания, тем быстрее и полнее процесс сгорания.


Такая же оценка может быть произведена в камере сгорания. Мы ищем камеру с равномерным распределением горения по всей камере: с равномерным покрытием на верхней части поршня, дне камеры и стенках по мере приближения к области выпускного клапана камеры. В идеале пространство для горения должно быть равномерно окрашено, но в реальности это случается редко. Каждый цилиндр имеет свой единственный особый «след», который при внимательном рассмотрении может дать ключ к разгадке эффективности камеры сгорания.Большие участки смыва топлива не годятся, как и централизованные участки тяжелых, покрытых сажей углеродных отложений. Это признаки плохой активности горения, когда фронт пламени либо не перемещается, либо выделяет очень мало тепла для удаления углеродных отложений. Небольшие чистые пятна вдоль одной стороны выступа свечи зажигания также являются обычным явлением, но это также указывает на движение топлива через свечу зажигания. Хорошо продуманная камера будет пытаться вытолкнуть топливо круговым движением, покидая впускной канал, перемещая топливно-воздушную смесь через свечу зажигания к выпускной стороне камеры.


Угловые свечи зажигания существуют уже давно. Немногие энтузиасты знают, что идея состоит в том, чтобы переместить заглушку ближе к выхлопной стороне, чтобы продвинуть процесс сгорания на эту сторону камеры. Этот выдающийся пример - полностью обработанная на станке с ЧПУ камера сгорания LS7.


Также часто можно увидеть выпускной клапан немного более светлого цвета, чем остальная часть камеры сгорания. Это может быть связано с более высокой рабочей температурой выпускного клапана.Выпускной клапан с нагаром явно не работает при максимальной температуре, что указывает на то, что цилиндр не работает даже близко к пиковому потенциалу. Всю эту информацию также можно использовать для оценки верхней части поршня, поскольку она составляет «дно» пространства сгорания. Поскольку малый блок представляет собой клиновой двигатель, зона закалки обычно чистая, поскольку в этой зоне происходит небольшое сгорание, но остальная часть поршня должна показывать признаки равного нагрева, если пространство камеры эффективно.

Мы включили пару фотографий динамометрического теста малого блока, в котором модификации головки блока цилиндров не были положительными, что привело к тому, что двигатель плохо реагировал на изменения (часто вообще не реагировал), а также требовал большего угла опережения зажигания и многого другого. больше топлива, чем у сопоставимого двигателя, где пространство сгорания было намного более эффективным. После того, как мы сняли головки цилиндров, остаточные прожоги на верхней части каждого поршня ясно указывали на то, что двигатель не выполняет процесс сгорания эффективно.На верхних частях поршней имелись большие чистые пространства, где не было активности горения, что соответствовало центральной области поршня, о чем свидетельствовали участки неправильной формы из жирных черных, покрытых сажей остатков сгорания. Очень быстро стало очевидно, что этот двигатель просто недоволен, и модификации камеры, которые мы пробовали, не работали.


Наряду со всеми другими данными свечей зажигания, более холодные свечи необходимы для уличного двигателя с высокими оборотами, чтобы уберечь двигатель от неисправностей. Более холодные свечи отводят больше тепла от вилки, поэтому она не перегревается. При длительных высокоскоростных пробегах свеча может перегреться и превратиться в свечу накаливания, которая может вытащить поршни, опорные кольца и даже весь двигатель, если проблема достаточно серьезна.

Покрытия камеры сгорания и поршней становятся все более популярными и долговечными. Они действительно обеспечивают защиту от повреждений во время работы на обедненной смеси или теплового повреждения из-за слишком горячей свечи зажигания. У Dart теперь есть собственный отдел покрытий, который может покрывать камеры или клапаны прямо с завода.

Одним из преимуществ алюминиевых головок является то, что их легко ремонтировать или модифицировать порты, или, в данном случае, камеру сгорания. Здесь для ремонта камеры сгорания добавлен алюминиевый сварной шов. Это нагревает камеру, что потребует термической обработки головы и всех новых сидений и направляющих.


Дело в том, что во время разборки есть много ключей к разгадке того, насколько хорошо двигатель работает, далеко за пределами только значений мощности, отображаемых на динамограмме.Так что в следующий раз, когда вы будете разбирать этот маленький блок, найдите время, чтобы посмотреть, что говорят вам верхние части поршней и камеры сгорания. Возможно, стоит сделать несколько цифровых фотографий, которые позже вы сможете более подробно оценить на своем компьютере.

Заключение

В двигателе внутреннего сгорания есть несколько областей, которые более окутаны тайной, но предлагают больше возможностей для получения выгоды, чем пространство сгорания. Каждый день мы узнаем больше не только о том, как воздух и топливо попадают в цилиндр, но и о том, что происходит с этой смесью после ее окисления, и о подсказках, которые оставляет процесс сгорания.Задача производителя хот-родов и двигателей, ориентированного на детали, расшифровать эти иероглифы, руководствуясь здравым смыслом и вниманием к мельчайшим уликам сгорания. Это весело. Тебе стоит попробовать.


Написано Крисом Петрисом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

Головка блока цилиндров Объем камеры сгорания

В процессе сборки современного гоночного двигателя требуется множество проверок и инспекций для достижения желаемых уровней мощности, которые, как мы привыкли ожидать, являются обычным делом. Одна из этих проверок - проверка голов (кубические сантиметры). Это процесс, посредством которого мы физически измеряем объем камеры сгорания. Это важно сделать, потому что это обеспечивает согласованность между всеми цилиндрами.

Конструкция современного гоночного двигателя представляет собой объединение множества различных дисциплин: теории механики, машиностроения, металлургии, аэродинамики, анализа цепочки поставок, проверки и сборки.Многие дисциплины сливаются воедино, чтобы завершить процесс. Домашний производитель двигателей должен выполнять многие из этих задач без помощи каких-либо специалистов и может быть вынужден выполнять их все.

Строитель, скорее всего, в конечном итоге будет использовать внешних поставщиков для выполнения многих задач, которые в противном случае не могут быть выполнены из-за ограничений оборудования. Не у многих из нас есть возможности для выполнения основных работ с машинами или изготовления конкретных компонентов, поэтому мы вынуждены использовать внешние источники для многих наших нужд.В этом отношении мы вынуждены стать системными интеграторами.

Очевидно, есть еще много задач, которые может выполнить домашний строитель. Одна из этих задач - процесс сборки (термин процесс используется, потому что существует множество различных входных данных, которые способствуют сборке двигателя). Процесс сборки выходит за рамки простого поддержания чистоты деталей и использования правильных значений крутящего момента для сборки различных компонентов, из которых состоит двигатель.

Мы можем строить дома двигатели, которые могут иметь выходную мощность, которая может превышать 2 л.с. на кубический дюйм.Тридцать лет назад профессиональные производители двигателей были бы вознесены до статуса богов, если бы смогли достичь такого уровня мощности. Технология стала доступной, и детали, обеспечивающие такой уровень производительности, доступны у множества различных поставщиков по всей стране и у многочисленных компаний, занимающихся доставкой по почте. Если у вас есть экономические ресурсы, вы можете получить практически любую часть вашего сердца.

Просмотреть все 5 фотографий

CC Объем важен Объем камеры сгорания является ключевым элементом при определении степени сжатия.И, как мы все знаем или должны знать, «сжатие - это рог изобилия для лошадиных сил». Это известная цитата Эла Нанли, пионера в создании двухтактных выхлопных систем. Это утверждение верно для всех двигателей внутреннего сгорания. Причина, по которой мы измеряем каждую камеру, заключается в том, что мы должны убедиться, что все они одинаковы.

Почему важно различать, какие камеры больше или меньше? Если вы строите двигатель V-8 или любой многоцилиндровый двигатель, это как если бы вы строили отдельные двигатели, которые имеют общие компоненты, такие как коленчатый вал, распределительный вал, блок и так далее.Двигатели, которые вы строите, также имеют некоторые общие системы, такие как система смазки, система охлаждения, системы подачи топлива, впуска и выпуска. Если объемы камеры сгорания различаются от цилиндра к цилиндру, вырабатываемая ими энергия будет отличаться от цилиндра к цилиндру.

Это вызывает дисбаланс в работе, которую выполняет каждый, и это будет стоить вам лошадиных сил. Некоторые эксперименты предполагают, что производитель двигателя намеренно меняет степень сжатия от цилиндра к цилиндру.Это делается в попытке компенсировать разницу потоков от цилиндра к цилиндру и редко бывает оправданным. С появлением более совершенных методов переноса, переноса портов с ЧПУ и производства более совершенных головок цилиндров и впускных коллекторов этот процесс стал не таким распространенным, как раньше.

С самой простой точки зрения, некоторые цилиндры будут работать с большей нагрузкой, а некоторые, по сути, будут продолжать работать, если объемы другие. Если после измерения объема в камерах вы обнаружите неприемлемый уровень вариации, вы узнаете, измерив кубические единицы, над какими из них вам нужно работать, чтобы привести их в соответствие с другими.Но главный вопрос: почему важно знать, какие камеры сгорания бывают разные?

Насколько они должны быть близки Первый вопрос, который задаст большинство новых производителей двигателей, - насколько допустимы отклонения в объеме цилиндров? Простой ответ - все зависит от обстоятельств. Это зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к развитию лошадиных сил. Я задал тот же вопрос Джо Монделло из Технического центра Монделло. Ответ был, мягко говоря, интересным.

Просмотреть все 5 фотографий

«В отношении того, насколько допустимы вариации от камеры к камере, на самом деле ответ отрицательный.Но мы знаем, что подобраться так близко не всегда возможно. Есть практические проблемы. «Мне не нравится больше изменений, чем 1 куб. См на камеру», - говорит Монделло. «Для камеры объемом 42 куб. См. 1 куб. Если вы используете камеру объемом 66 куб. См, 1 куб. См составляет чуть более 1,5%. Так что мы не имеем дело с большим числом. Действительно важно, что вы готовы принять в качестве стандарта.

"Если бы существовала взаимно однозначная корреляция с мощностью в лошадиных силах, и вас спросили, согласны ли вы с двигателем с пониженной мощностью на 2 процента по сравнению с вашим конкурентом, я готов поспорить, что 2 процента будут неприемлемыми. В современном мире мы видим, что все больше и больше двигателей работают с небольшими камерами и поршнями с плоским верхом. Так что объем в камерах становится все более критичным. При таком уровне критичности нам необходимо убедиться, что мы не теряем компрессию из-за того, что камера слишком велика по сравнению с остальными камерами ».

Более важные измерения Очевидно, Монделло обладает обширной информацией, когда Речь идет о переносе цилиндров и разработке двигателя.Он твердо уверен, что установка головок - это лишь одно из многих других важных измерений.В дополнение к проверке головок, Монделло очень четко дал понять, что следует проверять межцентровую длину шатуна, чтобы убедиться, что все стержни одинаковы.

В дополнение к этой проверке он также подчеркнул, что ход кривошипа необходимо проверять при каждом броске. Дополнительное внимание к деталям было предложено в связи с тем, что он заметил заметные различия в некоторых частях, доступных сегодня. Если вы не проверите эти критические размеры, вы действительно не узнаете, с чем имеете дело. Вы можете оставить питание на столе или, в худшем случае, у вас может произойти очень дорогостоящий сбой.

Еще одним важным размером является обеспечение того, чтобы верх блока был плоским и параллелен средней линии кривошипа. Если блок не обработан правильно, у вас будут не только неравномерные объемы в цилиндрах из-за разницы в высоте деки от цилиндра к цилиндру (в этот момент объем камеры становится спорным), у вас также могут быть проблемы с головкой. интерфейс к коллектору. Головки не будут располагаться параллельно центральной линии кривошипа, и это вызовет другие проблемы с интерфейсом.

Как измерить объем CC Мы установили, что определение объема в камерах имеет решающее значение. Как же измерить этот объем? Во-первых, вам понадобится специализированный инструмент. Не волнуйтесь, специализированный не всегда означает дорого, по крайней мере, в этом случае. Важно иметь возможность удерживать голову так, чтобы камеры были направлены вверх и были на одном уровне. Этот тип подставки для головы можно приобрести у любого количества поставщиков инструментов, которые обслуживают индустрию производительности и гонок.Powerhouse Products - это одна компания, которая продает несколько различных типов подголовников.

Затем нужно накрыть камеру сгорания, чтобы можно было заполнить камеру жидкостью. Крышка может быть такой же простой, как кусок оргстекла с небольшим отверстием в центре. Оргстекло должно быть достаточно большим, чтобы закрывать камеру и опираться на плоскую часть головы. Его можно приобрести в местном хозяйственном магазине или в одном из крупных центров по ремонту дома. Кусок размером примерно 5x5 дюймов подойдет; чем толще, тем лучше.

Вам понадобится немного смазки, чтобы покрыть головку на стыке «оргстекло к головке», чтобы жидкость, которую вы будете использовать, не вытекла из камеры при ее заполнении. Также вам понадобится жидкость для заполнения камеры. Монделло предпочитает спирт с пищевыми красителями, чтобы жидкость в камере была видна во время заполнения камеры. Вы также можете использовать очень жидкое масло, такое как Marvel Mystery Oil. Жидкость должна быть жидкой и видимой.

Просмотреть все 5 фото

Следующее необходимое изделие - бюретка. В качестве ориентира бюретка представляет собой стеклянную или пластиковую трубку с градуированной маркировкой на стороне, обычно отмеченной в кубических сантиметрах, на дне которой имеется кран.Верх открыт, поэтому вы заполняете трубку жидкостью, которую планируете использовать для измерения объема. После того, как вы наполните бюретку до верха, используйте кран, чтобы медленно выпускать жидкость, пока не опустите уровень жидкости до нулевой отметки. Нулевая отметка будет очень близко к верху бюретки. После заполнения бюретки достаточно просто заполнить камеру и записать объем, покидающий бюретку.

Следует проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что камера полностью заполнена и не пролита жидкость.После того, как камера заполнена, можно легко просмотреть бюретку и узнать, сколько жидкости потребовалось. В зависимости от размера бюретки может потребоваться повторное наполнение бюретки для заполнения камеры. В этом случае не забудьте записать, сколько жидкости вы залили в камеру. Хотя это несложная задача, ее можно избежать, используя бюретку большего объема.

После того, как вы заполнили все камеры и получили числа перед собой, примите некоторые решения в зависимости от результата.Если камеры слишком маленькие, вам придется увеличить размер камеры. Этого можно добиться, выполнив следующие действия: Простое измельчение материала из камеры. В этом процессе нужно проявлять большую осторожность. Форма камеры может влиять и будет влиять на показатели расхода, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Регулировка работы клапана для опускания клапана ниже в камеру. Еще раз, следует проявлять большую осторожность и не заходить слишком далеко. Использование различных клапанов, у которых может быть больше тарелки на лицевой стороне, или удаление материала на токарном станке с лицевой стороны клапана.

Просмотреть все 5 фото

Если все камеры слишком велики, возможности немного более ограничены. Как и при просверливании отверстия, всегда легче сделать отверстие больше, чем добавить материал, чтобы сделать отверстие меньше. Вы можете фрезеровать головку, чтобы уменьшить объем в камерах. Вы можете изменить клапаны, чтобы они имели меньшую форму тарелки на лице. Смена головки или головок также возможна.

Сегодня на рынке представлено множество различных головок. Выбор, который у нас есть сейчас, намного шире, чем тогда, когда единственным доступным для вас выбором был то, что было доступно OEM.Вы можете быть ограничены правилами движка класса, в котором вы участвуете, поэтому процесс выбора становится проще.

Как конструктор / производитель двигателей вы делаете выбор. Вы делаете окончательное определение окончательного размера камеры. У вас есть сила создавать власть. В сегодняшней гоночной среде мы должны обращать внимание и знать такие детали, чтобы улучшить нашу производительность. Чтобы знать, вы должны измерить. Целью всегда является улучшение, поэтому мы должны измерить объемы куб.см и уравнять их, если мы ожидаем, что в конечном итоге получим плавно работающий, сбалансированный двигатель.CT

Технический центр Mondello - 888 / 666-3355www.mondello.comPowerhouse Products - 800 / 872-7223www.powerhouseproducts.com

Портирование и полировка камер сгорания - Kanga Motorsports

Вы не хотите делать камеру такими большими насколько возможно. Вы пытаетесь улучшить обтекание клапанов и сгладить переходы. Сохраняйте объем камеры как можно меньше. Большое увеличение громкости приведет к снижению степени сжатия.

Другая цель - убедиться, что все камеры имеют одинаковый объем.Для каждой зернистости я начинаю с одной камеры и работаю над ней, пока не буду счастлив. Затем я работаю по линии и делаю их всех одинаковыми.

Для защиты седел клапанов я использую старые клапаны и стачиваю их. Головки клапанов имеют такую ​​толщину, которая может создавать проблемы с доступом. Используйте шлифовальный станок, чтобы обеспечить больший зазор для инструментов для доступа к карманам, но при этом закрывать седла клапана. Я также использую старую свечу зажигания, чтобы защитить только нужную мне резьбу.

Я использую две разные шлифовальные машины, одна прямая, а другая под углом 90 градусов.Доступ и обрабатываемая область определяют, какой из них использовать, в зависимости от контроля, досягаемости и комфорта.

Шлифовальный станок с твердосплавными фрезами и твердосплавный бор могут ускользнуть от вас. Расположите руку, чтобы свести к минимуму побег. Другой рукой поддерживайте руку с инструментом и удерживайте ее. Вам придется несколько раз переставлять себя и голову, чтобы иметь правильную ориентацию и работать в нужном для инструмента направлении.

Смазочно-охлаждающая жидкость, такая как Tap Magic, может продлить срок службы режущих инструментов, а также облегчить резку.Иногда инструмент пропускает работу, если вы находитесь не под правильным углом или двигаетесь в неправильном направлении, смазочно-охлаждающая жидкость также дает вам немного больше свободы действий.

Не срезайте сразу весь материал с края камеры рядом с клапаном. Вы хотите, чтобы был хороший радиус и переход от седла клапана к дну камеры и вплоть до стенки камеры. Поскольку переход встречается с другими контурами камеры, вы хотите сгладить эти переходы, чтобы позволить воздуху течь.Не разрушайте полностью характеристики камеры и просто выкармливайте все это. Эти функции есть не просто так.

Будьте осторожны, чтобы не удалить слишком много материала с помощью карбидов. Вы хотите оставить материал для удаления при следующих проходах шлифовальных дисков и полировальных кругов. Вы можете увидеть этапы процесса на изображениях. Обратите внимание на то, как прорези обеспечивают больше площади для прохождения клапанов, а также сглаживают переходы.

Для снятия кожуха клапана требуется еще большее сглаживание с последующей шлифовкой и окончательной полировкой.Процесс такой же, как и сглаживание переходов седла клапана, только что примененное к этим конкретным областям. Мы обсудим это далее в переходном разделе седла клапана.

Пересмотренная камера сгорания SL6

Пересмотренная камера сгорания SL6 Наклонная шестерка цилиндров и переработанная Камера сгорания

Автор: Дуг Дутра

Многие Владельцы SL6, ориентированные на производительность, знают, что есть много дополнительных производительность «спрятана» внутри головки блока цилиндров двигателя.Простой Дело в том, что головка SL6 была разработана для поддержки 170 кубических дюймов (расположение портов и размер клапана). Это говорит нам о том, что воздушный поток будет меньше, чем подходит для двигателей большего объема (198 & 225). Даже «маленький» 170 превратится в настоящего «монстра» RPM, если больше кулачка, больше карбюратора. и проделана некоторая работа по переносу головы.

Зная что «обмен головами» - это большая работа, и что уйма времени и денег может быть вложенным в хорошую "производительную" голову SL6, я хотел просмотрите и напомните всем об изменениях в камере сгорания, внесенных в голова SL6 в 1968 году.Я считаю, что «переработанная» конструкция камеры - это улучшенная конструкция как с точки зрения производительности, так и эффективности цилиндра (топливо экономия), поэтому стоит приложить усилия, чтобы найти и использовать модели 1968 и Позже отправляйтесь, чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий и вашего SL6. Новую форму камеры можно найти в головах с и без трубки свечей зажигания.

Форма камеры сгорания изменена, чтобы избавиться от некоторых смесь «мертвые точки». Это места в камере сгорания где смесь не сгорает полностью.Основная мотивация автопроизводители делают это, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов за счет более полный процесс сгорания.

Take посмотрите на эту камеру сгорания "новой технологии" для "клинового типа" двигатель. Это показывает тенденцию к дизайну «закрытой камеры», где являются зонами закалки / сквоша. Еще одна особенность дизайна - попытаться сконцентрируйте / направьте смесь вокруг выпускного клапана и наконечник свечи зажигания в середине «заряда» смеси.Все это помогает создать более полный «прожиг», который даст больше мощности.

Это вид сбоку двух стилей головной камеры SL6 показывает больше открытая и симметричная форма ранней камеры (правая грань - щелчок изображение для большего просмотра). Область, на которую нужно смотреть, - это поверхность, на которой свеча зажигания выходит наружу. У ранней головы есть провалы сторона, где эта поверхность переходит в остальную часть стенки камеры и крыша. Это «укромные уголки», где смесь будет не сгорает полностью.(Еще одно большое «укрытие» - это пространство между стенку цилиндра и головку поршня до первого поршневого кольца. Это причина, по которой мы видим, что канавки поршневых колец на вторичном рынке движутся. выше и выше головки поршня.)

указатель на этом изображении камеры показывает дополнительный металл, добавленный к сторона выпускного клапана камеры, это помогает удерживать воздух / топливо зарядка рядом с клапаном. Отличительная черта отсутствует у эти более поздние палаты - «полумесяц», «точка» размером с десять центов, брошенная в камеру ранней головы, напротив отверстия для свечи зажигания.(видеть предыдущее фото) Вы не хотите вкладывать кучу усилий в SL6 голова с «точкой». (большинство носят литье под номером 2206035, под номером крышка клапана) Вам нужны головки с дополнительным металлическим уголком в к выпускному клапану, как показано здесь. Есть много разных номера литья для этих "более поздних" пересмотренных глав камер, ни у одного та забитая камера «точка». Все головки без свечей зажигания, использующие маленькие свечи зажигания серии B (арахисовые свечи) имеют более позднюю переработку камерный дизайн.

Там - некоторые дополнительные изменения функций в более поздних главах. Эта картинка показывает, как измененная камера имеет более определенный диаметр отверстия 3.400, который простирается в камеру на первые 3/16 дюйма. (прибл. .200) Это создает возможность для областей закалки / сквоша на обе стороны камеры.

с тщательное "проектирование", обработка и подбор деталей в этих областях может использоваться для создания высокой турбулентности, «закрытой» камеры сгорания дизайн.Камеры на фото выше "улыбающиеся" потому что такая конструкция камеры дает много энергии! - DD

Авторские права © 2001-2020, Дуг Дутра, Все права зарезервировано

Новый глава Торговой палаты Quinnipiac приступил к работе

Опираясь на многолетнюю карьеру на радио, новый глава Торговой палаты Quinnipiac заявил на этой неделе, что он хочет укрепить эту палату в качестве производителя контента.

«Цель Quinnipiac Chamber очень похожа на управление местной радиостанцией, это гиперлокальное участие сообщества», - сказал Рэй Эндрюсен во вторник.

Эндрюсен начал работу в понедельник в качестве исполнительного директора, заменив Ди Приор Нести, который вышел на пенсию в июне после 14 лет работы в палате.

Он пришел с должности директора службы членства в Торговой палате Большого Нью-Хейвена - палата Quinnipiac является филиалом, и у этих двух организаций есть общий президент.

Он провел 33 года в радиовещании, в том числе 22 года в качестве генерального менеджера и утреннего ведущего WQUN-AM 1220, коммерчески лицензированной станции Университета Куиннипак в Хамдене, которая прекратила работу в июне 2019 года.

«Как радиоведущий, я много лет занимался продюсированием контента, - сказал он, - и это то, что мы планируем делать, чтобы мы были коммуникаторами для нашего бизнес-сообщества и были доступны для более широкого сообщества. . »

Под его руководством WQUN ежегодно обслуживает более 400 местных рекламодателей, общественные и государственные организации, религиозные и образовательные учреждения, а также некоммерческие группы.

Радиостанция также предоставила эфирное время для программ трех местных торговых палат - Quinnipiac Chamber, обслуживающей Уоллингфорд и Норт-Хейвен, а также торговых палат Хамдена и Чешира.

«Это дало камерам намного больше региональных и гражданских возможностей через станцию, чтобы охватить местную аудиторию, - сказал он, - но это также дало возможность коммерческой рекламе и другим сообществам познакомиться с аудиторией».

На сегодняшний день торговая палата Большого Нью-Хейвена провела 58 вебинаров, сказал он.

Эндрюсен сказал, что новый контент Quinnipiac Chamber будет современным, с прицелом на будущее, доступным онлайн через веб-сайт палаты и платформы социальных сетей.

«Мы будем активно взаимодействовать со всей нашей членской базой», - сказал Эндрюсен. «Они будут чувствовать себя связанными. У них будет доступ к нашим программам ».

Quinnipiac Chamber начинает рассматривать больше виртуальных событий и гибридных виртуальных и личных событий, которые безопасны и соответствуют руководящим принципам штата и CDC, добавил он.

Житель Норт-Хейвена

Исполнительный директор - должность, которая оставалась вакантной с тех пор, как Нести ушла, - управляет повседневной деятельностью Quinnipiac Chamber, включая членские услуги, а также руководит палатой в области развития бизнеса, мероприятий и маркетинга.

Гаррет Шихан, президент торговых палат Quinnipiac и Greater New Haven, сообщил во вторник по электронной почте, что Гэри Чиарлеглио, региональный директор по продажам и управлению отношениями Quinnipiac Chamber, и Марибель Каррион, операционный менеджер, «поддерживали работу Палаты над последние восемь месяцев ».

«Мы решили занять некоторое время, чтобы заполнить позицию, учитывая неопределенность вокруг пандемии и экономической активности», - сказал Шихан. «Счетная палата пострадала, но в прошлом году мы смогли справиться с этой задачей, и сейчас мы находимся в сильном финансовом положении, чтобы выполнять эту важную роль.”

Эндрюсен в настоящее время проживает в своем родном городе Норт-Хейвен и имеет семейные и общественные связи с Уоллингфордом. Он также более шести лет входил в совет директоров региональной торговой палаты Хамдена.

«Что примечательно в Уоллингфорде в Норт-Хейвене, так это сложность, - сказал он, - с точки зрения всего, от сетевой розничной торговли до бутиков, и то же самое касается ресторанов и развлекательных заведений».

Поддержкой этого небольшого местного бизнес-сообщества, по его словам, являются крупные предприятия, такие как распределительный центр Amazon и производитель медицинской техники Medtronic в Норт-Хейвене, а также промышленные производители, такие как Nucor, BYK, Allnex и Ulbrich Steel в Уоллингфорде.

«У нас действительно отличный деловой климат в обоих сообществах, и это создает отличное качество жизни», - сказал он.

«Это помогает нашим школам процветать, и это помогает нашим жителям иметь возможность финансировать и вкладывать средства в проекты, потому что у вас есть отличная налоговая база в обоих сообществах. И не забывайте, что независимая электросеть Уоллингфорда, местное электричество, очень помогает ».

Шихан сказал, что Эндрюсен полон энтузиазма и стремится представлять наше бизнес-сообщество и поддерживать его интересы.

«Он заинтересован и искренен в своем взаимодействии с бизнесом, - сказал Шихан, - и я знаю, что он будет очень практичным в работе со всеми нашими предприятиями в обоих городах».

[email protected] 203-317-2212Twitter: @LCTakores


Инструкции по изготовлению пресс-форм для камеры сгорания - Поддержка по установке - Техническая поддержка

JE рекомендует использовать твердый состав для форм, такой как Auto Body Dent Filler или аналогичный. Не используйте гибкие или хрупкие материалы, такие как латекс, пластилин или гипс, потому что они не могут быть точно разметаны или измерены. .

Следующие ниже формы являются примерами камерных форм, которые не принимаются JE.

Доступны различные материалы на основе смол, но будьте осторожны, поскольку они могут легко сцепляться с металлическими поверхностями и их трудно отделить после отверждения.

Существует две распространенных процедуры изготовления пресс-форм:

Процедура 1:

Камера сгорания и клапаны должны быть чистыми и без нагара. Следы от литья или инструментов следует удалить или в разумных пределах сгладить.

Нанесите разделительный состав, такой как WD-40, на поверхности камеры и отверстия перед заливкой пресс-формы.

Установите установочные штифты в блок, а затем установите клапаны и свечу зажигания в головку блока цилиндров. Резиновое покрытие электрода на свече зажигания облегчит отделение формы. Эту крышку можно сделать из углубления для инструментов, которое можно купить в хозяйственных магазинах, таких как Home Depot. См. Картинку ниже.

Закрепив блок на стойке двигателя, прикрутите головку к блоку болтами и поверните ее, пока дека блока не окажется на уровне пола и перевернется.Дно формы должно быть плоским и параллельно настилу, поэтому важно, чтобы настил был ровным и горизонтальным.

Залейте пресс-форму через картер. Чем больше «жидкий» или «текучий» состав для формования, тем лучше он будет соответствовать и позволить пузырькам подниматься из камеры. Более толстые смеси могут потребовать некоторого давления для обеспечения полного соответствия (для этого хорошо подходит старый поршень). Дайте формовочной смеси проникнуть в отверстие 1/2 дюйма - 2 дюйма

После того, как смесь затвердеет, поверните сборку вправо вверх и снимите головку блока цилиндров.Используя установочные штифты и линейку, проведите линию через основание формы. Эта линия разметки должна быть параллельна оси штифта, как показано на рисунке ниже.

Примечание: осевая линия не обязательно должна быть в центре пресс-формы камеры, но очень важно, чтобы она была параллельна оси пальца кисти.

После разметки линии удалите форму из камеры.

Процедура 2:

Камера сгорания и клапаны должны быть чистыми и без нагара.Следы от литья или инструментов следует удалить или в разумных пределах сгладить.

Нанесите разделительный состав, такой как WD-40, на поверхности камеры и отверстия перед заливкой пресс-формы. (Не наносите разделительный состав на поршень).

Просверлите три или четыре отверстия (диаметром 1/8 "- 3/8") в верхней части старого поршня и установите его на шатун (кольца и фиксаторы пальцев не требуются).

Установите узел поршень / шток на коленчатый вал с установленными коренными подшипниками.

Установите установочные штифты в блок, затем установите клапаны и свечу зажигания в головку блока цилиндров. (Используйте крышку электрода на свече зажигания, как описано в первой процедуре.) Затем залейте формовочный состав поверх поршня, как показано на рисунке ниже.

Закрепив блок на стойке двигателя, прикрутите головку к блоку болтами и поверните ее, пока дека блока не окажется на уровне пола и перевернется. Затем поверните коленчатый вал, вдавливая поршень в пресс-форму и позволяя составу продавиться через просверленные отверстия.

После того, как состав затвердеет, снимите головку цилиндра с блока, шатун с кривошипа и поршень / форму с шатуна.

Заглушки для заглушек и / или прорези для пламени можно либо заранее поставить на место с помощью глины, либо вырезать из готовой формы.

Примечание: Положение пресс-формы по отношению к отверстию и осевой линии пальца на запястье имеет решающее значение! Пожалуйста, отметьте это на форме тонкой острой линией. Линии, нанесенные маркерами Sharpie, недостаточно точны для использования.

Примечание: Перед разборкой дайте формовочной смеси полностью затвердеть!

Примечание: Не отправляйте поршневые / штоковые узлы с запрессовкой, так как мы не можем раздвинуть их на нашем заводе!

Устройство и принцип действия камер сгорания

АВТО ТЕОРИЯ

Камера сгорания - это область внутри двигателя, где топливно-воздушная смесь сжимается, а затем воспламеняется. Как правило, с одной стороны он образован формой, отлитой в головку цилиндра, а с другой стороны - вершиной поршня.Когда поршень находится в верхней мертвой точке, камера имеет наименьший размер, и это время, когда топливно-воздушная смесь находится в наиболее нестабильном состоянии и готова к воспламенению. Чем лучше устроена камера сгорания, тем лучше двигатель «дышит»; то есть тем эффективнее общий поток воздуха через двигатель.

Общий КПД двигателя определяется формой камеры, формой верхней части поршня, расположением клапанов и свечи зажигания и общим потоком воздуха через впускной и выпускной патрубки.В этой статье мы сосредоточимся только на различных типах камер сгорания, а не на множестве динамических факторов, влияющих на распространение пламени.

Типы камер сгорания

Чтобы правильно идентифицировать камеру сгорания, необходимо учитывать все ее аспекты, включая форму. Для целей этой статьи мы ограничимся обсуждением тех, которые встречаются на большинстве серийных двигателей в Америке.

Полусферическое или пятистворчатое - Камера сгорания "Hemi"

Конструкция камеры сгорания Hemi.


Считается, что камера такой конструкции предлагает наименьший компромисс в отношении достигнутой эффективности. Фактически полусферическая камера сгорания представляет собой половину сферы, отлитой в днище головки блока цилиндров. Клапаны размещены с внешней стороны отверстия и под определенным углом от осевой линии коленчатого вала. Оптимизация этого положения позволяет значительно увеличить поток воздуха, поскольку он отодвигает клапан от стены, чтобы не создавать турбулентность.

Это создает более эффективное поперечное движение заряда во время перекрытия клапана и ограничивает теплопередачу от выпускного клапана к свежему заряду.Как упоминалось ранее, эта конструкция обеспечивает наилучшее соотношение поверхности к объему, а также создает очень короткое прямое выпускное отверстие, необходимое для ограничения отвода тепла в хладагент.

Полусферические камеры обычно имеют центральную свечу зажигания, которая обеспечивает отличное октановое число. Дополнительным преимуществом является расстояние между впускным и выпускным клапанами, которое еще больше ограничивает теплопередачу.

Клиновидные камеры

Камера сгорания клиновидная.


Используемый на протяжении многих лет почти всеми производителями, этот тип камеры напоминает наклонный бассейн, утопленный в деке головы. Встроенные клапаны обычно наклонены, чтобы соответствовать наклонной крыше этой конструкции. Свеча зажигания расположена на толстой стороне клина и обычно находится посередине между клапанами.

Относительно крутые стенки в такой конструкции камеры заставляют канал потока воздуха / топлива отклоняться и заставляют его двигаться по нисходящей спирали вокруг оси цилиндра.Во время такта сжатия область сжатого воздуха / топлива уменьшается до такой степени, что захваченная смесь сильно выталкивается от тонкого к толстому концу камеры. Это создает значительную кинетическую энергию, которая при воспламенении увеличивает общую мощность.

Ванна или камера сгорания в форме сердца

Дизайн ванны


Обозначение ванны обычно зарезервировано для любой камеры, кроме клиновой или полусферической. Большинство отечественных двигателей толкательной конструкции использовали его в различных формах.В некоторых случаях форма камеры сгорания была почти овальной, а более поздние тенденции были более эффективной формой сердца.

Примером этого может быть нынешний LS1 от Chevrolet. Дека головки блока цилиндров, которая перекрывает поршень, образует две области сужения: большую площадь напротив свечи зажигания и меньшую область на противоположной стороне. Форма полумесяца делает его похожим на сердечную палату.

Клапаны расположены на одной линии и частично закрыты стенкой камеры, более открыты со стороны заглушки.Область напротив основной области сдавливания, как правило, имеет конусообразную форму и не имеет крутой стены, напоминающей клин. Максимальное расположение свечей зажигания достигается за счет смещения к выпускному клапану и как можно более центральному, что делает общую конструкцию очень эффективной для выработки энергии. Однако теплопередача из-за непосредственной близости клапанов ограничивает объемный КПД и октановое число.

Чаша в поршне

Чаша и поршень с плоской головкой справа.


Этот подход по сути противоположен конструкции камеры в головке.Он не пользуется популярностью у американских конструкторов двигателей, хотя в начале 20-го века имел конфигурации двигателей с плоской головкой. Однако европейские конструкторы двигателей до сих пор иногда используют эту конструкцию.

Он состоит из плоской головки блока цилиндров с одним рядом клапанов, обращенных к круглой полости, залитой в поршне. По периметру поршня создается кольцевая зона сжатия. Известный очень турбулентным сгоранием, он хорошо работает с дизельными двигателями, но считается чрезмерно шумным по американским стандартам.

Осмысливая все это

То, как камера сгорания использует воздушный поток, так же важно, как и сам поток. Не менее важна форма верхней части поршня, поскольку любое выступание в камеру сгорания замедлит скорость пламени. Идеальная конструкция - выпуклый или плоский поршень, поскольку теоретически фронт пламени может равномерно распространяться по его поверхности.

С учетом всего сказанного, главное в разработке двигателей - тепловая эффективность. Идеальный двигатель должен иметь высокую степень сжатия для теплового КПД и реакции дроссельной заслонки, но должен работать в унисон с камерой сгорания, которая имеет высокую скорость горения.

Это важно для увеличения октанового числа двигателя и ограничения выбросов оксидов азота (NOx). Высокая степень сжатия увеличивает производство NOx за счет повышенного давления в цилиндре и нагрева заряда, когда он вытесняется в меньшую область. Способ ограничить производство Nox - иметь высокую скорость сжигания, но это трудно осуществить в реальном мире.

Помимо выбросов и допуска по октановому числу для выработки мощности, необходимо, чтобы давление в цилиндре повышалось как можно быстрее, чтобы его можно было использовать для расширения поршня в максимально возможной степени.

Обратите внимание, насколько малы современные радиаторы?

Загляните под капот любого нового автомобиля, и вы увидите довольно маленький радиатор, даже если ваш автомобиль / внедорожник может иметь мощность 250-300 лошадиных сил. Сравните это со своим старым классическим V8-Whatever.