Что сегодня из себя представляет снг: «СНГ СЕГОДНЯ» — последние новости стран СНГ читайте на SNG.TODAY

От некогда братской республики в Содружестве не осталось даже пустого места

Министры иностранных дел стран Содружества независимых государств (СНГ) в пятницу впервые за год встретились очно. Однако до российской столицы добрались главы МИДов не всех 11 стран, входящих в это объединение. Молдавия направила в Москву государственного секретаря. Украина встречу проигнорировала. В СНГ, судя по всему, на полноценное участие украинцев уже и не надеются: корреспондент “Ъ” Елена Черненко впервые не обнаружила на мероприятии по линии Содружества никакой украинской символики.

Заседание министров иностранных дел стран—членов СНГ открывает череду очных мероприятий по линии курируемых Москвой интеграционных структур. В ближайшие недели в российской столице и других городах России пройдут встречи разного уровня в рамках СНГ, Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ) и Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Из-за эпидемии коронавируса в прошлом году большинство международных мероприятий пришлось либо отменить, либо перевести в онлайн-формат, но сейчас ситуация с COVID-19 стабилизируется, что позволяет властям вновь зазывать гостей из-за рубежа.

Министры иностранных дел стран СНГ явно соскучились по очному общению друг с другом. В узком составе (то есть без делегаций) они проговорили гораздо дольше отведенного времени. И даже когда министры вышли к остальным, чтобы попозировать для общего фото, отдельные группки все еще продолжали что-то бурно обсуждать и никак не могли наговориться.

Само мероприятие прошло в необычном месте — Международном военном центре Минобороны РФ на Ленинградском проспекте. Сейчас там среди прочего расположен Объединенный штаб ОДКБ, а в годы холодной войны был штаб Организации Варшавского договора (ОВД) — военного союза европейских социалистических государств. Здание было недавно полностью отреставрировано, однако сохранилась часть исторических интерьеров, в том числе эмблема ОВД с указанием на год основания этого объединения (1955) и девизом «Союз мира и социализма».

Было что-то символическое в том, что почти 70 лет спустя дипломаты в этих стенах вновь говорят о противостоянии Западу.

Так, глава МИД РФ Сергей Лавров напомнил, что 18 марта министры иностранных дел стран СНГ приняли заявление об укреплении роли международного права. «Мы считаем его весьма актуальным в ситуации, когда некоторые западные страны пытаются размыть международное право и подменить его неким "порядком, основанным на правилах"»,— отметил он.

В свою очередь, глава МИДа ныне председательствующей в Содружестве Белоруссии Владимир Макей отметил важность «сплоченного взаимодействия в СНГ» и заявил о необходимости «извлечения уроков из тех событий», которые происходят в его стране и в регионе. Речь явно шла о массовых протестах в Белоруссии, которые, как утверждают власти республики, во многом инспирированы извне.

У России и Белоруссии, да еще и у Туркмении, из всех государств постсоветского пространства, пожалуй, наиболее напряженные отношения с США и Евросоюзом. Еще два участника Содружества, наоборот, стремятся к сближению с Западом. Молдавия, которая была представлена на встрече в Москве лишь государственным секретарем Министерства иностранных дел и европейской интеграции. И Украина, которая с 2014 года, по сути, лишь формально остается участницей СНГ, но реально в его деятельности не участвует.

При этом, как пояснил “Ъ” источник, близкий к Исполкому СНГ, официальное уведомление о выходе из организации украинские власти пока тоже не направляли.

Поэтому в Киев продолжают исправно слать рабочую документацию и приглашения на встречи в рамках Содружества. Адресат их игнорирует.

Между тем на предыдущих заседаниях министров иностранных дел стран СНГ Украина присутствовала хотя бы в виде символики: ее стяг устанавливали в фойе наряду с другими, а в зале переговоров на столе стояли и сине-желтый флажок, и папка с документами, и даже бутылочка с водой. И хоть у украинского флага никто не фотографировался, а места делегации из Киева за столом переговоров оставались пустыми, такая забота создавала ощущение, что Украину в СНГ все еще ждут.

На сей же раз один из российских диписточников “Ъ” выразил мнение, что «раз Киев отвернулся от СНГ, то остальным участникам пора отказаться от формализма и перестать делать вид, будто украинцы вышли на минуту и вот-вот вернутся». А другой собеседник напомнил, что Украина большинство внешнеполитических инициатив, продвигаемых на международных площадках от имени СНГ, либо игнорировала, либо саботировала. Среди прочего только она вместе с США уже который год голосует в ООН против российской резолюции по борьбе с героизацией нацизма. Вместе с тем глава Исполкома СНГ Сергей Лебедев в пятницу перечислил этот документ среди наиболее важных для Содружества.

Координация внешнеполитической деятельности стала одной из ключевых тем встречи министров.

СНГ в этом плане остается важной для России организацией: в других объединениях на постсоветском пространстве нет Азербайджана, Туркмении и Узбекистана, а Москве важно интегрировать и их в свои проекты. Когда пару лет назад Казахстан поставил вопрос о целесообразности упразднения СНГ на фоне более динамичного развития ЕАЭС и ОДКБ, Россия встала на защиту Содружества. В итоге его структуры лишь сделали чуть более компактными.

Помимо внешней политики министры обсудили меры по углублению сотрудничества в правоохранительной, военной и гуманитарной сферах. Коснулись они и перспектив возобновления авиасообщения, до сих пор не полностью восстановившегося после введенных в прошлом году ограничений. Представители стран Центральной Азии подняли вопрос о создании условий для свободного передвижения рабочей силы на пространстве Содружества. Однако конкретных решений по последним двум вопросам принято не было.

Следующее заседание глав МИДов, как ожидается, состоится в октябре в Минске. Сергей Лебедев выразил надежду на то, что оно тоже пройдет в очном формате.

Елена Черненко


О Содружестве Независимых Государств - Исполнительный комитет СНГ

Содружество Независимых Государств (СНГ) образовано 8 декабря 1991 года руководителями Республики Беларусь, Российской Федерации и Украины, подписавшими Соглашение о его создании.

Спустя две недели, 21 декабря 1991 года в Алма-Ате главы одиннадцати суверенных государств (кроме прибалтийских государств и Грузии, которая стала членом СНГ в 1993 году) подписали Протокол к этому Соглашению в котором подчеркнули, что Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина на равноправных началах образуют Содружество Независимых Государств. Участники встречи единодушно приняли Алма-Атинскую Декларацию, подтвердившую приверженность бывших союзных республик к сотрудничеству в различных областях внешней и внутренней политики, провозгласившую гарантии выполнения международных обязательств бывшего Союза ССР. Позднее, в декабре 1993 года, к Содружеству присоединилась Грузия.

18 августа 2008 года в Исполком СНГ поступила нота МИДа Грузии о выходе из состава Содружества Независимых Государств. На заседании СМИД СНГ в Бишкеке 9 октября 2008 года по инициативе председательствующего в Содружестве Кыргызстана, было принято решение технического характера о членстве Грузии в СНГ, согласно которому выход Грузии из Содружества состоится через 12 месяцев после письменного извещения депозитария Устава СНГ. Таким образом, в соответствии с Уставом СНГ, 18 августа 2009 Грузия официально перестала быть членом этой международной организации.

22 января 1993 года в Минске на саммите СНГ был принят Устав Содружества (Свидетельство о регистрации Устава Содружества Независимых Государств в ООН). Его не подписали Украина и Туркменистан, которые тем самым де-юре не являются государствами – членами СНГ, а могут быть отнесены только к государствам – учредителям и государствам – участникам Содружества.

Туркменистан на казанском саммите СНГ (26 августа 2005 года) заявил о том, что будет участвовать в Содружестве в качестве «ассоциированного члена».

Содружество Независимых Государств служит дальнейшему развитию и укреплению отношений дружбы, добрососедства, межнационального согласия, доверия, взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества между государствами.

В соответствии с Уставом СНГ целями Содружества являются:

осуществление сотрудничества в политической, экономической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях;

всестороннее и сбалансированное экономическое и социальное развитие государств-членов в рамках общего экономического пространства, межгосударственная кооперация и интеграция;

обеспечение прав и основных свобод человека в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и документами ОБСЕ;

сотрудничество между государствами-членами в обеспечении международного мира и безопасности, осуществление эффективных мер по сокращению вооружений и военных расходов, ликвидации ядерного и других видов оружия массового уничтожения, достижению всеобщего и полного разоружения;

содействие гражданам государств-членов в свободном общении, контактах и передвижении в Содружестве;

взаимная правовая помощь и сотрудничество в других сферах правовых отношений;

мирное разрешение споров и конфликтов между государствами Содружества.

Сегодня СНГ – это форма сотрудничества равноправных независимых государств, признанная международным сообществом региональная межгосударственная организация. Ее отличительными особенностями являются организация взаимодействия практически во всех сферах межгосударственного общения, гибкость механизмов и форматов коллективного сотрудничества. Гибкий механизм организации межгосударственных и межправительственных связей позволяет учитывать разную степень готовности стран к интеграции и предоставляет возможность каждой из них участвовать в интеграционных процессах в той мере и на тех направлениях, которые отвечают их национальным интересам.

Взаимодействие в рамках Содружества осуществляется через его уставные органы: Совет глав государств, Совет глав правительств, Совет министров иностранных дел, Экономический Совет, Совет министров обороны, Совет командующих Пограничными войсками, Межпарламентскую Ассамблею, Экономический Суд.

Совет глав государств (СГГ) как высший орган Содружества обсуждает и решает любые принципиальные вопросы Содружества, связанные с общими интересами государств-участников, а также рассматривает любые вопросы в рамках заинтересованных государств-участников без ущерба интересам других членов Содружества.

Деятельность Совета глав государств и Совета глав правительств регулируется Соглашением о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, Уставом Содружества от 22 января 1993 года, документами, принятыми в их развитие, а также Правилами процедуры Совета глав государств и Совета глав правительств Содружества Независимых Государств, утвержденными Решением Совета глав государств от 17 мая 1996 года.

Решения Совета глав государств и Совета глав правительств принимаются с общего согласия - консенсусом. Любое государство может заявить о своей незаинтересованности в том или ином вопросе, что не должно рассматриваться в качестве препятствия для принятия решения.

Председательство в органах Содружества Независимых Государств осуществляется в соответствии с Решением Совета глав государств Содружества от 2 апреля 1999 года поочередно каждым государством-участником Содружества в лице его представителя на основе принципа ротации, на срок не более одного года.

Совет глав правительств (СГП) координирует сотрудничество органов исполнительной власти в экономической, социальной и иных сферах общих интересов. На его заседаниях обсуждаются важнейшие вопросы экономического, гуманитарного, социального, военного сотрудничества государств – участников, согласовываются проекты важнейших документов, которые вносятся на последующее рассмотрение Совета глав государств.

Совет министров иностранных дел (СМИД) является основным исполнительным органом, обеспечивающим сотрудничество во внешнеполитической деятельности государств-участников СНГ по вопросам, представляющим взаимный интерес, в период между заседаниями Совета глав государств и Совета глав правительств Содружества.

Экономический совет  – основной исполнительный орган, который обеспечивает выполнение соглашений, принятых в рамках СНГ, решений Советов глав государств и глав правительств Содружества о формировании и функционировании зоны свободной торговли и по другим вопросам социально-экономического сотрудничества. Экономический совет состоит из заместителей глав правительств государств – участников СНГ.

При Экономическом совете на постоянной основе действует Комиссия по экономическим вопросам (территориально расположена в здании московского отделения Исполкома СНГ). Комиссия состоит из полномочных представителей от всех государств – участников Содружества, кроме Азербайджана, Туркменистана и Узбекистана. Она обеспечивает всестороннюю проработку и рассмотрение проектов документов, подготавливаемых Исполкомом СНГ и отраслевыми органами социально-экономической направленности, а также согласование позиций государств.

Совет министров обороны (СМО) является органом Совета глав государств по вопросам военной политики и военного строительства государств-участников Содружества. Членами СМО являются министры обороны государств-участников СНГ (кроме Молдовы, Туркменистана и Украины).

Совет командующих Пограничными войсками (СКПВ) является органом Совета глав государств по вопросам координации охраны внешних границ Содружества и обеспечения стабильного положения на них. Членами СКПВ являются командующие (начальники) Пограничными войсками (или другие полномочные представители) государств-участников СНГ, а также Председатель Координационной службы Совета командующих.

Межпарламентская Ассамблея (МПА) проводит межпарламентские консультации, обсуждает вопросы сотрудничества в рамках Содружества, разрабатывает совместные предложения в сфере деятельности национальных парламентов. МПА СНГ была образована и функционирует на основе Соглашения о Межпарламентской Ассамблее СНГ от 27 марта 1992 года и Конвенции о Межпарламентской Ассамблее СНГ от 26 мая 1995 года. В работе МПА СНГ принимают участие парламенты Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана и Украины.

Экономический Суд СНГ создан в целях обеспечения обязательств, вытекающих из заключенных между государствами СНГ экономических соглашений и договоров, путем разрешения споров, возникающих в процессе экономических отношений. Образуется из равного числа судей от каждого государства-участника Соглашения об Экономсуде СНГ (изначально – 8, в настоящее время – 5, по одному судье от Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана).

Совет постоянных полномочных представителей государств-участников Содружества при уставных и других органах СНГ является постоянно действующим органом СНГ. Совет в период между заседаниями СГГ, СГП и СМИД способствует взаимодействию государств в вопросах, представляющих взаимный интерес; обсуждает и представляет государствам-участникам предложения о перспективах развития и приоритетах СНГ; формирует проекты повесток дня СГГ, СГП и СМИД; в рамках своей компетенции осуществляет контроль за ходом реализации поручений высших уставных органов СНГ. В Совете работают представители всех одиннадцати государств-участников Содружества.

Наряду с вышеуказанными органами СНГ создано около 70 органов отраслевого сотрудничества. Они координируют совместные усилия государств – участников в важнейших отраслях экономики и социального развития, вопросах гуманитарного сотрудничества, борьбы с преступностью и терроризмом, в других сферах жизнедеятельности государств – участников СНГ.

Единым постоянно действующим исполнительным, административным и координирующим органом Содружества определен Исполнительный комитет СНГ со штаб-квартирой в Минске и отделением Исполкома в Москве.

С октября 2007 года Председателем Исполнительного комитета – Исполнительным секретарем СНГ является Сергей Николаевич Лебедев.

Представители Исполнительного комитета СНГ принимают участие в работе крупнейших совещаний и форумов, проводимых по линии ООН, ЕС, ОБСЕ, ЕЭК ООН, ЭСКАТО, АСЕАН, ЮНЕСКО, ФАО, ОАГ, УВКБ ООН и других международных организаций.

Важной вехой для СНГ стало предоставление ему Генеральной Ассамблеей ООН в марте 1994 года статуса наблюдателя. Аналогичный статус предоставлен Содружеству в ЮНКТАД (19 апреля 1994 года).

На саммите СНГ в Душанбе 5 октября 2007 года были одобрены Концепция дальнейшего развития СНГ и План основных мероприятий по ее реализации (подписали все государства-участники, кроме Грузии и Туркменистана). С принятием этих документов Содружество получило вектор эволюции, подкрепленный договоренностями о конкретных практических делах.

В ходе неформальных встреч глав государств СНГ 22 февраля 2008 года в Москве и 6 июня 2008 года в Санкт-Петербурге были обозначены ключевые вопросы, требующие общих и слаженных действий в рамках Содружества по следующим направлениям: энергетическое сотрудничество, в т.ч. энергосбережение, транспортное взаимодействие, продовольственная безопасность, работа над формированием зоны свободной торговли, развитие нанотехнологий, молодежная политика, миграция и гуманитарная сфера.

Государства-участники Содружества активно работают над выполнением Плана основных мероприятий по реализации Концепции дальнейшего развития СНГ. На заседании Совета глав государств СНГ 10 октября 2008 года в г. Бишкеке были приняты Положение о национальных координаторах государств – участников СНГ и Положение о председательстве в СНГ, призванные повысить эффективность работы Содружества. Главы государств также одобрили в основном проект Стратегии экономического развития СНГ на период до 2020 года, которая была принята Советом глав правительств СНГ 14 ноября 2008 года в г. Кишиневе. Решением СГП СНГ от 22 мая 2009 года утвержден План мероприятий по реализации первого этапа (2009-2011 годы) Стратегии экономического развития СНГ на период до 2020 года.

Совет глав государств 3 сентября 2011 года принял Заявление глав государств – участников Содружества Независимых Государств в связи с 20-летием образования СНГ и Аналитический доклад «Итоги деятельности СНГ за 20 лет и задачи на перспективу» (материалы, посвящённые 20-летию СНГ).

В последующие годы завершена реализация первого (2009–2011) и второго этапов (2012–2015)Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года по ускорению социально-экономического развития государств – участников СНГ на основе завершения формирования зоны свободной торговли.

18 октября 2011 года подписан Договор о зоне свободной торговли, учитывающий общепринятые нормы и правила ГАТТ/ВТО и регламентирующий дальнейшее развитие взаимной торговли, либерализацию условий и отмену действующих ограничений и изъятий из режима свободной торговли, в целях обеспечения свободного доступа товаров национальных производителей на рынки стран СНГ.

Подписание Договора и практическое выполнение его положений явилось новым качественным шагом в развитии торгово-экономических отношений на постсоветском пространстве,  открыло новые горизонты экономического взаимодействия стран Содружества.

Успешная реализация ряда конкретных проектов, направленных на развитие сотрудничества в сфере транспорта, энергетики, связи, мирного использования атома, в других областях экономики обеспечили создание условий для реализации третьего этапаСтратегии экономического развития (2016-2020) в целях перевода экономик в режим инновационного развития.

В декабре 2016 года СНГ отметило 25-летие со дня образования На уровне Совета глав правительств Содружества был утвержден и успешно реализован План мероприятий, посвященных юбилейной дате.

В частности, 28-29 сентября 2016 года в Минске была проведена Международная научно-практическая конференция «25 лет Содружеству Независимых Государств: итоги, перспективы» в ходе которой были выработаны рекомендации, направленные на дальнейшее развитие СНГ по всему спектру межгосударственного взаимодействия.

16 сентября 2016 года на юбилейном саммите в Бишкеке было принято Заявление глав государств – участников Содружества Независимых Государств в связи с 25-летием СНГ

В этом важном политическом документе подчеркивается, что за прошедшие годы Содружество состоялось как уникальная и универсальная, не имеющая аналогов организация. Положенные в его основу принципы взаимного доверия и равноправия, учета интересов друг друга, признания права государств-участников на выбор собственной модели развития предопределили востребованность СНГ, его важную конструктивную роль в системе международных отношений.

В качестве представительного международного регионального объединения с широким членским составом и мандатом на координацию многопланового межгосударственного сотрудничества СНГ стало удобной базовой платформой для осуществления разноуровневой и разноскоростной интеграции в формате заинтересованных сторон.

В Заявлении также отмечается стремление государств – участников СНГ повышать результативность сотрудничества в целях обеспечения мира, добрососедства и прогресса на пространстве Содружества.

Идея образования СНГ стала палочкой-выручалочкой

 Противоречивой была история его создания, неоднозначным — пройденный за четверть века путь…

Уроки, проблемы и перспективы Содружества анализирует первый заместитель председателя думского Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, директор Института стран СНГ Константин Затулин

ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ

-Создание Содружества Не­зависимых Государств обычно трактуется как антитеза роспуску СССР, о котором было заявлено руководителями России, Украины и Белоруссии в Беловежской пу­ще…

-Подобная постановка вопроса некорректна, поскольку принятый в Беловежье документ, напомню, так и назывался: Соглашение о соз­дании Содружества Независимых Государств. Провозглашение СНГ стало неотъемлемой частью дого­воренности о роспуске Советского Союза, ответственность за которую взяли на себя руководители трех славянских республик.

Другое дело, что с самого нача­ла это было лукавством, посколь­ку на развалинах единого государ­ства предлагалось создать некое страновое объединение, которому уже по определению не предна­значалось стать более сильным, эффективным и дееспособным. Но, учитывая царивший на тот момент хаос в головах, эффект от прова­лившегося августовского путча и, самое главное, слабость и неспо­собность союзного руководства противостоять сепаратистским те­чениям, распад Советского Союза состоялся. Люди были настолько дезориентированы Беловежским манифестом, что никто тогда не понял до конца, что же на самом деле произошло.

Беловежская Пуща, Вискули. В этом здании состоялось подписание соглашения о создании Содружества Независимых Государств

Леонид Кравчук, представляв­ший в Вискулях Украину, впослед­ствии признавался и мне в разго­воре, и потом в своих мемуарах, что для него идея образования СНГ стала своеобразной палочкой-вы­ручалочкой, поскольку в голом виде роспуск Советского Союза мог всколыхнуть население, в том числе и на Украине, где люди ожидали совершенно не того и не за то голосовали на референдуме весной 1991 года. Необходимо было увлечь их идеей, пусть ложной, создания более крепкого, современного ин­теграционного объединения на базе бывшего СССР. Схожая ситуация на­блюдалась и у нас: Беловежские со­глашения практически единогласно были ратифицированы Верховным Советом РСФСР, о чем сегодня так не любят вспоминать их яростные критики.

Это, безусловно, прежде всего, была декларация о намерениях. К созданию прочного союза она не привела, но способствовала смяг­чению перехода от жизни в рамках единого государства к раздельному существованию бывших союзных республик. Конечно, проблемы, на­копившиеся на тот момент на со­юзном пространстве, не могли быть разрешены одним лишь формаль­ным провозглашением независимо­сти. Напротив, сам такой акт подчас ускорял развитие конфликтных си­туаций — так произошло в Придне­стровье, Абхазии, Осетии, с новой силой разгорелся Нагорно-Карабах­ский конфликт, вспыхнувший еще в советские времена, одновременно разразилась гражданская война в Таджикистане. В Крыму, желавшем стать наравне с Украиной само­стоятельным участником нового союзного договора и на этом пути добившемся возвращения себе в 1991 году республиканского стату­са, до вооруженного конфликта не дошло. Но не дошло благодаря на­деждам — обманутым — русского большинства, что и в создаваемой новой реальности интересы Крыма не будут ущемлены.

ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА

- В то время и в тех сложив­шихся условиях в лучшее будущее хотелось верить не одним лишь крымчанам.

- Конечно. Параллельно с кон­фликтами предпринимались по­пытки каким-то образом пере­осмыслить и переиначить суще­ствовавшие межреспубликанские связи, придать им новую форму. Эти попытки особенно усилились к 1993-1994 годам, когда эйфория обретенных суверенитетов начала проходить, а последствия распада Союза стали ощущаться острей. В Содружестве, в том числе на сам­митах, все более актуальной ста­новится тема интеграции. Однако война в Чечне, в которую вля­палось ельцинское руководство, свела на нет ожидания и возмож­ности более полной интеграции… Как раз тогда президент Назарбаев обнародовал идею создания Евра­зийского союза, который он рассматривал как форму неизбежного и необходимого интеграционного объединения при полном сохра­нении атрибутов независимости и суверенитета.

Содружество между тем посте­пенно превращалось и в конечном итоге превратилось в типовое объ­единение стран, сравнимое с Орга­низацией африканского единства или Организацией американских государств, но никак не Европей­ским союзом.

8 декабря 1991 года, Беловежская Пуща. Лидеры Украины, Белоруссии и России: Леонид Кравчук, Станислав Шушкевич и Борис Ельцин после подписания Соглашений о ликвидации СССР и о создании СНГ. Никто тогда не понял, что же на самом деле произошло

КАК РАСКАЧИВАЮТ ЛОДКУ

- Что, на ваш взгляд, представ­ляет собой сегодняшнее Содруже­ство?

- Если говорить о сегодняшнем дне, то СНГ продолжает свое суще­ствование именно как объединение стран-соседей, выходцев из Совет­ского Союза на пространстве, с лег­кой руки Гумилева и Назарбаева, именуемом евразийским. С одной стороны, это объединение не нала­гает на государства-участники обя­зательств, которые они не готовы или не хотят на себя взять. С дру­гой — оно предоставляет удобную площадку для обсуждения возни­кающих разногласий и достижения договоренностей. То есть никому не мешает, а в ряде случаев оказывает­ся весьма полезно. В СНГ накоплена большая база многосторонних до­кументов, позволяющих сохранять и поддерживать это пространство и решать проблемы людей, начиная от признания дипломов о высшем образовании и кончая банком до­норской крови.

При этом всем понятно, что ис­токи СНГ — в советском прошлом и напрямую связаны с наследием СССР. Что для России участие в СНГ является важным и одновремен­но во многом символическим ак­том: Содружество не только нами, но и в мире рассматривается как сфера российских интересов. Со­ответственно, стремление нанести ущерб России, как правило, сопро­вождается критикой СНГ, его несо­вершенств и попытками выдернуть из СНГ отдельные страны (порой та­кие попытки реализуются). В случае с Грузией это удалось. Что касается Украины или Туркмении, эти стра­ны с самого начала воздерживались от полноформатного участия в Со­дружестве.
Претензии к СНГ по части эф­фективности носят, как правило, предвзятый характер. Сегодня как-то подзабылось, что в те же 90-е годы в пику СНГ и ОДКБ был запущен проект ГУУАМ — как альтерна­тива объединению постсоветского пространства с участием и вокруг России. Скоро выяснилось, что это эклектичное образование из искус­ственно собранных воедино Грузии, Узбекистана, Украины, Азербайджа­на и Молдовы не имеет потенциала для саморазвития. Даже на самми­ты свои они собирались то в Брюс­селе, то в Нью-Йорке. Идея не сра­ботала: противоречия между участ­никами, их слабо мотивированные связи между собой, как и нарочитое дистанцирование от России, а за­одно и от Беларуси с Казахстаном, сделали этот умозрительный союз чисто формальным. Энтузиазм по его поводу растаял, я даже затруд­няюсь сказать, существует ли он на сегодняшний день хотя бы юриди­чески.

Более серьезная попытка пере­кроить в своих интересах постсо­ветское пространство была пред­принята Евросоюзом, запустившим программу «Восточного партнер­ства», участникам которой в ка­честве главного приза посулили соглашение об ассоциации с ЕС. В настоящее время из шести стран «Восточного партнерства» такие со­глашения подписали Грузия и два участника СНГ — Украина и Мол­дова, причем Украине для этого по­требовалось пройти через государ­ственный переворот и развязать гражданскую войну. Молдова столь трагических последствий избежала, но ее ассоциация носит усеченный характер, не распространяясь на Приднестровье.

Пока ни в одной из стран-подписантов ощутимых выгод от ассоциации не наблюдается. Ини­циатива «Восточного партнерства», как и ранее ГУУАМ, преследует ту же цель: создать на постсоветском пространстве второй центр инте­грации — без России и в противовес России.

ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

- При всем обилии принимае­мых документов о сотрудничестве и вопреки торжественным заяв­лениям об обратном нельзя не видеть, что в России отношения с партнерами по СНГ, во всяком слу­чае в первое десятилетие, отнюдь не рассматривались как приори­тетные…

- Это происходило в первую очередь потому, что перестраива­лась на ходу российская экономи­ка. Для технологичной экономи­ки, завязанной на производство, на десятки и сотни поставщиков и смежников, сохранение общего пространства, наработанных коо­перационных связей очень важно. Сырьевая экономика острой не­обходимости в них не испытыва­ет. Когда главным для России стал экспорт нефти и газа, взаимодей­ствие с соседями, конечно, сохра­нило свою важность, особенно с теми, по чьей территории проходят нефте- и газопроводы. Но одновре­менно оно в определенной степени провоцировало проблемы, а подчас и конфликты, поскольку развитие интеграции подразумевает тамо­женные и ценовые преференции и объективно сталкивает интересы поставщика и потребителя.

В 90-е годы мы занимались тем, что разваливали свою экономику, все прочнее усаживаясь на нефтегазовую иглу. Это никак не создавало мотива­ции к более тесному сотрудничеству с партнерами по постсоветскому пространству. Добавьте сюда при­ватизацию что у нас, что у соседей, часто с иностранным участием, когда уцелевшие предприятия оказывались встроены новыми хозяевами в совер­шенно иные инвестиционные, произ­водственные и технологические це­почки. Собственных инвестиционных возможностей нам всегда не хватало, за новыми технологиями и мы, и на­ши соседи шли на Запад. Стимулов для сохранения старых и завязыва­ния новых кооперационных связей становилось все меньше.

Сегодня Россия представляет 80 процентов экономического потен­циала бывшего Советского Союза, что объективно предопределяет ее роль и место на постсоветском про­странстве. Соответственно, и болез­ни, которые сегодня поразили нашу экономику, не могут не перекиды­ваться на соседние страны, особенно строящие вместе с Россией единое экономическое пространство. Там и собственных причин хватает, но в пропагандистском плане, разумеется, проще всего все списать на Россию, особенно учитывая ее нынешние санкционные проблемы и обострение отношений с Западом. Это подогрева­ет энтузиазм противников сотрудни­чества с Россией, будь то по идейным или вполне материальным причинам.

Что касается перспектив Содру­жества, то сценарии, конечно, воз­можны самые разные. Я исхожу из того, что пессимизм неконструкти­вен, а если мы конструктивные оп­тимисты, то должны понимать: Рос­сия неизбежно сохранится, причем сохранится, отстаивая собственные интересы. Ее внешняя и внешнеэко­номическая политика должны быть направлены на сохранение влияния на постсоветском пространстве, поскольку это естественная сфера наших интересов. И в эти интересы входит создание прочного Евразий­ского союза, снятие перспективы превращения Украины во враждеб­ное государство, закрепление Рос­сии в качестве самостоятельного полюса силы на международной арене без создания военно-полити­ческих союзов с другими держава­ми, поскольку в любых конфигура­циях — с Америкой ли против Китая или с Китаем против Америки — нам сегодня уготована роль млад­шего партнера. А быть младшим — не в традициях России.

Фото РИА «НОВОСТИ»

Moody's предрекает проблемы банкам СНГ из-за конфликтов и старения населения

Потенциальная эскалация внутренних и региональных конфликтов, старение населения, доминирование госбанков и активизация кибермошенничества представляют собой существенные риски для банков стран СНГ. Такой вывод делают аналитики агентства Moody’s в исследовании. По их оценке, для банков СНГ эти факторы представляют большие риски, чем для мирового банковского сектора в целом.

Риск эскалации внутренних и внешних конфликтов материализовался в 2014–2015 годах в Украине и в 2020 году в Беларуси, Киргизстане, Армении и Азербайджане, говорится в исследовании. В 2014–2015 годах сильно пострадал бизнес украинских банков. Доля проблемных кредитов в их портфелях выросла с 16% в 2013 году до 55% в 2017 году, к концу 2020 года она снизилась лишь до 41%. Банки других стран СНГ также могут быть уязвимы с точки зрения этих рисков, подчеркивают аналитики.

Из-за сокращения числа граждан работоспособного возраста будет трудно наращивать доходы банкам России, Беларуси и Украины, отмечает Moody’s. Аналитики агентства ссылаются на прогноз ООН, согласно которому в 2021–2030 годах работоспособное население в странах СНГ сократится на 1%. Хуже ситуация только в Европе, где снижение составит 4%. В Северной Америке в ближайшее десятилетие людей работоспособного возраста станет больше на 1%, в Азии — на 5%, в Латинской Америке — на 6%, в Африке — на 28%.

В странах СНГ наибольшие потери понесут Украина и Беларусь, чье работоспособное население уменьшится на 8%. На третьем месте — Россия (минус 6%). Такое демографическое изменение означает сокращение главных потребителей кредитных продуктов, которые приносят банкам наибольшую прибыль, констатируют аналитики Moody’s. Из-за падения спроса на заемные средства банкам придется жестче конкурировать друг с другом, жертвуя комиссионным доходом. Старение населения также будет способствовать сокращению депозитной базы банков, поскольку пенсионеры не делают накопления, а тратят их.

Читайте также: В РФ не хотят видеть США в «нормандском формате»

На банковском рынке стран СНГ доминируют государственные игроки, пишут аналитики Moody’s со ссылкой на собственные данные и статистику центробанков. В Узбекистане доля госбанков в активах всего сектора составляет 85%, в России — 73%, в Беларуси — 65%, в Украине — 53%, в Азербайджане — 29%. Госбанки часто выдают кредиты, руководствуясь не бизнес-интересами, а целевыми показателями госпрограмм, отмечено в исследовании. Из-за этого они столь зависимы от господдержки, которая может иметь разнообразные формы — вливание капитала, освобождение от плохих кредитов, субсидии.

Аналитики Moody’s также обращают внимание на значительный рост числа неавторизованных банковских транзакций и случаев мошенничества.

Как и сколько мы платим налогов

08 апреля 2021 г. ВЦИОМ представляет данные о том, как и сколько россияне платят налогов.

Половина россиян (51%) платят подоходный налог (НДФЛ) через бухгалтерию своего предприятия/компании (+3 п.п. с 2005 г.). Подают декларацию самостоятельно 8% россиян (было 5%). Не платят подоходный налог 9% наших сограждан (-7 п.п. с 2005 г.), а у 31%, по их словам, нет доходов, облагаемых НДФЛ. При этом нынешнюю ставку подоходного налога смогли назвать только 65% опрошенных, а в возрастной группе 18-24 года — и вовсе 49%.

Если говорить о налогах на имущество, то за прошлый год россияне чаще всего платили за автомобиль (34%), квартиру (31%), земельный участок (27%), дом/дачу (21%) и гараж (6%). Каждый пятый опрошенный заявил об отсутствии имущества, подлежащего налогообложению (22%), каждый десятый не платит, так как имеет льготы или по другим причинам (12%).

Сравнивая себя с большинством знакомых, респонденты чаще всего указывают, что платят примерно столько же налогов, сколько и другие (43%), больше других платят только 7%, меньше других — 14%.

Сопоставляя доходы людей и налоги, которые они платят, можно говорить о когнитивном диссонансе: те, кто говорит, что сегодня платит больше налогов, чем пять лет назад (42%), больше, чем тех, кто утверждает, что сегодня зарабатывает больше, чем пять лет назад (30%). И наоборот, число тех, кто сегодня платит меньше налогов (13%), далеко не дотягивает до числа тех, чьи доходы за это время сократились (27%). Таким образом, субъективные оценки говорят об увеличении налогового бремени на граждан.

Каждый второй опрошенный оценивает собственное налоговое бремя как достаточное (52%), треть — как чрезмерное (36%) и только 1% считает его недостаточным. Наибольшая доля считающих свое налоговое бремя чрезмерным зафиксирована в возрастной группе 25-34 года (каждый второй, 49%), наименьшая — в группе 60+ (25%).

В Новосибирске пройдет вебинар «Типичные ошибки заемщика» | | Infopro54

Мероприятие проведет волонтер АРФГ (Ассоциации развития финансовой грамотности) Нечаев Иван Николаевич. Онлайн-семинар будет посвящен подробному разбору ошибок, которые совершают современные заемщики. Спикер дополнительно расскажет, как можно их избежать. Мероприятие подготовлено по официальным методическим материалам ЦБ. Эксперты Банка России разработали его в рамках всероссийской программы, главная цель которой – улучшение финансовой грамотности населения.

Как будет проходить вебинар?

Сначала спикер расскажет, что представляют собой кредиты и микрозаймы, и в чем их отличие. Затем будут приведены правила заемщика, которые помогут вовремя выплатить долг:

  1. Грамотная оценка текущих финансовых возможностей и рисков в будущем. Спикер расскажет о важности составления финансового плана, о том, как можно определить целесообразность кредита для себя.
  2. Кредитную организацию необходимо правильно выбирать. Например, нельзя брать кредит в первом попавшемся банке. Внимательно изучите условия. Возможно, есть скрытые пункты.
  3. Учитывайте риск мошенничества на кредитном рынке. Спикер подробно осветит критерии отличия между легальными и нелегальными кредиторами, а также расскажет, что делать, если вы столкнулись со злоумышленниками.
  4. Договор подписывается только после внимательного ознакомления с его пунктами. Спикер не только напомнит о том, как важно изучать каждую строчку документа, но и расскажет, на каких местах стоит акцентировать особое внимание.
  5. Нельзя тянуть с погашением задолженности. В том числе нужно учитывать, что иногда бывают технические сбои в системе банка и МФО. Поэтому лучше заранее погашать долг.
  6. После выплаты кредита перепроверьте все данные. В частности, необходимо убедиться, что он полностью закрыт и претензий со стороны МФО или банка нет. Даже неоплаченный рубль в будущем может обернуться проблемами.

В конце мероприятия спикер кратко пройдется по всем пунктам и даст советы слушателям, которые в будущем планируют брать кредиты или просто хотят повысить финансовую грамотность. Они могут задать спикеру вопросы по завершению конференции непосредственно в онлайн-чат.

Участие в семинаре бесплатное. Чтобы зарегистрироваться, перейдите на сайт Banki-kredity.ru по ссылке и заполните простую форму. За час до вебинара вам на почту придет ссылка на комнату, где и состоится мероприятие.

Возрастные ограничения: 18+

Zoom не будет работать с государственными учреждениями из России

Zoom Video Communications запретила своим представителям в РФ продавать доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и госкомпаниям в России и СНГ. Пострадать могут образовательные учреждения, которые массово закупали услуги Zoom.

Представители компании Zoom Video Communications запретили дистрибуторам продавать доступ к своим сервисам государственным компаниям и учреждениям из Российской Федерации и стран СНГ, сообщает «Коммерсант». Больше всего прочувствуют этот запрет школы, колледжи и ВУЗы, которые в период пандемии стали активно пользоваться программой для видеоконференций. Многие считают, что продукт американской компании легко заменить аналогами из России.

В тексте письма дистрибутора Zoom в России и СНГ «РайтКонф» говорится, что компания Zoom Video Communications хочет отозвать у них авторизацию, обеспечивающую продажу программы государственным учреждениям и организациям. Гендиректор компании «РайтКонф» Андрей Петренко подтверждает, что документ подлинный. Он добавляет, что в данный момент уточняются детали дальнейшего сотрудничества с компанией из США, те, в свою очередь, отказываются давать комментарии по данному вопросу. Петренко отмечает, что работа по уже начатым договорам не будет приостанавливаться.

Таким изменениям в политике Zoom не рады в образовательных учреждениях по всей России. Изучив сайт госзакупок, найдены примерно сорок тендеров за 2020 год, где покупалось программное обеспечение Zoom.

Но российские специалисты считают, что зарубежному сервису легко можно подобрать наши аналоги. Конкурентами Zoom Video Communications в Российской Федерации являются: Видео мост, TrueConf и Webinar. Плюс, решения от отечественного «Яндекса» могут помочь пользователям с проведением видеоконференций.

В прошлом году другая американская компания не стала продавать ПО российскому ВУЗу. Так МГТУ им. Н.Э. Баумана, попадающий под санкционную политику США, остался без софта Microsoft.

Американская компания Zoom Video Communications стала известна благодаря коммуникационному программному обеспечению Zoom, объединяющему видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу.

Карта часовых поясов СНГ Содружества Независимых Государств с текущим местным временем в 24-часовом формате


Летнее время 2021
США, Канада, приграничные города северной Мексики Европейский Союз (Предварительная дата - читайте здесь
Год DST Начало в 2 часа ночи
(второе воскресенье марта)
DST заканчивается в 2 часа ночи
(первое воскресенье ноября)
DST начинается 1 а. м. UTC = GMT
(последнее воскресенье марта)
DST заканчивается в 1:00 по Гринвичу = GMT
(последнее воскресенье октября)
2021 14 марта 2021 г. 7 ноября 2021 г. 28 марта 2021 г. Примечание 31 октября 2021 г.


Пассажирский терминал Hickam AFB оснащен двумя потолочными плоскими мониторами, вашими солнечными часами и ихПрибытие Отъезд. Я пробыл там два дня и трепетал перед точностью вашегосайт.Я воспользовался вашим сайтом, чтобы спланировать общение с контактами в Японии. Я благодарю тебя!
Гэри К.
Форт Майерс, Флорида

Я специалист по путешествиям Expedia и всегда тянусайт на время ссылки. Сайт действительно полезен длявсе виды. Я часто позволяю своим товарищам использовать этот сайт во время работы. Должен использоватьэтот сайт снова.
Бобби Э.
Давао, Филиппины

С первого взгляда я получил ответ.Я получаю вебинарраз (время для посещения занятий). Я не мог понять и потренировать время. Спасибо. НаБеглый взгляд У меня есть ответ, и я не должен отсутствовать на каком-либо вебинаре. Ура!
Рой
Кейптаун, ЮАР

Этот сайт потрясающий и действительно помогает мне общаться свсем моим клиентам и людям по всему миру для всех моих личныха также по служебным делам. Спасибо, мир часового пояса. У тебя естьПомогал людям быть на связи всегда и везде... !!!
Ашиш С.
Калькутта, Индия

Это отличный сайт, чтобы показать моим клиентам, которыепутешествовать по Европе и за ее пределами. Спасибо !
Пракаш К.
Тхимпху, Бутан

Основные стандарты 4G: LTE (Long Term Evolution) - самая быстрая из всех сетей 4G; HSPA + быстрее, чем 3G, но медленнее, чем LTE;WiMAX - примерно такая же скорость, как HSPA +


Содружество Независимых Государств - WorldAtlas

Содружество Независимых Государств (СНГ) - региональная организация, созданная странами бывшего Советского Союза после распада Союза Советских Социалистических Республик (СССР) в 1991 году.Общая площадь СНГ составляет около 20 368 759 км, 2 , и в 2021 году в нем проживает приблизительно 241 879 083 человека.

Краткая история

Содружество было впервые образовано лидерами Российской Федерации (Российская СФСР), Белоруссии (Белорусская ССР) и Украины (Украинская ССР) 8 декабря 1991 года, когда они подписали «Соглашение о создании Содружества Независимых Государств.«Члены-основатели СНГ также объявили, что эта новая организация открыта для всех бывших советских республик, и все государства-члены этого нового альянса будут суверенными и независимыми.

21 декабря 1991 года лидеры восьми суверенных государств подписали Алма-Атинский протокол и тем самым на равных вошли в состав СНГ. Этими странами были Армения, Азербайджан, Кыргызстан, Молдова, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.В декабре 1993 года Грузия также стала членом Содружества. Однако три балтийских государства - Эстония, Литва и Латвия - отказались от участия в СНГ.

25 декабря 1991 года президент СССР Михаил Горбачев ушел в отставку, что привело к официальному распаду Советского Союза. В этот же день Иван Коротченя стал первым Исполнительным секретарем СНГ. Столица Беларуси Минск был признан административным центром СНГ.Также есть филиал административного центра в Москве.

Устав СНГ

Флаги стран СНГ.

Хартия СНГ принята 22 января 1993 года.Согласно Уставу цели СНГ следующие:

  • Члены СНГ будут сотрудничать в политической, культурной, экономической, экологической и других сферах.
  • Содействовать экономическому и социальному развитию всех государств-членов.
  • Для обеспечения и защиты прав человека и других основных свобод в соответствии с международными законами.
  • Сотрудничество между всеми государствами-членами для поддержания международного мира и безопасности. Совет министров обороны был создан для координации военного сотрудничества между всеми странами-членами.
  • Предупреждение вооруженных конфликтов и мирное разрешение споров между государствами-участниками СНГ.

Чтобы считаться страной-членом СНГ, соответствующая страна должна ратифицировать Устав СНГ.Однако страны Туркменистана и Украины не ратифицировали Хартию СНГ и, таким образом, не считаются или были государствами-членами СНГ, а скорее являются государствами-основателями или ассоциированными государствами. Страны Афганистан и Монголия считаются «государствами-наблюдателями» СНГ. 18 августа 2009 года Грузия официально вышла из Содружества, а 19 мая 2018 года Украина официально прекратила свое участие во всех уставных органах СНГ после насильственной аннексии Крыма Россией.

Страны-участницы СНГ договорились о создании зоны свободной торговли СНГ в 1994 году. С 2013 года зона свободной торговли СНГ (CISFTA) ратифицирована странами: Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Украина и Узбекистан.

Уставные органы СНГ включают Совет президентов (глав государств), Совет премьер-министров (глав правительств), советы министров иностранных дел и обороны, экономический суд и совет, а также ряд других органов, которые были созданы в рамках Рамки СНГ по оказанию помощи странам-участницам СНГ. Председательство в органах СНГ поочередно передается между странами-участницами СНГ, где каждое государство принимает на себя председательство в органах СНГ сроком на один год.

Диптарка Гош 26 марта 2021 в мировых фактах

ПМС Содружества Независимых Государств (СНГ)

Благодарим вас за согласие оставить отзыв о новой версии worldbank. org; Ваш ответ поможет нам улучшить наш веб-сайт.


Какова была цель вашего визита во всемирный банк.org сегодня?

Помогли ли макет и навигация нового сайта найти то, что вы искали?
да Нет

Есть ли у вас еще какие-либо отзывы о новой версии нашего сайта? (По желанию)

Если вы хотите, чтобы с вами связались в будущем, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт, оставьте свой адрес электронной почты ниже.

Что из следующего лучше всего описывает вашу карьеру или организацию?
Ученик Академик / Профессор Государственный служащий Организация СМИ Многосторонняя организация НПО или некоммерческая организация Фирма частного сектора Группа Всемирного банка Другой

Как часто вы посещаете веб-сайт Всемирного банка?
Это мой первый раз Ежедневно Примерно раз в неделю Примерно раз в месяц Каждые полгода или реже

РАЗМЕСТИТЬ

Институт SANS - Критические меры безопасности в странах СНГ

Критические меры безопасности в странах СНГ для эффективной киберзащиты

Critical Security Controls - это рекомендуемый набор действий для киберзащиты, который обеспечивает конкретные и действенные способы остановить самые распространенные и опасные атаки на сегодняшний день. Основным преимуществом средств контроля является то, что они определяют приоритеты и фокусируют меньшее количество действий с высокими результатами. Средства управления эффективны, потому что они основаны на наиболее распространенных схемах атак, выделенных в основных отчетах об угрозах и проверенных очень широким сообществом государственных и отраслевых специалистов. Они были созданы людьми, которые знают, как работают атаки, - командами красных и синих АНБ, лабораториями ядерной энергии Министерства энергетики США, правоохранительными организациями и некоторыми из ведущих национальных организаций по криминалистике и реагированию на инциденты - чтобы ответить на вопрос: «Что делают что нам нужно сделать, чтобы остановить известные атаки.«Эта группа экспертов достигла консенсуса, и сегодня у нас есть самые последние элементы управления. Ключом к сохранению ценности является то, что элементы управления обновляются на основе новых атак, которые выявляются и анализируются группами от Verizon до Symantec, чтобы элементы управления могли останавливать или смягчать те атаки.

Controls берет лучшие в своем классе данные об угрозах и преобразует их в действенные рекомендации по повышению индивидуальной и коллективной безопасности в киберпространстве. Слишком часто в кибербезопасности кажется, что «плохие парни» лучше организованы и более тесно сотрудничают, чем «хорошие парни»."Средства управления предоставляют средства, чтобы изменить это положение вещей".

SANS поддерживает критически важные элементы управления безопасностью CIS с помощью обучения, исследований и того, что работает

Для поддержки практикующих специалистов и менеджеров в области информационной безопасности, внедряющих системы управления критической безопасностью CIS, SANS предоставляет ряд ресурсов и курсов по информационной безопасности.

Курсы по критическому контролю безопасности

Курсы для центров безопасности

Ресурсы по информационной безопасности

Критические элементы управления безопасностью CIS - версия 7.

1

Программа SANS «Что работает» освещает истории успеха в области кибербезопасности - реальные примеры того, как настоящие группы безопасности добились ощутимых улучшений в эффективности и действенности своих средств контроля безопасности. Хотя большая часть освещения в прессе сосредоточена на взломах и других сбоях в системе безопасности, тысячи руководителей кибербезопасности спокойно работают и борются с угрозами, удовлетворяя потребности бизнеса и миссии.

Эксперт

SANS Джон Пескаторе берет интервью у конечного пользователя и лица, принимающего решения, и создает тематическое исследование в формате вопросов и ответов и прямую веб-трансляцию, которая позволяет специалистам по безопасности воспользоваться извлеченными уроками и ускорить свои собственные улучшения кибербезопасности.

Ознакомьтесь с недавними тематическими исследованиями SANS WhatWorks:

Примеры из практики

Название Продавец Дата
Кредитный союз повысил безопасность сети с помощью контроля доступа к сети на основе программного маяка Great Bay Программное обеспечение Great Bay 4 августа 2016
Что работает в предотвращении угроз: более точное и быстрое обнаружение и остановка атак с помощью ThreatSTOP ThreatSTOP 16 мая 2016
Проверка зашифрованного трафика с помощью Blue Coat SSL Visibility Appliance Синее пальто мар.23 декабря 2016 г.
Что работает в системе безопасности цепочки поставок и партнеров: использование BitSight для оценки и мониторинга сторонней кибербезопасности BitSight 7 ноября 2015 г.
Использование WhiteHat Sentinel Динамические и статические решения для повышения безопасности приложений до и после развертывания в производственной среде WhiteHat Security 9 октября 2015 г.
Управление уязвимостями жизненного цикла и непрерывный мониторинг с помощью Rapid7 Nexpose Rapid7 сен.15, 2015
Использование межсетевых экранов нового поколения Palo Alto Networks для повышения прозрачности угроз и снижения рисков угроз Palo Alto Networks 19 мая 2015 г.
Блокировка сложных угроз вредоносного ПО в Boston Financial Invincea 27 марта 2015 г.
Повышение безопасности и снижение затрат за счет управления правами администратора с помощью процессного управления привилегиями Viewfinity мар.27 августа 2015 г.
Использование преимуществ непрерывного мониторинга и смягчения последствий в Pioneer Investments ForeScout 27 марта 2015 г.
Как VCU использует FireEye для расширенного обнаружения и предотвращения угроз FireEye 10 марта 2015 г.
Повышение эффективности управления уязвимостями при одновременном снижении затрат Tenable 19 февраля 2015 г.

Правительство планирует программы развития бизнеса в странах СНГ

НЬЮ-ДЕЛИ: Правительство планирует организовать в пяти городах страны информационные программы о деловых возможностях в странах СНГ, таких как Россия и Беларусь, с целью стимулирования двусторонней торговли.

«Чтобы восполнить информационный пробел, мы в Министерстве торговли планируем информационные программы в пяти городах», - сказал сегодня секретарь Министерства торговли Рави Капур.

Он выступал на 2-м интерактивном форуме за круглым столом послов стран СНГ, организованном EEPC India.

Программы будут рассказывать о различных возможностях для бизнеса, существующих в странах Содружества Независимых Государств (СНГ).


Обращаясь к послам стран СНГ с просьбой поощрить их бизнесменов к участию в выставке India Engineering Sourcing Show в Мумбаи в январе, Капур сказал, что проблемы, связанные с визой, необходимо решить.

Выступая на мероприятии, председатель EEPC India Аман Чадха сообщил, что правительство разрабатывает договоренность со своими коллегами из СНГ по облегчению визового режима.

«Насколько я понимаю, правительство разработало план с правительством России, в соответствии с которым рекомендация с верхними палатами будет учитываться при предоставлении деловых виз индийским экспортерам», - сказал Чадха.

Точно так же с другими странами СНГ разрабатывается то же предложение, чтобы индийские бизнесмены могли беспрепятственно реализовывать проекты в этом потенциальном регионе, добавил он.

Помимо визы, Чадха сказал, что для расширения торговли необходимо решить другие проблемы, такие как подключение и отсутствие банковских каналов.

Он сказал, что также необходимо увеличить количество рейсов между Индией и регионом СНГ с нынешних 14 каждую неделю.

На мероприятии несколько послов, в том числе из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины, сделали свои презентации для расширения экономических связей.

В 2012-2013 годах товарооборот между Индией и странами СНГ составил 11 долларов США.5 миллиардов.

Обе стороны нацелены на его увеличение до 20 миллиардов долларов к 2015 году и 30 миллиардов долларов к 2020 году.

CIS - IAHCSMM.org

Проверка требований к экзамену

Для сдачи экзамена необходим практический опыт, и документация об этом опыте должна быть указана в заявлении на экзамен, как указано. Никакая другая документация не требуется и не приемлема.

Разделы вашего заявления, в которых описывается ваш опыт, должны быть заполнены непосредственным руководителем / руководителем вашего отдела.Человек может никогда не задокументировать свой собственный опыт.

При условии, что они находятся в должности выше вашей, часы опыта могут быть задокументированы:

  • ведущими техническими специалистами, координаторами или супервизорами
  • менеджерами, начальниками, директорами или администраторами
  • преподавателями или инструкторами в больницах

Часы работы не могут быть задокументированы техническими специалистами или частными инструкторами. Чтобы подтвердить свой опыт, вся контактная информация, предоставленная для менеджера или руководителя, документирующая ваше рабочее время, должна быть актуальной, иначе ваша заявка будет отклонена.

Рабочие часы можно накапливать на платной или волонтерской основе, и вам не нужно в настоящее время работать или быть волонтером в учреждении для тестирования.

Приложения, требующие практического опыта, могут быть проверены перед обработкой. После выбора для проверки заявка не может быть обработана дальше до тех пор, пока не свяжется с менеджером / руководителем, документирующим часы работы заявителя, и его опыт не будет подтвержден. Если с указанным менеджером / супервизором невозможно связаться для подтверждения, заявка будет возвращена без обработки.Если менеджер / супервайзер найден, но опровергает представленную информацию каким-либо образом, заявка будет отправлена ​​в Сертификационный совет для дальнейшего расследования и рассмотрения.

Кандидаты, которые подали заполненную заявку и уведомлены о том, что они не соответствуют требованиям приемлемости, могут обжаловать это решение, отправив письменное уведомление об апелляции в Сертификационный совет в течение 30 дней с момента отметки времени на решении о приемлемости. Апелляции, которые не могут быть удовлетворены заявителем, будут отправлены менеджером по сертификации в Совет для рассмотрения вместе с любой соответствующей информацией, полученной в результате первоначального рассмотрения заявки.Письменное уведомление об окончательном решении будет отправлено заявителю в течение 30 дней после рассмотрения. Решение КК будет окончательным.

Комплексное обслуживание детей (СНГ) | Отделение по делам детей и семьи

CIS предлагает услуги по раннему вмешательству, поддержке семьи и профилактике, которые помогают обеспечить здоровое развитие и благополучие детей от рождения до 5 лет. Эти услуги доступны семьям по низкой цене или бесплатно.


Кто может получать услуги

CIS может помочь, если вы:

  • Вы беременны и имеете состояние / риск, которые могут повлиять на здоровье вашего ребенка
  • Имеют ребенка от рождения до 3 лет с инвалидностью или задержкой в ​​развитии
  • Иметь ребенка в возрасте до 5 лет, испытывающего поведенческие проблемы или социально-эмоциональные проблемы
  • Родите ребенка в возрасте до 5 лет, и ваша семья испытывает серьезные трудности
  • Борьба с воспитанием или поведением моего ребенка

Доступные услуги

Услуги

CIS ориентированы на семью, детей и предоставляются через сеть поставщиков по всему Вермонту. CIS помогает вам решить, какие услуги вам нужны, и помогает получить доступ к нужным услугам. Услуги могут включать:

  • Поддержка родителей
  • Помощь во время беременности и после родов (например, помощь в поиске медицинской помощи, поддержка грудного вскармливания и консультации по питанию)
  • Помощь в поиске услуг для вашей семьи и ребенка
  • Оценка положения вашего ребенка и семьи
  • Услуги раннего вмешательства (IDEA, часть C)
  • Медсестра или посетитель на дому, посещающие место по вашему выбору.(Партнерство с Департаментом здравоохранения VT - более подробная информация доступна на их веб-сайте)
  • Направление в соответствующие службы и координация служб
  • Услуги речи, языка и зрения

Все дети, нуждающиеся в услугах раннего вмешательства, имеют на это право независимо от дохода их семьи в соответствии с Федеральным законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), часть C.


Как предоставляются услуги

Услуги предоставляются местными специалистами, включая медсестер, специалистов по раннему вмешательству и специалистов по развитию детей.Специалисты из СНГ будут работать с вами, чтобы разработать план для достижения ваших целей.

Услуги предоставляются на дому, в рамках программы присмотра за детьми или в другом месте, где вам удобно. Семьи от беременности до 5 лет.

Но не волнуйтесь! Вам не нужно знать, на какую программу подавать заявку. Вам просто нужно связаться с вашим местным координатором по СНГ (см. Ниже), чтобы начать работу.


Позвоните своему местному координатору в СНГ

Ваш местный координатор по странам СНГ:

  • Задайте вам вопросы о том, что вас беспокоит, и о помощи, которую вы ищете;
  • Поможет вам получить доступ к службам CIS и другим необходимым ресурсам; и
  • Поможет вам перейти от СНГ к другим общественным службам.

Хотя вы можете пользоваться услугами более чем одной программы во время вашего путешествия с СНГ, у вас будет только одно основное контактное лицо в любой момент времени.