Аэрофлот карта рейсов: Статус Aeroflot в реальном времени

Аэрофлот | LET TRAVEL

Аэрофлот — Российские авиалинии — крупнейший авиаперевозчик России, совершающий рейсы как по территории РФ, так и далеко за ее пределы. Компания позиционируется на рынке как премиум перевозчик, с прекрасным обслуживанием, новыми самолетами и заботой о каждом клиенте.

Логотип компании Аэрофлот

Из истории Аэрофлота

Авиакомпания Аэрофлот начала свою историю еще в 1923 году, являясь полностью государственно. После распада СССР авиакомпания стала полу-приватизированной. Контрольный пакет акций (51%) находится у государства. Сегодня, вместе со своими дочерними компания, группа «Аэрофлот» — это крупнейший холдинг в России.

В 2000 году приглашенная группа британских консультантов представила проект ребрендинга авиакомпании. И в 2003 свет увидел самолет в новой раскраске, персонал получил новую форму.  В 2010 году было принято решение о присоединении к Аэрофлоту всех государственных авиакомпаний страны. На сегодняшний день в список дочерних компаний Аэрофлота входят следующие авиаперевозчики: «Донавиа», «Аврора», «Россия», «ORENAIR» и «Победа».

Карта полетов Аэрофлота

Компания «Аэрофлот» имеет широкую карту полетов, но, к сожалению, ее рейсы выполняются не по всему миру. Аэрофлот не летает в Южную Америку, Африку, и Канаду. Туда можно добраться только воспользовавшись рейсами авиакомпаний-партнеров по альянсу Sky Team.

Карта полетов Аэрофлота по России

Карта полетов Аэрофлота по Азии

Карта полетов Аэрофлота по восточным странам

Карта полетов Аэрофлота по Северной Америке

Карта полетов Аэрофлота по Европе

Начиная с 2006 года Аэрофлот является членом международного авиационного альянса Sky Team (Скай Тим). Это второй по величине Альянс, объединяющий 20 авиакомпаний. Таким образом, вместе с код-шерными рейсами Аэрофлот может перевозить пассажиров и в тех направлениях, куда прямые рейсы не летают.

Бонусная программа Аэрофлота

Как и у любой уважающей себя авиакомпании, у Аэрофлота есть своя бонусная программа. Вы можете накапливать мили за полёты, и дальнейшем тратить их как на авиаперелеты, так и на товары из фирменного магазина. К сожалению, Аэрофлот не относится к щедрым компаниям, и чтобы накопить количество миль достаточное для одного перелета — нужно быть очень активным путешественником. Несколько уровней бонусных карт позволят вам пользоваться различными привилегиями авиакомпании.

Парк самолетов Аэрофлота

Компания Аэрофлот обладает самым молодым парком самолетов в Европе и одним из самых молодых в мире. По состоянию на январь 2016 года в компании эксплуатируется 169 самолетов, средний возраст которых 4,2 года. Также в парке авиакомпании есть воздушные судна российского производства — Sukhoi SuperJet-100.

Парк самолетов компании Аэрофлот

Стоимость билетов Аэрофлота нельзя назвать одной из низких, но качество обслуживание, состояние самолетов и персонал — всё это оправдывает цены. Летающие рейсами этой авиакомпании всегда остаются довольны качеством полета и сервисом.  Но, несмотря на всё это, Аэрофлот часто устраивает распродажи авиабилетов, когда полеты в Европу или США можно купить действительно по низким ценам. Подписывайтесь на Let Travel и узнавайте всё о мире путешествий.

Авиабилеты и рейсы «Аэрофлот» 2020/21 на Скайсканере 2020/21

Авиакомпания была основана в 1923 году, входит в альянс SkyTeam. Ее парк насчитывает 190 самолетов, среди которых Boeing, Airbus и Sukhoi Superjet.

Купить билет на самолет «Аэрофлот» удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Aeroflot на официальном сайте перевозчика и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах «Аэрофлота» и других популярных авиакомпаний.

Рейтинги и отзывы об авиакомпании «Аэрофлот»

В рейтингах пунктуальности авиакомпаний «Аэрофлот» регулярно занимает высокие места, что делает ее одним из самых надежных перевозчиков России.

  •       По данным Росавиации, в 2017 году она стала четвертой по пунктуальности.
  •       Рейтинг пользователей Скайсканера: 5/5.
  •       Рейтинг Skytrax: 4 звезды.

Направления полетов «Аэрофлота»

Текущее расписание включает в себя 138 маршрутов, в том числе прямые трансатлантические и трансконтинентальные перелеты. Кроме внутрироссийских рейсов между 50 городами, «Аэрофлот» предлагает прямые перелеты в Европу, страны СНГ, Ближнего и Среднего Востока, Америку и Азию.

РегионСтрана
ЕвропаАвстрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония
АмерикаКуба, США
Ближний и Средний ВостокИзраиль, Иран, Ливан, ОАЭ
АзияВьетнам, Гонконг, Индия, Китай, Мальдивы, Таиланд, Южная Корея, Япония
СНГАзербайджан, Армения, Беларусь,Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Россия

Популярные прямые рейсы «Аэрофлота»

Правила провоза багажа «Аэрофлот»

Максимальные габариты ручной клади – 55х40х25 см, регистрируемого багажа – не более 158 см по сумме трех измерений. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

ТарифРучная кладьБагаж
«Эконом»1 место до 10 кг1 место до 23 кг
«Комфорт»1 место до 10 кг2 места по 23 кг
«Бизнес»1 место до 15 кг2 места по 32 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон, провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях «Аэрофлота» читайте в нашей статье о новых правилах авиакомпании.

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее
Габариты и вес багажаНа рейсах внутри России, РУБМеждународные рейсы, USD/EUR
2-е место2 500100/100
3-е и последующие места7 500200/200

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
Габариты и вес багажаНа рейсах внутри России, РУБМеждународные рейсы, USD/EUR
Перевес 23-32 кг2 500125/125
Перевес 32-50 кг5 000200/200
Доплата за негабарит от 158 до 203 см по сумме трех измерений5 000125/125
Доплата за негабарит свыше 203 см по сумме трех измерений7 500200/200

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы «Аэрофлота»

Онлайн-регистрация на рейсы открывается за 24 часа до вылета. Посадочный талон можно распечатать дома либо в аэропорту вылета в киосках самостоятельной регистрации.

Время начала регистрации на рейсы «Аэрофлота» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время уточняйте при покупке билетов. И онлайн-регистрация, и стойки регистрации в аэропорту закрываются за 40 минут до отправления (по программе «Аэрофлот-Шаттл» за полчаса).

Питание на борту

В зависимости от рейса, его продолжительности и класса обслуживания, «Аэрофлот» предлагает пассажирам различные варианты питания, алкогольные и безалкогольные напитки. На рейсах продолжительностью свыше 6 часов в самолетах Airbus 330 и Boeing 777 доступен бар самообслуживания с легкими снэками.

Диетическое и детское меню, а также блюда с учетом медицинских показаний либо религиозных требований предоставляются на борту без дополнительной оплаты. Заказать спецпитание необходимо не позднее чем за 36 часов до вылета.

Классы обслуживания «Аэрофлот»

«Аэрофлот» обслуживает пассажиров по классам «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес». Отличия заключаются в прохождении предполетных процедур, удобствах во время полета, ассортименте питания, условиях выбора места, возможности пребывания в залах ожидания различных классов, изменения даты вылета и количестве багажа, которое пассажир может взять на борт.

Повысить уровень комфорта можно как до регистрации на рейс, так и во время ее. Подробные тарифы можно найти на официальном сайте перевозчика «Аэрофлот» либо на стойке регистрации. Кроме того, работают программы «Аэрофлот-шаттл» и «Деловой проездной».

Бонусная программа «Аэрофлот»

Бонусная программа «Аэрофлота» называется «Аэрофлот бонус». Она позволяет пассажирам накапливать мили и использовать их для повышения класса обслуживания, частичной оплаты авиабилетов и совершения премиальных перелетов.

Получить бонусные мили можно несколькими способами: купить авиабилет «Аэрофлота», пользуясь услугами компаний-партнеров и бронируя номер в отелях, которые участвуют в партнерской программе. Присоединиться к программе может любой пассажир старше 12 лет. Для пассажиров возрастом от 2 до 12 лет действует программа «Аэрофлот бонус юниор».

Контакты

Официальный сайт: www.aeroflot.ru

Телефоны: +7 (495) 223-55-55 - для звонков из Москвы, 8 (800) 444-55-55 - для звонков из России, *555 - для звонков абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Также можно бесплатно позвонить с официального сайта авиакомпании.

Российским туристам открыли кубинский курорт Варадеро

26.03.2021

На российский рынок возвращается главный кубинский курорт. С  апреля российским авиакомпаниям разрешено выполнять в аэропорт Варадеро 7 рейсов в неделю. Какие перевозчики могут полететь в Варадеро, и какими будут условия въезда туристов?

КУБА ОБЕСПЕЧИТ В ВАРАДЕРО БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ

Оперштаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России принял решение об увеличении с 1 апреля количества регулярных рейсов с Кубой (до семи рейсов в неделю по маршруту Москва-Варадеро).

Как рассказали «Вестнику АТОР» в Посольстве Кубы в России, в Варадеро готовы принять российских туристов, обеспечив им соответствующий комфортный отдых в безопасных эпидемиологических условиях.

По информации кубинской стороны, к возвращению россиян на острове возобновят работу многие гостиничные комплексы, которые из-за снижения количества иностранных туристов были вынуждены приостановить обслуживание.

КАКИЕ АВИАКОМПАНИИ МОГУТ ПОЛЕТЕТЬ В ВАРАДЕРО

По оценкам экспертов, потенциально российские перевозчики могут поставить в Варадеро от 2500 до 3500 кресел в неделю. Допуски на регулярные рейсы на кубинский курорт имеют авиакомпании AZUR Air (туроператоры ANEX Tour и «Интурист»), NordWind (туроператор PEGAS Touristik) и Royal Flight (туроператор Coral Travel).

Кроме того, соответствующий допуск имеет и «Аэрофлот».  По мнению источников «Вестника АТОР», вероятность того, что авиакомпания «Россия», входящая в ГК «Аэрофлот» полетит на Варадеро, есть. До пандемии «Россия» не летала на Кубу, но в ее маршрутной сети были дальнемагистральные рейсы в Доминикану, Шри-Ланку и Бали.

По данным источников, распределение частот между авиакомпаниями, претендующими на полеты в Варадеро, произойдет в перспективе 1-2 недель. В этом случае не исключено, что российские туристы смогут полететь на кубинский курорт уже в конце апреля, в крайнем случае, на майские праздники.

«Очередные послабления со стороны кубинской стороны можно оценить только как положительные, ведь Куба единственная страна в Карибском бассейне куда есть туры с прямым перелетом. Однако важно учитывать, что для расчетов и организации туров необходимо больше ясности по возможным рейсам и допускам», – прокомментировали ситуацию в ANEX Tour.

КАКИМИ БУДУТ УСЛОВИЯ ВЪЕЗДА РОССИЯН В ВАРАДЕРО

По информации Посольства Кубы в России, въезд организованных туристов на курорт Варадеро будет производиться по тем же протоколам, как это происходит сейчас при посещении Кайо-Коко.

От россиян потребуется справка об отрицательном ПЦР-тесте на коронавирус, сделанном за 72 часа до отправления рейса. По прибытии на Кубу туристам делается еще один ПЦР-тест на COVID-19, результат которого будет готов через 24 часа.

Вернуться назад

Об аэропорте

АО «Международный аэропорт Владивосток» (АО «МАВ») благодаря своему географическому положению — на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком РФ и странами АТР — имеет стратегическое значение в авиатранспортной системе региона.

Аэропорт занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2020 году воздушная гавань Приморья воздушная гавань обслужила 1 млн 295 тыс. пассажиров.

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает около 45 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании. В числе наших партнеров — «Аэрофлот», «Россия», S7 Airlines, «Аврора», «Якутия», «Уральские авиалинии», «ИрАэро», Pegas Fly, «РОЯЛ ФЛАЙТ», Azur Air, Korean Air, Air Koryo, Uzbekistan Airways и др.

Одной из приоритетных целей аэропорта является повышение уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. С этой целью АО «МАВ» активно инвестирует в развитие производства, приобретение специальной и аэродромной техники, сертифицирует новые виды деятельности и вводит новые услуги.

В сентябре 2012 года аэропорт Владивостока стал воздушными воротами саммита АТЭС: именно сюда прибыли воздушные суда делегатов стран-участниц саммита.В рамках подготовки к этому событию была проведена масштабная модернизация аэродрома, построен новый терминал.

Сегодня аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С», в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА). Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.

В 2015 году аэропорт получил сертификат ISAGO, подтверждающий соответствие процедур наземного обслуживания в аэропорту Владивосток стандартам безопасности наземного обслуживания IATA.

В апреле 2016 года аэропорт повторно успешно прошел аудит ISAGO Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) на соответствие требованиям безопасности наземного обслуживания и был включен в реестр операторов наземного обслуживания, сертифицированных по стандарту ISAGO. В июле в адрес аэропорт поступил очередной сертификат, действующий до 2018 года.

В ходе очередного аудита в 2018 году Международный аэропорт Владивосток подтвердил соответствие процедур наземного обслуживания стандартам безопасности ISAGO Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

В 2018 году Международный аэропорт Владивосток принял участие в федеральном проекте «Великие имена России». По итогам голосования воздушной гавани Приморья было присвоено имя исследователя Дальнего Востока - Владимира Арсеньева.

С каждым годом аэропорт расширяет маршрутную сеть и увеличивает пассажиропоток. В феврале 2018 года была запущена в эксплуатацию трансферная зона. Благодаря этому у пассажиров международных рейсов открылась дополнительная возможность путешествовать через воздушную гавань Приморья без дополнительного оформления визы.    

23 декабря 2019 года был зафиксирован новый рекорд – обслуживание 3-миллионого пассажира. Этого важного показателя воздушная гавань Приморья достигла первой среди аэропортов Дальнего Востока.

На протяжении нескольких лет аэропорт Владивосток ведет активную деятельность по развитию маршрутной сети стран Восточной Азии. В 2020 году произошло значимое событие - приход двух новых японских авиакомпаний. 28 февраля авиакомпания Japan Airlines (JAL) запустила прямой рейс между Владивостоком и Токио (Нарита), а 16 марта 2020 года состоялся запуск прямого регулярного рейса авиакомпании All Nippon Airways в Токио (Нарита).

Международный аэропорт Владивосток активно поддерживает программы по защите редких видов животных. Компания участвует в социальных акциях данного направления, привлекая внимание общественности к проблеме сохранения редких видов кошачьих - амурских тигров и дальневосточных леопардов. Скульптура дальневосточного леопарда, установленная на привокзальной площади аэропорта является напоминает жителям и гостям Приморья о значимости сохранения и восстановления популяции пятнистого хищника на территории Дальнего Востока.

правда и мифы, плюсы и минусы – Путешествовать!Путешествовать!

Программа Priority Pass уже давно известна многим в Мире. В России она стремительно набирает обороты и многих людей возникает вопрос, что это за продукт, какие выгоды и привелегии он дает и имеет ли смысл получать карту.

В этой статье я отвечу на большинство часто возникающих вопросов. Прежде, чем разложить по полочкам, постараюсь в одном абзаце донести суть программы и высказать свое мнение относительно программы Priority Pass.

Итак, карта Priority Pass позволяет посещать бизнес-залы в во многих аэропортах Мира, в настоящее время насчитывается более 1000 лаунжей принимающих участников программы. Владелец карты, может провести с собой гостей. Возможность посещать вип-залы это главное и единственное преимущество, которое дает Priority Pass. Вступление в программу, приобретает смысл, если Вы путешествуете один или в компании не реже 3-4 раза в год.

Маркетологи Priority Pass и сотрудники банков, выдающих карты в рамках финансовых продуктов создали и поддерживают миф о привилегированности участников, об их особом статусе и так далее. И когда порой случается, что в посещении отказывают, миф рушится и у человека возникает когнитивный диссонанс

Нужно иметь ввиду, что участников  программы никто на руках не носит, более того, в посещении могут отказать и происходит это на вполне законных основаниях. Возможность отказа в доступе в лаунж предусмотрена правилами программы Приорити Пасс.  Как правило объясняют это загрузкой зала, но  отказать могут по любой причине ничего не объясняя.

История Priority Pass

Priority Pass была основана в 1992 году. История появления ее такова, цитата с официального сайта компании prioritypass.com: «25 года назад основатель программы наблюдал, как пассажиры премиум-класса наслаждались эксклюзивным доступом к тихим и удобным VIP-залам аэропортов, пока ему приходилось терпеть шум и хаос в общих залах вылета.»

Другими словами, парень не мог позволить себе перелеты бизнес-классом, пассажиры которого имели доступ в них, он хорошенько подумал и, далее цитата «Именно тогда он решил создать Priority Pass – эксклюзивный клуб, доступный всем. В нем состоят люди, которым важно цивилизованно проводить время между полетами и чувствовать себя VIP клиентами вдали от толпы.»

Позднее у программы появились последователи, но в настоящее время Priority Pass занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Цитата «С 1992 года многие компании пытались повторить наш опыт. Но наше стремление оставаться лучшими подкреплялось непревзойденными инвестициями в наши VIP-залы, ресурсы, процессы работы, технологии и партнерства.»

Так в чем же заключалась идея, грамотная реализация которой, наверное, в настоящее время позволяет основателю летать бизнес-классом и заходить в бизнес-залы без придуманной им карты??

Они методично стали приобретать или организовывать бизнес-залы в аэропортах мира и довели их число до 1000+? Нет! Возможно сейчас я открою многим секрет, но Priority Pass никогда не владела, не управляла и сейчас не владеет ни одним бизнес-залом!

Так как же они тогда обеспечивают доступ в бизнес залы? Фактически Priority Pass выступает агрегатором, предоставляющим доступ во многие бизнес-залы Мира.

Популяризация Priority Pass в России

Большой толчок в распространении и популяризации программы в России дало сотрудничество Priority Pass, а если быть точнее Collinson Group LTD, которая владеет торговой маркой с российскими банками, начавшими активно использовать программу для продвижения свои услуг. Вместе с открытием счетов и оформления премиального обслуживание, ряд российских банков предлагают карту Priority Pass, чтобы заинтересовать клиента.

Как работает программа Priority Pass

Механизм такой, компания заключает договора с бизнес-залами, которые обязуются обслуживать держателей карт. Взамен Priority Pass обеспечивает им поток клиентов и оплачивает услуги зала, по согласованным с лаунжем тарифу. О размере тарифа можно только догадываться, но можно предположить. Стоимость прохода по тарифу «Стандартный» составляет 24 евро или 27 долларов США, соответственно компания оплачивает сумму меньшую, разница и составляет прибыль компании. Помимо того тариф стандартный подразумевает абонентскую оплату в размере 90 евро.

Цены на вход в бизнес-залы (те которые предоставляют доступ за деньги, а делают это далеко не все залы) составляет 30-70 долларов за разовое посещение. Что заставляет залы так снижать стоимость для Priority Pass? Ответ простой, Priority Pass фактически является поставщиком клиентов и является оптовым заказчиком для лаунжа. Таким образом, покупая существенно дешевле, Priority Pass устанавливает цену ниже, чем среднерыночные. Бизнес, как бизнес–покупаешь подешевле, продаешь подороже.)

Тариф «Престиж» позволяет посещать бизнес-залы неограниченно и стоит 399 евро. Здесь действуют правила, используемые в страховом бизнесе. Премия страховой компании за проданные страховые продукты, должна быть выше, нежели выплаты по страховым случаям, тогда ее бизнес прибыльный. Величину страховых премий рассчитывают андеррайтеры, которые оценивают риски и назначают стоимость страхового продукта.

Если поделить 399 на стоимость одного прохода 27, то получается, что по стандартному тарифу участник программы может 15 раз посетить бизнес зал. В случае с Priority Pass 399 долларов, это премия, каждое посещение — это выплата. У компании однозначно есть статистика, по которой, среднестатистический участник посещает залы меньше чем 15 раз в год. Таким образом компания остается в плюсе.

Еще раз напомню, что по тарифу «Престиж» бесплатно может проходить только владелец карты, все гостевые визиты оплачиваются по стандартному тарифу.

Тариф «Стандартный плюс», стоимостью 249 евро, предлагает 10 бесплатных проходов в год, остальные оплачиваются по стандартному тарифу.

В последней цитате, содержится лукавство, о котором должны знать все пользователи программы во избежание иллюзий.

Карта Priority Pass выданная банком не отличается от карты, полученной непосредственно в Priority Pass и предлагает идентичный перечень бизнес-залов. Но банки могут предлагать свои условия для клиентов предлагая бесплатные проходы. Это может быть определенный установленный лимит, как например в ВТБ, который в настоящее время предлагает 8 бесплатных проходов в месяц или без лимитного количества проходов, такие условия предлагает Сбербанк. Это всегда связано с выполнением определенных условий банка, как правило связанных с размещением денежных средств на счетах банка в определенных объемах, поддержание оборотов по карточным счетам так далее. Если клиент не выполняет условия, выдвинутые банком, то он может использовать карту Prioriry Pass, оплачивая каждый проход.

Преимущества программы Priority Pass

Так в чем же преимущества программы Priority Pass? Что дает карта ее владельцу?Единственное и неоспоримое преимущество программы Priority Pass это возможность посещать бизнес-залы, которые сотрудничают с программой. Таких залов достаточно много, они есть в большинстве аэропортов Мира. Для участников программы посещение получается, как правило дешевле, стоимость входа по карте  Priority Pass фиксированная, составляет 27 долларов США. Стандартная стоимость посещения  бизнес-зала составляет 50-60 долларов, к тому же далеко не все залы предоставляют приобрести вход за деньги.

Каких-либо других преимуществ и опций программа не предоставляет. Priority Pass не предоставляет возможности регистрации без очереди в аэропорту, ускоренного прохождения иммиграционного, таможенного и контроля службы безопасности.

Часто путают программу Priority Pass c программой Sky Priority, которые совершенно не имеют отношения друг к другу. Sky Priority это программа авиационного альянса Sky Team, предоставляет пассажирам бизнес-класса и  часто летающим (привилегированным) клиентам авиакомпаний проходить аэропортовые формальности без очередей, через отдельно выделенные стойки, посещать бизнес залы, пользоваться отдельным трансфером до и от самолета.

Priority Pass не страхует своих клиентов и не предоставляет такси от и до аэропорта. Иногда эти услуги предоставляют партнеры Priority Pass, которые наряду с картой предоставляют дополнительные услуги для привлечения клиентов. В основном это делают банки.

Недостатки Priority Pass

Как уже отмечалось выше Priority Pass не владеет, ни управляет ни одним бизнес-залом. Любой бизнес-зал имеет право, ограничить посещения в любое время по любой причине. Это часто становится поводом для недовольства, особенно для тех, кто стал участником программы недавно и на практике столкнулся с разрушением мифа об особой привилегированности, которую обещали продавцы карты.

Отсутствует единый стандарт для бизнес-залов, работающими с Priority Pass. В одном бизнес зале вы будете сидеть на шикарном кожаном диване или за барной стойкой из натурального камня или дерева  и пить отличное вино или виски.

Читайте отзыв: Бизнес-зал Primeclass в аэропорту Загреба (Хорватия)

А  другом зале сидеть на дешевом стуле и пить воду за деньги.

Читайте отзыв: Бизнес-зал VIP Montenegro в аэропорту Тивата (Черногория)

При этом условия и плата за вход будет совершенно идентичной.

Как получить Priority Pass

Существует два основных способа стать членом программы Priority Pass, приобрести карту непосредственно на сайте компании Priority Pass. Для этого необходимо выбрать один из трех предложенных тарифов, заполнить анкетные данные, произвести оплату с банковской карты. После оплаты приходит подтверждение и электронная карта. Ей можно пользоваться сразу, в тех лаунжах, которые электронные карты принимают. Пластиковая карта придет через 2-3 недели на адрес указанный при оформлении.

Priority Pass через банки

Второй способ, получить карту, в одном из банков, оформив премиальное обслуживание. Карта выдается через несколько дней после подписания контракта. У банков есть определенные преимущества, например, даже при безлимитном тарифе приобретенным напрямую у Priority Pass, бесплатно проходить может только владелец карты, за все гостевые визиты будет взыматься плата в соответствии с тарифами программы – 27 долларов США за каждый проход. Бесплатные визитами по картам, выданным может воспользоваться как сам владелец, так и провести гостей. Но всегда действует обязательное правило программы, гости могут проходить только с владельцем карты Priority Pass.

Условия предоставления карты Priority Pass банком ВТБ

Список банков где можно получить карту Priority Pass

Можно ли получить карту Priority Pass и посещать бизнес-залы бесплатно?

Получить карту Priority Pass бесплатно можно только условно, по факту так или иначе придется за нее платить. Стоимость будет взыматься посредством платы за обслуживания пакета услуг в банке, а если вы выполняете критерии бесплатности и плата за обслуживание не взымается, то платой за услугу будет размещение денежных средств под заниженный банковский процент. Всегда есть возможность разместить деньги под более высокий процент на депозит или другие альтернативные способы вложения.

Отзывы о Priority Pass

Здесь можно почитать мои отзывы о посещенных бизнес-залах по карте Priority Pass https://travel2travel.ru/category/priority_pass/

Каталог и описания всех бизнес-залов на русском языке и отзывы путешественников о них смотрите на  сайте http://prioritypass.world/

Если у Вас есть вопросы о программе Priority Pass задавайте в комментариях к этой статье.

Отправляетесь в путешествие? Самое время озаботиться бронированием экономного и надежного трансфера!

статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru

Основные биржевые котировки

Индекс ММВБ

3 489,83

0,00%

02:59:59

Индекс PTC

1 449,85

2,31%

18:50:00

DOW.J

32 868,00

-0,62%

00:59:47

NAS100

12 977,00

-0,02%

00:59:47

S&P 500

3 972,96

-0,04%

00:59:47

NIKKEI

29 619,80

1,52%

00:59:47

DAX

14 855,70

0,72%

00:59:47

ESTX50

3 890,28

0,61%

00:59:47

EUR/RUB

89,3049

-0,05%

16:28:13

USD/RUB

75,8750

-0,03%

16:28:13

CHF/RUB

80,7499

-0,06%

16:28:13

GBP/RUB

104,6089

-0,06%

16:28:13

BTC/USD

56 284,33

0,83%

08:02:10

BCC/USD

503,1908

0,58%

08:02:10

ETH/USD

1 717,53

0,25%

08:02:10

Золото

1 731,79

-0,01%

00:59:47

Серебро

24,95

-1,73%

00:29:12

Медь

4,09

-99,95%

00:59:47

Нефть

64,30

-0,05%

00:59:47

Россия с 1 апреля возобновляет авиасообщение с шестью странами

Фото:  АГН Москва

Россия с 1 апреля возобновляет регулярное авиасообщение с ФРГ, Шри-Ланкой, Венесуэлой, Сирией, Таджикистаном и Узбекистаном. Об этом сообщается в четверг на сайте Правительства РФ.

Согласно сообщению, такое решение было принято по итогам заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, которое провела вице-премьер Татьяна Голикова.

В частности, было решено возобновить на взаимной основе с 1 апреля регулярное авиасообщение с Венесуэлой (Москва-Каракас два раза в неделю), Сирией (Москва-Дамаск один раз в неделю), Таджикистаном (Москва-Душанбе один раз в неделю), Узбекистаном (Москва-Ташкент один раз в неделю) и Шри-Ланкой (Москва-Коломбо один раз в неделю).

Читайте также:

• В ВОЗ оценили сроки возобновления международного туризма • В России учитывают ситуацию с COVID-19 в Европе при возобновлении полётов • Греция увеличит число разрешений на въезд для россиян

По согласованию с авиационными властями ФРГ на взаимной основе также возобновят регулярное авиасообщение по маршрутам Франкфурт-на-Майне — Москва — Франкфурт-на-Майне (пять раз в неделю), Франкфурт-на-Майне -Санкт-Петербург — Франкфурт-на-Майне (три раза в неделю), Москва — Берлин — Москва ( пять раз в неделю)  и Москва — Франкфурт-на-Майне — Москва (три раза в неделю).

Кроме того, решено увеличить с 1 апреля число регулярных авиарейсов с Кубой (до семи рейсов в неделю по маршруту Москва — Варадеро) и с Белоруссией (один рейс в неделю по маршруту Калининград — Минск и по одному рейсу в неделю на взаимной основе из международных аэропортов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, решения по которым уже были приняты).   Будет увеличено и число авиарейсов с Арменией, Азербайджаном, Египтом, ОАЭ по одному рейсу в неделю.

Из-за пандемии коронавируса Россия с 27 марта 2020 года прекратила регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами. Исключение составили  грузовые, почтовые, санитарные и некоторые другие перелёты. С августа российские власти начали разрешать полеты в некоторые страны. Сейчас россияне могут улететь в том числе в Турцию, Танзанию, Египет, Швейцарию.

На прошлой неделе оперативный штаб по борьбе с коронавирусом решил продлить приостановку авиасообщения с Великобританией до 16 апреля включительно.

Аэрофлот может перестать летать в США

В связи с ростом напряженности в отношениях между США и Россией, похоже, что Аэрофлот вскоре может прекратить полеты в США. По крайней мере, это угроза. Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания России, которая в настоящее время выполняет рейсы в Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк и Вашингтон. Кроме того, это единственная авиакомпания, которая предлагает круглогодичные рейсы между Россией и США.

Итак, почему Аэрофлот рассматривает сокращение рейсов в США? В МИД России говорят, что это связано с участившимися задержками США с выдачей виз, в том числе для своих экипажей.Время ожидания собеседований для подачи заявления на визу в США сейчас составляет около 250 дней, и на этом этапе некоторые говорят, что нет смысла даже подавать заявление на визу.

Официально в заявлении министерства говорится, что Аэрофлот «может быть вынужден прекратить (полеты), потому что экипажи испытывают растущие трудности с получением американских виз».

Консульство США в Санкт-Петербурге недавно было принудительно закрыто, хотя МИД России заявляет, что это не должно повлиять на время ожидания визы.

Хотя официальная причина здесь - увеличенное время ожидания виз, никто не догадывается, является ли это реальной мотивацией. Возможно также, что это всего лишь последняя угроза в растущей ссоре между США и Россией, поскольку мы видим, как высылаются дипломаты. Мы также не знаем, серьезно ли Аэрофлот рассматривает возможность выхода из США или это просто пустая угроза. Я мог видеть оба варианта.

Также возможно, что у Аэрофлота просто нет больших прибылей между Россией и США (по разным причинам), и для них это способ сохранить лицо при выходе.Откровенно говоря, я удивлен, что Аэрофлот продолжает выполнять столько же рейсов в США, сколько и они, поскольку я не могу представить себе такой высокий спрос, а между США и Россией существует множество других маршрутов в одну точку.

Настали интересные времена, когда дело касается авиации между США и Россией. Несколько дней назад American Airlines уклонилась от российского воздушного пространства по пути в Китай, что породило слухи о возможности того, что Россия заблокирует доступ в их воздушное пространство в будущем.

Пару лет назад я летал на «Аэрофлоте» из Лос-Анджелеса в Москву, полетел фантастический.Впечатления от полета были потрясающе хорошими, и я слышал похожие вещи от других, которые летали с ними. У них плохая репутация среди тех, кто с ними не летал, а их бортовой продукт хвалит почти все. Они также являются одной из немногих авиакомпаний, предлагающих надлежащий продукт бизнес-класса в Европе.

Будет интересно посмотреть, как будет развиваться эта ситуация…

Как вы думаете, «Аэрофлот» сократит полеты в США?

The Definitive Guide to Aeroflot U.S. Routes [Типы самолетов и другое]

Аэрофлот - государственная национальная авиакомпания России и одна из старейших авиакомпаний мира. Хотя Россия не является сверхпопулярным направлением, она все еще находится в списках путешественников из-за нишевого туризма или по деловым причинам.

Прилететь в Россию может быть непростой задачей. От требований к визе до планирования поездки с несколькими пересадками - есть несколько областей, которые могут вызвать головную боль.

Честно говоря, у Аэрофлота нет передовых продуктов бизнес- или эконом-класса - в целом у них старый парк (и их стиль более старомоден, чем у большинства других авиакомпаний).Тем не менее, они предлагают беспосадочные рейсы в Москву, что может быть полезно, если вы хотите свести к минимуму количество перемещений и транзитов, которые вам нужно сделать.

В этом руководстве вы познакомитесь с маршрутной сетью Аэрофлота в США изнутри.

Варианты мест по типу ВС

Хотя Аэрофлот является национальным перевозчиком России, вы не сможете определить, глядя на их маршрутную сеть.

Хотя Аэрофлот использовал 777-300ER на некоторых своих рейсах, с тех пор они вернулись к меньшим самолетам A330.Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей для (по общему признанию) небольшой сети прямых рейсов, которые вы можете совершить между Россией и США:

Аэрофлот Маршрут Номер рейса Самолет Классы салона Частота
Лос-Анджелес (LAX) - Москва (SVO) SU 107 777-300ER Business, Economy Daily
Майами (МВД) - Москва (SVO) SU 111 A330-200 до 1 июня 2020 г.

A350-900 со 2 июня 2020 г.

Business, Economy 4 раза в неделю
Нью-Йорк (JFK) - Москва (SVO) SU 101/103/123 SU 101/103: 777 -300ER

SU 123: A330-300 до 28 марта 2020 г. A350-900 с 29 марта 2020 г.

Business, Economy SU 101: ежедневно

SU 123: 6 раз в неделю

Вашингтон, округ Колумбия (IAD) - Москва (SVO) SU 104 A330-300 Business, Economy 3 раза в неделю

Лучшие баллы, чтобы заработать для полета Аэрофлот

Аэрофлот - одна из 19 авиакомпаний альянса SkyTeam - они на самом деле мы один из новых членов, чего вы не могли ожидать, учитывая, насколько авторитетен Аэрофлот.

Чтобы летать на Аэрофлоте по премиальному билету, вам нужно будет накапливать баллы и мили, например мили Air France / KLM Flying Blue, Delta SkyMiles или мили Korean Air SKYPASS.

В большинстве случаев использование SKYPASS от Korean Air является самым дешевым, но мили сложно набрать, поскольку у них есть только 1 партнер по трансферам: Marriott Bonvoy. Вот все другие варианты:

В этом случае лучший способ бронирования Аэрофлота - через Air France / KLM Flying Blue из-за простоты процесса, конкурентоспособных ставок выкупа и множества партнеров по трансферам.

Вы также можете зарабатывать и использовать мили «Аэрофлот Бонус» напрямую.

Аэрофлот Варианты первого класса

К сожалению, Аэрофлот не имеет дальнемагистральных салонов первого класса на рейсах в / из США.

Аэрофлот Варианты бизнес-класса

Бизнес-класс Аэрофлота в конфигурации 2-2-2 на А330. Изображение предоставлено aeroflot.ru.

Аэрофлот будет предлагать новый продукт бизнес-класса с креслами «в елочку» и прямым доступом к проходу с значительно улучшенным самолетом: A350.Они будут вылетать из Нью-Йорка с 29 марта 2020 года и из Майами со 2 июня 2020 года в Москву (SVO).

Бизнес-класс Аэрофлота не является лучшим в отрасли, но он предлагает комфортную поездку через Атлантику. Во время беспосадочного полета в Россию вас ожидает много места для ног, плоские сиденья под углом (для A330) и полностью плоские сиденья (для 777-300ER), приличное питание и спокойный сон.

В настоящее время Аэрофлот использует на рейсах в США только варианты самолетов семейства A330 и 777-300ER.Они используют 777-300ER на двух из трех маршрутов Нью-Йорка. Москва и Соединенные Штаты не подходят для самой загруженной маршрутной сети, что является основной причиной, по которой A330 является нормальным для этого курса.

Наш рейтинг бизнес-класса выглядит следующим образом:

  1. 777-300ER
  2. A330-200
  3. A330-300

Аэрофлот 777-300ER бизнес-класс

Аэрофлот выполняет рейсы 777-300ER в / из Америки только на одном Маршрут: между Нью-Йорком (JFK) и Москвой (SVO).Эти сиденья имеют ширину 22 дюйма, полностью разложены и имеют конфигурацию 2-2-2. Несмотря на то, что это не лучшая установка в мире, расстояние между сиденьями 57 дюймов и длина кровати почти 77 дюймов создают отличные условия для отдыха.

Имейте в виду, что авиалайнер 777-300ER Аэрофлота - единственный самолет, предлагающий лежачие плоские сиденья на момент написания, так что это огромный плюс. Фактически, это основная причина того, что 777-300ER является нашим чемпионом.

Схема мест выглядит следующим образом:

Аэрофлот 777-300ER Схема мест бизнес-класса.Изображение предоставлено: seatguru.com.

Лучшие места будут дальше в задней части салона, поскольку туалеты и основные кухоньки расположены в передней части секции. В самом конце есть еще камбуз, правда, единственный.

Кроме того, парам, путешествующим вместе, которые хотят иметь прямой доступ к проходу, следует выбрать средние места. В частности, лучше всего подходят 4D / 4G, так как они расположены максимально далеко, не вызывая дополнительного шума от задней кухни.

Вы можете найти 777-300ER, которые курсируют по следующему маршруту:

  • Нью-Йорк (JFK) - Москва (SVO) по SU 101/103
  • Лос-Анджелес (LAX) - Москва (SVO)

Аэрофлот A330 -200 Бизнес-класс

А330-200 Аэрофлота содержит 34 наклонных плоских кресла бизнес-класса с максимальным углом наклона 166 градусов.Сиденья расположены в конфигурации 2-2-2 и имеют ширину 26,7 дюйма с шагом 60 дюймов, а общая расчетная длина кровати составляет около 78 дюймов.

Схема мест выглядит следующим образом:

Аэрофлот А330-200 детали бизнес-класса. Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Как видите, в салоне бизнес-класса, который разделен на 2 отдельные мини-каюты, есть туалеты, расположенные спереди по левому борту, а также сзади и по правому борту. Лучшие места расположены в 5D и 5G.

Поскольку эти сиденья имеют плоский угол наклона, ваша подставка для ног не будет располагаться в пространстве для ног, а это означает, что пространство для ног ограничено только препятствиями перед вами.С 5D и 5G впереди ничего нет, поэтому мы выбираем их, чтобы обеспечить наилучшее пространство для ног. Если используются 5D и 5G, вы также можете выбрать 6A и 6C для максимальной конфиденциальности.

Вы можете найти A330-200, который летает по следующим маршрутам между США и Россией:

  • Майами (МВД) - Москва (SVO)

Аэрофлот A330-300 Бизнес-класс

Наш второй продукт бизнес-класса от Аэрофлота это А330-300, который просто является более новым самолетом в семействе А330 по сравнению с А330-200.

Бизнес-класс на A330-300 отстает от A330-200 просто из-за меньшего размера сидений и отсутствия предпочтительных вариантов размещения.

В A330-300 вы найдете 28 плоских угловых кресел бизнес-класса в конфигурации 2-2-2. Каждое из сидений имеет ширину 26 дюймов, шаг 60,2 дюйма и длину кровати 76,5 дюйма. Это делает кресла бизнес-класса в A330-300 почти на 1 дюйм уже и на 1,5 дюйма короче, чем в A330-200.

Кроме того, все места бизнес-класса объединены в 1 секцию, как показано ниже:

Схема мест бизнес-класса Аэрофлота А330-300.Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Лучшие места бизнес-класса будут расположены в задней части салона бизнес-класса, особенно в рядах 4 или 5. Поскольку туалеты бизнес-класса расположены в передней левой части самолета, пассажиры будут идти вперед, чтобы получить к ним доступ.

Путешественникам следует расположиться как можно дальше от пешеходного потока - это означает, что оптимальные места для сидения находятся сзади в 4-м или 5-м рядах.

Вы обнаружите, что Аэрофлот A330-300 летает по этим маршрутам между США и Россией (дважды ежедневное обслуживание):

  • Нью-Йорк (JFK) - Москва (SVO) по SU 123
  • Вашингтон Д.C. (IAD) - Москва (SVO)

Аэрофлот Варианты премиум-эконом-класса

Есть только один вариант для премиум-эконом с Аэрофлотом, и это на 777-300ER.

Аэрофлот 777-300ER Премиум-эконом-класс

Каждое из сидений имеет ширину 20 дюймов и шаг 38 дюймов. Это означает, что они немного шире среднего, что является плюсом. На 777-300ER конфигурация 2-4-2, всего предлагается 6 рядов.

Таким образом, общее количество мест 48, как показано здесь:

Аэрофлот 777-300ER Премиум-эконом-класс Карта мест.Изображение предоставлено: seatguru.com.

Пары захотят выбрать места сбоку от самолета, потому что у вас будет целый ряд для себя. Если вы хотите свести к минимуму шум и неудобства, которые вы испытаете, вам нужно выбрать место сзади в премиальном эконом-классе.

Вам следует избегать ряда 16 из-за того, что в экономичном разделе угол наклона от переборки ограничен. В результате мы выбираем лучшие места в ряду 15.

Самолет 777-300ER работает на следующих маршрутах:

  • Лос-Анджелес (LAX) - Москва (SVO)
  • Нью-Йорк (JFK) - Москва. (SVO) на SU 101/103

Аэрофлот Эконом-класс Комплектация

Аэрофлот А330-200 эконом.Изображение предоставлено airliners.net.

В случае вариантов эконом-класса Аэрофлота, два продукта не так уж много разделяют. Здесь мы не будем торопиться, но сделаем несколько предложений по льготным местам в экономическом классе.

Учитывая, что продолжительность этих рейсов может составлять от 10 до 12 часов, очень важно выбрать лучшие места, чтобы сделать полет максимально приятным.

Наш рейтинг выглядит следующим образом:

  1. 777-300ER
  2. A330-200
  3. A330-300

Аэрофлот 777-300ER Эконом-класс

Аэрофлот 777-300ER выигрывает по одной простой причине: количество льготных мест.Вы увидите, что даже несмотря на то, что в экономическом отделении тонна мест (324, если быть точным), есть много мест у выхода или перегородок для дополнительного пространства для ног:

Аэрофлот 777-300ER Карта мест эконом-класса. Изображение предоставлено: seatguru.com.

В целом, лучшие места для индивидуальных путешественников - это определенно 18C или 18H из-за того, что впереди нет места. Пары, путешествующие вместе, могут выбрать 17D / E / F / G, 24B / C и 24F / J. Обязательно избегайте сидений у окна в выходных рядах, потому что выходная дверь будет выступать в пространство для ваших ног.

За резервирование этих мест в ряду у выхода взимается дополнительная плата, но она может оказаться полезной, если вам нужно место для ног.

Вы можете найти 777-300ER на следующих маршрутах:

  • Нью-Йорк (JFK) - Москва (SVO) по SU 101/103
  • Лос-Анджелес (LAX) - Москва (SVO)

Аэрофлот A330 -200 Экономический класс

Экономический класс на А330-200 состоит из 207 кресел, расположенных по схеме 2-4-2, как показано ниже:

Аэрофлот А330-200 Схема мест в экономическом классе.Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Самым важным аспектом кресла эконом-класса является его размер. С шириной 18 дюймов и шагом 31 дюйм эти сиденья шире, но ближе друг к другу, чем в среднем.

В салоне эконом-класса лучшими местами всегда будут сиденья выходного ряда. Обратите внимание, что 11-й ряд не является сиденьем выходного ряда - это сиденье с переборкой с передней стенкой, которая ограничивает движения ваших ног. Лучшие сиденья - в 24 ряду: места 24C и 24H будут здесь лучшим выбором, поскольку они расположены в выходном ряду без того же выступа двери, что и 24A и 24K.

К сожалению, прямо перед 24-м рядом расположены 4 туалета, что может доставлять неудобства.

Вы сможете найти этот точный план мест в экономическом классе на следующем беспосадочном маршруте между США и Россией:

  • Майами (МВД) - Москва (SVO)

Аэрофлот A330-300 Эконом-класс

Наш Последний салон эконом-класса на рейсах Аэрофлота в / из США - А330-300. Этот самолет имеет большую экономичную секцию, на 268 мест по сравнению с 207 на А330-200.Сиденья такой же ширины, как у A330-200, но шаг может варьироваться от 30 ″ -32 ″.

При аналогичном расположении 2-4-2 схема мест выглядит так:

Схема мест эконом-класса Аэрофлота А330-300. Изображение любезно предоставлено seatguru.com.

Как видите, в салоне эконом-класса намного больше сидячих мест. Самые предпочтительные места расположены в 30С, 30Н и 29 ряду из-за выходного ряда. Это обеспечит дополнительное пространство для ног, хотя близость к туалетам может беспокоить некоторых путешественников.

Если вы путешествуете в одиночку, мы рекомендуем урвать 30C или 30H. Если вы путешествуете с попутчиком, вам может быть лучше зарезервировать 2 места рядом друг с другом в ряду 29.

Найдите этот точный план эконом-класса A330-300 на следующих маршрутах:

  • Нью-Йорк (JFK) - Москва (SVO) на SU 123
  • Вашингтон, округ Колумбия (IAD) - Москва (SVO)

Последние мысли

Аэрофлот - авиакомпания, которая не привлекала внимания большинства путешественников.Если вы собираетесь отправиться в Россию, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы лететь Аэрофлот без пересадок из одного из 3 городов, перечисленных в маршрутной таблице.

В целом у Аэрофлота не так много продуктов бизнес-класса, хотя есть пара льготных мест как в бизнес-классе, так и в эконом-классе. Теперь у вас будет вся информация, необходимая для планирования полетов в Россию на Аэрофлоте.

Обновленная информация об изменениях в расписании полетов Аэрофлота на европейских маршрутах

Аэрофлот продолжит выполнять полеты из Москвы по следующим направлениям: Амстердам, Афины, Берлин, Брюссель, Бухарест, Дублин, Женева, Хельсинки, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Париж, Рим, София, Стокгольм и Загреб.

С 29 марта Аэрофлот продолжит выполнять полеты в США только между Москвой и Нью-Йорком.

Аэрофлот работает над возвращением граждан России на родину. Просим всех пассажиров отмененных рейсов регулярно проверять бронирование на сайте Аэрофлота или обращаться в авиакомпанию для внесения изменений.

Аэрофлот временно приостановил полеты между Москвой и следующими городами:

  • Актау (с 23 марта по 23 апреля)
  • Актобе (с 23 марта по 23 апреля)
  • Алматы (с 23 марта по 23 апреля)
  • Атырау (24 С марта по 23 апреля)
  • Барселона (с 21 марта по 23 апреля)
  • Бейрут (с 18 марта по 29 марта)
  • Белград (с 21 марта по 23 апреля)
  • Будапешт (с 23 марта по 30 апреля)
  • Бухара (16 С марта по 15 апреля)
  • Каир (с 19 марта по 31 марта)
  • Кишинев (с 16 марта по 31 марта)
  • Копенгаген (с 21 марта по 23 апреля)
  • Дубай (с 29 марта по 30 апреля)
  • Франкфурт (19 С марта по 23 апреля)
  • Караганда (с 19 марта по 23 апреля)
  • Костанай (с 21 марта по 22 апреля)
  • Ларнака (с 23 марта по 23 апреля)
  • Лиссабон (с 19 марта по 30 апреля) (Аэрофлот рассматривает варианты для выполнения чартерных рейсов по репатриации граждан России из Лиссабон)
  • Любляна (18 марта - 23 апреля)
  • Лос-Анджелес (29 марта - 30 апреля)
  • Майами (29 марта - 30 апреля)
  • Мюнхен (16 марта - 23 апреля)
  • Нур-Султан (20 С марта по 23 апреля)
  • Осло (с 18 марта по 23 апреля)
  • Прага (с 21 марта по 23 апреля)
  • Рига (с 20 марта по 15 апреля)
  • Самарканд (с 16 марта по 15 апреля)
  • Шымкент (23 С марта по 22 апреля)
  • Таллинн (с 19 марта по 23 апреля)
  • Ташкент (с 21 марта по 15 апреля)
  • Салоники (с 16 марта по 23 апреля)
  • Тиват (с 18 марта по 23 апреля)
  • Вена (20 С марта по 23 апреля)
  • Вильнюс (с 18 марта по 30 марта)
  • Варшава (с 19 марта по 27 марта)
  • Вашингтон, округ Колумбия (с 24 марта по 30 апреля)
  • Цюрих (с 19 марта по 23 апреля)

Аэрофлот продолжит выполнение следующих рейсов, чтобы граждане России могли вернуться в Россию:

  • Prag ue - SU2012 / SU2013 (до 19 марта) и SU2016 / 2017 (до 20/21 марта)
  • Франкфурт - SU2300 / 2301 (16-18 марта), SU2304 / 2305 (16-17 марта) и SU2656 / 2657 (18 Март)
  • Мюнхен - SU2322 / 2323 (16-18 марта)
  • Барселона - SU2638 / 2639 (16-20 марта), SU2512 / 2513 (16-17, 19-20 марта) и SU2514 / 2515 (18 марта)
  • Цюрих - SU2486 / 2487 (16-18 марта)
  • Копенгаген - SU2658 / 2659 (16, 18, 19-20 марта)
  • Варшава - SU2002 / 2003 (16-18 марта)
  • Таллинн - SU2106 / 2107 (17-18 марта)
  • Вена - SU2184 / 2185 (17-19 марта), SU2352 / 2353 (17, 19 марта) и SU2354 / 2355 (18 марта)
  • Ташкент - SU1870 / 1871 (16-20 марта)
  • Рига - SU2100 / 2101 (17-19 марта)
  • Белград - SU2090 / 2091 (17-20 марта)
  • Ларнака - SU2072 / 2073 (17-22 марта)
  • Алматы - SU1946 / 1947 (17/18 -22/23 марта)
  • Нур-Султан - SU1956 / 1957 (17 / 18-19 / 20 марта)
  • Актобе - SU1948 / 1949 (17,19, 21 марта )
  • Шымкент - SU1950 / 1951 (18, 21 марта)
  • Атырау - SU1958 / 1959 (17/18, 19/20, 21/22 марта)
  • Караганды - SU1936 / 1937 (17/18 марта)
  • Костанай - SU1952 / 1953 (18/19 марта)
  • Актау - SU1954 / 1955 (17/18, 19/20 марта)
  • Будапешт - SU 2032/2033, SU 2030/2031, SU 2468/2469 (17-22) Март)
  • Каир - SU 400/401 (19-21 марта)
  • Дубай - SU0522 / 0523, SU0526 / 0527, SU0524 / 0525, SU0520 / 0521 (19 марта), SU0520 / 0521, SU0524 / 0525 (20- 22 марта), SU0520 / 0521 (23-28 марта)

Аэрофлот сокращает частоту полетов в Ереван до 30 апреля (включительно) согласно следующему расписанию:

  • SU1964 / 1965 (** SU1864 / 1865) (регулярный график; ** номер рейса изменится с 29 марта)
  • SU1860 / 1861 (регулярное расписание)
  • SU1868 / 1869, SU1966 / 1967 (18 марта)
  • SU1858 / 1859, SU1862 / 1863 (18-22 марта)

Аэрофлот сокращает частоту полетов в Минск до 30 апреля (включительно) по следующему расписанию:

  • SU 1830/1831 (регулярное расписание)
  • SU 1832/1833 (март)
  • SU 1834/1835 (18 марта). )
  • SU 1842/1843 (18-22 марта)
  • SU 1840/1841 (18-23 марта)

Аэрофлот сокращает частоту полетов в Баку до 30 апреля (включительно) согласно следующему расписанию:

  • SU1854 / 1855 (регулярное расписание)
  • SU1852 / 1853 (18-22 марта)

Аэрофлот сокращает частоту полетов в Бишкек до 30 апреля (включительно) по следующему расписанию:

  • SU1882 / 1883 (регулярное расписание)
  • SU1880 / 1881 (18- 22 марта)

Аэрофлот сокращает частоту полетов в Париж до 16 апреля (включительно) в соответствии со следующим расписанием рейсов:

  • SU2452 / 260 (** SU2042 / 2043) и SU2460 / 2461 (** SU261 / 2453 ) (обычное расписание; ** номер рейса зависит от дня недели)
  • SU2452 / 260, SU2460 / 2461 (19, 21 марта)
  • SU2042 / 2043, SU261 / 2453 (20 марта)
  • SU2462 / 2463 (19-21 марта)

Регулярные рейсы авиакомпании «Россия», выполняемые под кодом SU Аэрофлота из Санкт-Петербурга в пункты назначения ЕС, включая Ларнаку, Прагу, Вену и Женеву, будут остановлены с 16 марта, а рейсы в Лондон будут остановлены с 20 марта.Пассажирам будут предложены альтернативные варианты через Москву.

Пассажиры, имеющие билеты на отмененные рейсы Аэрофлота, которые были забронированы до 31 мая 2020 года, а также пассажиры, на которых иным образом распространяются ограничения, налагаемые их странами отправления, назначения или трансфера (например, запреты на въезд, выезд или транзит; угроза применения карантин; отмена безвизового въезда; аннулирование ранее выданных виз и т. д.), может:

  • подать заявку на принудительное возмещение и получить возмещение полной стоимости билета в первоначальной точке продажи до 31 декабря 2020 года (включительно ) независимо от срока действия билета;
  • однократно изменить дату отправления на любую дату до 31 декабря 2020 года (включительно), сохранив исходный пункт отправления, пункт назначения и класс обслуживания, без дополнительных сборов;
  • произвести разовое изменение маршрута на любой рейс и / или дату вылета Аэрофлота до 31 декабря 2020 года (включительно).За перебронирование не взимается дополнительная плата, хотя применяются другие условия (например, дополнительная плата за более дорогой тариф).

Информация об изменениях расписания Аэрофлота будет размещена на сайте авиакомпании и в официальных аккаунтах в социальных сетях.

Авиакомпания Аэрофлот (SU) Маршрут и пункты назначения

Аэрофлот - флагманская транспортная компания России и гордый член глобального авиационного альянса Sky Team. Аэрофлот обслуживает 159 направлений в 55 странах мира.Парк из 255 самолетов Аэрофлота является самым молодым в мире и насчитывает более 100 самолетов. В 2018 году Аэрофлот перевез 35,8 млн пассажиров (55,7 млн ​​пассажиров по Группе Аэрофлот с учетом дочерних обществ). Аэрофлот имеет статус четырехзвездочной авиакомпании Skytrax и в седьмой раз был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы на церемонии вручения премии Skytrax World Airline Awards 2018. Аэрофлот также удостоен пятизвездочного мирового рейтинга авиакомпаний американской авиационной ассоциации APEX. По мнению ведущего консультанта по стратегии развития брендов Brand Finance, Аэрофлот - это самый сильный авиационный бренд в мире и самый влиятельный в России.

Аэрофлот:

Аэрофлот обладает крупнейшим центром управления воздушным движением в Восточной Европе, что свидетельствует о его приверженности принципам безопасности полетов. Компания также открыла обновленный центр неотложной помощи с использованием самых современных технологий. Авиакомпания открыла собственную авиационную школу. Из своего операционного центра в Шереметьево Аэрофлот координирует процессы взаимодействия и контролирует воздушное движение аэропорта. Авиакомпания стремится внедрять самые эффективные технологии, такие как «большие данные», с целью повышения качества своих услуг и их прибыльности.Аэрофлот - четвертая авиакомпания в мире с более высокой степенью оцифровки по классификации Bain & Co. Компания предлагает своим пассажирам возможность самостоятельного выставления счетов и самые современные услуги во время полета, включая доступ в Интернет.

История авиакомпании Аэрофлот:

Ответственность за всю деятельность гражданской авиации в Советском Союзе перешла под контроль начальника Управления гражданской авиации 25 февраля 1932 года, а 25 марта 1932 года название «Аэрофлот» было официально принято для всего советского воздушного флота. .В рамках третьей пятилетки, начавшейся в 1938 году, развитие гражданской авиации продолжалось, совершенствуя как самолеты, так и аэропорты. В 1970 году, последнем году пятилетки, Аэрофлот обслуживал более 3 500 пунктов назначения в Советском Союзе, а в разгар 1970-х годов компания перевозила около 400 000 пассажиров в день.

Аэрофлот Обзор:

Аэрофлот - одна из старейших авиакомпаний мира, история которой началась в 1923 году. В советское время Аэрофлот был национальной авиакомпанией СССР и крупнейшей авиакомпанией в мире.После распада СССР перевозчик был преобразован из государственного предприятия в полуприватизированную компанию, которая в 2007 году заняла 19-е место среди самых прибыльных компаний в мире. Аэрофлот по-прежнему считается де-факто национальной авиакомпанией России, 51% акций которой принадлежит правительству России. Компания запустила программу модернизации автопарка, реструктуризацию существующего маршрута, а также пересмотр имиджа.

Аэропорты Аэрофлота:

  • Абакан, Анапа, Анталия, Архангельск, Астрахань
  • Баку, Барселона, Барнаул, Берлин-Шенефельд, Бишкек, Благовещенск, Будапешт
  • Челябинск, Кишинев, Чита, Копенгаген
  • Днепропетровск, Донецк, Дрезден, Дюссельдорф
  • Эйлат-Овда, Франкфурт
  • Гамбург, Ганновер, Ганновер, Гавана, Хельсинки, Хошимин, Гонконг,

Аэрофлот Специальность:

Аэрофлот предлагает часто летающим пассажирам легче и приятнее подготовиться к полету благодаря привилегиям Элитного уровня программы «Аэрофлот Бонус».Бесплатные дополнительные места багажа, приоритетная регистрация на рейс, доступ в зал ожидания - это некоторые привилегии, предлагаемые элитным участникам программы.

Нормы провоза багажа авиакомпании Аэрофлот:

Весь багаж, перевозимый пассажирами, включая ручную кладь, должен быть предъявлен на стойке регистрации в соответствии с требованиями безопасности полетов. Багаж каждого пассажира должен быть маркирован багажной биркой и находиться в багажном отделении. Они рекомендуют пометить каждую сумку специальной этикеткой с указанием вашего имени, номера рейса, даты и номера телефона латинскими буквами.Пользовательские теги доступны при покупке билетов или регистрации в аэропорту. В апреле 2011 года Аэрофлот ввел новую упрощенную систему бесплатного провоза багажа. Эти концепции различаются в зависимости от класса обслуживания и / или типа применяемого тарифа.

Еда и напитки авиакомпании Аэрофлот:

В зависимости от пункта назначения, времени отправления и продолжительности полета вам предложат завтрак, обед или легкие закуски. В зависимости от пункта назначения и продолжительности полета предлагается широкий выбор горячих и холодных напитков.Во время горячего обеда предлагается широкий выбор алкогольных напитков (вино и пиво).

Для эконом-класса:

Холодная закуска: тунец, картофель, маринованный огурец, листья салата, маслины.

Основное блюдо: курица терияки с рисом и брокколи или тушеная говядина с картофельным пюре, кабачками и морковью.

Десерт: Маковое пирожное с ягодным желе.

Авиакомпания Аэрофлот Заказов:

Система бронирования основана на программном продукте, разработанном самой авиакомпанией.Вы можете забронировать и приобрести билеты не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса. Они рады предложить вам услуги Europcar, компании по аренде автомобилей №1 в Европе. Документом, подтверждающим заключение договора между пассажиром и Аэрофлотом на пассажирские перевозки, является маршрутное письмо, полученное при оформлении электронного билета на самолет.

Аэрофлот Классы:

Бизнес-класс: Большинство межконтинентальных рейсов Аэрофлота выполняется на самолетах Airbus A330.В бизнес-классе на борту Airbus A330 есть широкие и удобные кресла, увеличенное пространство между сиденьями, индивидуальная система освещения и т. Д. Чтобы расслабиться во время полета, расположите кресло горизонтально или отрегулируйте удобное положение спинки и подставки для ног.

Комфортный класс: удобные кресла, изысканная кухня и мультимедийные развлекательные системы доступны в комфортном классе.

Экономический класс: один из самых молодых парков в Европе, удобные кресла, вкусная еда с большим выбором специальных блюд, мультимедийная развлекательная система на дальних рейсах, а также приветливые бортпроводники и высококачественное обслуживание - вот что вас ждет на рейсах Эконом класса от Аэрофлота.

Карта маршрутов авиакомпании Аэрофлот

Получите последнюю обновленную карту маршрутов полетов авиакомпании «Аэрофлот». Справочная информация о направлениях и узловых аэропортах Аэрофлота. Авиакомпания «Аэрофлот» обслуживает около 820 внутренних и международных направлений по всему миру. Авиакомпания «Аэрофлот» выполняет рейсы по более чем 820 направлениям по всему миру, включая самые популярные города, внутренние и международные. Авиакомпания «Аэрофлот» расширила диапазон полетов на внутренних и международных маршрутах совместно со своими партнерами по код-шерингу.

Подробная информация об авиакомпании Аэрофлот.

Авиакомпания Аэрофлот находится в России по адресу: г. Москва, ул. Арбат, 10. Прямой официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» https://www.aeroflot.ru/ru-en, телефон службы поддержки +7 495 223 55 55.

Шаги по поиску всей карты маршрутов авиакомпании Аэрофлот.

Вы можете посетить официальный сайт https://www.airlinesmap.com/index.php/aeroflot-airlines и ознакомиться с последней обновленной картой маршрутов авиакомпании «Аэрофлот». Если вы турагент или туристическая компания, вы можете просто использовать систему GDS (Amadeus, saber, Worldspan и т. Д.), чтобы получить обновленную карту пунктов назначения авиакомпании «Аэрофлот». Тем не менее, вы столкнулись с трудностями при поиске маршрутов авиакомпании Аэрофлот. Вы можете посетить https://www.airlinesmap.com/index.php/aeroflot-airlines и позвонить по прямому номеру службы поддержки Аэрофлота +7 495 223 55 55. Агент по обслуживанию клиентов авиакомпании «Аэрофлот» предоставит вам самую свежую информацию о маршрутах.

Аэрофлот карты и направления

Ищете прямые рейсы, маршруты или расписания рейсов Аэрофлота, выполняемые другой авиакомпанией Аэрофлота? Найдите авиакомпании Аэрофлот ниже, чтобы просмотреть их карту маршрутов, пункты назначения и расписание.Вы можете скачать все внутренние и международные карты маршрутов, обслуживаемых авиакомпанией Аэрофлот. Примечание. Авиакомпания «Аэрофлот» может отменить рейс по любому направлению, включая внутренние и международные. AirlinesMap.com не берет на себя никаких гарантий, что какая-либо многообещающая информация, отображаемая на этой странице, вся информация об авиакомпании Аэрофлот взята из различных источников. Для получения полной информации вы можете позвонить в авиакомпанию Аэрофлот по телефону +7 495 223 55 55 или посетить официальный сайт https: // www .airlinesmap.com / index.php / aeroflot-airlines.

Список направлений авиакомпании Аэрофлот

Здесь вы найдете 820 карт всех маршрутов авиакомпании Аэрофлот. Обзор всех рейсов и направлений авиакомпании Аэрофлот:

The Hub: маршруты, флот и терминальные карты Аэрофлота

ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» - одна из старейших авиакомпаний мира. Она была основана в 1923 году и была советской национальной авиакомпанией (в свое время крупнейшей в мире). Она является членом альянса SkyTeam и в значительной степени сменила свой советский образ отсталой и небезопасной авиакомпании на очень модернизированную, удобную и прогрессивную авиакомпанию.

Основная база Аэрофлота находится в Москве, в международном аэропорту Шереметьево (SVO). Аэрофлот не работает в двух других московских аэропортах, Домодедово (DME) и Внуково (VNO), поскольку S7 Airlines из OneWorld доминирует над DME, а дочерние авиаперевозчики Аэрофлота, Россия и Победа, базируются во VNO. «Россия» позиционируется как региональный оператор связи (хотя его основная база находится в Санкт-Петербурге), а «Победа» - это недорогой оператор связи «точка-точка».

Полезно ознакомиться с мультибрендовой стратегией Аэрофлота, чтобы посмотреть на его портфель перевозчиков, помимо основного бренда Аэрофлота.На следующей диаграмме показаны дополнительные перевозчики Аэрофлота, любезно составленные CAPA - Центр авиации.

Мультибрендовая стратегия Аэрофлота, изображение предоставлено CAPA.

Маршруты

Аэрофлот выполняет регулярные межконтинентальные рейсы в Европу, Азию, Дальний Восток России и Северную Америку. В США Аэрофлот выполняет рейсы в Лос-Анджелес, Нью-Йорк (аэропорт Джона Кеннеди), Майами, Вашингтон Даллес и Гавану. Когда-то он летал в Монреаль, Торонто, Монтевидео, Буэнос-Айрес, Канкун, Мехико, Пунта-Кана, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Анкоридж, Чикаго О’Хара, Сан-Франциско и Сиэтл.

Трансатлантические и европейские маршруты Аэрофлота, лето 2017 г.

На Дальнем Востоке Аэрофлот выполняет рейсы в Токио, Улан-Батор, Сеул, Пекин, Гуанчжоу, Ханой, Ухань, Хошимин, Пхукет, Рангун, Бангкок, Дели, Мале и другие города в СНГ и Ближний Восток.

Сеть Аэрофлота на Ближнем, Среднем и Дальнем Востоке, а также в Южной и Юго-Восточной Азии

Наконец, Аэрофлот имеет обширную внутреннюю сеть в России, многие из которых обслуживаются широкофюзеляжными самолетами, такими как 777-300ER или Airbus A330-300, которые имеют новейшие бортовые продукты и услуги.

Внутренняя сеть Аэрофлота, лето 2017 г.

Флот

Аэрофлот модернизировал флот за последние десять лет. Во второй половине 20-го века Аэрофлот был одним из крупнейших эксплуатантов самолетов советской разработки, таких как Туполев Ту-124, Яколев Як-42, Ильюшин II-86 и Антонов Ан-24. Первым самолетом западного производства, который вошел в парк, был Airbus A310 в 1992 году, а первый самолет Boeing, 767-300ER, появился в 1994 году. С тех пор Аэрофлот постепенно преобразовал подавляющую часть своего парка в самолеты Boeing и Airbus. , хотя премьер-министр России Владимир Путин недавно начал призывать перевозчика покупать самолеты российского производства.С тех пор он получил Sukhoi Superjet 100 (SSJ) с 2013 года, но продолжил расширять свой список самолетов 777-300ER, Airbus A330 и разместил заказ на Airbus A350-900. Однако приказ 787 был отменен.

В самолетах 777-300ER имеется салон премиум-эконом-класса Аэрофлота, также известный как комфорт-класс, в котором я летел в мае 2017 года из Нью-Йорка (аэропорт Джона Кеннеди) в Москву. Это был фантастический полет с отличным сервисом, невероятной едой и отличным соотношением цены и качества, особенно с учетом возможностей заработка миль Delta SkyMiles.

Дальнемагистральный и широкофюзеляжный флот Аэрофлота Узкофюзеляжный и ближнемагистральный флот Аэрофлота

Карты терминалов

Транзит в московском международном аэропорту Шереметьево невероятно прост и понятен без учета того факта, что здесь требуется приличное количество пеших прогулок, а также трансфер на автобусе. Когда я летал на них в мае, я летел транзитом в Вильнюс, Литва, и нас доставили на автобусе от нашей станции прибытия в Терминале D до транзитной зоны в Терминале E. Аэропорт делит стыковочные зоны на E.Страны U., от международного к международному и от международного к внутреннему. Меня очень впечатлила эффективность всего процесса.

Терминал D SVO - здесь обрабатывается большинство международных прилетов и отправлений. Терминалы VO E и F (прилеты) SVO Терминалы E и F (Отправление)

Другое преимущество заключается в том, что в SVO есть несколько залов ожидания с приоритетными пропусками, которые можно использовать между различными пешеходными маршрутами. точки. А если вы хотите пустить пыль в глаза, вы можете купить свежей икры в автоматах самообслуживания в залах ожидания.

О Рохане Ананде

Рохан пишет об авиалиниях и авиации с 2008 года. Он пишет для Travel Codex с 2013 года, а в 2016 году стал соучредителем и запустил подкаст Airways вместе с Винаем Бхаскарой. Он самопровозглашенный #AvGeek, но он тоже очарован развивающимся миром авиакомпаний и авиационных технологий, данных, инструментов, разработок, моделей и изменений.Помимо своей полной дневной работы в качестве технического менеджера проекта, Рохан занимается поднятием тяжестей, практикует и преподает йогу, готовит, слушает все разновидности музыки, является капитаном рек-волейбольной команды и любит исследовать ночную жизнь в своем нынешнем доме. , Чикаго.Рохану также нравится S.C.U.B.A. нырять, кататься на лыжах, ездить на велосипеде и петь # КАРАОКЕ.Его идеальный день - на пляже, с коммерческими широкофюзеляжными самолетами, летящими над головой, и хорошими пробками в хорошей компании.Любимые авиалинии, аэропорт и самолеты Рохана - это KLM, Amsterdam Schiphol и McDonnell-Douglas MD-11.

Аэрофлот Справочная

Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию на любые рейсы Аэрофлота (за исключением совместного использования код-шеринга) с вылетом из московского аэропорта Шереметьево или из списка городов, кроме США и Индии.Если вы путешествуете с младенцем до 2 лет, вам необходимо пройти регистрацию на стойке регистрации в аэропорту. Вы можете зарегистрироваться за 24–1,5 часа до вылета, распечатать посадочный талон и обойти стойку регистрации аэропорта (только с ручной кладью - весь другой багаж необходимо зарегистрировать на стойках регистрации).

Линейные размеры ручной клади для всех классов обслуживания не могут превышать 115 см (55x40x20 см). Допускается одна сумка, вес которой зависит от класса обслуживания: эконом-класс до 10 кг; Коммерсантъ, Бизнес, Премьер и Президент классы до 15 кг.Кроме того, вы можете взять с собой сумочку, бортовые материалы для чтения, детское питание и сиденье, зонтик, одеяло, пальто, предметы беспошлинной торговли, вспомогательные устройства (костыли или трости). Вы не можете брать с собой инвалидную коляску. Вся ручная кладь должна поместиться под вашим сиденьем или в багажное отделение.

1. Норма бесплатного провоза багажа зависит от пункта назначения и класса обслуживания. Все сумки должны быть помечены именем и адресом, написанными латинскими буквами для международной идентификации.Вы получите квитанцию ​​о регистрации на каждую зарегистрированную сумку, которая вам понадобится, если сумка задерживается или утеряна. В настоящее время большинство направлений по всему миру применяют концепцию веса, в то время как в исключениях по-прежнему используется концепция единиц веса. Эти концепции применимы к норме бесплатного багажа, негабаритных и дополнительных сумок (весовых или поштучных). Норма бесплатного зарегистрированного багажа распространяется на следующие маршруты: (a) по весовой категории на всех рейсах, кроме рейсов в / из США и в / из Анголы; (b) Штучная концепция полетов в / из США и в / из Анголы.Линейные размеры складываются из высоты, ширины и длины сумки. 2. Если сдельная норма применяется только к пунктам назначения в / из США и Анголы. Особые предметы (лыжное снаряжение, доски для серфинга до 168 см, сумки для гольфа, велосипеды, снаряжение для дайвинга и т. Д.) Считаются одним обычным местом багажа для любого класса обслуживания, если общий вес предмета не превышает 23 кг. 3. Обратите внимание, что норма бесплатного провоза багажа на некоторых маршрутах в определенные периоды может меняться. Минимальная норма бесплатного провоза багажа - 10 кг.

Второй рейс Аэрофлота помещен на карантин по прибытии в Пекин

Пассажиры рейса 204 Аэрофлота из Москвы в Пекин во второй раз за три дня помещены на карантин после приземления.

Один иностранный пассажир на борту сообщил нам, что после того, как рейс приземлился в 9:50, на борт поднялось около десятка человек в защитных костюмах, чтобы начать процесс проверки, который длился несколько часов.

Четырех граждан Китая, подозреваемых в заражении, увезли на машинах скорой помощи, остальные пассажиры остались на борту.

По словам трех человек, с которыми мы разговаривали во время полета, некоторых доставили в отели на карантин, некоторых отвезли непосредственно для тестирования, а некоторым разрешили вылететь в обычном режиме.

Не сразу ясно, какие критерии использовались для разделения пассажиров, но один источник сообщает, что три ряда впереди и позади любых лиц, подозреваемых в заражении, были взяты для тестирования или карантина.

Кроме того, одна гражданка Китая, которая села на карантинный рейс после переезда из Рима и входит в число пассажиров, проходящих дополнительное наблюдение, сообщила нам, что недавно у нее появился легкий кашель, и что ее температура была немного выше нормы.

На данный момент нет информации о подтверждении каких-либо инфекций во время сегодняшнего рейса.

Субботним рейсом находился гражданин Китая, возвращавшийся из Ирана, у которого позже было подтверждено, что он инфицирован новым коронавирусом.

Между тем, некоторым из тех, кто попал в карантин из-за субботнего рейса, теперь говорят, что им разрешено отправиться домой.

Одна женщина из Казахстана сообщает, что сегодня днем ​​она вышла из карантина и уже направляется в свою резиденцию в Пекине в районе Фаншань.Что касается дальнейшего карантина, власти посоветовали ей следовать инструкциям, установленным ее жилищным комплексом.

Другой пассажир, итальянка, также получила разрешение вернуться домой сегодня вечером.

Аэрофлот 204 из Москвы в Пекин - традиционно недорогой вариант для пассажиров, следующих из стран Европы и Ближнего Востока без прямого маршрута в Пекин. Это один из немногих маршрутов, который не отменяли с начала эпидемии COVID-19.

ЧТЕНИЕ: 400 человек помещены в карантин для прибывающих рейсов, в том числе около 20 иностранцев

Изображение: Российская авиация

.