Реклама

Вход в систему

Cessna 150

Cessna 150

Втр, 24/12/2013 - 01:04 — SMIK

Тренировочная модель самолета для самостоятельной сборки, в архив входит:

 

- Расчет стоимости модели

- Основные чертежи в формате DWG, с подключаемыми слоями

- Основные чертежи в формате PDF, для печати чертежей на А4

- Чертежи в формате DWG силовой части из бальзы 4 мм

- Чертежи в формате DWG под печать для изготовления стойки шасси.

- Чертежи в формате DWG с размерами электроники


Cessna 150 V2

Втр, 24/12/2013 - 01:03 — SMIK

Размах: 990

Длина: 795

Полетный вес: 530 гр.

Двигатель: Turnigy L2210A 1650 KV

Ругулятор хода: HK 25/30 A

Аккумулятор: 2S 2200 mAh (132гр)

Пропеллер: 8х6, 8х4.5F

Серво: 4х микро 9 гр. любые.

 

 

После первого варианта постройки тренера, я немного устал бороться с потолочкой, это касалось именно проблем с моторамой, креплением крыла и упора для шасси. После убиения первой модели было решено строить новую, с исправлением косяков. До кучи я решил попробовать что такое бальза, как ее обрабатывать, какая у нее прочность по соотношению с потолочкой. Я взял имеющиеся чертежи, купил лист бальзы и начал рисовать


Пролог

Когда-то занимался моделизмом. Кордовые модели, пластиковые копии, бумажные свободнолетающие. Спустя много времени решил заняться снова, выбор пал на вертолеты после того как мне в руки попала Walkera 36, еще с коллекторным движком и пластиковыми частями роторов, стартовая аппаратура 40MHz с механическими триммерами. Апгрейд такой модели стоил в 2-3 раза дороже стока, запчасти уже начали пропадать с рынка, ремонт стал практически невозможным. Верт был упакован и поставлен на полку. 

Уже в 2013 году, мне захотелось снова вернуться к моделизму. Я проштудировал рынок и выбрал копию известного Align T-Rex 450. Так я вошел в это увлекательное хобби и все началось заново.