Реклама

Вход в систему

По мотивам PrimeJet 8

ВС, 28/09/2014 - 00:50 — Дмитрий

После двухлетнего перерыва я захотел вернуться в хобби и сделать себе какой-нибудь пенолет. Совершенно случано выбор пал на маленький Prime Jet 8. Вся электроника на него была у меня в наличии, поэтому постройка не должна затянуться. Несмотря на то, что чертеж данного самолета довольно маленький, но я все-же попросил знакомого распечатать мне его на самоклейке.

Заехал в магазин строитель. Прикупил там пару пачек простой потолочки, шкурки, лезвий для ножа и цветного скотча. Вечером начал постройку. Вырезал из чертежа декали и наклеил на потолочку. Далее вырезал ножом заготовки.  Толщина потолочки 4мм. Оригинальный чертеж под депрон 6мм. Решил делать крыло двойным.  Заготовку крыла наклеил на лист потолочки, придавил книжками и лег спать. Между листами вставил угольный пруток 2мм.

 

Заготовку крыла обрабатываем шкуркой, одеваем на крыло боковины. Склеиваем это все вместе. Из-за другой толщины листа маленькие детальки оказались малы. Пришлось нарезать новые чуть побольше. Клеил в этот раз ухупором. Все-таки отличный клей. Если выждать нормальную паузу (около 1-2 минут),то клеит сразу и намертво.

 

После небольших раздумий выбор пал на мотор весом около 20 грамм с 2200об/в. Регуль Plush 10A. Сервы HXT500-2шт.

Спаял провода, вырезал из тонкой фанерки мотораму и вклеил ее. Провода пропустил в специальное отверстие.

 

Далее обтянул скотчем элероны и вклеил в них кабанчики. Уже потом понял, что накосячил тут. Вклеил кабанчики парралельно боковой грани, а надо было перпендикулярно оси вращения. Сервы решил врезать не в крыло а в фюз. Так на мой взгляд симпотичнее.

 

Элевоны вклеил на майларовые петли. Перед тем, как вклеивать элероны, обтянул крылья скотчем.

 

Далее собрал кабину и обтянул белым скотчем все оставшееся.

 

Следующий этап - это украшательства. Чтобы вырезать из скотча ровную полоску или стрелку, я использую основу от самоклеящейся бумаги. Наклеиваем на нее скотч и вырезам то, что хотим. Скотч к ней липнет очень слабо и это дает возможность несколько раз перелеплять его если надо.

 

Осталось только прилепить кили и поставить тяги на элевоны. Тяги в этот раз сделал из большой скрепки. Ее длины в аккурат хватило. Наклейки оставались со старых времен.

 

 

 Кабина вставляется в паз и держится на магнитике довольно крепко.

 

Долго ломал голову над вариантом окраса низа и в результате родил нечто такое:

 

Вес готовой модели без акка получился ровно 120 грамм. Для такого размаха может и многовато, но это же ракета а не зальник ) Думаю полетит. По моим прикидкам тяги должно быть около 300-350 грамм на 2х банках. Вроде акков много дома, но не уверен что они за два года не сдохли все...

 

 


Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.