Реклама

Вход в систему

Обзор авиамодели H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)

Пнд, 05/08/2013 - 12:25 — koha

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу сказать несколько слов об одной авиамодели с ХК

Её название как уже все поняли H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)

Почему на нее обзор?

Обзор на нее потому что нас заинтересовала конструкция этой авиамодели Она состоит из деревянного каркаса(не полностью, но на 70%), что характерно бальзолетам и обшита листами из EPP, что для бальзолетов конечно не характерно.

А если обратить внимание на детали, то на сайте хоббикинга видно, что на авиамодели имеются так же винглеты

Карбоновое шасси, там на фотографиях не видно, но еще шасси установлены на нейлоновые болты.

 Когда самолет пришел можно было видеть, что комплект самолета достаточно хорошо насыщен всеми необходимыми мелочами для сборки модели, помимо электроники конечно.

Модель я собирал по инструкции вплоть до полетного состояния и собрал за 8 часов.

Начнем по порядку:

Крыло у этой модели состоит не из одного куска ЕПП, а склеен из нескольких кусков. Что так же не характерно пенолетам,к которым мы привыкли. Устройство крыла я не знаю так как его надо препарировать и сказать о внутренностях крыла не могу. Крыло устанавливается на карбоновую трубку и фиксируется на нейлоновый болт. Правда в поле выкрючивать и вкручивать этот болт не удобно.

 

Кабанчики в крыло  устанавливаются уже в специальные готовые фанерные площадки, но на всякий пожарный я зафиксировал циакрином. В комплекте прилагаются так же качалки на сервомашинки, но так же к сожалению у меня небыло на эти сервы набора комплектующих качалок, на которые можно закрепить предлагаемые качалки.

 

Моторама к нашему удивлению усилина карбоном как только можно.

Как продольно, так и на самой площадке, где непосредственно крепится мотор.

И еще как вы видите прклеен кусок  ЕПП с внутренней стороны моторамы. Мотораму зафиксировал я на эпоксидку.

 

Здесь Вы можете наблюдать сами нейлоновые болты и карбоновые шасси, ранее я такого не встречал на электричках,а только на ДВС

 

 Что Так же интересно, что на этой модели капот съемный. Т.е. Его можно снять на поле без помощи каких либо дополнительных инструментов, таких как отвертка.

 

 Фонарь авиамодели устанавливается на магнитах "+"  небольшая защелка в фюзеляж.

 Остальные элементы авиамодели можно будет просмотреть на фотках, которые будут даны ниже.

 Что самое главное к чему стремились разработчики данной авиамодели, так это Light. Так вот такой модель не смогла получиться, Возможно из-за тяжелой электроники, которая навешана на авиамодель, возможно из-за самой авиамодели.

 Как только я увидел модель я думал полетный вес получится где-то 1100-1150 грамм. Но получилось около 1300 грамм. Конечно это перевес небольшой, но все же всегда хочется лучше.

Видео полета будет позже.

Фотки:

 


Ну, 1300грамм полетного, для 1.220мм размаха это нормально учитывая ЕПП. Хотя может электроникой и перетяжелил немного.

Облетал уже?

аватар: koha

Собрать данный самолет мне заказал Никита. Он не мой.  Был один неудачный полет в неудачное время незнаю видел ты или нет. И все.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.